C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Кузов » Чашки пружин передней подвески


Чашки пружин передней подвески

Сообщений 61 страница 90 из 134

61

gurza Я здесь Dmitry правда писал, но тебе, как брату повторюсь Чашки пружин передней подвески

62

Доброго Всем,
Менял в конце мая левую чашку, работа + запчасть 8,3 тыс.р
Ждать пока оторвется не стал, и как показала разборка на сервисе - правильно, поскольку под чашкой метал практически сгнил да и сама она лопнула,
пришлось вваривать заплатку и к ней крепить чашку. На сервисе сказали хватит на 2 года, хотя гарантий нет :)
по полной ремонт - замена лонжерона, его монтаж, стоит примерно 60 тыс.р и это только работа.
Не запускайте эти места господа ;)

63

Yuriy_Alexandrovich написал(а):

пришлось вваривать заплатку и к ней крепить чашку. На сервисе сказали хватит на 2 года, хотя гарантий нет
по полной ремонт - замена лонжерона, его монтаж, стоит примерно 60 тыс.р и это только работа.
Не запускайте эти места господа

Так это про какую машину то, про цешку или про 210? Кстати мне кажется до замены лонжеронов лучше не доводить, т.к. нормально их все равно врядли переварят, жесткость неминуемо пострадает, как и геометрия. Гнилые лонжероны - это точно показание к замене авто :)

64

Dmitry написал(а):

Может лучше продать машину, пока совсем не отвалились лонжероны))

нужно продавать... 202-ой машина хорошая,но не вечная... и чем старее она,тем не вечнее...  :yep:  тем более ликвидность таких древних авто постоянно сильно падает... и сейчас её тяжело продать за нормальные деньги.. а через год что будет?... а проблемы с ней не уйдут,а только будут еще появляться...

Almay написал(а):

Приличную 202 взять не вопрос...

еще какой вопрос... приличную найти за адекватную цену трудно..

65

Master написал(а):

нужно продавать... 202-ой машина хорошая,но не вечная... и чем старее она,тем не вечнее...

Как не печально это признавать, но это так......ничего вечного не бывает......даже Мерседесов.

66

На разбор куплен 202 94-го года , будут ли там чашки гнилые , делаем ставки господа ....  :writing:

67

Dmitry написал(а):

Так это про какую машину то, про цешку или про 210?

про 210, но думаю у 202 тоже самое
Чашки один из самых нагруженных элементов кузова, как и место куда они привариваются, а как известно коррозия развивается на таких элементах очень быстро

AZAROV написал(а):

На разбор куплен 202 94-го года , будут ли там чашки гнилые , делаем ставки господа ....

68% - левая
32% - правая :)

68

Yuriy_Alexandrovich написал(а):

нужно продавать... 202-ой машина хорошая,но не вечная... и чем старее она,тем не вечнее...    тем более ликвидность таких древних авто постоянно сильно падает... и сейчас её тяжело продать за нормальные деньги.. а через год что будет?... а проблемы с ней не уйдут,а только будут еще появляться...

Не думаю так...
Мерседес - ликвидная марка, они покупаются и продаются очень быстро (при условии, что цена адекватная состоянию автомобиля).
Покупаются даже старые мерседесы (80х годов).

На прошлой неделе другу выбирали мерс (94-00гг) W202 в диапозоне  от 250 до 400т.р. (цель - найти крепкую, за которой ухаживали) Просмотрели 9 машин, что продаются в С-Пб. Я же сравнивал со своей. Вывод такой: меньше чем за 300т.р. не купить даже 1995года, нужно будет сразу вкладываться (кузов, перебор подвески). Посмотрев данные авто, сразу представляется цена за которую я смогу продать свой классик 1998г.в и это будет не меньше 340-350тыков. Думаю цена достойная для 10летнего автомобиля, что меня и других мерсообладателей не может не радовать  :glasses:

69

Павел написал(а):

Не думаю так...
Мерседес - ликвидная марка, они покупаются и продаются очень быстро (при условии, что цена адекватная состоянию автомобиля).
Покупаются даже старые мерседесы (80х годов).

Доброго Павел, то что Вы процитировали, написал не я ;)

По поводу цен согласен.

70

Павел написал(а):

сразу представляется цена за которую я смогу продать свой классик 1998г.в и это будет не меньше 340-350тыков. Думаю цена достойная для 10летнего автомобиля, что меня и других мерсообладателей не может не радовать

представлять то можно любую сумму... это легко... а вы попробуйте продать за эти деньги...  :rolleyes: это уже труднее...такие авто покупают в основном фанаты,которых становиться все меньше... 350-400 тыщ за десятилетнее авто,у которого гниют и отрываются чашки?.. со стороны массы людей это смотриться как глупость... они идут и покупают трехлетних японцев,корейцев,берут кредиты... пытаюсь сейчас продать свое авто... настолько туго этот процесс идет,что начинаю сомневаться,что вообще продать его смогу...  ;) .... опять же... 202-ой хорошая машина по всем показателям.. кроме одного-года производства...  ;)

71

Master написал(а):

представлять то можно любую сумму... это легко... а вы попробуйте продать за эти деньги...   это уже труднее...такие авто покупают в основном фанаты,которых становиться все меньше... 350-400 тыщ за десятилетнее авто,у которого гниют и отрываются чашки?.. со стороны массы людей это смотриться как глупость... они идут и покупают трехлетних японцев,корейцев,берут кредиты... пытаюсь сейчас продать свое авто... настолько туго этот процесс идет,что начинаю сомневаться,что вообще продать его смогу...   .... опять же... 202-ой хорошая машина по всем показателям.. кроме одного-года производства...

Тут опять же речь о том, как быстро продать нужно. Если срочно, то цена должна заметно упасть. В прошлом я продавал Daewoo Espero, после серьезной аварии (морда вся домиком была). Сделали ее так себе. Так вот за нее я просил 180тыр. - это безумные деньги, но я не торопился и спустя два месяца продал за указанную сумму вообще не торгуясь. Желающих купить мерседес намного больше, чем поклонников старых корейских седанов :)

Потенциальные клиентов меньше, чем на кредитные инопомойки, но они все-таки пока есть. Два месяца назад продавал свой мерс, нашелся парень, который забирал его за 340т., но я передумал. так как вариантов замены не видел вообще. Минимум надо было добавлять 100т. Поэтому катаюсь на своем. Чашки переварить, убрать корозию (если не запущена) - не так дорого стоит.
Все сказанное полностью - ИМХО

72

Павел написал(а):

кредитные инопомойки

да.. у многих свежих иномарок за эти деньги плюс только один-то,что они новые или свежие... сам ща голову ломаю-искать приличный 202-ой, или все таки хапнуть японца попроще...  :question:

73

AZAROV написал(а):

На разбор куплен 202 94-го года , будут ли там чашки гнилые , делаем ставки господа ....

будут!!!    :flag:

74

Yuriy_Alexandrovich написал(а):

про 210, но думаю у 202 тоже самое
Чашки один из самых нагруженных элементов кузова, как и место куда они привариваются, а как известно коррозия развивается на таких элементах очень быстро

Не совсем тоже самое, чашки на 210 и 202 немного отличаются, хотя конструктивно действительно тоже самое. На сервисе мне вообще сказали, что у дорестайлинговых 210-х это болезнь. На рестайлинговых вроде получше приваривать стали.

Master написал(а):

да.. у многих свежих иномарок за эти деньги плюс только один-то,что они новые или свежие... сам ща голову ломаю-искать приличный 202-ой, или все таки хапнуть японца попроще...

И у меня таже самая проблема. Не сказал бы правда что новые хороши только тем, что новые, но чего то в них не хватает.

А как думаете, за сколько можно моего Мерса продать в Питере? 1993 год, АКПП, Элеганс, две подушки, остальное вроде стандартно.

75

Dmitry написал(а):

А как думаете, за сколько можно моего Мерса продать в Питере

охохо.... трудно предположить даже.... я 95 год 2.2 за 250 тыщ выставил-ни одного звонка за три недели...  :yep:

76

Master написал(а):

охохо.... трудно предположить даже.... я 95 год 2.2 за 250 тыщ выставил-ни одного звонка за три недели...

Да уж......может все-таки в Москве его продать. Или вообще оставить. Кроме чашек все остальное более-менее устраивает.

Отредактировано Dmitry (2008-07-30 00:06:10)

77

Dmitry написал(а):

может все-таки в Москве его продать

ну так я в москве и продаю,ни одного звонка  :yep: ... а так,если авто более-менее приличное,и денег не жалко терять,то лучше не продавать,оставить в семье на всякий пожарный...но там же лонжероны гнилые?.. через пару лет может случиться,что придеться авто просто сдать в металлолом,чем ремонтировать... или втюхивать кому-нибудь.. я уже просто морально боюсь на своем ездить...жду подвоха теперь постоянно от него...  :yep:

78

Master написал(а):

но там же лонжероны гнилые?.. через пару лет может случиться,что придеться авто просто сдать в металлолом,чем ремонтировать... или втюхивать кому-нибудь..

Вот в том то все и дело, боюсь через какое то время, по моим подсчетам лет через пять, мой мерс все же окажется на разборке ((((((((

Master написал(а):

а так,если авто более-менее приличное,и денег не жалко терять,то лучше не продавать,оставить в семье на всякий пожарный

Да уж вроде и так есть одно, резервное ))) А мерс на роль запаски не очень годится, т.к. налоги большие, страховка большая. К тому же если он больше месяца стоит, то аккум садится, а он в багажнике - тоже не очень удобно. И резину на мерс сезонную надо, зимой на летней с АКПП и задним приводом очень худо, проверено уже. К тому же когда машина не ездит, она гниет еще быстрее, чем если ездит.

79

Dmitry
да надо решиться и продавать!!...  :yep: ну 93-ий год все-таки, пятнадцать лет уже... если не оставлять себе,то тянуть нет смысла... в деньгах будет потеря...

80

В любой машине главное не проср@ть момент когда кузов потребовал к себе внимания.  :disappointed: И если уж так любиш , обожаеш эту машину , то другого выхода как довести до идеала нет... А потери с дебитами - кредитами будут гораздо более существенными.

81

вот если бы не авария то мой мерс требует от меня не так уж и много денег в отличие от жигулей

82

Резултьтат такофф  - обе чашки деланые правая с оригинал наклейгой , приварена на 5+ левая в аль-хатэб серис , ессно труха там ужэ.

83

А как же наклейка то сохранилась, их же вроде приваривают?

84

Она была с другой стороны , пожжена сильно , но видно всё ... Там всю морду делали с ориг.деталями в Бельгии ещё.

85

чашки пришли, ещебы им не гнить железо тонковато по сравнению с 114 кузовом))))) да кстати на этом олде подрамник съемный и чашки металл двойка и прикручены,Э да явно просчет как на 202 так и на 210.

86

Если бы немцы оставили ту технологию обработки и покраски 89-93 , был бы такой же вечный кузов как на Audi-VW.

87

А кто бы тогда покупал новые Мерседесы, если бы страрые были вечными? Как показала суровая практика, наиболее экономической выгодной для производителей оказалась японская модель, т.е. когда автомобиль ездит три-пять лет, но при этом с минимальным количеством отказов, а после идет на металлом или в развивающиеся страны. А производить очень надежные автомобили - это рыть яму самому себе: через некоторое время спрос начнет падать, т.к. все уже купили себе авто, а менять не хотят.

88

да нет ауди кузов цинковый, а наш всего лишь фосфатированный и кузова гниют и 124 и 190 гниет все, в данном случае тех просчет. кстати если послать рекламацию на даймлер, официалы бесплатно поменяют?))))) было бы весело). на w215 просчет дверной проводки ее постоянно пережимает там бесплатно меняли или присылали ремкомплект.

89

gurza написал(а):

официалы бесплатно поменяют?)))))

Ага поменяют, только скажут привозите его на завод, там разберемся что к чему и исправим сей недостаток)))))) Если бы мы жили в Германии, то может еще и поменяли бы, хотя это смотря сколько лет гарантия на кузов была. А у нас в России официалам мы со своими 202 вообще не интерестны. Им бы по-больше новых продать, да с их владельцев на ТО содрать по-больше. Там и по тыщи, и по две евро выкладывают.

А про то что это просчет какой-то согласен. Наверное съэкономить хотели. Иного объяснения найти не могу. Кстати когда на днях антикорил колесные арки, обнаружил такой вот занимательный факт. Где антикор совсем уже облез - все нормально, металл потемнел конечно, но ни какой гнили нет и в помине. А вот где антикор только отслоился, но еще не отвалился, вот там то все просто в труху превратилось!

Отредактировано Dmitry (2008-07-31 23:31:52)

90

народ а я вот думаю если наварить наверх этой чашки-полу конус!!!тогда же по идее грязь не будет лежать на ней как на полке)))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Кузов » Чашки пружин передней подвески