C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Какой двигатель вы считаете наиболее оптимальным?


Какой двигатель вы считаете наиболее оптимальным?

Сообщений 91 страница 98 из 98

Опрос

Какой двигатель вы считаете наиболее оптимальным?
C180

13% - 30
C200

8% - 19
C200K

4% - 10
C220

11% - 27
C230

2% - 6
C230K

14% - 33
C240

16% - 37
C280

24% - 55
C220CDI

0% - 2
C250Turbodiesel

3% - 8
Голосов: 227

91

Неужели 1,8 настолько слабо тянет, судя по описаниям? Считаю, что для города самое то, 2,2 максимум. Ото собрались тут гонщеги  :writing:

92

Fytboler написал(а):

Неужели 1,8 настолько слабо тянет, судя по описаниям?

Под спокойное настроение нормально, экономично. А как только хочется пойти на обгон на 80-100 км/ч или просто есть настроение и возможность ехать быстро, то начинает расстраивать.. - пара случаев: Меня один раз фольц микроавтобус обошел со светофора (( как я тапку не давил и как не щелкал передачами, бесполезно.. А вчера матиз со светофора меня обогнал))) тут я конечно не в пол давил, но явно его недооценил. Вообщем как кто-то тут правильно писал что мы просто зажрались, на пару дней надо сесть на девятку покататься, и после нее 1.8 просто ракета! Лично пробовал.  :D

Отредактировано vitalyl (2011-10-13 13:43:50)

93

vitalyl
В повседневной жизни считаю соревнование "кто кого дёрнет на светофоре" вообще довольно низким. Езда с достоинством, да ещё и с трёхлучевой звездой на капоте - намного выше этого. Что действительно важно - это например на трассе обгон длинной фуры с выездом на встречу, там уже количество копыт действительно играет роль. Как у 1,8 с этим?

94

Fytboler написал(а):

В повседневной жизни считаю соревнование "кто кого дёрнет на светофоре" вообще довольно низким

Ну ведь хочется уезжать быстро и с достоинством.  ;)
На трассе если грузовик едет 80-90 с понижением на 3-ю передачу не испытываю опасности обгона, машина резво набирает до 120 и обходит фуру. Больше 100 км/ч я не рыпаюсь на обгон фур если не уверен в 100%-ной гарантии безопасности длительного обгона.

95

vitalyl написал(а):

надо сесть на девятку покататься, и после нее 1.8 просто ракета! Лично пробовал.

Не уверен, исправная девятка зачастую пошустрее будет.

96

Была возможность сравнивать, на старте может и есть преимущество засчет легкости и переднего привода, но потом преимущество в кобылах почти двукратное предсказуемо берет свое.

97

проголосовал за .. 1,8, ибо: у него "количество кобыл" для моей манеры езды за глаза!!!
1) по трассе расход газа около 8ми! (4раза катался на ЮГ - минимум 5тыс туда обратно)
2) в городе разгон-торможение: совершенно не критично
3) есть и ОКА, там около 30ти лошадок, но с опытом и пониманием на трассе соточку вштыривает и с обгонами проблем нет!!
а .. обогнать + кик ... это для .. "молодёжи" (ХЕК, сам я еще ОГО-ГО!!)

98

vitalyl написал(а):

на старте может и есть преимущество засчет легкости и переднего привода, но потом преимущество в кобылах почти двукратное предсказуемо берет свое.

Тут, надо понимать, не в мощности дело, а в подборе передаточных чисел КПП. У девяток и иже с ними только тронулся, а обороты уже высокие. Соответственно, переключения происходят, когда мотор выдает мощность ближе к максимальной, а из-за коробки его обороты сильно не падают, и он находится "в тонусе". У Мерса же - пока раскрутишь, скорость уже приличная набралась. Он берет именно моментом, а не мощностью, как ломовая лошадь в сравнении со скакуном. Приглядитесь, когда со светофора трогаетесь, в какой момент переключаетесь Вы, а в какой - девятка при одинаковом разгоне.

Ессно, не удивляет, что на максимальной скорости 1.8 бежит быстрее. У него при 160 км/ч мотор развивает около 4000 на 5 передаче, а в этой зоне - как раз максимальный момент. А у ВАЗов обороты гораздо выше, моторы начинают упираться.

Ессно, сравнил авто на механике. С автоматом картина, вплоне возможно, может быть другой!

Лукас написал(а):

есть и ОКА, там около 30ти лошадок, но с опытом и пониманием на трассе соточку вштыривает и с обгонами проблем нет!!

Вот, кстати, отсюда тоже черпал инфо о работе коробки.
А так - да, пожалуй, кик ни к чему, если помнить, что налоги не отменили, горючее дорожает, а торопиться полезно при ловле блох... :)
Что на Оке, что на МБ, езжу неспешно. Зато успеваю насладиться дорогой... :)
А что такое кик и вдарить - знаю. Что папин 300ТЕ-ФирМатик, что мой 190-2.6 - те еще пули. Но поигрался, успокоился и покатил... :)

Отредактировано Pilot88052 (2011-10-14 01:35:50)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Какой двигатель вы считаете наиболее оптимальным?