C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Моя серебряная ракета !


Моя серебряная ракета !

Сообщений 121 страница 150 из 284

121

sledge hammer написал(а):

полностью исправный 320 едет до сотни 7.7
стоковый с230 без накрученых компрессоров спортшкивов маховиков и тп едет 8.4

посчитать не сложно я думаю, все остальное зависит от ушатанности конкретных экземпляров и водителей

122

sledge hammer написал(а):

вас троих уже бы давно забанили есличе

возможно!

sledge hammer написал(а):

вот с себя и начни как раз

согласен!

123

RYP написал(а):

На последней встрече у МГУ был заезд Армика на его Вольво S90 3.0 против человека с лицом, не терпящим возражений, на его 126ом с 5литровым двигателем и элегантным куском розовой проволоки, которым был привязан то ли бампер к капоту, то ли наоборот
ну суть в том что ничего выдающегося этот 5литрой не показал-годы уже не те, да и каждый хозяин той машины похоже ее ненавидел

не ну а чего удивительного то? помоему это очевидно что обслуженная и необслуженная машина это разные вещи..

942 написал(а):

докажи че ты трепишся как баба  а дела нет хоть одно фото

докажи что на фото именно твой С230! давай копию паспорта птс стс иначе никто неповерит!!!  :D  :D  :D

чувак, с такими способностями тебе в цирке работать, чесслово..

gurza написал(а):

все остальное зависит от ушатанности конкретных экземпляров и водителей

я это еще страницы 2 написал, с оговоркой на то что оба сабжа в достойном состоянии естественно..

124

RYP написал(а):

Это, не в обиду пример утрированный приведу, как спор на форуме Матиз клуба где говорят о том что Матизы с движком 0.8 овощевозки, а вот с 1.0 дерзские зажигалки    В рамках матиз-клуба это действительно так..

не ну это же разумно! обсуждать именно модели тех машин которые на прямую относятся к одноименному форуму!
так можно про все машины говорить что они овощи по сравнению с Bugatti Veyron Super Sport   ^^

125

sledge hammer написал(а):

я это еще страницы 2 написал, с оговоркой на то что оба сабжа в достойном состоянии естественно..

твои посты читают не очень внимательно, я тоже не особо в восторге от стиля общения и уместности тех или иных коментариев.

126

a-two
перечитай всю ветку, только внимательно, возможно сделаешь другие выводы.

127

sledge hammer написал(а):

еще раз: полностью исправный 320 едет до сотни 7.7
стоковый с230 без накрученых компрессоров спортшкивов маховиков и тп едет 8.4

чудес небывает, как тебе это еще объяснить то?

у них разный крутящий момент и вес тоже разный - эти факторы способны сделать многое даже при том что один до сотни едет быстрее чем другой!
хотя это не логично, но как показывает практика это реально!

P.S. на стенде и на дороге машины ведут себя по разному + действительно играет большую роль тот кто сидит за рулем!

Отредактировано a-two (2011-12-01 02:29:17)

128

gurza написал(а):

перечитай всю ветку, только внимательно, возможно сделаешь другие выводы.

ну уж спасибо, второй раз я через это не пройду!!!  :flag:

129

a-two написал(а):

эти факторы способны сделать многое даже при том что один до сотни едет быстрее чем другой!

еще раз, для тех, кто в танке:
даймлер (ака производитель данных агрегатов) все уже до вас давным-давно замерил и проверил

даймлер намерил 8.4 и 7.7 на точном дорогостоящем оборудовании (стоит как пара ваших машин точно а то и больше)

у даймлера Е320 едет быстрее чем С230К

теперь вопрос: как у тебя получится, если у даймлера неполучилось?? :)

момент 280 и 315

народ, заканчивайте про чудеса писать всякие, ну небывает так
разница по массе не так велика, 202 это вам не 201

130

sledge hammer написал(а):

еще раз, для тех, кто в танке:
даймлер (ака производитель данных агрегатов) все уже до вас давным-давно замерил и проверил

даймлер намерил 8.4 и 7.7 на точном дорогостоящем оборудовании (стоит как пара ваших машин точно а то и больше)

у даймлера Е320 едет быстрее чем С230К

теперь вопрос: как у тебя получится, если у даймлера неполучилось??

момент 280 и 315

народ, заканчивайте про чудеса писать всякие, ну небывает так
разница по массе не так велика, 202 это вам не 201

ааааа, вот оно что!!!
ну чтож ты раньше то не сказал!!!
теперь все понятно!!!

Отредактировано a-two (2011-12-01 02:39:05)

131

a-two написал(а):

ааааа, вот оно что!!!
ну чтож ты раньше то не сказал!!!
теперь все понятно!!!

:D
завтра Саша все равно все потрет

Отредактировано gurza (2011-12-01 02:44:35)

132

gurza написал(а):

завтра Саша все равно все потрет

молодцы!!!  :flag:

133

и шо, на этом фсё? хде все? шоумастгоуон ^^

134

Andrюxa написал(а):

шоумастгоуон

:D

135

sledge hammer написал(а):

докажи что на фото именно твой С230! давай копию паспорта птс стс иначе никто неповерит!!!

а может тебе ключ дать от квартиры где деньги лежат!!!!!!!!!!! а насчет цирка взаимно!!!!!!!!!!!
лучше сам фото выложи А то делать мне нечего чужие машины фоткать !!!!!!!!!

Отредактировано 942 (2011-12-01 08:47:03)

136

sledge hammer написал(а):

еще раз, для тех, кто в танке:
даймлер (ака производитель данных агрегатов) все уже до вас давным-давно замерил и проверил
даймлер намерил 8.4 и 7.7 на точном дорогостоящем оборудовании (стоит как пара ваших машин точно а то и больше)
у даймлера Е320 едет быстрее чем С230К
теперь вопрос: как у тебя получится, если у даймлера неполучилось??
момент 280 и 315
народ, заканчивайте про чудеса писать всякие, ну небывает так
разница по массе не так велика, 202 это вам не 201

бли опять  брошюрки читаете , даймлер  тебе родственник что ли?????????

Отредактировано 942 (2011-12-01 10:19:46)

137

942
Вам не надоело? Следжа вы не переспорите! Просто сами даете ему темы для разговора, тем самым загаживая свои темы. Прекращайте, а то хочешь прочитать про вашу машину, а тут подраздел флейма.

138

dimonchik123 написал(а):

Следжа вы не переспорите

Да он болтун я с него вчера весь вечер смеялся до сих пор живот болит!!!!!!!!

139

опупеть, осилил))) А про машину ТС описание на каком посте заканивается?) А то после прочтения темы уже рука сама тянется к паспортным данным своей машины))

140

Yuden написал(а):

А то после прочтения темы уже рука сама тянется к паспортным данным своей машины))

а зачем ? ты у следжа спроси он лучше знает у него дядя на даймлере работает инфо из первых рук :cool:

141

Во вы гоните ребята.
Следж все правильно говорит, про тех.характеристики изготовителя и тех.состояние конкретной машины.
Вы диагностику перед заездом делали?!
Может на этом 320-м расходомер дохлый.
Всего одна деталь, а Е320 уже едет Е200.

От себя скажу, возьмите две одинаковых новых машины.
На одну установите колеса AMG Monoblock Aero II (17 или 18 дюймов), а на вторую сток 15-дюймов.
Так вот первая машина, на "крутых" моноблоках сольет стоку.
Я вам гарантирую.

142

SLAYER написал(а):

Во вы гоните ребята.
Следж все правильно говорит, про тех.характеристики изготовителя и тех.состояние конкретной машины.
Вы диагностику перед заездом делали?!
Может на этом 320-м расходомер дохлый.
Всего одна деталь, а Е320 уже едет Е200.
От себя скажу, возьмите две одинаковых новых машины.
На одну установите колеса AMG Monoblock Aero II (17 или 18 дюймов), а на вторую сток 15-дюймов.
Так вот первая машина, на "крутых" моноблоках сольет стоку.

дружише все у них окей было и диски родные и воздухомер работал
просто все здесь говоря паспортные данные и все такое ,а я все летние ночи  провожу на этих уличных гонках вы хоть реально видели заезд двух этих машин ??????????
брошурки я тоже читал но на деле все по другому и сместа и с наката е 320 не в плюсе Я даже с 430 заежал она 230 только после 130 уходит и то ненамного!!!!!!!

143

942 написал(а):

дружише все у них окей было и диски родные и воздухомер работал
просто все здесь говоря паспортные данные и все такое ,а я все летние ночи  провожу на этих уличных гонках вы хоть реально видели заезд двух этих машин ??????????

Это не показатель) я тоже с b5 на палке катался, 1.9 td у меня простой 2 литровый трактор на автомате да еще и 4 серии.
Ну и что, от меня он даже не уходил. Хозяин был уверен что авто в прекрасном состоянии. по диагностике не ошибок ничего.
А из выхлопной солярка летит. то что стоять невозможно.
Да и какой смысл был бы делать mb 3.2 если его 2.3k обходит ?

144

942 написал(а):

я все летние ночи  провожу на этих уличных гонках вы хоть реально видели заезд двух этих машин ??????????

участвуешь или смотришь? какой рекорд по телеметрии на  квотере?

Отредактировано Антон190 (2011-12-01 11:16:55)

145

942 написал(а):

дружише все у них окей было и диски родные и воздухомер работал

Я думаю объяснять не надо, что бываю неполадки, которые на динамику сильно влияют, но диагностика их не показывает.
Например забитые каты.
Да и тот же расходомер, диагностика покажет что он исправен, а он посылает не корректные данные системе питания.

У меня лопнула вакуумная трубочка идущая от впускного коллектора к вакуумному усилителю, так машина при старте тупила по полной, только на вторую включаешь, сразу едет нормально.
Диагностика ничего не показала, потому что диагностику делают на статичном авто, а трещина открывалась при движении., и тогда начинался подсос неучтенного расходомером воздуха.

В общем бессмысленно спорить о динамике стоковых авто.

146

Антон190 написал(а):

участвуешь или смотришь? какой рекорд по телеметрии на  квотере?

в основном участвую!! 230квотер не замерял заезд в основном на милю так интересней !!!!!!!
у меня три машины м5 приора и  230
замерял на приоре как то 12,87 без сликов а со сликами незнаю !!!!!!!!!!
мне важно не время,а результат заезда а время это цифры, :cool:  на на это влияет много факторов

Отредактировано 942 (2011-12-01 12:25:03)

147

SLAYER написал(а):

Я думаю объяснять не надо, что бываю неполадки, которые на динамику сильно влияют, но диагностика их не показывает.
Например забитые каты.
Да и тот же расходомер, диагностика покажет что он исправен, а он посылает не корректные данные системе питания.
У меня лопнула вакуумная трубочка идущая от впускного коллектора к вакуумному усилителю, так машина при старте тупила по полной, только на вторую включаешь, сразу едет нормально.
Диагностика ничего не показала, потому что диагностику делают на статичном авто, а трещина открывалась при движении., и тогда начинался подсос неучтенного расходомером воздуха.
В общем бессмысленно спорить о динамике стоковых авто.

ну ребят извените люди сами предлогают заезд, а спрашивать у них их тех состояние мне как то в голову не пришло это их проблемы

148

SLAYER написал(а):

В общем бессмысленно спорить о динамике стоковых авто.

ты прав !!!!!!!!!

149

Переименуй тему 230 vs 320 так будет правильней :D

150

Ирбис86 написал(а):

Переименуй тему 230 vs 320 так будет правильней

согласен !!!!!!!!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Моя серебряная ракета !