C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Кузов » Чашки пружин передней подвески


Чашки пружин передней подвески

Сообщений 91 страница 120 из 134

91

Sky написал(а):

народ а я вот думаю если наварить наверх этой чашки-полу конус!!!тогда же по идее грязь не будет лежать на ней как на полке)))

Тогда будет ржаветь внутри скрытой полости под конусом.

92

gurza написал(а):

чашки пришли, ещебы им не гнить железо тонковато по сравнению с 114 кузовом))))) да кстати на этом олде подрамник съемный и чашки металл двойка и прикручены,Э да явно просчет как на 202 так и на 210.

Уж лучше два раза в год проверять , например при смене резины, а изначально хорошо отмыть, продиагностировать и обработать антикором. И будет Вам счастье.
Не так уж и много недочётов в надёжной подвеске 202-го.

93

romanonline написал(а):

Не так уж и много недочётов в надёжной подвеске 202-го.

этот наверное единственный не считая рулевой трапеции)))) я проверял но было не заметно. а сейчас ...............а

94

Доброго Всем.

Dmitry написал(а):

Кстати когда на днях антикорил колесные арки, обнаружил такой вот занимательный факт. Где антикор совсем уже облез - все нормально, металл потемнел конечно, но ни какой гнили нет и в помине. А вот где антикор только отслоился, но еще не отвалился, вот там то все просто в труху превратилось

Известный факт (на хими в школьном курсе еще говорили) там где происходит контакт металлов и малый доступ атмосферы, коррозия развивается быстре - электрохимические реакции однако :),  Коррозия естественный процес, хоть и не приятный.

Ситуация с чашками - это не просчет конструкторов, а неизбежный результат повышения технологичности сборки авто, даже при современном развитии компьютеров и робототехники, автоматически вставить болт и закрутить гайку очень сложно (если даже невозможно). Вопрос встает с фосфатированием, думаю на нем значительно стали экономить :(

95

Yuriy_Alexandrovich написал(а):

Известный факт (на хими в школьном курсе еще говорили) там где происходит контакт металлов и малый доступ атмосферы, коррозия развивается быстре - электрохимические реакции однако

Это то понятно, я к тому, что если быы антикор был не такой крепкий и отваливался бы сразу, то такого бы не было. А так получается что он сам держится, а под ним уже все гниет. А с чашками ИМХО это все-таки просчет. Если бы она хотя бы по-толще была, то было бы намного лучше. Все-таки это не какой-нибудь стеклоподъемник, страшно себе представить что будет, если она на большой скорости отвалится. А как их проверять никто так и не сформулировал. Я так понимаю единственый способ - это счистить весь заводской антикор, посмотреть состояние, а потом опять заантикорить.

96

Была почти такая же ситуация буквально 2 недели назад... въехал в ямку в асфальте...
Появилась трещина в рычаге  переднем левом.., колесо сместилось немного назад и стало чуточку тереться об подкрылку на поворотах... в итоге доездился...
Лопнул рычаг... колесо ушло полностью внутрь, прорвав подкрылку.. (зрелище жуткое), итог: попал на новый рычаг с салент блоками и болтами, резину, тормозной супорт, тк при погрузке на эвакуатор сорвали винт заглушки тормозного шланга... ну и на амортеры с пружиной...
Не повторяйте моих ошибок.. меняйте всё сразу..

Отредактировано Dj_BoriS (2008-08-01 12:42:38)

97

Да уж, НЕСЛАБЫЕ у нас ямки в асфальте)))))) Кстати не давно обсуждалось вылетают ли на Мерседесах шаровые. А вот собственно и ответ на вопрос. А можно фотки этого рычага, где именно от треснул. Ну или хотя бы на словах объясни плиз.

98

Dmitry написал(а):

Если бы она хотя бы по-толще была,

вот это да толще точно надо.

99

На выходных смотрел свои чашки - тьфу тьфу тьфу, все хорошо.

100

Dmitry написал(а):

Если бы она хотя бы по-толще была, то было бы намного лучше.

Думаю врятли бы это сильно помогло, гниет то не она сама, а место ее приварки к кузову. Далее все зависит от типа шва, точки, цепной или по контуру.
Проверять - счищать антикор, геморно но зато с хорошей вероятностью.

101

Yuriy_Alexandrovich написал(а):

Думаю врятли бы это сильно помогло, гниет то не она сама, а место ее приварки к кузову

У меня сама чашка сгнила.

102

Yuriy_Alexandrovich написал(а):

Думаю врятли бы это сильно помогло, гниет то не она сама, а место ее приварки к кузову. Далее все зависит от типа шва, точки, цепной или по контуру.Проверять - счищать антикор, геморно но зато с хорошей вероятностью.

да нет, гниет-то как раз-таки сама чашка! место варки гнить не может! а гниет под антикоррозийной пастой которая намазана вокруг шва! со временем или от вибраций эта паста чуть отслаивается от металла, под нее попадает влага - вот отсюда-то и все беды!..

103

Вообще говорят у кого как. У 210 например обычно точки сварки отваливаются, а 202 как повезет....или не повезет)) Но у меня сама чашка сгнила.

104

Shreder написал(а):

место варки гнить не может!

:) Еще как может, это целый рассадник очагов коррозии и трещин, все зависит от условий варки ;)

Dmitry написал(а):

У меня сама чашка сгнила

Думал что такое может произойти за очень долгое время, но похоже ошибался, у меня она отгнила по сварным швам и лопнула еще :)
когда покупал авто, предупредили что варить нужно, когда дело дошло до варки слесари удивлялись как она вообще держалась - на честном слове, а за антикором ничего небыло видно, попытки прощупать острым шилом результатов не много дало

105

Yuriy_Alexandrovich написал(а):

Еще как может, это целый рассадник очагов коррозии и трещин, все зависит от условий варки

я говорю о том что вареный металл не гниет, может гнить только вокруг!  да и на мерсовском заводе условия для варки более чем оптимальные!)

106

чтобы предотвратить коррозию сварных швов и т.д. делаем следующее, зачищаем от шлака, грязи, старого антикора, прходим преобразователем ржавчины если необходимо он покрывает мелалл пленкой, кислотным грунтом, антикор в два слоя битумный первый, восковой состав второй.
битум на морозе дает микротрещины, воск более эластичен и не дает влаге в эти поры проникать. а еще лучше компрессор и спец пистолет для антикора и кузовного герметика.

107

Shreder написал(а):

говорю о том что вареный металл не гниет, может гнить только вокруг!

Я бы сказал наоборот. В лучшем случае место варки будет гнить также, как и все остальное. А если перегреть, то намного быстрее. Именно поэтому при антикоррозийной обработке надо особое внимание уделять сварным швам. Оптимальный вариант посоветовал gurza, хотя и очень трудоемкий. Единственное замечание, ине кажется где родной антикор хорошо лежит, его можно и не трогать, но где он чуть отслаиваться начал, надо обязательно его счищать.

108

Dmitry написал(а):

где родной антикор хорошо лежит, его можно и не трогать, но где он чуть отслаиваться начал, надо обязательно его счищать.

а как же там узнать где он отваливается когда эта паста антикоровская находится под краской?

109

Shreder написал(а):

антикоровская находится под краской?

весной и осенью царапаем везде где можно, где антикор отслаивается или только видимость он сам упадет, там где все нормально там все держиться.
Dmitry способ на самом деле не трудоемкий и очагов как таковых не много арки колес, днище, пороги, снимать подкрылки обязательно. тогда машины хватит на дольше и продать потом легче. а если машина на год то и заморачиваться не стоит))ИМХО

110

Shreder написал(а):

антикоровская находится под краской?

По- моему тут "чашки" попутались со "стаканами" :glasses:

111

Almay написал(а):

По- моему тут "чашки" попутались со "стаканами"

не просто мы курим разное))) :tomato:  :offtop:

112

я вам фотки отслоения выложу блин как чашки приварю через неделю.

113

Dmitry написал(а):

Да уж, НЕСЛАБЫЕ у нас ямки в асфальте)))))) Кстати не давно обсуждалось вылетают ли на Мерседесах шаровые. А вот собственно и ответ на вопрос. А можно фотки этого рычага, где именно от треснул. Ну или хотя бы на словах объясни плиз.

лопнул в самом узком месте...

На счет сварки мне сразу сказали что даже если заварим то максимум на 100 км протянет если без ям.... а так может на скорости еще раз лопнуть и я окажусь в больнице...

114

Shreder написал(а):

а как же там узнать где он отваливается когда эта паста антикоровская находится под краской?

Отверткой царапаешь по нему везде, где есть какие-либо вздутия антикора. Только ответку надо под острым углом к плоскости держать, чтобы ей только антикор если что содрать. Иначе можно ненароком и дырок понаделать....хотя наверное если дырки от ответки остаются, то можно уже ничего особо и не делать :)

115

Доброго Всем,

Вот выдалось время на машинку, сделал фото (как смог)

116

Yuriy_Alexandrovich написал(а):

Вот выдалось время на машинку, сделал фото (как смог)

Так это же вроде 210-й. У него чашки то другие ))))) Хотя согласен, что суть таже.

117

И моим чашкам пришол конец, на правой стороне..сегодня ехал и стремался пришлось 75 км проехать :confused: , все как назло за городом произошло.. завтра скажут ценик.. :smoke:

118

MnemoniK написал(а):

И моим чашкам пришол конец, на правой стороне..

А у тебя ее совсем отровало или просто перекосило?

119

Dmitry
ее как бы разорвало..и сильно вверх загнуло..прожина не выскочила..

120

Всем привет! Я из Лен. обл-ти. Хочу поделиться своей историей. Решил недавно обзавеститсь нормальной машинкой, остановился на AUDI 100 C4, посмотрел на несколько вариантов, и случайно посмотрел цешку 180 94 года выпуска. И он чем-то меня зацепил, купил я его. Купил недорого, т.к. присутствует большой недостаток - течь из-под ГБЦ.
Через неделю эксплуатации в городе на скорости около 30 км/ч на совершенно ровной дороге, где-то под днищем раздался стук, а вслед за этим движение стало сопровождаться скрежетом на ямках и ухабах. Я вышел из машины, и стал осматривать все доступное глазу. Ничего не обнаружил, и решил что это либо кожух глушителя отвалился, либо защита.Съездил по делам, потом заехал в гараж, выяснить что же это все-таки такое. Когда увидел левую оторванную чашку, у меня все настроение пропало. Я подумал "если несущий элемент машины такой гнилой, то в каком состоянии должны быть другие части кузова!" Потом снял колесо, пружину (она выгнулась дугой), Зачистил лонжерон вокруг чашки и был немного удивлен тем, что металл вокруг чашки был просто идеальным! Сгнила просто сама чашка! Причем с одной стороны насквозь, а с другой просто немного поржавела. Я согнул чашку на место, нарезал косынок из полуторной жестянки и тупо приварил чашку на место. Пружину с большим трудом поставили на место, порвав при этом два съемника для жигулевских пружин! Поставили на место колесо, и теперь мой Бэнсик снова катает меня=) Места сварки и саму чашку мы обработали какой-то черной мастикой. В планах на будущее замена или усиление правой чашки, но это наверное будет не раньше весны... Вся работа заняла у меня около четырех часов. Если кому интересно, могу сфоткать усиленную чашку и выложить здесь.

Как оказалось позже, предыдущий хозяин этого Мерсика ездил на нем около года не вкладывая практически никаких средств. Теперь этим занимаюсь я=( Привожу авто в божеский вид, меняю все жидкости и расходники, а так же буду что-то решать с мотором...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Кузов » Чашки пружин передней подвески