C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Сдохла АКПП(((


Сдохла АКПП(((

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

При переключении скоростей машину стало дергать, как будто на механике сцепление бросаешь.
Не подскажите, что может быть. Может кто сталкивался с таким.
MB C180 1997 АКПП

2

срочно к мастерам!!!

3

А как вы Её так?  а много ездил на нней?

4

Да вроде нормально ездил. Газ в пол редко жал. Пробег 185 000

5

Значит или предыдущий владелец - "шумахером" был, либо пробег крученный. Обычно АКПП тысяч по 300-400 ходят.

6

Фильтр плохой пади, крошится и забивает там тебе всё. У меня так было. Фильтр на замену, прочистка и теперь всё в порядке стал.

7

Такая же фигня...мне говорят что либо масла не хватает в самой коробке либо фильтр сдох...

8

Octan FK написал(а):

Такая же фигня...мне говорят что либо масла не хватает в самой коробке либо фильтр сдох...

Ну уровент то масло проверить ведь можно......

9

Dim написал(а):

При переключении скоростей машину стало дергать, как будто на механике сцепление бросаешь.

У меня такая же фигня, при переключении с первой на вторую особенно! Когда прогреется становится практически незаметно! Езжу с этим уже 2 года. Никаких ухудшений нет тьфу тьфу тьфу!!! :)))

10

Diman написал(а):

У меня такая же фигня, при переключении с первой на вторую особенно! Когда прогреется становится практически незаметно! Езжу с этим уже 2 года. Никаких ухудшений нет тьфу тьфу тьфу!!!

Ну это то нормально. Ну не то чтобы нормально, но не плохо. Плохо если и на горячую дергает, а при любом переключении, даже при отпущенном газе.

11

Всем спасибо. Поменял масло и фильтр и все стало нормально.  :cool:
А дергала машина на горячем масле.

12

Да тоже было один раз такое(не на этом мурзе). Фильтр аж выгнуло. Просто надо вовремя или почаще менять. Кстате я лью во все автоматыт олько Castrol Transmax-z помоему так пишется. Это чистая синтетика.

13

Yevgeniy написал(а):

Кстате я лью во все автоматыт олько Castrol Transmax-z помоему так пишется.

В АКПП 6-ой серии (722.6...) используется только специальное трансмисионное масло (001989210310), и использование других трансмисионных масел нерекомендовано производителем...

14

Коробки у нас очень чувствительные. Нужно ставить рекомендованные производителем фильтра и заливать масло аналогично допускаемые концерном Мерседес для каждой определённой модели. У мене например обычная 4ёх ступка 94 года и туда мне в Мэрседес Центре через комп пробили что надо заливать только исключительно Декстрон-2.

Отредактировано Горыныч (2008-06-30 20:59:05)

15

Lexx написал(а):

В АКПП 6-ой серии (722.6...)

Такие коробки считаются необслуживаемыми? Что это означает, что в них масло менять не надо, или как? Даже щупа нет.

16

Горыныч

У мене например обычная 4ёх ступка 94 года и туда мне в Мэрседес Центре через комп пробили что надо заливать только исключительно Декстрон-2.

спасибо, возьму на заметку

17

Dimonka написал(а):

Такие коробки считаются необслуживаемыми? Что это означает, что в них масло менять не надо, или как? Даже щупа нет.

щуп есть просто у тебя его нет) масло менять надо и фильтр. пусть немчура считает свои коробки необслуживаемыми.
ps они и фильтр воздушный меняют через 30 000 , а свечи на 30 000 только зазор регулируют.

18

Dimonka написал(а):

Такие коробки считаются необслуживаемыми? Что это означает, что в них масло менять не надо, или как? Даже щупа нет.

Щупа там действительно нет. Можно отдельно купить универсальный, но он не дешевый. Это уже обуждалось на форуме, даже цены были приведены. По рекомендации производителя масло можно не менять, но всеже рекомендуются менять, раз в 100,000 км. А воздушный фильтр раз в тридцать тысяч менять и надо... а немцы его раз в 80,000 меняют.

19

такое страшное название тему, а тут оказалось просто замена масла требовалась)))))
масло в коробки 6-ой серии действительно только особенное лить надо...советуют раз в 60-80 т.менять... я вот на след недели поеду...

20

Основной написал(а):

такое страшное название тему, а тут оказалось просто замена масла требовалась)))))
масло в коробки 6-ой серии действительно только особенное лить надо...советуют раз в 60-80 т.менять... я вот на след недели поеду...

Да, в нее обычную АТФку нельзя.

21

Беда... У меня машина перестала ездить назад! Включаю заднюю, автомобиль дергается назад, проезжает 30 см и как будто мягко упирается в тормоз. Даю больше газа - едет с трудом. Проверили в сервисе: тормоза не зажимают. Отсоединили карадан - при включенной передней передаче крутится, при задней - нет.
Посоветовали ремонтировать коробку передач. А не может это быть от масла или фильтра какого?...

22

IEF написал(а):

У меня машина перестала ездить назад!

ВСЕ автомату хана...

я сам один толкал назад когда нужно было......

в итоге 2 месеца ремонта АВТОМАТА..........

23

Похоже... Завтра отгоню ребятам в гаражи - они специализируются на ремонте АКПП для мерсов. Посмотрим, во что это выльется по деньгам. А по срокам - 3-4 дня. А вообще, закон упавшего бутерброда! Конец лета - денег нет, а тут...

24

Не совсем в тему конечно, но очень интересует почему на автомате нельзя поменять масло как на механике? т.е слить и залить новое, так же дешевле.

25

Asus007 написал(а):

Не совсем в тему конечно, но очень интересует почему на автомате нельзя поменять масло как на механике? т.е слить и залить новое, так же дешевле.

Потому что остается около 1.5 литров в гидромуфте....это если АКПП6, если старая, четырехступенчатая, то меняется просто слить,залить.

26

Dmitry написал(а):

если старая, четырехступенчатая, то меняется просто слить,залить.

у меня 4 ступка старая и когда мне меняли то и в муфте тоже меняли...........

27

Dmitry написал(а):

Потому что остается около 1.5 литров в гидромуфте....это если АКПП6

+ 1 литр в радиаторе, итого 2,5...

28

СтаСонМерЗавец написал(а):

у меня 4 ступка старая и когда мне меняли то и в муфте тоже меняли...........

Вот как раз в этом то и проблема. На 4-х ступке в гидромуфте есть сливное отверстие, поэтому масло надо ливать и оттуда и из самой коробки. А в более современной 5-ти ступенчатой АКПП6 в гидромуфте нет отверстия для слива, а сливая масло только из коробки остается достаточно много старого, поэтому рекомендуют промывать коробку тем же маслом, что и будете заливать.

29

Все! Вылечили мою АКПП! Капремонт обошелся в 29 тыс., сделано за три дня. Мастер - молодец, свое дело знает на 5+. Если что, могу порекомендовать! Но только Мерсы, и только коробки!

30

Dmitry написал(а):

если старая, четырехступенчатая, то меняется просто слить,залить.

А мне на сюрфе 4ст автомат меняют на аппарате, т.е постепенной заменой, говорят по др никак.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Сдохла АКПП(((