А через сколько надо менять масло в заднем редукторе?
Ищи ответ выше.
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена масла в заднем редукторе
А через сколько надо менять масло в заднем редукторе?
Ищи ответ выше.
Здравствуйте, так с объемом все понятно , вопрос в другом: у меня машина 98 года масло родное следовательно минералка купил синтетику следовательно перед заливкой последнего редуктор необходимо промывать, я правильно понимаю? И следовательно вопрос чем и как промывать его?
Промывать не надо, это же механизм. Если ты его промоешь, то у тебя вообще не останется масла в редукторе, и шестерни просто умрут моментом. Просто перед тем, как его сливать - надо поездить немного на машинке, чтобы масло было тёплым Потом залей своё, и всё будет хорошо
(По книге должно влится 1.1 литра, но в реале ушло ровно 1 литр) поэтому 1 бутылка осталась лишней.
Mercedes-Benz - C-класс W 202 - C 180 (M 111.980) (1993-2000 год)
Розница Марка продукта Обьем Возможная замена
Моторное масло EDGE SAE 0W-30; EDGE SAE 0W-40; Magnatec SAE 5W-30 C3; Magnatec SAE 5W-40 C3 5,5 Magnatec SAE 10W-40 A3/B3; GTX SAE 15W-40 A3/B3
Масло для механической КПП Специальный продукт 1,5
Масло для автоматической КПП Специальный продукт 7,5^
Масло для раздаточной коробки
Масло для моста Специальный продукт 0,7 (1,1)
Тормозная жидкость Специальный продукт *
Жидкость для ГРУ Специальный продукт 1,0
Охлаждающая жидкость Antifreeze - NF 8,5
И что?
C 180 (M 111.980)
Редукторов очень много разновиднистей !!!
И что?
islam79 написал(а):C 180 (M 111.980)Редукторов очень много разновиднистей !!!
вот и я об этом же
А через сколько надо менять масло в заднем редукторе?
Если НЕТ ТЕЧЕЙ Сальников - НИ ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО!!!!!!!....В Мануале Чётко сказано - масло, залитое Заводом в Штутгардте,.....ЗАМЕНЫ НЕ ТРЕБУЕТ!!!!(при условии исправности и неремонтов Зад.Редуктора при его эксплуатации)
любое масло, жидкость, атифриз и тому подобное и меет свой ресурс. менять масло в редукторе нужно и следить за уровнем нужно. не так часто но это строго необходимо
Я лично в свой в задний редуктор лью Castrol SAF-X Синтетика.
вязкости разной оно бывает
если 75-140 то неправильное это масло
А стоит ли менять вообще масло? На мой взгляд лучше не лезть туда, так как масло изнашивается на равне с самими деталями. А потом после замены масла, могут возникнуть проблемы из-за вязкости нового масла, что даст обратный эффект - износ деталей будет расти.
Как говорится - "Не лезь в агрегат - не мешай ему работать".
а вот это бредддд
регламент в висе есть помоему это 60ткм
Залил Castrol SAF-X синтетика и поменял сальник хвостовика, в итоге завыл редуктор((( незнаю от чего, толи от масла, толи от перетяжки. есть соображения?
4get, полистай первую страниуц
~ Расходники и жидкости ~
и поменял сальник хвостовика
где то на этом этапе причина. От масла точно бы он не завыл так быстро, тем более это масло с официальным допуском, сам на таком езжу 2й год-без нареканий.
Вообще уже не первый случай, когда редуктор начинает выть именно после замены масла, почему и говорят что лучше не трогать его...
говорят что лучше не трогать его...
есть мнение специалистов, что в редуктора воющих автомобилей подливают всякую жижу, потом после замены нормальным маслом случаются такие казусы
Отредактировано igorw202 220d (2010-07-27 17:21:56)
Менял масло в редукторе вытекла коричнево-желтая жижа. Залил кастрол без изменений.
ребят, есть у меня LiquiMoly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 — Полусинтетическое трансмиссионное масло, допуск MB 235.0
можно ли его залить в наш редуктор, или стоит купить правильное масло с правильным допуском?
Хочу предостеречь тех кто собираетьсяс менять масло в эту жаркую пору. На улице + 37
Перед заменой как и было описано выше я прогрел км 40 по гододу (специально не ездил- так было запланировано)
заехал в гараж. подготовил инструмент, масло, тару для отработки, залез в яму. Начал отворачивать сливную пробку - она доволи легко пошла, уже кручу пальцами подставляю тару (обрезанную 1,5л бутылку) и тут пробку как вырвет..... масло во все стороны... сам на половину в масле, пол днища в масле и грамм 500 - 600 успел словить, ну и потом накапало.
Вопрос почему так случилось? Ответ- потому что забит сапун. Исальники выдавливает именно по этой причине!
Масло я поменял причем никакой шприц непонадобился (почти все производители данных масел комплектуют свою тару трубочками).
Ключи шестигранники не покупал, а на работе у токаря отрезал кусок шестигранника на 14 длинной 30 мм и использовал его с простой головкой на 14.
Сапун конечноже прочистил, как мог (для уверенности проколол маааленькое отверстие в трубке в самом верху)
добраться до сапуна несоставит никаких проблем, былобы желание.
да мне влезло 0,7 л редуктор у меня с датчиком оборотов, без антибукса.
масло заливал титан фукс с допуском МВ
Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-08-02 23:13:03)
В умной книге сказано масло в заднем редукторе должно быть 1.1 литра
Заливал оригинальное масло, столько и вошло.... тьфу тьфу, все гуд.
или стоит купить правильное масло?
думаю это будет вернее...
стоит бутыль оригинала около 1000 р. А масло менять через 80-90 000 км. Поэтому экономия тут ну не вписывается
Отредактировано Yuden (2010-12-03 11:25:55)
В Мануале Чётко сказано - масло, залитое Заводом в Штутгардте,.....ЗАМЕНЫ НЕ ТРЕБУЕТ
Дык они и про замену масла в АКПП 722.6 тоже поначалу писали такую же филькину грамоту) Только потом все рвно рекомендуют менять
А каким глючом надо пробку откручивать ? А то мне мастер на сервисе сказал, что у него такого ключа нет. Вродь мужикне плохой, хвалят его. В чем там секрет ?
Прочитав о масле в заднем редукторе о его замене хочу не согласится с Магистер. Рига. промывать редуктор промывочным маслом надо обьязательно, после менерального ты заливаеш синтетеку, если оно смешается то ж..............па твоему редуктору, там такие комки образуются, в процессе езды-перемешивания оно пенится чуть-ли не кипит, и если забит сапун повыдавливает нах...................ен все сальники, ведь это не трудно сделать, поверь такое уже видели, даже в двигателе умудряются до конца не слить мениралку и льют синтетику апотом проблемы.
Сапун конечноже прочистил, как мог (для уверенности проколол маааленькое отверстие в трубке в самом верху)
добраться до сапуна несоставит никаких проблем, былобы желание.
Т.е. его можно почистить прямо на месте или все же лучше снять.
а где конкретно находится этот сапун?
Да где то вверхней точке редуктора, к нему подлезть можно только на ощупь, по моему
вот он, подлезть конечно неудобно. но если сильно захотеть.......
а если взять 2 литра, залив 1литр нового масла проехаться немного, слить и залить второй литр. А то кто его знает что было залито, ведь часть его остается. Промывка получается
а если взять 2 литра, залив 1литр нового масла проехаться немного, слить и залить второй литр. А то кто его знает что было залито, ведь часть его остается. Промывка получается
да не вопрос - смывай так, многие так и моторы и коробки моют... целесообразность этих действий каждый решает сам для себя. Однако если девайс помирает, то ему такие припарки и не помогут
Сапун конечноже прочистил, как мог (для уверенности проколол маааленькое отверстие в трубке в самом верху)
Его можно снять и почистить (без снятия самого редуктора) или без снятия с редуктора чистить?
Отредактировано Askhat (2011-06-07 12:00:21)
а если взять 2 литра, залив 1литр нового масла проехаться немного, слить и залить второй литр. А то кто его знает что было залито, ведь часть его остается. Промывка получается
всё это хорошо, но вязкость у трансмиссионки такова что не сильно ты этим промежуточным литром и промоешь.. а учитывая что часто в редуктор никто не заглядывает и там вместо масла тёмная салидолоподобная жижа...
в иделе если в редукторе всё плохо с жижей лучше для промывки задницу вывесить на нейтралке, старое масло слить с редуктора, соляры залить в него и колёса покрутить вручную чтоб гавнецо всё смыть...слить соляру и в нормальный чистый механизм залить свежее масло и забыть об этом на 80 тыс.км.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена масла в заднем редукторе