C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Снятие заднего ступичного подшипника (фото)


Снятие заднего ступичного подшипника (фото)

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

чутка фоток. замена подшипника
http://keep4u.ru/imgs/s/070905/5ad4c830747a858654.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/070905/b82be1033d079480fb.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/070905/c6ef2915cc1ad12fc0.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/070905/2aab4718fc641beac1.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/070905/3c4869992bc42bd136.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/070905/41c8d02ce3b1ccf30b.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/070905/9d2791259b2b7e5ba1.jpg
фоток мало но всё же ....:)

2

Всем привет….
комментарии по поводу замены подшипника у меня маловато по тому, что не я менял  я лишь, потом пришел и пофоткал немножко и то мешал делать
магу сказать лишь, когда меняют подшипник нужно открутить все рычаги и именно от тормозного диска по тому, что если открутите от кузова вам придется делать развал….
потом без пресса не как хотя не знаю, наши Кулибины могут всё…..
а в общем вроде не сложно, но я бы, да и в следующий раз сам менять не буду лучше в сервис, как и обычно

желаю удачи и всего хорошего :)
С уважением, МерЗавец…

3

А если не секрет скока в рублях ты заплатил ?

4

NightRider написал(а):

А если не секрет скока в рублях ты заплатил ?

1500 :) НЕ СЕКРЕТ..........

5

Хм... менял недавно оба задних ступичных подшипника,так мне их без снятия ступицы поменяли... но работа по сравнению с теми годами стоила за оба 1800 руб. 4 часа работы и шума в салоне от убитых подшипников нет

6

паднимаю!!!!

господа уточнимся и ...

1) значит: откручиваем два верхних рычага от ступицы
2) откручиваем столбик поперечного стабилизатора
3) откручиваем нижний рычаг
4) откручиваем 2 болта и ... суппорт в сторону!
5) тросик ручника можно под кузовом, а можно с .. "плеча" под тормозным диском (естественно разобрав последнее)
6) болт нижнего рычага (обжимающий плавающий сайлентблок)

ступица в руках - 2играйся"

что забыл? и последовательность?

и к Павлухе: как это без снятия ступицы  :canthearyou: подшипник как отттуда изьять = запрессовать?!!

7

А есть у кого приблуда для запресовки подшипника? Или может кто знает где купить?(в Питере)

8

что забыл? и последовательность?

Ну как бы для начала нужно снять колесо, вынуть из него центральную декоративную заглушку, потом прикрутить колесо на место, подложить под колесо клинья, и вот теперь уже откручивать центральную гайку(если не ошибаюсь там многогранная головка на 30). Потом всё остальное...

9

да! конечно, спасибо!!!

а вот про тот вариант не снимая ступицу, там я так понимаю сьёмники хитрые нужниы?
или проще .. разобрать всё и потом "на коленке"?

10

Проще разобрать, тем более там всё очень просто откручивается и снимается, главное как выше было описано откручивать рычаги непосредственно у ступицы! Тем более подшипник там с хорошим натягом сидит...

11

да вот тоже к этому прихожу, но!
сунулся: посмотрел:
грязища насохшая - ужОс,
болты рычагов головка - торкс - надо покупать,
разбирать механизм ручного тормоза - знакомо, но! как там тросик .. вылезет-ли
блииииииин!

12

Кстати! Есть один нюанс, когда будешь разбирать механизм ручного тормоза не потеряй там цилиндрическую шпонку! А тросик не может не вылезти, главное его открутить он держится на одном болтике!

Отредактировано balvanin (2011-04-28 18:07:25)

13

аккуратнее: цилиндрическая шпонка - где?
болтик тросика не помню..., я ослаблял звёздочку - собачку под сиденьем - тросик вытягивал за .. "коромысло - локтевой сустав" - (ну Вы, навена, помните - в самом низу тросик входит внутрь барабана ручного тормоза)

14

Цилиндрическая шпонка как раз у конца тросика у ступицы, эта шпонка проходит сквозь отверстие в конце тросика и рычага ручного тормоза каторый раздвигает колодки. Можно конечно и так как у вас, но если честно не лишним было бы всё таки снять тросик со стороны ступицы и хорошенько там всё прочистить вэдэшкой от ржавчины и разработать...

15

а! да!!
конечно!!!
как я её забыл  :D
кстати, по честному надо эти тросики либо менять либо .. снимать + разрабатывать смазывать - колхоз жуткий!!
и коромысла эти .. зачищать наждачкой!
устанавливать жутко аккуратно ибо .. перекос и потом проблем не огрести1

16

http://www.piterinstrument.ru/shop/CID_289.html

может кому пригодиться

17

7(семь) часов сегодня ухайдакал на замену ступичного и плавающего (делал самолично без ямы)
ради .. флуда:
1) отдал ступичную гайку
2) снял колесо и положил под порог, сверху парочку толстых досок (чтоб авто было повыше), опустил авто
3) ручник, передача - дооткрутил ступичную
4) ключ на 16 - два болта суппорта,его на чурбачёк
5) ключ на 16, с др стороны 18ть - верхняя гайка "столбика стабилизатора"
6) торсион и ключ на 19, 21 .. не помню - 3 рычага (два верхних и один нижний)
7) тот рычаг, что с шаровой: открутил гаечку нормально, но чтоб выдавить шаровую - сьёмник и на??нул резьбу (кста, она МЕЛКАЯ - аккуратнее) - хорошо валялся живой рычаг - поставил его (вот теперь схождение?)
8) снял нижний пластмассовый защитный кожух рычага (два самореза на 10 ближе к дифференц), ослабил болт аммо и столбика стабилизатора, выкрутил - выбил болт плавающего
9) за пыльником торсионом выкрутил болтик и "стамеской" сбил=сколотил присохшее основание тросика от кулака
10) снял тормозной диск=барабан, разобрал механизм стоянтормоза, под сидушкой ослободил другой конец тросика, за коромысло вытянул тросик из под диска - выколотил круглую шпонку
11) колотить по валу=гайке через деревяшку не помогло, плоским молотком, даже медным не айс (расплющится кончик - обтачивать напильником), через выколотку в центр - не помогло, самый мощный трёхлапковый сьёмник + WD + помощь всех родственников по материнской линии  = ... человек 7мь над душой удивлялись как плотно сидит на шлицах шруса моя ступица
12) пыльник с основанием положил верхнюю-мясистую часть бёдер и товарищ кувалдой выбил через внутреннюю обойму вращающуюся ступицу, далее стопорное кольцо и  выколотили внешнюю обойму
13) через трубу (один держит "кулак", другой колотит) выбили плавающий...
14) зачистил от ржавчины все посадочные + смазал маслом и .. сьёмником посадил плавающий, через пресс запыжили подшипник

ну собирать всё проще, главное собрав задрать машину, осадить на .. чурбачёк под ступицу и только тогда обжать хорошенько все рычаги (кста, на яме с устновленым колесом это СЛОЖНЕЕ)

звиняйте за .. стиль, но уставши и под пиво ..
завтриа вторая сторона, надеюсь взять фотик, но сотрудники ЦентраКосмическихТехнологий против (их нынешнее "выступление", в старый Транзит вкрячена ЦЕЛИКОМ задняя подвеска от 124, чуть чуть разобраться с мордой и тудой встаёт 3,2 от МБ - это чудо стоит стоит на учёте в деревне, соответсвенно ..)

18

Подскажите, какой головкой откручивать ступичную гайку?

19

32 "мульгранная"

Отредактировано Лукас (2012-04-10 14:55:08)

20

хм..читал на других форумах, на w201 пишут двенадцатигранная 30 мм.
точно 32? а то куплю не ту)) покупать 2 разные нет смысла ибо не понадобится вторая никогда скорей всего...

21

:blush:
могу ошибаться!!!

был неправ 30ть ТОЧНО

Отредактировано Лукас (2012-04-11 15:48:15)

22

Посмотрел я 12-ти гранный торц на 30. Затяжка 220-240 Н.м.

Отредактировано Викинг (2012-04-10 21:50:38)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Снятие заднего ступичного подшипника (фото)