C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Какой двигатель вы считаете наиболее оптимальным?


Какой двигатель вы считаете наиболее оптимальным?

Сообщений 1 страница 30 из 98

Опрос

Какой двигатель вы считаете наиболее оптимальным?
C180

13% - 30
C200

8% - 19
C200K

4% - 10
C220

11% - 27
C230

2% - 6
C230K

14% - 33
C240

16% - 37
C280

24% - 55
C220CDI

0% - 2
C250Turbodiesel

3% - 8
Голосов: 227

1

Какой двигатель по вашему мнению наиболее оптимален для цешки?
Прошу учитывать не только динамические характеристики, но и расход топлива, стоимость обслуживания, капризность, ну и надежность в целом.

2

Только V6, кстати 280 у меня сейчас жрет меньше чем 230K.
Кстати слышал еще отзывы о том, что М112 экономичнее М111, может связано с тем что 112 мотор более новый да и легче он.

3

Alfex написал(а):

Кстати слышал еще отзывы о том, что М112 экономичнее М111, может связано с тем что 112 мотор более новый да и легче он.

Возможно уезжанный М111 и жрет столько-же сколько М112, но вот например у меня машина на 50 л. стабильно проезжает 450 км., т.е. около 9л/100км. И это только город!
Я думаю что это прекрасный результат для 11 летнего авто, и не думаю что С240 уложится в него.

4

Мой выбор С230, т.к. его динамических характеристик лично мне хватит, недорогой и простой в обслуживании, экономичный.

Компрессоры хорошо прут, но дерганные и шумные, а это имхо не по мерсовски.

Если уж выбирать из шестицилиндровых, то имхо С280 лучше, т.к. движок менее капризный и более проверенный, мощнее, проше и дешевле в ремонте.
Только вот нагрузка на передок конечно большая...

5

Вообще при голосовании складывается впечатление, что каждый голосует за то что у него есть ( как в поговорке - каждый кулик хвалит свое болото ), но я считаю что надо быть более объективным, потому голосую за М112 С240, хотя у меня М112 С280, вообще считаю что если бы С43AMG, не был такой редкостью, и можно было бы без проблем его купить в действительно хорошем состоянии, я бы отметил именно  этот двигатель, потому что С-шка с ним действительно очень хороша, не смотря на туповатую АКПП, да и остальные ХХХ - воды и т. д., поумерили бы свой пыл сравнивая автомобили! Да и вообще чем современнее силовой агрегат - тем лучше, и вряд ли со мной не согласитесь, не зря же трудятся инженеры МВ! Так что для w202 моя позиция такова!

6

Не ну версии от AMG (С36, С43, С55) стояли и стоят особняком, именно поэтому я и не добавил их в общее голосование.

Ну а С43 это действительно зверь, он сделан еще в те времена когда AMG не был ширпотребом как сейчас.
Только вот такое ощущение что встречается он даже реже чем Е500 W124...

7

Ну как уже было сказано, каждый кулик свое болото любит, поэтому мой выбор С280. Но не только потому что у меня такой. М104 - один из самых надежных, недорогих в обслуживании и ремонте моторов. Вот поэтому то его и выбрал.

8

Alfex, хочу спросить, при близкой мощности, на каком нравится больше ездить, на С230К или С280?
У тебя вроде оба были  :cool:

9

ИМХО, дело в том, что 230К был с МКПП, а 280 С АКПП, но в принципе не скажу что разница большая (в двигателях), тем более что мощность примерно одинаковая, разный характер этих двигателей, 230К обладает большим моментом и напористый разгон начинается уже с примерно 3000 об./мин., 280 же надо крутить, иначе он до 4000-4500 об./мин вяловат. А так считаю что оба двигателя очень хорошие. Насчет шумности, ну не такой уж 230К и шумный, тем более в салоне все по Мерседесовски тихо, зато нравиться звук на высоких оборотах у 230К, недаром компрессорные Мерсы это легенда!
Вообще же, в условиях нашего автомобильного рынка  :( , чаще рассматриваешь состояние автомобиля в целом, нежели какой у него двигатель, особенно если у них примерно равная мощность, т.е. если бы, когда я покупал С280, и мне попался достойный С230К, взял бы его. Вот кратенько и все, но повторюсь, это мое сугубо личное мнение, на истину не претендующее.

Да кстати, у 230К, достаточно легко увеличить мощность (слово тюнинг бы надо написать, тем более что в переводе с английского оно и означает доводку, доработку, но сейчас оно приобрело какой то колхозный смысл, поэтому употреблять его я не буду), и причем не очень дорого, по крайней мере не сравнить с атмосферными аналогами, и даже фирменный комплект (кит) того же Kleemann (не реклама, т.к. есть и другие комплекты), обойдется около 4000 евро, а о М112 я уже писал!

А вообще если прямо отвечать, то боюсь не быть беспристрасным, и найду кучу отговорок : с автоматом удобнее в городе, едет плавно (а как говорил А.Сенна - надо ездить плавно, но быстро, и т.д..),
но если бы не Москва, то взять хороший С230К, довести его (мотор легко до 280 л.с., подвеска AMG, ну и так далее)
и была бы красота!

Надеюсь ответил!

Отредактировано Alfex (2007-06-25 14:41:07)

10

Alfex написал(а):

Да кстати, у 230К, достаточно легко увеличить мощность

Полностью согласен!
Просто чиповкой мощность повышается со 193 л.с. до 232, а момент с 280 н/м до 322!!!

11

Я в начале лета сцепился с 208 на светофоре я ушол в перёд с  отрывам, так человек на следующем светофоре когда оттормозились встал рядом щестом попросил отпустить окно и удивлённым голосом говорит"-это что 202, ах...нно "такшто я за 104 матор и кабыл там достаточно а при желнии в адной конторе туда могут поставить 2 турбины и полностьы поменять мозги и будит 380 л/с тока куда столько, а и он сказал акпп надо будет сменить а то стоковою порвёт

12

Василий ты не прав:

Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя - 2295 см3
Мощность - 193 л.с.
При оборотах - 5300
Крутящий момент - 280/2500 н*м
Система питания -Распределенный впрыск
Наличие турбонадува - Механический наддув
Газораспределительный механизм - dohc
Расположение цилиндров - Рядный
Количество цилиндров - 4
Диаметр цилиндра - 90.9 мм
Ход поршня - 88.4 мм
Cтепень сжатия - 8.8
Количество клапанов на цилиндр - 4
Топливо - АИ-95

Давление наддува всего 0,5 Бар, так что повышенное октановое число бензина ему не требуется.

13

но 104 это СУПЕР

14

Я бы сейчас взял С200К или С230. 104 мотор все таки большеват для С-класса, да и по расходу как то не очень. Я думаю 150 сильный С230 тоже может дать жару. К тому же по московским пробкам смысла от мощного мотора не вижу, хотя и очень приятно понимать что у тебя под капотом большой табун лошадей.
Меня тут в щепки порвал С200К, при скорости 100 пристроился в зад я подумал да фиг тебе выжал кик-даун и полетел, НО он меня обошел справа только шильдик и удалось разглядеть. Обидно было.
Зато у товарища 210 со 112 мотором 2,8, 97 г.в. год как из Германии в идеальнейшем состоянии, денег на обслуживание не жалеет. Как-то с ним потягался, он от меня отрываться начал только после 140 км. до этого я его ни на миллиметр не отпускал. У него расход по городу 12 у меня меньше 15 не получается, но 112 мотор я бы не взял слишком уж он дорог в обслуге, хотя можно сэкономить на бензине.

Хотя в ближайшие год-два мерса своего не поменяю ни на что, рука не поднимается.

15

Arif написал(а):

Возможно уезжанный М111 и жрет столько-же сколько М112, но вот например у меня машина на 50 л. стабильно проезжает 450 км., т.е. около 9л/100км. И это только город!
Я думаю что это прекрасный результат для 11 летнего авто, и не думаю что С240 уложится в него.

Arif
Извини меня конечно, но мне кажется с математикой ты перестарался. Даже если бы на 50 л ты проезжал не 450км а 500км, то расход бы составил 10литров на 100км. В твоем случае 50л на 450км - 11,1 литров на 100 км.

Я проголосовал за 2,4 л двигатель - это самый экономичный двигатель.

Отредактировано Игорь (2007-07-10 15:17:04)

16

Да, действительно ошибся, в районе 11л получаестя расход.
Спасибо что заметил  :)

17

serg_s написал(а):

104 мотор все таки большеват для С-класса

А это кому что Я считаю в самый раз (Я хотел бы и больше)

18

Vasiliy, я имел ввиду большой по габаритам, а по мощности мне бы тоже бы хотелось побольше, в идеале бы конечно иметь две такие машины, один мощный для дальних расстояний, а один 1,8 для городских пробок, но к сожалению финансы не всем могут позволить содержать две машины в том числе и мне.

19

Я вот уже давно задаю вопросом как можно прокачать 112 мотор. 2,4 литровый. мне один товарищ говорил что есть якобы компрессор на V6 который лихо накидывает мощность плюс мозги перепрошить... да и 6 ст. коробку механику найти, Видел тока в германии на таком 3.6 литровый AMG с механикой. лично мне на 112 моторе ненравиться задержка акселератора все хочу ее убрать. все тот же товариш сказал надо чип тюнинг делать, но после этого расход увеличиться но зато мощность добавиться.

20

К сожалению доработать 112 мотор очень дорогое удовольствие. :)
Если есть желание обсудить это дело, пожалуйста в ветке тюнинг! :)

21

Здравствуйте!Принимайте новенького. :friends:
Сравнивать,извиняюсь, мне не с чем,но меня 230К устраивает полностью. И по динамике, и по расходу(особенно по трассе- 8,5-9 л/100км).

22

ProХвост
Привет. Вливайся конечно.
В подписи кратко о машине можно?

23

240

24

Обсуждали, обсуждали разные моторы, а выиграл-то 112 моторчик. Всё-таки он действительно хорош))

25

ИМХО С220 M111 или C280 M104 ....
Жаль что небыло мощного форсированого атмосферника типо М102 2.5-16

26

Считаю самым оптимальным выбором С240, с удовольствием бы поменял на свой С180... всетаки он слабоват....

27

Те кто голосовал за С240 - объясните пожалуйста, если уж 112, то почему не С280 а именно С240?

28

Arif написал(а):

Те кто голосовал за С240 - объясните пожалуйста, если уж 112, то почему не С280 а именно С240?

Я не голосовал за 240 :D Но почему 230К, а не 240,280 довод еще такой.
При растаможке за 230 и 240 берется 2 евро с кубика, а 280 3 евро. Т.е. 7200$ :rolleyes: ,7600$ :rolleyes:  и 13250 :sceptic:  соответственно. При мощности 193л.с. :rolleyes: ,170л.с. :) ,198л.с. :rolleyes: , соот-но...
Дальше думаю все ясно...

29

а мне кажется 200К - это очень оптимально, особенно  W204 кузове! :cool:

30

Мы же про 202 говорим? 200к конечно не плох.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Какой двигатель вы считаете наиболее оптимальным?