Снятие заднего ступичного подшипника (фото)
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться22007-10-20 05:14:25
Всем привет….
комментарии по поводу замены подшипника у меня маловато по тому, что не я менял я лишь, потом пришел и пофоткал немножко и то мешал делать
магу сказать лишь, когда меняют подшипник нужно открутить все рычаги и именно от тормозного диска по тому, что если открутите от кузова вам придется делать развал….
потом без пресса не как хотя не знаю, наши Кулибины могут всё…..
а в общем вроде не сложно, но я бы, да и в следующий раз сам менять не буду лучше в сервис, как и обычно
желаю удачи и всего хорошего
С уважением, МерЗавец…
Поделиться32007-10-22 13:44:54
А если не секрет скока в рублях ты заплатил ?
Поделиться42007-10-22 16:55:30
А если не секрет скока в рублях ты заплатил ?
1500 НЕ СЕКРЕТ..........
Поделиться52009-02-18 15:59:00
Хм... менял недавно оба задних ступичных подшипника,так мне их без снятия ступицы поменяли... но работа по сравнению с теми годами стоила за оба 1800 руб. 4 часа работы и шума в салоне от убитых подшипников нет
Поделиться62011-04-28 09:40:54
паднимаю!!!!
господа уточнимся и ...
1) значит: откручиваем два верхних рычага от ступицы
2) откручиваем столбик поперечного стабилизатора
3) откручиваем нижний рычаг
4) откручиваем 2 болта и ... суппорт в сторону!
5) тросик ручника можно под кузовом, а можно с .. "плеча" под тормозным диском (естественно разобрав последнее)
6) болт нижнего рычага (обжимающий плавающий сайлентблок)
ступица в руках - 2играйся"
что забыл? и последовательность?
и к Павлухе: как это без снятия ступицы подшипник как отттуда изьять = запрессовать?!!
Поделиться72011-04-28 10:18:19
А есть у кого приблуда для запресовки подшипника? Или может кто знает где купить?(в Питере)
Поделиться82011-04-28 11:51:50
что забыл? и последовательность?
Ну как бы для начала нужно снять колесо, вынуть из него центральную декоративную заглушку, потом прикрутить колесо на место, подложить под колесо клинья, и вот теперь уже откручивать центральную гайку(если не ошибаюсь там многогранная головка на 30). Потом всё остальное...
Поделиться92011-04-28 12:46:54
да! конечно, спасибо!!!
а вот про тот вариант не снимая ступицу, там я так понимаю сьёмники хитрые нужниы?
или проще .. разобрать всё и потом "на коленке"?
Поделиться102011-04-28 16:56:06
Проще разобрать, тем более там всё очень просто откручивается и снимается, главное как выше было описано откручивать рычаги непосредственно у ступицы! Тем более подшипник там с хорошим натягом сидит...
Поделиться112011-04-28 17:19:09
да вот тоже к этому прихожу, но!
сунулся: посмотрел:
грязища насохшая - ужОс,
болты рычагов головка - торкс - надо покупать,
разбирать механизм ручного тормоза - знакомо, но! как там тросик .. вылезет-ли
блииииииин!
Поделиться122011-04-28 17:25:14
Кстати! Есть один нюанс, когда будешь разбирать механизм ручного тормоза не потеряй там цилиндрическую шпонку! А тросик не может не вылезти, главное его открутить он держится на одном болтике!
Отредактировано balvanin (2011-04-28 18:07:25)
Поделиться132011-04-28 18:33:55
аккуратнее: цилиндрическая шпонка - где?
болтик тросика не помню..., я ослаблял звёздочку - собачку под сиденьем - тросик вытягивал за .. "коромысло - локтевой сустав" - (ну Вы, навена, помните - в самом низу тросик входит внутрь барабана ручного тормоза)
Поделиться142011-04-28 21:50:25
Цилиндрическая шпонка как раз у конца тросика у ступицы, эта шпонка проходит сквозь отверстие в конце тросика и рычага ручного тормоза каторый раздвигает колодки. Можно конечно и так как у вас, но если честно не лишним было бы всё таки снять тросик со стороны ступицы и хорошенько там всё прочистить вэдэшкой от ржавчины и разработать...
Поделиться152011-04-28 22:03:20
а! да!!
конечно!!!
как я её забыл
кстати, по честному надо эти тросики либо менять либо .. снимать + разрабатывать смазывать - колхоз жуткий!!
и коромысла эти .. зачищать наждачкой!
устанавливать жутко аккуратно ибо .. перекос и потом проблем не огрести1
Поделиться162011-04-29 20:23:57
http://www.piterinstrument.ru/shop/CID_289.html
может кому пригодиться
Поделиться172011-05-25 20:54:59
7(семь) часов сегодня ухайдакал на замену ступичного и плавающего (делал самолично без ямы)
ради .. флуда:
1) отдал ступичную гайку
2) снял колесо и положил под порог, сверху парочку толстых досок (чтоб авто было повыше), опустил авто
3) ручник, передача - дооткрутил ступичную
4) ключ на 16 - два болта суппорта,его на чурбачёк
5) ключ на 16, с др стороны 18ть - верхняя гайка "столбика стабилизатора"
6) торсион и ключ на 19, 21 .. не помню - 3 рычага (два верхних и один нижний)
7) тот рычаг, что с шаровой: открутил гаечку нормально, но чтоб выдавить шаровую - сьёмник и на??нул резьбу (кста, она МЕЛКАЯ - аккуратнее) - хорошо валялся живой рычаг - поставил его (вот теперь схождение?)
8) снял нижний пластмассовый защитный кожух рычага (два самореза на 10 ближе к дифференц), ослабил болт аммо и столбика стабилизатора, выкрутил - выбил болт плавающего
9) за пыльником торсионом выкрутил болтик и "стамеской" сбил=сколотил присохшее основание тросика от кулака
10) снял тормозной диск=барабан, разобрал механизм стоянтормоза, под сидушкой ослободил другой конец тросика, за коромысло вытянул тросик из под диска - выколотил круглую шпонку
11) колотить по валу=гайке через деревяшку не помогло, плоским молотком, даже медным не айс (расплющится кончик - обтачивать напильником), через выколотку в центр - не помогло, самый мощный трёхлапковый сьёмник + WD + помощь всех родственников по материнской линии = ... человек 7мь над душой удивлялись как плотно сидит на шлицах шруса моя ступица
12) пыльник с основанием положил верхнюю-мясистую часть бёдер и товарищ кувалдой выбил через внутреннюю обойму вращающуюся ступицу, далее стопорное кольцо и выколотили внешнюю обойму
13) через трубу (один держит "кулак", другой колотит) выбили плавающий...
14) зачистил от ржавчины все посадочные + смазал маслом и .. сьёмником посадил плавающий, через пресс запыжили подшипник
ну собирать всё проще, главное собрав задрать машину, осадить на .. чурбачёк под ступицу и только тогда обжать хорошенько все рычаги (кста, на яме с устновленым колесом это СЛОЖНЕЕ)
звиняйте за .. стиль, но уставши и под пиво ..
завтриа вторая сторона, надеюсь взять фотик, но сотрудники ЦентраКосмическихТехнологий против (их нынешнее "выступление", в старый Транзит вкрячена ЦЕЛИКОМ задняя подвеска от 124, чуть чуть разобраться с мордой и тудой встаёт 3,2 от МБ - это чудо стоит стоит на учёте в деревне, соответсвенно ..)
Поделиться182012-04-10 12:13:23
Подскажите, какой головкой откручивать ступичную гайку?
Поделиться192012-04-10 14:54:45
32 "мульгранная"
Отредактировано Лукас (2012-04-10 14:55:08)
Поделиться202012-04-10 17:05:52
хм..читал на других форумах, на w201 пишут двенадцатигранная 30 мм.
точно 32? а то куплю не ту)) покупать 2 разные нет смысла ибо не понадобится вторая никогда скорей всего...
Поделиться212012-04-10 21:26:41
могу ошибаться!!!
был неправ 30ть ТОЧНО
Отредактировано Лукас (2012-04-11 15:48:15)
Поделиться222012-04-10 21:31:25
Посмотрел я 12-ти гранный торц на 30. Затяжка 220-240 Н.м.
Отредактировано Викинг (2012-04-10 21:50:38)