C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Электро вентилятор (основной)


Электро вентилятор (основной)

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

вот я всерьёз задумался о замене вискомуфты и крыльчатки на электро вариант.... в оригинальном исполнении меня не устраивает уровень шума муфты, когда она включается (слышно отчётлево это становится при достежении двигателем оборотов свыше 3000).... ак огда двигатель раскурчиается до выскоих оборотов 5000 до вой становится оч неприятным....

слышал что на 210ых ставились электро вентиялторы.... кто знает можно ли егопоставить на 104 мотор Цшки или есть вообще другие варианты?

2

Да без проблем , "дифузорную" панель с 2-мя вентиляторами с Е320... Может быть крепёж разный только и часть "телевизора".

3

с глаз или со 124го?

4

Можно и со 124-го попробывать с 320 400 420 500 ... Надо всё мерять . На 201 например надо оч сильно по___ся чтобы поставить.

5

а ты его ставил что ли?)

6

Ещё не поставил , но к установке уже готово. С 300СЕ С124 . Вынужден был колхозить , т.к родные под климу все или 85-го года хлам или за  больные деньги , тот же хлам ...

7

меня интересует следующее.... как этот вентилятор будет включаться? от какого то дополнительного датчика температуры?
и как будет вентилятор крепиться на шкиф? у цшки на 104ом моторе он крепится к муфте, а муфта в свою очередь 6тигранным болтом к шкифу

Отредактировано Device_SPb (2008-07-03 03:13:02)

8

странно все это.  у меня  правда 112 двиг, но ничего не пищит,  не визжит и не воет.  может лучше поменять вискомуфту с крыльчаткой, чем париться с электромотором?   деньги то те же....

9

Device_SPb
Можно без проблем такое заделать. Я делал уже. Нужно:
1. Место для датчика температуры
2. Собственно сам датчик. Подбираешь по температурным характеристикам.
3. 2 пропеллера от ВАЗа 2109 вместе с кожухами (так дешевле и надежнее) или от любого другого авто на выбор, кожух пропеллера родной.
4. Реле. Обныковенное на 4 контакта.
5. Время 2 - 4 часа
6. Пара тройка друзяк, пиво, ганджа, водка по вкусу.  :D чисто для компании и весолого времяпровождения.

Если будет дальше интересно продолжу.

10

Ярослав написал(а):

может лучше поменять вискомуфту с крыльчаткой, чем париться с электромотором?   деньги то те же....

хда нет, ставил новую муфту, причём сначало боджи - оч громко работала.... потом поставил sachs - тише намного, но всё равно слышно на высоких((((

cCaps
а сфоткай плиз как у тебя всё это выглядит)) если ставить то я думаю что лучше от мерина, тк он потише будет работать чем у девятки)

11

1. Место для датчика температуры

Оно там наерняка есть.

2. Собственно сам датчик. Подбираешь по температурным характеристикам.

100-гр VDO или BEHR за 300 рЭ.

3. 2 пропеллера от ВАЗа 2109 вместе с кожухами (так дешевле и надежнее) или от любого другого авто на выбор, кожух пропеллера родной.

Кожух паял из 3-х , вентиляторы от 124 -300 ))))

4. Реле. Обныковенное на 4 контакта.

Нафига , не надо реле никакого , вент вкл массу или напрямую от климы или от термодатчика.  :yep:

5. Время 2 - 4 часа

Ога , как выяснилось пару дней.  :D

6. Пара тройка друзяк, пиво, ганджа, водка по вкусу.   чисто для компании и весолого времяпровождения.

Ога ... ГНК не дремлед.  :tired:  o.O  :D

12

А у 210 вроде бы один электовентилятор стоит. На 112 двигателе.

13

А на 104 и 119 ?  :yep:

14

Device_SPb написал(а):

сначало боджи - оч громко работала.... потом поставил sachs - тише намного

Boge и Sachs - одно и тоже - одна контора ZF Traiding

15

всмысле феби, а не боджи)

16

AZAROV написал(а):

Нафига , не надо реле никакого , вент вкл массу или напрямую от климы или от термодатчика.

сомневаюсь я, ставить реле придется. Термодатчики расчитаны на разный ток (в зависимости от модели), а у электровентиляторов импортных, намного меньше пусковой и рабочий ток. Если чел поставит от Таза, да еще и спарит его, тогда на каждый вентилятор надо по реле поставить.

17

Сфоткать не могу, так как эта машина уже исчезла из моего поля зрения.
Реле нужно обязательно. А то будет как на ТАЗах. Зажигание выключил а вентилятор крутиться. Кому это надо? Да и через реле надежнее. А то пропускать ток потребления пропеллеров через датчик - это более чем глупо. Схему забецать могу. Электрическую. Как это усё примастырить по месту - дело инженерной мысли. 2-4 часа это время монтажа, если компоненты все есть в наличии и пропеллер(ы) собран(ы) с кожухом и садится на место без вопросов. Если все в сыром виде то 1-2 дня не меньше. Ну плюс поправка на 6-й пункт моего предыдущего поста.

18

Ну вы даете) И главное смысл в уровне шума. Так борись с шумом например шумоизоляцией, а не искоренняй источник шума. Его туда не просто так запихнули. Еще помой радиаторы и поменяй термостат, грется перестанет и муфта не будет включатся и доставать тебя.

19

народ вы чего курите, у нас в ивановке такого нет, отсыпте чуток. ну питерцам из голандии наверное возют через финскую границу.)))))))
есть мерсовские вентиляторы электрические основной который, только на него релюха управления другая идет. оставь два предварительных, на шроте купи от 180 электрический и через доп датчик благо места там полно можно все реализовать.

20

разве на с180 электрически вентилятор? на 104 и 111 кстати направление лопостей крыльчатки идёт в разные стороны, тк крутятся у этих моторов крыльчатки в разные стороны.....

Yevgeniy
термостат и всё остальное у меня в полном поряде! муфта врубается на 85 градусах,, это нормальная температура двигла в городе...

21

Device_SPb написал(а):

разве на с180 электрически вентилятор?

ага у меня был електрический,

Device_SPb написал(а):

на 104 и 111 кстати направление лопостей крыльчатки идёт в разные стороны, тк крутятся у этих моторов крыльчатки в разные стороны.....

это от крепления муфты,

22

Device_SPb, по-моему муфта врубается на ста. у меня все тихо, до ста, по крайней мере. а дальше шумит только при больших оборотах, что значит что пробка кончилась, и, следовательно, двигатель через пол минуты остынет и ничего шуметь не будет. может один я такой, довольный термомуфтой?! ))

23

Васька
у нас разные двигатели

Отредактировано Device_SPb (2008-07-06 18:34:08)

24

хм. да. у меня наверное места поболее будет свободного! но все равно странно что у тебя муфта при 85 градусах включается...  o.O

25

Васька
ничего странного в этом нет, в тех описание написанно, что муфта должна включаться при 85 градусов... кстати помойму на всех наших моторах... так что скорее страно что она у тебя включается при 100

26

что у тебя муфта при 85 градусах включается...

Исполнение для Испании и Италии


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Электро вентилятор (основной)