C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Кузов » w202 седан задняя полка


w202 седан задняя полка

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

всем привет !
интересует процесс снятия задней полки в седане.

заднее сидение..
а дальше там есть заклёпки на полке..
и механизмы опускания задних подголовников..

спасибо.

2

головняк немалый.......
1. снимешь уплотнители с задних дверей
2. снимешь  панели с задних стоек
3. и только потом снимешь панели с задней полки   процессы отколупывания всяких там клипс и защелок опущены

3

Посмотри здесь есть два вопроса?, вообще поиск всегда рулит.

4

всё как я и думал, вот только до сих пор не понял как же снимаются эти подголовники заднии, англ вроде знаю, написано просто, но не представить что там англичанин имел ввиду. в общем буду пробывать завтра снимать и смотртье походу.
хочу вырезать там дырку под элипсы алпайн и поставить фанеру толщиной 1 см сверху. как думаете покатит ? может кто делал..

5

quartzz написал(а):

поставить фанеру толщиной 1 см сверху. как думаете покатит ? может кто делал..

собираюсь тоже самое сделать...

6

Сразу пишу что ИМХО. Но зачем вы уродуете машину? Какие элипсы? Зачем это убожество? Какая фанера? Вы что из мерина ТАЗик сделать хотите? Да оно дребезжать будет мама не горюй. Хотите музыку улучшить, так вперед, но зачем над машиной и собой издеваться? Музыка должна быть компонентная. А в 202-м все для этого сделано, осталось только правильно все постваить и все будет ОК. У меня до сих пор стоит заводская космпонентная система и менять я ее буду только на компонентную. Теперь как сажусь в машин с яйцами, сразу прошу музыку потише, а то такая какофония, что ушам "больно".

7

cCaps, а что, овалы не могут быть составяющими компонентной системы?

8

Arif
нет не могут. Это коаксиалы. И вобще динамик должен быть круглый.

Отредактировано cCaps (2008-07-11 20:12:02)

9

cCaps написал(а):

И вобще динамик должен быть круглый

+1

10

И еще над мембраной не должно быть никаких фиговин в плане дополнительных полос и дырок откуда эти полосы на пластмассах торчат. Делайте выводы господа.

11

cCaps написал(а):

Это коаксиалы

Это разве коаксиалы? -  http://www.magnitola.ru/Alpine-SPS-571A-p-3011.html

cCaps написал(а):

И вобще динамик должен быть круглый.

Если не сложно, объясни в двух словах почему?

12

Arif написал(а):

Это разве коаксиалы?

Это нет. Признаю погорячился, "записав" все овалы в коаксиалы.

А круглый он должен быть  потому, что звуковая волна в воздухе распостраняется по правильным "шарам" (надеюсь понятно) что ли. И уж совсем не по элипсам. Если хочешь получит звук такой каким он должен быть то ставь круглые, если для красоты, то кто ж против. Если почитать физику колебаний и звуковых колебаний в частности, надыбаешь такие моменты, как наложение волн. Что и будет происходить при овальных динамиках. А все остальное лирика и маркетинговые уловки.

13

Вот смотри, что лучше поставить в заднюю полку с целью получения более низких частот - 16 см. или 6х9?
Насколько я понимаю 6х9 создадут больше давления.

14

Arif
я честно говоря не гуру в автозвуке, но пока прикидывал себе палец к носу (то бишь чего поставить в машин), то пострил (пока в голове, на практике слушал но не в 202-м) систему так (все по штатным местам за исключением сабов) и прошел основательный ликбез:
спереди 2-х компонентную систему - 13 см в дверь и "писчалки" в торпеду (покупать готовую двухполоску с кроссоверами и не изобритать велик)
сзади в двери подзвучку - 10 см (те же динамики, но усилком "душатся"
в заднюю полку 2 по 8 дУймов сабы фриэйр.
На все про все 2 усилка (4-х канальный на фронт+подзвучка и специальный сабовый на сабы)
голова Кларион с подсветкой в цвет торпеды
Заменить все провода (силовые, акустические и межблочные)
И сделать минимальную виброшумо. Заднюю полку усилить основательно (а не 1 см фанера)
Мощность - 50 - 100 ватт на канал не больше.
Вот как-то так. При таких раскладах и бас будет и звуковое давление будет (хотя нафиг оно тебе сдалось ХЗ).

Ну и грамотно настроить, что бы музыко играло спереди а не за спиной.

15

cCaps написал(а):

И вобще динамик должен быть круглый.

А это по вашему что?http://www.alcom.ru/product/4/
А если рассуждать о распостранении звуковых волн то не забывайте что огромное значение имеет само расположение динамиков относительно слушателя, а там (в машине на задней полке) ещё и эффект рупора от заднего стекла. Если оставляешь динамики в задних дверях, то пищалки на овалах можно и отключить.

Основной написал(а):

поставить фанеру толщиной 1 см сверху. как думаете покатит ? может кто делал..

Правильная мысль, если бюджет не позваляе большего, но небольшой усел всеровно лучше поставить на доп. динамики.  Да и незабудь про шумку на полку.

16

магнитола Alpine CDE-9873RB
ПЕРЕД: Alpine SPS-171A 16cm DIN (динамики 16-тые в двери, пищалки к стойкам)
ЗАД: 10см в заднии двери нет смысла ставить, будет только искажения, ставим либо 16-тые в полку, либо укрепляем полку и ставим элипсы. Элипсы дают более сильное, мощное и качественное звучание, особенно это касается кик-басса, по сравнению с круглыми, послушай и убедись.
БАГАЖНИК: сабвуфек Alpine 3000, активный.

играет всё оч. приятно и достаточно громко.
пс. если руки не из задницы, ничего дребежать не будет и машина не изуродывается ;)

17

2 all: Я никому не навязываю свою мысль. Каждый др...чит кто как хочет. Хоть от АС-90 засуньте. Хоть овалы от телека. Мне ничего доказывать не надо. А на счет фанерки, интересно будет посмотреть. Я бы может тоже восхищался с этой мысли, если бы не разбирал заднюю полку у себя.

quartzz написал(а):

послушай и убедись

Слушал и убедился. Динамик должен быть круглый.

quartzz написал(а):

сабвуфек Alpine 3000, активный

Я просто похихикаю. Активный саб... Обычно на таком я даже не продолжаю разговор. Может еще корпус труба?

quartzz написал(а):

10см в заднии двери нет смысла ставить, будет только искажения

Не ну канешна. На заводе в Штудгарте только и думают, как бы это звук изуродовать. Опять же. Просто похихикаю...

quartzz написал(а):

играет всё оч. приятно и достаточно громко

Чем больше усилков засунешь тем громче играть будет. А на счет приятно, на вкус и цвет товарищей нет. Единственное могу сказать - покатайся на соревнования и послушай там системы. Но не шоу-кары и не стоп-кары. А действительно хорошые апараты.

18

cCaps написал(а):

Я просто похихикаю.

Не разбираюсь в том, о чем вы спорите, но читаю и тоже хикикаю :D  Извини, не в тему.

19

насчёт сабвуфера ты не прав, он хоть и активный но оч хороший, это не труба, набери в гугле и посмотри, чтоб не пи*деть тут.

6х9 звучит куда лучше чем 16-тый круглый. повторять не буду. то что ты прочитал где-то умную книгу про распостранение волн в кругых и элипсах, оставь это в ИМХО.

не надо иронизировать, если ставить десятки в двери, нужно будет на них меньше подавать, это будет не игра, а подзвучка, (надеюсь не надо объяснять почему меньше подавать) поэтому надо отказываться от 10-тых в дверях и ставить в заднюю полку, чтобы сзади играло. либо паралельно подключать заднюю полку и заднии двери, но подбирать к десяткам резистор, чтобы не захлёбывались в то время когда задняя полка будет нормально играть,  что поделит общее сопротивление на два. 

слушал больше, чем ты думаешь ;)

Отредактировано quartzz (2008-07-15 07:31:06)

20

2quartzz

cCaps написал(а):

Я просто похихикаю. Активный саб... Обычно на таком я даже не продолжаю разговор.

Успехов. Активный саб - ацтой. Доказано всеми и давно. Все, кто хоть чуть-чуть шурупает в автозвуке это понимают и активный саб как саб не рассматривают. Если хошь специально для тебя напишу - ИМХО. Но это ИМХО не одной сотни людей. А если покажешь мне хоть одну соревновательную машину с активным сабом, то принесу тебе глубочайшие извинения и благодарность, за то что показал мне что-то новое, чего я в жизни еще не встречал. Ну и еще не одна сотня людей присоиденится ко мне.

cCaps написал(а):

сзади в двери подзвучку - 10 см (те же динамики, но усилком "душатся"

quartzz написал(а):

если ставить десятки в двери, нужно будет на них меньше подавать, это будет не игра, а подзвучка

Повторил то же что и я.
Ты камрад, ставь себе что куда хошь, дело сугубо личное. Мнение я свое тут никому не навязываю. Но твое, мягко говоря, поверхностное. Если у тебя задача сделать что б хорошо играло, то кто ж против. Только как это "хорошо"?

Мне лично в задней полке нужно только

cCaps написал(а):

в заднюю полку 2 по 8 дУймов сабы фриэйр.

либо ЗЯ.

А тебе по душе элипсы, ну так вперед. Только сцену ты вряд ли настроишь. Играть у тебя будет "хорошо", но сзади. Ты когда приходишь на концерт, ты к сцене каким местом поворачиваешься? Вот и думай теперь, нафига попу гармонь.

И еще, ничего личного в моих постах нет. Так что кипятиться и материться не стоит.

Отредактировано cCaps (2008-07-15 15:03:05)

21

quartzz написал(а):

чтоб не пи*деть тут.

+10%
С Уважением, Arif

22

Согласен, большая часть активных сабов плохо звучит. Но саб Alpine SWD-3000 http://www2.220.lv/product?p=23437& … mp;ob=name Это качественный диффузор и усилитель. В принцепе эту комплектацию можно равнять отдельному сабу и отдельному усилителю, но идёт это всё вместе и названо "активный".  Еще раз повторюсь: это тебе не Mystery и не FLI активные, у которых усилитель размером с коробки от компакт диска и о качестве, мощности, там речи не может быть. А здесь тот же моно усилитель отдельно и тот же саб отдельно, только за тебя его прикрепили к коробке на заводе. И играет он ничуть не хуже чем пассивный. Да мощи может меньше, но у меня уши отваливаются когда я подаю на него всю дурь и салон ходуном ходит. этого достаточно вполне.

и какие сабы ты собираешься в заднюю полку ставить ? там 13 см. чуть добавишь громкости и они уже начнуть терять кач. звучание, причём резко и очень заметно. Наглядный пример с заводскими "басовиками".  Больше чем 13 см ? тогда надо вырезать круглые дырки в железе и соответственно укреплять полку, причём значительно, т.к. сабы её сильно раскачают, то есть опять же - фанера. Что по-твоему не катит: резать дырки и ставить фанеру.

Уверен, что с твоими 13-тыми спереди (там встают 16-ые) и заглушенными 10-тыми в задних дверях, звука не будет НИКАКОГО. Только на МЕНЬШЕ СРЕДНЕЙ громкости, в случае с дорогими динамиками и кач. усилителями будет приятный звук.

не легче ли купить хороший саб и поставить в багажник ?

Arif, это у вас "черный" рейтинг  :writing:  ?

FiNN, насчёт задней полки: если просто лист шумки сверху, затем кранштейны из комплекта пластмасовые, высотой 1 см и сверху овалы или 16-тые ? фанера там не особо встаёт..

Отредактировано quartzz (2008-07-15 23:03:05)

23

quartzz написал(а):

фанера там не особо встаёт..

Ну что Данила-мастер, не выходит каменный цветок?
А я же предупреждал.

cCaps написал(а):

Какая фанера? Вы что из мерина ТАЗик сделать хотите?

24

вставлю свои пять копеек..

ИМХО простая наборная бюджетная система - ГУ плюс компоненты (2-х, 3-х - кто на что собрался) в переднюю часть авто .   что от этого имеем : неплохой звук плюс сцена впереди (все как положено)
1 апгрейд системы - саб + усилитель (4 кан  два на перед два через мост на саб)  что от этого имеем: сцена впереди осталась плюс в картинку добавили НЧ
2 апгрейд системы - акустику переднюю  меняем на качественную 2 компонентную (середина плюс верха)  что от этого имеем: в сцене начинаем прослушивать инструменты по раздельности
3 апгрейд системы - гу с процем за хорошие деньги , хорошую компонентную (3-х) систему вперед, 2 усь на саб   что имеем:  недели две головняка и половых актов на настройку звука и в конце концов получаем оч неплохое звучание сцены под себя любимого..
4 апгрейд системы - все в сад и за совсем другие деньги начинаем все заново

качественная шумка и кабеля с соединениями - аксиома и даже не обсуждается =)

что касается овалов - уровень искажения у них в разы выше, чем у круглых динамиков. это физика, и против нее особо не попрешь. а куда и как отражается этот искаженный сигнал - это уже особо никого не интересует

25

Ярослав написал(а):

что касается овалов - уровень искажения у них в разы выше, чем у круглых динамиков

Ну вот. Камрад, щас исчо тебе попадет.  :D

26

да щас все попадёте под горячую руку :D
ну вот вчера закончил установку.
перед 2-компонентка Alpine SPS-171A 16 cm + шумка передних дверей.
зад в полке Alpine SPS-17C2 16 cm коаксиалы + шумка задней полки.
в багажнике саб Alpine SWD-3000 active + шумка боков багажника.
усилок на колонки: 4x 70w (4x50 чистых) DLS CA-41.

голова Alpine CDE-9873RB

сцена двигается вперёд фейдером или усилком, звук получается оч приятный и спереди и сзади, особенно это почувствовалось уже после шумовки задней полки и багажника, сзади появился неискажённый бас и хороший кик-бас, ну после шумовки передних само собой тоже самое + подобраная регулировка усилка. в общем получилось всё супер.

27

quartzz написал(а):

особенно это почувствовалось уже после шумовки задней полки и багажника,

Отлично что всё получилось!  :cool:
А поделись пожалуйста опытом:
- Как снял подголовники задние?
- Поподробнее про шумовку задней полки и багажника (как делал,материалы, в каких местах)
Если можно с фото..спасибо  ;)

28

RYP писал Как снял подголовники задние?

В моёй книге написано приблизительно так
1. Снять декоративные накладки (2 шт. на каждом) и продвинуть их вверх по ножкам подголовника.
2.После снятия накладок становятся заметны (еле-еле) фиксирующие рычажки которые нужно СЛЕГКА!!! приподнять (если сильно будет нааборот запирать) и лего потянуть подголовник.
Вчера час я их тряс и дёргал ни х...ра не получилось  :shine:

29

quartzz, как ставил 16см динамики? можешь выложить фото подиумов(желательно с размерами)?

30

Сергей MB C180 написал(а):

2.После снятия накладок становятся заметны (еле-еле) фиксирующие рычажки которые нужно СЛЕГКА!!! приподнять (если сильно будет нааборот запирать) и лего потянуть подголовник.

они у меня черного цвета их по два на каждом подголовнике.у себя снимал все элементарно,просто эти рычажки трудно увидеть,и подлезть к ним можно тока длинной отверткой


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Кузов » w202 седан задняя полка