C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Помогите найти номер механизма вакуума привода отопителя


Помогите найти номер механизма вакуума привода отопителя

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

На днях после многочисленных исканий по Интернету, нашел причину постоянного срабатывания компрессора в багажнике. Вскрыл на свой страж и риск бардачок и нижнюю крышку пассажирского отсека. Обнаружил, что пробита (перетерлась) мембрана вакуумного баллона (механизма), одного их двух, которые управляют приводами заслонок вентиляции. Стоят впереди в центральной консоли, 20-30 см левого колена пассажира.

Просьба: кто может по фото подобрать деталь. На баллоне клеймо "BEHR",голубая наклейка с номером 9062600532. На втором (пока исправном) - 9062600542. Мерседесовских номеров нет. Внутри на серой части баллона есть отлитый номер 90.620.02.207. На Elcats.ru никак не нашел. Б/у покупать неохота - вероятнее всего сопревшая резина скоро навернется.

Отредактировано VOLKUN (2008-07-29 00:42:16)

2

VIN: WDB2020181A295400

3

Тоже не нашёл ничего.Попробуй заказать  здесь

4

ProХвост написал(а):

Тоже не нашёл ничего.Попробуй заказать  здесь

К сожалению и ЗДЕСЬ нет... Что делать, даже не знаю. Самое интересное, что эти механизмы (их 2 шт.) на чертежах ELCATS.RU есть, правда, как-то схематично, туманно и без номера. А подводимые к ним трубки и вакуумные штекеры, тройники -  в полном составе. Или еще один фото-лист про...терян или не там ищу (но облазил весь раздел, включая ходовую и кузов  по авто).

5

VOLKUN написал(а):

на чертежах ELCATS.RU есть, правда, как-то схематично

кинь ссылку и № позиции

6

ССЫЛКА:
http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp … 18&sv=

Номера нет, т.к. механизны (2 шт.)  показаны на заднем плане в районе центрального номера 70.

7

Дополнительные фото:

8

Пока глухо, Завтра залезу и посмотрю че у меня стоит BEHR или че другое , Отпишусь

9

Спасибо!

Буду ждать!

К слову, инструкция по которой я работал:

wwwmbclub.ru/faq_271.html

Илья Самойлов
Замена вакуумного механизма привода заслонки воздухозаборника печки. W202

Замена вакуумного механизма привода заслонки воздухозаборника печки(и кондиционера) на w202 С 280 1995 года.
Симптомы неисправного механизма: при положении переключателя скоростей вентилятора "ноль" - постоянно срабатывает вакуумный насос привода дверных замков и лючка бензобака([/color]насос находится в багажнике). При полностью исправной вакуумной системе разрежение, необходимое для функционирования вакуумных механизмов печки, создается впускным коллектором. Срабатывание электрического вакуумного насоса, который в данном случае является резервным создателем разрежения, указывает на негерметичность системы. Наиболее часто причиной негерметичности является порванная мембрана механизма привода заслонки воздухозаборника печки или треснувший разветвитель создаваемого разрежения, который находится под капотом, рядом с диагностическим разъемом и очень легко ремонтируется. При порванной мембране существует единственный вариант ремонта: замена всего механизма(отдельно мембраны не поставляются). Хочу предупредить, что данный отчет может представлять наибольший интерес для владельцев машин с аэрбэгом переднего пассажира, которые желали бы заменить вакуумный механизм не снимая торпеды. При отсутствии оного аэрбэга заменить означенный механизм гораздо легче, а если снять торпеду, то еще легче.

Начали:

   1. Cнимаем пластиковую крышку снизу торпеды со стороны переднего пассажира.
   2. Cнимаем бардачок: открываем его, откручиваем 2 самореза сверху и 2 снизу (нижние прикрыты пластиковыми заглушками), и аккуратно вытаскиваем бардачок(спешить и прилагать большие усилияя не рекомендуется).
   3. Берем фонарик и смотрим где находиться искомый механизм, потому что снимать и ставить его придется исключительно наощупь. Механизм установлен слева вверху.
   4. Внимательно ощупывем сам механизм, его крепления чтобы установить все как было. Крепко беремся за него рукой и с приличным усилием поворачиваем верхнюю часть механизма против часовой стрелки. Щелчок. Механизм у Вас в руках. Поздравляю, самая легкая часть работы сделана.
   5. Отсоединяем от устройства трубочки, запоминая какая где была, запоминаем, как стояла тяга и осматриваем мембраны механизма(их две, чтобы осмотреть вторую, механизм придется разобрать).
   6. Приобретаем новый механизм (стоит порядка 700 рублев).

   1. Установка. Просовываем руку на то место, где стоял механизм и ищем выступ, за который тяга механизма двигает заслонку. Все описать невозможно, запаситесь терпением и ищите. Я нашел этот выступ, правой рукой закрывая-открывая заслонку, а левой ощупывая движущиеся детали. Выступ ближе всего подходит к механизму когда заслонка закрыта(т.е. поднята вперед).
   2. Если нашли выступ, закрывайте заслонку и фиксируйте ее в закрытом положении с помощью коробки от новенького механизма:-))), подходит идеально.
   3. Далее полностью вытаскиваем тягу механизма наружу и просовываем механизм внутрь, на свое место, располагая сам механизм горизонтально и держа его за тягу. Если будете просовывать механизм, держа его в вертикальном положении,т.е. в том положении, в каком он устанавливается на посадочное место, то ничего не получится(в нужное положение повернете механизм уже после того, как наденете тягу на выступ заслонки).
   4. Просунув механизм на место, надеваем тягу на выступ заслонки и, придерживая тягу, чтобы не соскочила, вынимаем коробочку, фиксировавшую заслонку в открытом положении. Заслонка откроется и после этого тяге будет сложнее соскочить со своего выступа.
   5. Поворачиваем механизм вертикально и ставим его нижнюю часть на нижнюю направляющую, контролируя наощупь, чтобы направляющая вошла в канавку на корпусе механизма.
   6. Cовмещаем канавку на верхней части механизма и верхнюю направляющую и нажимаем на механизм вправо. Щелчок. Поздравляю, вы установили механизм на место. Обязательно проконтролируйте на ощупь, чтобы верхняя и нижняя направляющие вошли в канавку на корпусе механизма.
   7. Надеваем шланги на механизм и проверяем работу заслонки.

Не берусь утверждать, что у Вас все сразу получиться, но я постарался составить максимально подробный отчет, упомянув все сложности, с которыми мне пришлось столкнуться.
Автор сообщения: Илья Самойлов

Отредактировано VOLKUN (2008-07-30 15:27:58)

10

если не ошибаюсь, то 2028000178

11

Lexx написал(а):

если не ошибаюсь, то 2028000178

Большое спасибо!

12

VOLKUN
привет у меня точна такая проблема мне так кажется вот фотка зтот насос постоянно срабатывает http://s46.radikal.ru/i112/0808/23/418432286f8et.jpg

13

VOLKUN
если не ошибаюсь, то 2028000178
ток што мне менять зту часть так где находится зта фишка пожалкста даи фото а то раздражает постаяна ано влияет негативна на работе клима

14

1. Откручиваем саморезы на крышке пассажирского отсека.
2. Откидываем крышку "в ноги" пассажиру.
3. Повернув на 90 град. крестовой отверткой  пластиковый винт вытаскиваем розетку пассажирской вентиляции.
2. Короткой отверткой откручиваем 2 самореза вверху и 2 (отковыряв резиновые заглушки) внизу ВНУТРИ БАРДАЧКА.
3. Вытаскиваем внутренность бардачка на себя.
4. Отсоединяем 12В разъем подсветки бардачка.
5. Через отсек вынутого бардачка снимаем воздуховод, идущий к правому дефлектору (сначала вдвигаем вправо до упора, затем левый угол откидываем вниз и вытягиваем воздуховод влево полностью.
6. Видим черную пластмассовую коробку (коллектор, в которую входят и от которой уходят пластиковые трубки вакуумных трубок (разноцветные).
7. От нее влево уходит пару трубок к черным баллончикам с коричневыми резиновыми диафрагмами (в одном из них - пробита мембрана), от каждого из которых вверх уходит оцинкованная тяга к заслонкам вентиляционного блока. Один из баллонов виден на моей фото.

Диагностика: сначала снимаем штекер с одного баллона, запускаем машину, вкл.кондиционер и слушаем компрессор, потом затыкаем пальцем вакуумную трубку и опять слушаем компрессор.
Потом - ставим штекер, и приступаем ко второму баллону.

Какой-нибудь да и окажется пробит. Т.е если заткнуть трубку "пробитого" баллона пальцем при жужжащем компрессоре, жужжание компрессора резко прекратится. Т.е. герметичность вакуумной магистрали восстановится.
Вот его-то и надо снять.

Пальцами наощупь снимаем оцинкованную тягу с пластикового штифта, баллон с силой двигаем вправо по пазам, затем немного в сторону двигателя, и выворачивая баллон перпендикулярно положению, в котором по пазам его сдвинули, вынимаем его на себя.

15

VOLKUN
спасиба а что менять нада. и ана дарагая?ату фишку на второи фотки надо менять!!у тебя тоже зтот кампрсор срабатывает заранее спосиба

16

shurilica canada написал(а):

спасиба а что менять нада. и ана дарагая?ату фишку на второи фотки надо менять!!у тебя тоже зтот кампрсор срабатывает заранее спосиба

Менять надо сам баллон (серо-черно-коричневый) с мембраной. Оцинкованную тягу - не надо. Она легко отсоединяется от баллона. Баллон стоит - 48 евро (оригинал).

Что имеется в виду по словом "фишка"?
Если вакуумный штекер, сидящий на конце трубки,  - тогда не надо. Сделано надежно.
Этот компрессор срабатывал бы и сейчас (пока деталь едет из Германии), но я воткнул в отверстие фишки резиновый "чопик" (вырезал конусовидный клинышек из куска листовой резины), и замотал фишку как "загипсованную ногу" изолентой. Звук исчез. Короче, компрессор обнаруживает герметичную вакуумную магистраль и молчит. Что и требовалось. Без этого жужжал бы каждые 10-15 секунд. Даже пассажиры на заднем сидении оборачивались - всё искали причину жужжания. Ну, а когда придет деталь, могу сделать фотоочет: как я понимаю, эта "беда" ждет всех без исключения владельцев W202 с кондиционером (а может и без него тоже). Так что сгодится, если уже в 2005 году люди  по Интернету эту тему обсуждали.

Отредактировано VOLKUN (2008-08-07 19:24:21)

17

VOLKUN подскажи, у меня в области бардачка что то пощелкивает орентировочно каждые 10-15 сек, не как не удается, кроме как в ручную (рукой отодвинуть заслонку) включить забор воздуха из вне (кнопкой включается, но реально не работает), может ли это быть  пробита мембрана заслонки? Замки на 0 вентиляции не щелкают. Вакумный насос не работает постоянно.

18

KonT когда будет пощелкивать - открой капот и потрогай патрубки радиатора. по ним есть толчки?

19

Я думаю нет, а как заслонка рецеркуляции воздуха связана с давлением тосола в охлаждающей системе? Пощелкивать может двойной клапан печки, тогда возможно будет ощущаться пульсация.

20

KonT написал(а):

VOLKUN подскажи, у меня в области бардачка что то пощелкивает орентировочно каждые 10-15 сек, не как не удается, кроме как в ручную (рукой отодвинуть заслонку) включить забор воздуха из вне (кнопкой включается, но реально не работает), может ли это быть  пробита мембрана заслонки? Замки на 0 вентиляции не щелкают. Вакумный насос не работает постоянно.

Если компрессор не работает - тогда это вопро-о-о-с! :confused:
Если вытащить бардачок, за ним стоит коллектор-распределитель, может он щелкает?  :glasses:

21

Проблеммы с клапаном рециркуляции воздуха (не климат), когда включаю рециркуляцию воздуха клапан срабатывает и заслонка перекрывает забор воздуха из вне, при отключении заслонка остается на месте - закрытой, открыть можно только вручную. Когда вкл. рециркуляция в системе создается отрицательное давление и заслонка закрывается (всасывает воздух), а при отключении должен дуть воздух но ничего не происходит.
Вакумный клапан 20 целый без утечки, эл клапан рабочий. Остальная система вакума работает нормально - фары, подголовники.
Подскажите где искать?
http://www.mercedes-club.org/forum/inde … p;id=17898

Отредактировано KonT (2008-09-05 08:06:30)

22

VOLKUN
ну, что не делал фотоотчет?
а то на выходных собираюся поменять тоже....

23

Результат ремонта
Торпеду снимать мне пришлось полюбому, хотел без этого но никак. Вторая часть пружины цепляется приблизительно почти у края лобового стекла. Добавлю от себя, что сняв торпеду еще не факт, что удасться поставить пружину на нужное место. Подлезть туда очень тяжело, я ставил при помощи зажима, стоматологического зонда, хомута и тонкой проволоки. Затем оба конца садил на клей, так как фиксаторов небыло.
Есть еще вариант - закрепить второй конец пружины, самостоятельно сделать отверстие в доступном месте, с учетом что заслонка будет работать.
В этоге проведенных манипуляций, заслонка начала работать правельно!
не рекламы ради:
http://www.mercedes-club.org/forum/inde … opic=16991

24

VOLKUN написал(а):

Lexx написал(а):если не ошибаюсь, то 2028000178Большое спасибо!

o.O  заказал деталь эту.... оказалась не та!  :angry:  расстроился... оказался тоже клапан печки, только другой.... электрический.... :(

Отредактировано Maverikkk (2009-02-15 21:21:54)

25

А у меня перестало дуть из средних отопителей... полез разбираться и проблема оказалось в этих вакуумных приблудах, точнее в их резинках, порыскал в инете, ничего не нашёл... И придумал альтернативный вариант: Сверху этих резинок я надел по презервативу Contex :) Дёшево и сердито, всё отлично теперь работает. Вот так!

26

У меня тоже этот клапан вакуумный пропускает :( По Экзисту заказал, идет 18 дней. Думаю, чем пока эту резинку уплотнить: герметик или клей для резины? Или может тоже sico одеть?  :D

27

смотри на :http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=ee758bc5-05d1-4999-855e-d718f1340941&Unit=369bc94e-202a-45e2-ad62-94f3e3c597ce&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+2+%D0%B8%D0%B7+4


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Помогите найти номер механизма вакуума привода отопителя