C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » отзыв об ...


отзыв об ...

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

привет всем, зарегестрировался чтобы высказаться наконец-то.
машина w202 c180 esprit 98 год , 1год в РБ:
1. Сгнила фся н...р(скок и ржавчина), я в шоке ,98 год -10 лет, да даже опель не гниёт 10летний. Сгнила в местах прилегания пластика к кузову (под молдингами), арки, кромки и углы дверей осбенно низ, ПОД ДВЕРНЫМИ РУЧКАМИ (3 ручки из 4ёх) крышка багажника(под кнопкой замка, под значком, под накладкой) , под накладкой порога ААААААА!!!!!!!!!!!!!! Но правда это её первый ремонт в этих местах (делаю сам так что знаю что говорю)
Предполагаю что причина в Белорусской ЗИМЕ (сума сойти за 1 зиму).
2. Коробка передач бесит, на 2 без рывка хер когда получается.
3. чтобы при жевой подвеске быть такой жёсткой - кошмар.
4. в сравнении с аналогами (вес и мощность) быть такой тупой в динамике 12.0 сек - позор, даи еще ЖРАТЬ бенз как 2.0 бмв с 150 л. с. и 10.0 сек до 100км/ч- просто ужас , ах да 95 а не 92 бенза (говорят на 92 долго нельзя).
5. самое печальное продавать надо. Или нет???
будьте любезны ответить.

2

maxx
Вот это крик души.
Не может не битая машина так гнить. Не надо сказки рассказывать.
Ходовая жесткая -- да, подвеска от Ешки досталась, а Ешка тяжелее на 700кг почти.
Коробка рывками переключается -- так смени масло и фильтр на ней для начала. Людям помогает это.(У меня механика)
А сколько расход бензина? У меня С200 97г по городу кушает 9,5-10,5л. (кстати Вектра 2л кушала у меня 11л)
И если хочешь димнамики, чтобы погоняться, так надо было брать С280,в цене немного отличается. А Мерс для гонок не создавался. Это приличная машина, которой подобает ехать вальяжно.

3

maxx
И еще. Не думаю что в Беларуссии сыпять что нить хуже на дороги зимой чем в Питере

4

Во первых Игорь гнить может всё что сделано из железа, во вторых у меня механика и масло я менял сразу после покупки втретьих купил потому что смотрится классно , движок и всё остальное живое (а на рынках одно гавно с литвы) и насчёт вальяжности ГЛУПОСТЬ , авто с такой историей  не может тащится позади жигулей.

5

maxx
Во первых Макс. Мерс - если не бился, сделан хорошо, и действительно из железа. Но не гниет. Но вот если царапнуть или помять, тогда держись.
Смотрится, тем более Есприт (у самого Есприт) классно, мне самому нравится как выглядит ресталлинговый Есприт.
Насчет вальяжности - не глупость. Сам недавно ехал с Селигера, ручку дальнего света чуть не стер, разгонял впереди идущих Лексусов, Бомб и т.д. (за отечественный автопром лучше умолчу). Кстати, если на скорости заметишь отечественное авто - которое соревнуется с тобой в скорости, лучше отстань от него. Как правило за рулем таких авто люди неадекватные. Которые не знают еще чем в случае чего тормозить.
Вальяжность - не значит медленно. Неспеша разогнался, занял полосу, и делаешь всех. (кстати за всю дорогу обогнала одна машина -- 500 мерс купе)

Отредактировано Игорь (2007-09-01 15:52:14)

6

а я и говорю что гниёт там где протирается мелкими камушками краска(под пластиком). А смотрится и вправду слассно тем более у меня чёрно-красный салон под карбон. еслиб не кузов оставил бы , а так не вижу смысла ждать новых жуков, думаю брать бмв 523 39 кузове(кстати её и хотел , но подвернулся мерс у знакомого торгаша да и дёшево 7500)

7

maxx
Да уж. Цена очень маленькая для 98г. Вот здесь и стоило задуматься сразу. Я видел и 8 килобаксов, и за 9. Но состояние удрачало. Во всяком случае за эти деньги можно купить только битую машинку

8

да битая она была (это видно по следам наждачки под краской), но эти места не гниют, что косается цены то для РБ норма на с180 97-98г.в. 7000-9000у.е., да и сколько их небитых - единицы.

9

maxx
Да уж. Цены у вас красивые. Свою брал за 11. Не битая. Если бы ты знал, скока их пересмотрел. Причем продавцы как один кричат что не битая, в отличном состоянии и т.д. А еще прикалывают что все продавцы утверждают что машины гаражного летнего хранения. Короче врут не стесняясь.

10

врут, врут сволочи и когда им показываеш на место которое красилось, они б.. говорят :lol: : Я ничего не красил, может быть прошлый владелец. Хотя когда буду продавать (осталось покрасить) ТОЖЕ БУДУ ВРАТЬ, а иначе никак.

11

maxx написал(а):

привет всем, зарегестрировался чтобы высказаться наконец-то.
машина w202 c180 esprit 98 год , 1год в РБ:

+20% за использование ненормативных выражений.

Пожалуйста прочтите правила форума.

С Уважением, Arif

12

maxx написал(а):

1. Сгнила фся нахер(скок и ржавчина), я в шоке ,98 год -10 лет, да даже опель не гниёт 10летний. Сгнила в местах прилегания пластика к кузову (под молдингами), арки, кромки и углы дверей осбенно низ, ПОД ДВЕРНЫМИ РУЧКАМИ (3 ручки из 4ёх) крышка багажника(под кнопкой замка, под значком, под накладкой) , под накладкой порога ААААААА!!!!!!!!!!!!!! Но правда это её первый ремонт в этих местах (делаю сам так что знаю что говорю)
Предполагаю что причина в Белорусской ЗИМЕ (сума сойти за 1 зиму).
4. в сравнении с аналогами (вес и мощность) быть такой тупой в динамике 12.0 сек - позор, даи еще ЖРАТЬ бенз как 2.0 бмв с 150 л. с. и 10.0 сек до 100км/ч- просто ужас , ах да 95 а не 92 бенза (говорят на 92 долго нельзя).

1. Однозначно был бит, причем сделан плохо. У знакомого С180 97г., с 2000 года в России (это значит уже 7 соленых зим), машина вообще не стоит и не знает что-такое уход и пр., мойка для нее как день рождения. На данный момент пробег более 400.000 км., кузов местами отпескоструен до металла, но машина начала гнить только после того как ему въехали в зад.
4. Насчет динамики не знаю, на 1.8 не ездил. У меня 2.0, пока никому в своем классе не уступал. Одним словом машина от потока не отстает.

13

Рыбята, я сам зачищал очаги коррррозии до металла при этом везде одинаковые слои (светлый грунт, краска) под всем этим ровный металл ни намёка на шпаклёвку, да и потом гниёт не только одна сторона, а вся машина, чтож она везде бита была, в таком случае элементы менялись бы целиком (крылья .двери). есть вариант что она пришла с побережья, да и что я здесь втираю все кого я знаю , а это перегонщики, кузовщики, поклонники mb и просто их владельцы ВСЕ в один голос твердят ГНИЮТ. А скажите мне цинковался ли мерс , потому как я читал (и не в одном месте) что НЕТ.

14

То что они не цинкуют это 100%

По поводу гниения - не знаю, обращал внимания на цешки знакомых, соседей, во дворе - если и гниют, то несильно и очень долго.

15

эх......
бывает.....
у меня тоже есть места  с гнильем....
может я и соглашусь, что ИМХО, что цешки гниют, но я не говорю что у меня 95г. машина полное гнилье и мне не нравиться.
у меня вся жопа новая  битая по задние двери старая хозяйка была женщиной и что сделали на 5+
да с моляркой немножко плоховато
но я не расстроен мне очень нравиться и я очень именно 202 доволен…..

16

тема гниения уже надоела , а что за беда с коробкой , переключаю ра вторую дёргается и фсё, и только когда с замиранием дыхания отпускаеш счепление тогда нормально и то если при переключении обороты были выше 2500 чувствуется что машина тормозит двигателем а не продолжает катится.Синхронизаторы 2 педарачи????

17

maxx написал(а):

Вот тоже самое ощущал на себе!!! Это точно что-то не здоровое, первое время думал что сам дергаю с непривычки ( у меня до этого кпп на ауди супер мягкая была) в сервисе ВСЁ облазили, покатались, сказали что все в норме. Самое интересное, что сейчас все в порядке, как-то сами собой симптомы исчезли. Боюсь что это временно! Если кому есть что сказать, делитесь...

18

2 Maxx, продай и купи Опель. :(


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » отзыв об ...