C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Какой двигатель вы считаете наиболее оптимальным?


Какой двигатель вы считаете наиболее оптимальным?

Сообщений 31 страница 60 из 98

Опрос

Какой двигатель вы считаете наиболее оптимальным?
C180

13% - 30
C200

8% - 19
C200K

4% - 10
C220

11% - 27
C230

2% - 6
C230K

14% - 33
C240

16% - 37
C280

24% - 55
C220CDI

0% - 2
C250Turbodiesel

3% - 8
Голосов: 227

31

ProХвост написал(а):

Мы же про 202 говорим? 200к конечно не плох.

конечно же про 202, но 204 тоже хорош, зараза!)))
а вообще меня поразило вот еще что, я где-то читал характеристики С55 AMG в 203 кузове, так там указан смешанный расход топлива 11 литров/100 км - вот это верх оптимальности!.. если спешить некуда - вполне экономичный автомобильчик, а если надо поднадовить, то пульнет так, что мало не покажетя! :cool:

32

Arif написал(а):

почему не С280 а именно С240?

Считаю что 2.4 "уже едет" но еще не разоряет по деньгам. :D Т.е. больше реализован принцип "И волки (эго) сыты, и овцы (деньги) целы"... :glasses:

33

ksa написал(а):

Считаю что 2.4 "уже едет" но еще не разоряет по деньгам.  Т.е. больше реализован принцип "И волки (эго) сыты, и овцы (деньги) целы"...

+1

С240 золотая середина :)

34

Если верить http://www.car4u.ru/pages.php?pid=126 разница в разгоне до сотни 2.4 и 2.8 - одна секунда... А переплата за это весьма существенна! :)

35

ksa написал(а):

Если верить http://www.car4u.ru/pages.php?pid=126

Там вообще указанно что С240 жрет больше чем С280

ksa написал(а):

разница в разгоне до сотни 2.4 и 2.8 - одна секунда...

одна секунда это очень много

36

Что интересно, универсал С240 до сотни разгоняется быстрее седана С240 на 0,3 секунды. :)

37

Ага, наверное из-за лишних 200 кг?  :D

38

Arif написал(а):

одна секунда это очень много

Так я и не спорю... :) Просто не готов платить такую цену за эту секунду.

39

В плане экономичности я бы поставил C250Turbodiesel на первое место.

40

Отвечая на вопрос топика свой)))

41

ksa написал(а):

Считаю что 2.4 "уже едет" но еще не разоряет по деньгам.  Т.е. больше реализован принцип "И волки (эго) сыты, и овцы (деньги) целы"...

+100

42

Когда выбирал Сшку то была возможность взять 230К , 280 М104 и 280 М112, выбрал 280 М104 т.к очень мне нравится рядные шестерки особенно у БМВ.
А так все же выбрал бы С36 или С43, расход и обслуживание дороже но не пугает,за то какой кайф ездить на такой машине.

43

ProХвост написал(а):

При растаможке за 230 и 240 берется 2 евро с кубика, а 280 3 евро. Т.е. 7200$  ,7600$   и 13250

В соответствии с Постановление от 21 июня 2003 г. # 357, на автомобили, рабочий объем двигателя которых более 2300 куб. сантиметров, но не превышает 3000 куб. сантиметров, таможенный сбор взымается в размере 2 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя. Кстати напомню, что у С240 рабочий объем 2597 куб.см. И не надо приводить в пример различные сайты, типа авто.ру. Я сам растомажовал эти автомобили и очень хорошо знаю этот нюанс. Причем у некотрых при постановки на учет в свидетельстве о регистрации пишется 2398 куб.см. Однако спорить сами понимаете без полезно. Если рабочий объем больше 3-х литров, то берется 2,25 евро за кубик. Таможенной ставки в 3 евро законадательством не предусмотренно.

Указанные таможенные ставки распространяются на автомобили, возраст которых от 3-х до 7 лет.

44

Почему я проголосавал за С240? Потому что считаю этот двигатель оптимальным для 202 последних годов выпуска. У меня сейчас С220 (150 л.с.) мощности хватает, но иногда хочется чуть-чуть по-больше. В принципе этот двигатель полностью меня устраивает, но он, а точнее уже С230, в 1997 году был снят с производства. С200 (тем более С180) считаю слабоватым для Мерседеса, по крайней мере если он агрегатируется с АКПП. Жалко конечно, что С220 сняли с производства так рано, он и по налогам хорошо проходит, т.к. его мощность, если быть точным, 149.99 л.с., и по таможне (на него ставка 1,75 ЕВРО).

45

Dmitry написал(а):

Кстати напомню, что у С240 рабочий объем 2597 куб.см. И не надо приводить в пример различные сайты, типа авто.ру.

Dmitry, гляньте эту тему - Кто что скажет про 2.6????

Dmitry написал(а):

С230, в 1997 году был снят с производства

Его сняли потому что был менее востребованным чем С200.
Разницы в динамике между С230 и С200 практически нет.

46

Arif написал(а):

Dmitry, гляньте эту тему - Кто что скажет про 2.6????

Тему посмотрел, но понимаете ли в чем дело, ProХвост писал именно про размер таможенных платежей, а их все равно берут из расчета 2597 куб. см. И спорить с ними бесполезно... Еще раз повторюсь, на авто у которых по таможне стоит 2597, в ПТС стоит 2597, а в свидетельстве о регистрации ставят 2398. По крайней мере на 210-х так.

47

2.4 л. на мой взгляд оптимален, надежность - стабильность - цена расхода бензина - динамика.
Это если в крадце!

48

из 202-ых ездел тока на своем, так что сравнивать несчем.

Когда собрался покупать 202, видел как стигались AUDI 80 B4 2.0 и MB W202 C200, мерса сделали как грелку.
Так что сразу побежал искать  w202 2.8 , и мне попался 104-ый с полным фршем я его и взял :idea:

Я за 104 мотор 2.8,  уххххуух как прет. :jumping:

49

Для меня С280 золотая середина, если Ешка то Е320 не меньше!

50

GlebdogG написал(а):

Когда собрался покупать 202, видел как стигались AUDI 80 B4 2.0 и MB W202 C200, мерса сделали как грелку.

Это все из-за прокладки

51

Arif написал(а):

Это все из-за прокладки

Или из-за технического состояния Мерседеса.

52

Dmitry написал(а):

Arif написал:
Это все из-за прокладкиИли из-за технического состояния Мерседеса.

скороее всего это потомучто в AUDI реальный чел сидел реально.

но мне всеровно 2.0 для w202 маловато как никрути

53

GlebdogG написал(а):

но мне всеровно 2.0 для w202 маловато как никрути

Мне сейчас и 2.8 мало,уже 3.6 хочется!

54

ocean написал(а):

Мне сейчас и 2.8 мало,уже 3.6 хочется!

а мне 3.0 или 3.2 смотря на какую тачку пересяду

55

Оптимальный мотор 2,4. Разница в разгоне между седаном и универсалом заключается в том, что с 09.00 по 03.01 ставился мотор с объёмом 2597. Имевший ту же мощность, но другие характеристики крутящего момента. От сюда и путаница в базах.
112910 - 2398
112914 - 2597

56

Иван написал(а):

Оптимальный мотор 2,4.

Каждый хвалит свое,но 2.4 все же мало для динамичной езды что  городе что на трассе!
Человеку свойственно всегда хотеть что-то большего!!!

Отредактировано ocean (2008-04-25 22:47:04)

57

ocean написал(а):

Каждый хвалит свое,но 2.4 все же мало для динамичной езды что  городе что на трассе!

2.4 потому и называется оптимальным, что для динамичной езды его мало, а для стояния в пробках его много )))))) Т.е. это некий оптимальный вариант для повседневной эксплуатации. А что касается:

ocean написал(а):

Человеку свойственно всегда хотеть что-то большего!!!

то полностью согласен!

58

Проголосовал я за 104-280 потому как мерс должен быть мощным.

Но умом голосую за 240 !!

59

А мне по-душе 2.3 компрессор, живчик, да и расход устраивает!

60

Голос за 2.3k . Щитаю лучше чем 280 .


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Какой двигатель вы считаете наиболее оптимальным?