C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт электромагнитоного клапана печки, в простонародье "яйца"


Ремонт электромагнитоного клапана печки, в простонародье "яйца"

Сообщений 31 страница 60 из 130

31

А у меня такая проблема. На ноги очень слабо идёт тёплый воздух! Что это может быть?

32

А у меня такая проблема. На ноги очень слабо идёт тёплый воздух! Что это может быть?

33

KARNAGE написал(а):

Берем тряпочку и до блеска оттираем всю гадость

И незабудьте пасту гойи ! (или как она там называется, зелёная такая, типа пластилина)  С ней не токо блестеть будут, как.... яйца))) но и слой вроде полировочного не даст корозить дольше... Я так в карбюраторе мотоцикла подсос обработал. Разобрал ещё раз через 2 года - а он как на фото, блестянший. (а там ведь бензин, а не антифриз, да ещё и с маслом)

34

KARNAGE написал(а):

Общий вид красатули

Странно, у меня там крышки нет такой (может потому что безкондейный) у меня тупой кусок пластиблистера какогото... но клапана под ним такие же.))) спс за отсчёт.

35

AKII
Рад, что помогло :)

36

Всем привет. Да отчет очень хороший , посмотрел я это дело и решил сделать , и так, думал минут 20 займет и то что на улице -10 градусов подумал нормально. Все раскрутил почистил , возникла загвоздка с шурупами они у меня оказались как назло звездочки , и тут я столкнулся с проблемой  4 шурупа завентил легко, а вот 5 зашел не до конца я это не заметил , включаю двигло -блин а оттуда антифриз сочиться помаленьку , и так на улице минус 10 , а замерзаю , начинаю все раскручивать - но последний сабака засел и никак я не смог его открутить ,Думал думал , короче пришлось откручивать 3 патрубка , снимать все штуку а тащить в тепло , там плосками я это дело обезвредил,  все протер, короче поставил , завел а двигло  начало трести как будто я туда керосина с салярой залил и он отказывается работать , попал воздух только куда я так до сих пор и не понял, 2 минут и все прошло.. А теперь вопрос, у меня когда включаю рециркуляция воздуха , то она всего лишь работает 5 минут потом автоматом отключается , независимо от тепературы  воздуха .ЧТО это такое? ПОМОЖИТЕ , ЕСть подозрение на рециркуляционную помпу

Отредактировано ice (2009-02-06 16:32:29)

37

ice написал(а):

то она всего лишь работает 5 минут потом автоматом отключается

Так и должно быть. С помпой никак не связано.

38

Dmitry
Спасибо а то думал на выходые покавыряться

39

ice
Не за что :) Помпу можешь так проверить, при прогретом двигателе, заглуши двигатель, включи зажигание (не заводя), подожди пару минут и посмотри какой воздух дует из печки. Если теплый, то помпа работает, если холодный - то не работает (колесики разумеется на красном должны быть, если климат, то на максимальную температуру).

40

А если вам эта процедура не помогла, но вы 100% знаете, что дело в этом "девайсе" (либо не поступает сигнал, либо сами клапаны полетели) и т.д., а покупать вам ну уж никак не хочется... Можно сдалать "по дедовски". Значит так:
1. Снимаем клемкус "яиц", прячем куда подальше..
2. Отключаем шланги.
3. Выкручиваем яйца вместе со всеми кишками и ложим в гараже на полочку.
4. Идем на базар, покупаем  специальный краник (для стиральных машин обычно), ессно надо что-бы раздваивался с одной стороны...Думаю должны разобратся..
5. Ставим все это в кучу и забываем про всякие там яйцы :crazy:
Но: не всем подойдет.. Кто хочет, что-бы в машине было все как есть конечно надо лечить профессионально.
Короче говоря "на вкус"..
Я месяц катаюсь... проблем 0..

41

Валентин
А управление со штатного блока идет?

42

Dmitry написал(а):

А управление со штатного блока идет?

В том то и загвоздка=) Переключение между холодным и теплым воздухом полностью механизируется.. И переключение можно делать только открыв капот.. Но мне это подходит, поскольку весна-лето  я на одном, зима-осень (конец осени) - я на другом... со штатного блока регулируется только сила потока воздуха...

Отредактировано Валентин (2009-05-21 17:20:32)

43

Валентин написал(а):

В том то и загвоздка=) Переключение между холодным и теплым воздухом полностью механизируется.. И переключение можно делать только открыв капот.. Но мне это подходит, поскольку весна-лето  я на одном, зима-осень (конец осени) - я на другом... со штатного блока регулируется только сила потока воздуха...

Не, ну это совсем нехорошо. Советую вот что (сам так делал) вывести куда-нибудь в салоне кнопку включения/выключения. Причем как я понимаю сломаться может что-то одно: либо клапана, лабо блок, у меня проблема с блоком была, поэтому печкой управлял с помощью родных клапанов и по родной проводке (врезался в нее прям около блока). Если проблема с клапанами, то можно электромагнитный клапан любой подходящий купить и к штатному блоку подключить.

44

При таком колхозе, если закрываешь кран, то надо не забывать снять фишку с помпы рециркуляции. Чтобы она не давила в этот закрытый кран

45

Занятно  :idea:

46

Игорь написал(а):

При таком колхозе, если закрываешь кран, то надо не забывать снять фишку с помпы рециркуляции. Чтобы она не давила в этот закрытый кран

+1 но я делал еще круче :) Я клапана через релюшку подключал и делал это таким образом, чтобы при закрытых клапанах помпа не работала, а при открытых работала :) Если кому интерестно, могу написать какой провод куда идет от блока. И так же хочу добавить что зимой и летом так ездить можно, а вот осенью-весной - крайне неприятно, т.к. то жарко, то холодно, надо постоянно щелкать кнопку (а как быть если кран под капотом - вообще х.з.). Поэтому проще и быстрее все-таки б/у блок купить :) Что мне и пришлось сделать.

47

если данная працедура не помогла можно перемотать катушки
1 выпаеваем катушки
2 несем в мастерскую или на завод где матают эл. двигателя и просим перематать кому интересно там 1390 витков диаметр провалки 0.28
3 впаиваем все обратно собираем и наслаждаемся полностью востановлеными клапанами

p.s. стоимость процедуры мне обошлась в 11у.е.

48

фотки не открываются

49

Аналогично! Автор, перезалей пожалуйста!

Отредактировано Dimonka (2009-06-20 08:15:37)

50

Перезалил фотки! прошу пардона :)

51

Спасибо

52

Спасибо, отличный отчет. Пошёл чистить )

53

А у меня такая фигня бывает... Когда на улице + 25 +30, и климат стоит на LO, то дует горячий воздух, в чем может быть проблема?

54

Survived написал(а):

А у меня такая фигня бывает... Когда на улице + 25 +30, и климат стоит на LO, то дует горячий воздух, в чем может быть проблема?

у меня кондиционер. проблема схожая.
на улице +30, еду вечером с работы, кондей не включаю, открыл окна.
а в машине просто сауна. не мог понять в чем дело. понял - под торпедой, все жутко горячее. как я понял - клапан не перекрывает подачу горячей воды в салон. но если включить кондей на максимум, то через некоторое время пойдет холодный воздух.
если при прогретой машине просто включить вентилятор, без ЕС - идет тупо гарячий воздух.
подскажите, что может быть?

55

проверяй "яйца", как написано в отчете. схожая ситуация, только у меня дуло с водительской стороны.

56

Всё почистил как написано. Проблема вроде исчзла. тьфу, тьфу, тьфу...   Спасибо еще раз за отчет )

57

Перед тем как пойти чистить "яйца", хотел бы задать вопрос - зависит ли как-нибудь работа кондиционера от датчика наружной температуры, т.е. может ли быть так, что при неисправном датчике температуры наружного воздуха система может думать что за бортом холодно и все время подавать в салон горячий воздух?
Некоторое время назад разбирал пространство под лобовым стеклом, вычищал грязь из дреножной системы, вытаскивал этот самый датчик, и думаю после этого началось такое, что все время в салон идет горячий воздух.

58

NURLAN_KG
Зависит. Если бы не зависила, то и датчика бы не было. Он же там не для красоты сделан :)

59

Почистил яйца, никакого эффекта, включаю кондиционер (кондиционер Behr, обычный с крутилками, не клима) - все равно в салон дует горячим воздухом.
Табло с наружной температурой нету, думал не работает, разобрал панель - а там сзади просто заглушка черная пластмассовая :( .
Прозвонил тестером катушки - целые. Подскажите в какую сторону копать?

60

NURLAN_KG
Проверь тестером что приходит на клапана. Кстати это хорошо бы делать до того, как их мучать, т.к. зачастую не они виноваты в проблемах с печкой. Там фишка с тремя дырками, на средней постоянный плюс, а на крайние подается минус когда надо закрыть клапан (т.е. для холодного воздуха). Соответственно левая дырка для левого клапана, правая для правого.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт электромагнитоного клапана печки, в простонародье "яйца"