C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Климат дурит. А точнее клапан печки.


Климат дурит. А точнее клапан печки.

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Сегодня жара, кондей на полную (климатроник у меня - кнопочки одни).
Все отлично, еду радуюсь, вдруг из левого воздуховода водительского попер горяченный воздух. Из остальных мест как был холодный, так и дул.

Стал тыкать во все кнопки подряд, пытаясь реанимировать всю эту бодягу. смена направления обдува не помогло, скорость тоже, температура тоже, помогло только включение/выключения кондея самого - кнопка EC.

Через некоторое время опять подул горячий. Для чистоты эксперимента опять потыкал все кнопки, и опять все завелось после включения/выключения кондея.

Ну вот собсно история, думаю понятная.
Вопрос - что делать то? :)

2

послушать клапан, он под капотом, не слышал что от жары он прекращал работать. грамотный комп должен показать ошибку.

3

а где его примерно искать?
и что слушать? как он должен в штатном режиме работать?

4

под капотом со стороны пассажира сдвоенная бобышка такая. при закрытиии и открытиии раздается щелчок. кстати когда горячий начинает дуть кондей вырубается?
клапан лучше просканировать.

5

нет, холодный шпарит как обычно. из центральных и правого воздуховодов.

6

клапана два на каждую сторону, можно попробовать подстучать по нему пока идет горячий если пойдет холодный значитскорей всего под замену, не слышал чтобы их ремонтировали.

7

Понял, спасибо!

8

gurza написал(а):

не слышал чтобы их ремонтировали.

KARNAGE вот здесь почитай. Там все просто http://www.mbclub.ru/faq_180.htm

9

Мерси

Отредактировано KARNAGE (2008-07-15 09:48:06)

10

Коллеги, а вот вопрос такой - вот тот сдвоенный клапан, о котором идет речь - это клапан которые ОЖ через себя пропускает.
а ведь наверно еще есть клапан, который поток воздуха регулирует? от радиатора печки? или нет?

11

Кстати не факт что именно клапан. Може еще сам климат "дурить". У меня была проблема такая, переиодически клемма отходила от блока управления климатом и начинал дуть горячий воздух. Как то раз летом попал так, пришлось даже зеклеивать отверстия, через котрые воздух в печку поступает, т.к. даже при выключенном вентиляторе все-равно жарило.

12

У меня таже бадяга. Комп рисует ошибку на блок клапанов управления заслонками.. Пропаял, не помогло. Заметил одно, происходит этот глюк только тогда когда температура в салоне доходит до температуры указанной в климате, т.е. если поставить градусов 15 или LO то этого не происходит. И еще заметил что с утра когда я еду на работу климат не дурит, а вот вечером может, или если еду куданить долго, но тут скорей температура в салоне доходит... Вообщем ошибки по поводу сдвоеных клапанов нету. А, вот еще вспомнил, когда глюк настает то дует холодным через средние сопла, в остальное время от туда не дует, только если поставить LO(только при езде), когда останавливаешь то иногда открываются центра, но когда глюк и со светофора стартуешь то происходит резкое закрытие средних заслонок(ну как обычно) и резкое открытие.... Кароче заморочка. ТОлько одно не понятно, откуда горячий воздух, ведь клапана полюбому должны быть закрыты, всетаки температура выставлена... Жалко одно, я не могу с этим глюком приехать на работу уже месяц, так что нечего не остается как гадать)

13

Евгений, вот с этим у меня в точности совпадает:

"У меня таже бадяга. Комп рисует ошибку на блок клапанов управления заслонками.. Пропаял, не помогло. Заметил одно, происходит этот глюк только тогда когда температура в салоне доходит до температуры указанной в климате, т.е. если поставить градусов 15 или LO то этого не происходит. И еще заметил что с утра когда я еду на работу климат не дурит, а вот вечером может, или если еду куданить долго, но тут скорей температура в салоне доходит... Вообщем ошибки по поводу сдвоеных клапанов нету"

В пятницу еду в Бламерс на диагностику, а то в выходные в Кострому еду, не охота париться :(

14

Dmitry

Что за клема? где ее посмотреть?

15

KARNAGE , сам откуда?
У меня тоже бывает пару раз в год такое "востание железа".Пока не напрягает.

16

Прохвост, Москва я :)
3 раза за два дня да в такую жару - нихт. ремнотить буду :)

17

KARNAGE написал(а):

Dmitry
Что за клема? где ее посмотреть?

Клемма, которая подходит к самому блоку климата. У меня правда не климат не автоматический, но думаю что суть таже. Если клемму снять с блока, то клапана откроются и будет дуть горячий воздух. У меня она отходила, и поэтому горячий то дул, то не дул. Пришлось эту клемму перепаявать.

18

ясно, мерси.

19

Обязательно расскажи что скажут в бламерсе!!! Хотя скажут менять блок клапанов, ошибка то на них! УДачи.

20

Вчера по совету знатоков играл в русскую народную забаву "постучать мерседес по яйцам" - т.е. тихонечко постукивать железякой по клапанам, когда жара дует. и о чудо  - помогло! пошел холодный воздух. Поэтому диагностика явно показала - клапана они же яйца. 145 евро  :(
Посмотрим, конечно, что в Бламерсе диагностика скажет :)

21

KARNAGE написал(а):

Поэтому диагностика явно показала - клапана они же яйца. 145 евро сц**о :(

А их как то реанимировать нельзя? Смазать там или почистить?
:flag: Я там тебе словечко подредактировал,  :writing:  на первый раз, но в следующий раз буду вынужден, согласно Правил установленных на форуме, начать отсчёт рейтингу %, при всей симпатии. :dontknow:

22

ProХвост
Говорят можно, поэтому я пока визит в Бламерс отменил, должны мне их покрутить. :)
За словечко - сорри, больше не буду  :flag:

23

А где эти яйца найти чтобы по ним ударить раз другой.
Тут еще не понятно с чего перестал дуть центральный воздуховод:( че с ним сделать можно?

24

Виталец написал(а):

А где эти яйца найти чтобы по ним ударить раз другой.

Я так понял это те, которые находятся около мозгов двигателя. Когда открываешь капот, то с права по ходу движения, ок лобового стекла. Там увидишь, к ним шланг от помпы идет.

25

Dmitry написал(а):

Я так понял это те, которые находятся около мозгов двигателя. Когда открываешь капот, то с права по ходу движения, ок лобового стекла. Там увидишь, к ним шланг от помпы идет.

именно!

26

Продолжая тему - сегодня утром прочистил клапана. Отчет здесь: Ремонт электромагнитоного клапана печки, в простонародье "яйца"

Когда все собрал, потестил, все работал, стал складывать инструменты в багажник, почувствовал сильный запах бензина.
Заглянул под машину - капает с бензонасоса откуда-то. Уже лужица накапала. Ну думаю, ничего себе...
Заглушил машину, вызвал эвакуатор, отвезли машину в сервис. Там тестили, смотрели - не капает! видны чуток потеки высохшего бензина, но не капает блин! почесали все репу и поехали восвояси. Так и не понял, что это было...
Капало точно с меня, так как пыльник бензонасоса был в бензине... загадка. обошлась мне в 2200 за эвакуатор :(

27

А че своим ходом не поехал? Я бы сам поехал....

28

Побоялся, бензин всё же...

29

После заправки кондика, перестало дуть из ценральных сопел. Что только не пробовал, снимал даже панель и сами сопла, но без результатно. Что может быть? Подскажите плиз! :(  :(

30

nexus написал(а):

После заправки кондика, перестало дуть из ценральных сопел. Что только не пробовал, снимал даже панель и сами сопла, но без результатно. Что может быть? Подскажите плиз!

Нарушили целостность вакуумной системы.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Климат дурит. А точнее клапан печки.