народ а я вот думаю если наварить наверх этой чашки-полу конус!!!тогда же по идее грязь не будет лежать на ней как на полке)))
Тогда будет ржаветь внутри скрытой полости под конусом.
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Кузов » Чашки пружин передней подвески
народ а я вот думаю если наварить наверх этой чашки-полу конус!!!тогда же по идее грязь не будет лежать на ней как на полке)))
Тогда будет ржаветь внутри скрытой полости под конусом.
чашки пришли, ещебы им не гнить железо тонковато по сравнению с 114 кузовом))))) да кстати на этом олде подрамник съемный и чашки металл двойка и прикручены,Э да явно просчет как на 202 так и на 210.
Уж лучше два раза в год проверять , например при смене резины, а изначально хорошо отмыть, продиагностировать и обработать антикором. И будет Вам счастье.
Не так уж и много недочётов в надёжной подвеске 202-го.
Не так уж и много недочётов в надёжной подвеске 202-го.
этот наверное единственный не считая рулевой трапеции)))) я проверял но было не заметно. а сейчас ...............а
Доброго Всем.
Кстати когда на днях антикорил колесные арки, обнаружил такой вот занимательный факт. Где антикор совсем уже облез - все нормально, металл потемнел конечно, но ни какой гнили нет и в помине. А вот где антикор только отслоился, но еще не отвалился, вот там то все просто в труху превратилось
Известный факт (на хими в школьном курсе еще говорили) там где происходит контакт металлов и малый доступ атмосферы, коррозия развивается быстре - электрохимические реакции однако , Коррозия естественный процес, хоть и не приятный.
Ситуация с чашками - это не просчет конструкторов, а неизбежный результат повышения технологичности сборки авто, даже при современном развитии компьютеров и робототехники, автоматически вставить болт и закрутить гайку очень сложно (если даже невозможно). Вопрос встает с фосфатированием, думаю на нем значительно стали экономить
Известный факт (на хими в школьном курсе еще говорили) там где происходит контакт металлов и малый доступ атмосферы, коррозия развивается быстре - электрохимические реакции однако
Это то понятно, я к тому, что если быы антикор был не такой крепкий и отваливался бы сразу, то такого бы не было. А так получается что он сам держится, а под ним уже все гниет. А с чашками ИМХО это все-таки просчет. Если бы она хотя бы по-толще была, то было бы намного лучше. Все-таки это не какой-нибудь стеклоподъемник, страшно себе представить что будет, если она на большой скорости отвалится. А как их проверять никто так и не сформулировал. Я так понимаю единственый способ - это счистить весь заводской антикор, посмотреть состояние, а потом опять заантикорить.
Была почти такая же ситуация буквально 2 недели назад... въехал в ямку в асфальте...
Появилась трещина в рычаге переднем левом.., колесо сместилось немного назад и стало чуточку тереться об подкрылку на поворотах... в итоге доездился...
Лопнул рычаг... колесо ушло полностью внутрь, прорвав подкрылку.. (зрелище жуткое), итог: попал на новый рычаг с салент блоками и болтами, резину, тормозной супорт, тк при погрузке на эвакуатор сорвали винт заглушки тормозного шланга... ну и на амортеры с пружиной...
Не повторяйте моих ошибок.. меняйте всё сразу..
Отредактировано Dj_BoriS (2008-08-01 12:42:38)
Да уж, НЕСЛАБЫЕ у нас ямки в асфальте)))))) Кстати не давно обсуждалось вылетают ли на Мерседесах шаровые. А вот собственно и ответ на вопрос. А можно фотки этого рычага, где именно от треснул. Ну или хотя бы на словах объясни плиз.
Если бы она хотя бы по-толще была,
вот это да толще точно надо.
На выходных смотрел свои чашки - тьфу тьфу тьфу, все хорошо.
Если бы она хотя бы по-толще была, то было бы намного лучше.
Думаю врятли бы это сильно помогло, гниет то не она сама, а место ее приварки к кузову. Далее все зависит от типа шва, точки, цепной или по контуру.
Проверять - счищать антикор, геморно но зато с хорошей вероятностью.
Думаю врятли бы это сильно помогло, гниет то не она сама, а место ее приварки к кузову
У меня сама чашка сгнила.
Думаю врятли бы это сильно помогло, гниет то не она сама, а место ее приварки к кузову. Далее все зависит от типа шва, точки, цепной или по контуру.Проверять - счищать антикор, геморно но зато с хорошей вероятностью.
да нет, гниет-то как раз-таки сама чашка! место варки гнить не может! а гниет под антикоррозийной пастой которая намазана вокруг шва! со временем или от вибраций эта паста чуть отслаивается от металла, под нее попадает влага - вот отсюда-то и все беды!..
Вообще говорят у кого как. У 210 например обычно точки сварки отваливаются, а 202 как повезет....или не повезет)) Но у меня сама чашка сгнила.
место варки гнить не может!
Еще как может, это целый рассадник очагов коррозии и трещин, все зависит от условий варки
У меня сама чашка сгнила
Думал что такое может произойти за очень долгое время, но похоже ошибался, у меня она отгнила по сварным швам и лопнула еще
когда покупал авто, предупредили что варить нужно, когда дело дошло до варки слесари удивлялись как она вообще держалась - на честном слове, а за антикором ничего небыло видно, попытки прощупать острым шилом результатов не много дало
Еще как может, это целый рассадник очагов коррозии и трещин, все зависит от условий варки
я говорю о том что вареный металл не гниет, может гнить только вокруг! да и на мерсовском заводе условия для варки более чем оптимальные!)
чтобы предотвратить коррозию сварных швов и т.д. делаем следующее, зачищаем от шлака, грязи, старого антикора, прходим преобразователем ржавчины если необходимо он покрывает мелалл пленкой, кислотным грунтом, антикор в два слоя битумный первый, восковой состав второй.
битум на морозе дает микротрещины, воск более эластичен и не дает влаге в эти поры проникать. а еще лучше компрессор и спец пистолет для антикора и кузовного герметика.
говорю о том что вареный металл не гниет, может гнить только вокруг!
Я бы сказал наоборот. В лучшем случае место варки будет гнить также, как и все остальное. А если перегреть, то намного быстрее. Именно поэтому при антикоррозийной обработке надо особое внимание уделять сварным швам. Оптимальный вариант посоветовал gurza, хотя и очень трудоемкий. Единственное замечание, ине кажется где родной антикор хорошо лежит, его можно и не трогать, но где он чуть отслаиваться начал, надо обязательно его счищать.
где родной антикор хорошо лежит, его можно и не трогать, но где он чуть отслаиваться начал, надо обязательно его счищать.
а как же там узнать где он отваливается когда эта паста антикоровская находится под краской?
антикоровская находится под краской?
весной и осенью царапаем везде где можно, где антикор отслаивается или только видимость он сам упадет, там где все нормально там все держиться.
Dmitry способ на самом деле не трудоемкий и очагов как таковых не много арки колес, днище, пороги, снимать подкрылки обязательно. тогда машины хватит на дольше и продать потом легче. а если машина на год то и заморачиваться не стоит))ИМХО
антикоровская находится под краской?
По- моему тут "чашки" попутались со "стаканами"
По- моему тут "чашки" попутались со "стаканами"
не просто мы курим разное)))
я вам фотки отслоения выложу блин как чашки приварю через неделю.
Да уж, НЕСЛАБЫЕ у нас ямки в асфальте)))))) Кстати не давно обсуждалось вылетают ли на Мерседесах шаровые. А вот собственно и ответ на вопрос. А можно фотки этого рычага, где именно от треснул. Ну или хотя бы на словах объясни плиз.
лопнул в самом узком месте...
На счет сварки мне сразу сказали что даже если заварим то максимум на 100 км протянет если без ям.... а так может на скорости еще раз лопнуть и я окажусь в больнице...
а как же там узнать где он отваливается когда эта паста антикоровская находится под краской?
Отверткой царапаешь по нему везде, где есть какие-либо вздутия антикора. Только ответку надо под острым углом к плоскости держать, чтобы ей только антикор если что содрать. Иначе можно ненароком и дырок понаделать....хотя наверное если дырки от ответки остаются, то можно уже ничего особо и не делать
Доброго Всем,
Вот выдалось время на машинку, сделал фото (как смог)
Вот выдалось время на машинку, сделал фото (как смог)
Так это же вроде 210-й. У него чашки то другие ))))) Хотя согласен, что суть таже.
И моим чашкам пришол конец, на правой стороне..сегодня ехал и стремался пришлось 75 км проехать , все как назло за городом произошло.. завтра скажут ценик..
И моим чашкам пришол конец, на правой стороне..
А у тебя ее совсем отровало или просто перекосило?
Dmitry
ее как бы разорвало..и сильно вверх загнуло..прожина не выскочила..
Всем привет! Я из Лен. обл-ти. Хочу поделиться своей историей. Решил недавно обзавеститсь нормальной машинкой, остановился на AUDI 100 C4, посмотрел на несколько вариантов, и случайно посмотрел цешку 180 94 года выпуска. И он чем-то меня зацепил, купил я его. Купил недорого, т.к. присутствует большой недостаток - течь из-под ГБЦ.
Через неделю эксплуатации в городе на скорости около 30 км/ч на совершенно ровной дороге, где-то под днищем раздался стук, а вслед за этим движение стало сопровождаться скрежетом на ямках и ухабах. Я вышел из машины, и стал осматривать все доступное глазу. Ничего не обнаружил, и решил что это либо кожух глушителя отвалился, либо защита.Съездил по делам, потом заехал в гараж, выяснить что же это все-таки такое. Когда увидел левую оторванную чашку, у меня все настроение пропало. Я подумал "если несущий элемент машины такой гнилой, то в каком состоянии должны быть другие части кузова!" Потом снял колесо, пружину (она выгнулась дугой), Зачистил лонжерон вокруг чашки и был немного удивлен тем, что металл вокруг чашки был просто идеальным! Сгнила просто сама чашка! Причем с одной стороны насквозь, а с другой просто немного поржавела. Я согнул чашку на место, нарезал косынок из полуторной жестянки и тупо приварил чашку на место. Пружину с большим трудом поставили на место, порвав при этом два съемника для жигулевских пружин! Поставили на место колесо, и теперь мой Бэнсик снова катает меня=) Места сварки и саму чашку мы обработали какой-то черной мастикой. В планах на будущее замена или усиление правой чашки, но это наверное будет не раньше весны... Вся работа заняла у меня около четырех часов. Если кому интересно, могу сфоткать усиленную чашку и выложить здесь.
Как оказалось позже, предыдущий хозяин этого Мерсика ездил на нем около года не вкладывая практически никаких средств. Теперь этим занимаюсь я=( Привожу авто в божеский вид, меняю все жидкости и расходники, а так же буду что-то решать с мотором...
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Кузов » Чашки пружин передней подвески