C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт электромагнитоного клапана печки, в простонародье "яйца"


Ремонт электромагнитоного клапана печки, в простонародье "яйца"

Сообщений 61 страница 90 из 130

61

Dmitry
Датчик температуры наружного воздуха думаю в порядке - иначе начали бы подогреваться зеркала заднего вида.

Опытным путем было выявлено что виноваты все-таки катушки, точнее в одной из катушек оказывается имеется межвитковое К.З. При открытом ключе зажигания (не заведенном авто) вытащил и воткнул обратно эту фишку с тремя дырками - слишны шелчки как сердцевина притягивается электромагнитом. Потом разобрал эту фишку, т.е. оголил штеккер и подключал каждую катушку по отдельности - одна из них не работала. Попробовал поменять местами крайние провода - блок управления был в порядке - не работала именно одна из катушек. Тут же выяснил интересную вещь - при коротком замыкании в цепи катушек (т.е. даже если закоротить контакты штеккера), блок их управления уходит в защиту где то на 5 секунд, потом цепь восстанавливается.
Сейчас вот снял катушки, отпаял глючную катушку, вытащил - она вся почернела. Вот собираюсь пойти теперь пешком по городу искать кто мне ее перемотает :) .

Отредактировано NURLAN_KG (2009-09-08 07:58:26)

62

Продолжение.
Обошел все ТВ-сервисы у себя в городе - никто оказывается не занимается перемоткой обмоток. В последенем сервисе сказали что у них есть мастер по этому делу, но его к тому моменту не было. Пока ждал, один мастеров - бухой мужик взял у меня катушку посмотреть, потом зашел к себе, сказав что поищет провода нужного сечения. Я ему говорил что диаметром должно быть 0.28 мм, и не менее 1000 витков. Значит где-то через пол часа этот бухой мастер выходит дает мне в руки мою катушку - перемотанную и говорит, что "больше 600 витков не помещается, может так должно быть?". Свою работу он оценил в 2 доллара. Дал ему денег и сразу подумал - приду к себе и сам перемотаю получше, а денег не было жалко отдавать - научил все-таки чему-то. Пришел к себе и размотал опять катушку - этот мастер обмотал ее как бабушка нитку :) , причем проводом большего сечения. Больше времени у меня ушло на добычу провода нужного сечения. Отыскал у себя трансформаторы 12 вольтные 12 ваттные, разобрал их и начал обматывать проводами со вторичной цепи - они были ближе по толщине. Вначале обмотка шла ровно, потом пошло из стороны в сторону :) . А витки даже считать не стал. Видел бы меня за этим делом мой школьный препод по физике, как я мерсоэлектромагнит собираю :) .Провода с одного трансформатора полностью обмотал, катушка заполнилась где-то до половины, соединил еще с одного трасформатора, место соединения заизолировал, и мотал пока катушка не заполнится. Снаружи обмотал мерсоизолентой и собрал.
Работает! Ура!

Тем кто еще хочет почистить "яйца", хотелось бы посоветовать - при их чистке обязательно проверить и загерметизировать катушки электромагнита, кроме того что от этого умирает катушка, так и антифриз начнет течь. В сердцевине катушки ходит антифриз - это сделано для того чтобы давление антифриза по обе стороны электромагнитного клапана было равным. Так вот, при чистке нужно вытащить катушки из камеры и торец катушки смазать герметиком и поставить обратно. А при установке "яиц" на место - смазать место стыка другого торца катушки.

63

NURLAN_KG
Поздравляю с решением проблемы
P.S. Датчик температуры всасываемого воздуха с зеркалами не связан, в зеркалах свои датчики стоят...

64

граждане, ну подскажите ж пожалуйста...

у меня один шланг подходит к клапану, а после него 2 идут в салон, видать на левую и правую стороны.
так вот вопрос - к клапану подходит очень горячая жидкость, после клапана - один шланг теплый, другой горячий. в салоне - очень душно,
из сопел идет горячий воздух, теплее гораздо чем на улице.
получается, клапан не до конца закрывает подачу горячего антифриза в салон?
патрубки в салон после клапана должны быть при закрытом чуть теплые?
помогите разобраться, а то устал ездить в духоте...

65

Walter написал(а):

Walter

Да с ними проблема (яйцами) разбери да посмотри что там за одно и почистиш там разбор не такой и сложный единственное что кагда будешь вытаскивать их смотри что бы не чего не попадала вниз.

66

Walter
Антифриз идет сначала через радиаторы печки, а потом через клапаны :) Т.е. у клапанов два шланга входящих и один общий выходящий. Когда климат на холод все три шланга должны быть холодными. В противном случае надо проверять что приходит на клапана (в смысле электричество), а там уже смотреть с чем проблема. Возможно проблема с проводокой или с блоком климата. Если на клапана ничего не прходит, то они будут открытыми.

67

Dmitry написал(а):

Антифриз идет сначала через радиаторы печки, а потом через клапаны :) Т.е. у клапанов два шланга входящих и один общий выходящий. Когда климат на холод все три шланга должны быть холодными. В противном случае надо проверять что приходит на клапана (в смысле электричество), а там уже смотреть с чем проблема. Возможно проблема с проводокой или с блоком климата. Если на клапана ничего не прходит, то они будут открытыми.

не совсем понял, по правде говоря.
с мотора идет шланг на помпу рециркуляции, с которой идет шланг на эл/магн клапан, а за ним идут уже два патрубка (на лев и прав стороны). иными словами, этот клапан - аналог крана печки на русских машинах, только электронно управляется.
так вот как по мне - так за клапаном оба патрубка должны быть прохладными или я ошибаюсь?
ведь на то он и клапан, чтоб перекрывать подачу жидкости в салон. откуда ж тогда она будет горячей?

68

Walter
Наоборот, патрубок идет не от мотора на помпу рециркуляции, а с помпы рецирукуляции в мотор. Если клапана закрыты, то антифриз не течет через радиатор и он будет холодным.

69

Dmitry написал(а):

Наоборот, патрубок идет не от мотора на помпу рециркуляции, а с помпы рецирукуляции в мотор. Если клапана закрыты, то антифриз не течет через радиатор и он будет холодным.

ммм, схемку б... а то я что-то запутался...
вобщем, патрубки, которые идут после клапана должны быть теплыми, горячими летом?

70

Наоборот, летом ВСЕ патрубки должны быть холодными

71

Ты сначало посмотри приходит ли питание на разъём

72

народ спасибо вам за столь ценную тему...автору респект)))сегодня решился почистить...открутил кое как...видно не снимались совсем...странно был удивлен но у меня немного другая схема вместо тех штучек с пружинками у меня были как бы зонтики...потом я догнал что делалось это все на рейстайле я так понял и пошел чистить...грязи было немерянно сами металки чистил бензином порой ногтями...как всегда пролил антифриз,надо было что то подставить...в итоге почистил собрал и о чудо)))печка стала греть теплей...единственный вопрос из центрального воздухотвода должен идти воздух прохладнее чем из боковых или у меня колхоз???

73

зависит от наличия кондицтонера: если есть: то холодный, теплый в зависимости от регулятора
если нет, то всегда холодный

74

пофиг как включен регулятор кондера нет,всегда холодный дует,ну или прохладный...

75

Подскажите такая проблемма тумпература не регулируется крутилками(у меня без кондея и рециркуляции) прошлый хозяин сказал што он тоже так купил и есть два режима зима лето одеваеш фишку на яйца дует горячий воздух снимаеш холодный.Я так понял они (клапана ) работают а в чем может проблема в блоке управления печкой?!

76

когда снимаешь там льётся что то...что это такое?

77

Это наверно антифриз (тосол) это нормально!

78

Олег095 написал(а):

когда снимаешь там льётся что то...что это такое?

Хахахах)))))))

Настроение поднял реально!))

79

хм...
да я не разбераюсь)
пускай он тогда весь вытекает!да?

80

дак спусти давление аккуратненько из системы охлаждения крышкой расширительного бочка.. открой её аккуратно.. там антифриза тогда всего грам 100 выльется и всё..

а вообще спасибо за тему!!!
отлично справился за час!
самый гемор был с шестигранниками к которым не подлезть на 230-м изза какойто хрени полузакрывающей "яйца" =)
но плоскогубцы и много мата помогли мне в моём квесте и я наконец-то ощутил этот прекрасный холодок =)

81

У меня в блоке клапана обломаны...может у кого есть...

82

всем спасибо яйца почистил стало прохладнее удивительно что грезюку убрал и стало сразу хорошо...

83

Спасибо за отчет - очень помог!!!
Проблема была в том что - с приходом теплой погоды печка дула только горячим воздухом). На крутилки никак не реагировала. После прочистки клапанов все стало на свои места!

84

у меня клима дует справа ледянам а слева горячим.Это яйцы??
Я их чистил месяц назад.

85

У МЕНЯ КОНДЕЙ С КРУТИЛКАМИ, ПО СЕРЕДИНЕ ДУЕТ ХОЛОДНЫЙ, А ПОКРАЯМ ГОРЯЧИЙ ПРИ ГОРЯЧИЙ, В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

86

voldemar написал(а):

у меня клима дует справа ледянам а слева горячим.Это яйцы??
Я их чистил месяц назад.

Цецен написал(а):

У МЕНЯ КОНДЕЙ С КРУТИЛКАМИ, ПО СЕРЕДИНЕ ДУЕТ ХОЛОДНЫЙ, А ПОКРАЯМ ГОРЯЧИЙ ПРИ ГОРЯЧИЙ, В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Dron.ua написал(а):

Спасибо за отчет - очень помог!!!
Проблема была в том что - с приходом теплой погоды печка дула только горячим воздухом). На крутилки никак не реагировала. После прочистки клапанов все стало на свои места!

:D
p.s. voldemar и питание проверил на оба "яйца"?

Отредактировано Данди (2011-06-03 10:52:43)

87

проблема вернулась..  :mad:
стало теперь дуть изовсех сопел горячим я так понимаю это яйца умерли да? вроде они щёлкают но дует также горячий...  фрион есть пузырьки бегают трубки холодные а в машине очень жарко.  :mad:
кто подскажит номер яиц..
а может какие датчики ещё отвечают за температуру скажем датчик говорит что холодно на улице и дует горячим или пофиг если крутилки стоят в положении холод значит должен дуть холодный воздух

Отредактировано lelik3d (2011-06-03 16:59:49)

88

короче говоря, столкнулся с проблемой горячего воздуха летом в С180 (крутилки) и в Е280 (климат).
после изучения методами тыка и разборки установил, что самое первое что влияет - это "яйца" (электромагнитный клапан).
проверить его работоспособность не так уж и легко. необходимо снять верхнюю часть, затем металлическую прокладку, затем резиновую прокладку и добраться до колодцев с перекрывателями.
главное, чтобы не было короткого замыкания в самих катушках. на катушках ( на разъеме ) - три контакта - посередине + если не ошибаюсь, который постоянный, по краям -.
минус и отключаемый. внутри клапанов должно быть сухо!
самое важное - чтобы антифриз не попадал внутрь клапана! в противном случае клапан не работает как положено - будет подклинивать когда не нужно.
сейчас, летом столкнулся с тем, что в салоне просто духота. долго не мог понять отчего.
в блоке климат есть функция - диагностика. при 22С по обеим сторонам зажать REST на 10 сек и входите в режим. распечатки данных под рукой нет.
можно для работы выяснить давление фреона! что оочень важно, также температуру радиаторов в салоне по обеим сторонам, температуру фреона и температуру испарителя!
вобщем, я выяснил, что у меня тупо горячие радиаторы в салоне, посему духота неимоверная и никакой кондиционер не поможет, кроме того, что на глазах при такой нагрузке вылетит компрессор.
будут вопросы - обращайтесь, думаю, собаку съел на охлаждении уже

89

В общем сегодня пошел всем этим делом заниматься и выяснил что у меня такая же проблема как и у NURLAN_KG...

Разобрал я эти яйца, почистил, грязи кстати там было не так много, как у автора на фотках )) Все равно почистил, довел так сказать до блеска, собрал- проверил- из правого воздуховода появился холодный воздух, что меня порадовало :) Но вот загвоздка- из левого все еще дул горячий... Стал разбираться дальше, пошел домой за тестером. Померил напряжение- на правое яйцо все приходит как надо (13.6В), а вот на левое 0.7В... Вспомнив про слова NURLAN_KG, про КЗ, я решил немного подождать, в итоге напряжение через секунд 30 вернулось в норму, но стоит только одеть фишку обратно, через какое то время напряжение пропадает... :( В общем основываясь на словах NURLAN_KG и на собственной логике я констатировал короткое замыкание в левом яйце..... Что меня собственно нифига не радует...

В голову лезут разные мысли... Ехать на разборку и покупать блок яиц полностью, там же и проверять, либо поискать русский аналог сего чуда, собственно система не сложная- подали напругу- клапан закрылся, убрали напругу- открылся, значит явно можно найти что то похожее от других марок а/м необязательно от таза, но подешевле, т.к. на сколько я слышал ценник сего чуда в новом экземляре не особо гуманный... В общем буду думать... Идея с краниками конечно совсем не катит- мне нужно чтобы все управлялось как и должно управлятся. Заморачиваться с переобмоткой не очень хочется... Вот...

Может быть я что нибудь упускаю? Подскажите тогда что ль еще чего :)

Автору огромный респект за фото отчет!!!  :cool:

90

Я тож прочистил там все но горячий как дул так и дует. проверил напругу минуса нет. Кинул временный минус с кузова - задула холодным. !1) В чем может быть дело?
2) Можно ли так ездить с временным минусом?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт электромагнитоного клапана печки, в простонародье "яйца"