C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт термовязкостной муфты на 111 моторе.


Ремонт термовязкостной муфты на 111 моторе.

Сообщений 31 страница 60 из 70

31

Ребят а номерок муфты подскажите пожайлуста!!! :flag:

32

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

[MAXAOH] копи на новую если с деньгами совсем     то купи хотя бы тайвань  сделать ее никак не получится все это ерунда так что сочувствую

Понятно, буду копить. :)

33

Так сколько нужно залить жидкости??????  Если много - то это тоже не хорошо!!!
Может кто из старожилов сайта даст ценную инфу?? Может есть какой-нить мануал??  А то на новую денег нет :(
И почему именно ПМС-100, а не 400 или 700? или ваще 50?

34

[MAXAOH написал(а):

]Так сколько нужно залить жидкости??????

Ремонт муфты это все фигня,гуглил,были статьи про ремонт муфты,но это все не надолго.Скоро лето,с отремонтированной муфтой только и будешь следить за температурой движка,а перегрев опасен.На таких вещах лучше не экономить.Я тоже месяца 2 назад поменял,купил SWAG,обошлась в  3000рублей.Работает очень GOOD :cool: ,МAYLI и FEBI мне на мерсовской СТО не советывали брать,т.к. они даже новые часто встречаются не рабочие,зато дешевле.Я тоже пытался отремонтировать,но понял,что все лето сидеть на измене не в кайф,тем более если еще будешь пользоваться климатом,движок будет сильнее греться.Так,что не скупись,покупай новую.

35

Димас написал(а):

Ребят а номерок муфты подскажите пожайлуста!!!

Номерок не помню,но в маге, при заказе муфты, по VIN пробивали конкретно под мой движек.

36

Заправил я муфту и она заработала!!!
Так что - есть смысл!!!

37

[MAXAOH написал(а):

]Заправил я муфту и она заработала!!!Так что - есть смысл!!!

у меня у знакомого тоже такая же ерунда была на БМВ правдо еще бывший хозяин заправил ее чем то и она как бы заработала только вот на 5000 об\мин саму крыльчатку сорвало и она пропарола возд. фильтр, замяла капот и чуть чуть не порвала просто чудом радиатор и проводку! так что купи лучше новую....

38

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

на 5000 об\мин саму крыльчатку сорвало и она пропарола возд. фильтр, замяла капот и чуть чуть не порвала просто чудом радиатор и проводку! так что купи лучше новую....

Так я крыльчатку даже и не трогал, я ее вместе с муфтой снимал и не раскручивал. Думаю обойдется

39

Про крыльчатку это, имхо, фегня - либо закрепил хренова, либо еще чего, с заправкой это, вряд-ли, как-то связано. Может изначально крепления были сломаны или еще чего, при нерабочей муфте вентилятор крутился слабо, поэтому держалось...
У меня муфта не рабочая, но ремонтировать, думаю, не буду - гемору больше, да и фегня это, имхо - ремонтировать неремонтируемые запчасти. Цены на муфты на экзисте от 2х рублей - вроде, не так дорого для мерседеса - масло поменять дороже обходится...

40

DeadlyMIC написал(а):

У меня муфта не рабочая, но ремонтировать, думаю, не буду - гемору больше

Ну как сказать, в смысле про геморр, я от силы минут 40 все это делал. и залил селикон через бутылек, там есть носик специальный.
Повозится пришлось с заклёпом!

41

Ну ты МАХАОН экономист :D  А как проверял работает или нет?после заправки.

42

Николя написал(а):

Ну ты МАХАОН экономист :D  А как проверял работает или нет?после заправки.

:) . Машинка програелась по дороге, встал на светофоре, потом отъехал в сторонку, где-то до 85 -90 (на приборке). Открыл капот, всунул газетку - еле-останови, решил прогазовать - вой стоит, как-будто под капотом V6 движок :)

43

А при 4000 об/мин она у тебя после ремонта отключается?

44

Poterjannjij написал(а):

А при 4000 об/мин она у тебя после ремонта отключается?

хз, ограничитель стоит на 4000, если речь идет о кол-ве жидкости, то я заливал вместо 25гр -  20гр. а там хз

45

Муфта должна при оборотах больше 3800 в мин. отключаться. Интересуюсь, т.к. если она не отключается, это может быть опасно.

46

Poterjannjij написал(а):

Муфта должна при оборотах больше 3800 в мин. отключаться. Интересуюсь, т.к. если она не отключается, это может быть опасно.

А ты ее у себя проверял? если да, то каким образом? И чем не отключение опасно?

Отредактировано [MAXAOH] (2009-05-06 17:23:55)

47

Опасно неотключение. Я машину купил зимой. Пришла весна, при работающем кондее мотор грелся больше 100 градусов. Я думал не хватает доп вентиляторов или забит радатор, оказалось, что вискомуфту можно было рукой остановить на горячей машине. Поменял её. Ставил неоригинал, но хороший. Температура моментально стабилизировалась. Включается заметно. Звук прикольный :) Потом заметил, что отключается в любую жару после 4000 об/мин, подумал неисправность. Оказалось, что нет. Это своеобразная защита. Опсно повреждением подкапотного пространства, в первую очередь радиатора.
Сечас прошёл год, всё нормально. Этой весной включается, температуру держит.

Отредактировано Poterjannjij (2009-05-06 17:33:06)

48

Ну, блин, я даже и не знаю. Надо посмотреть.Просто машинка еще не прогревалась до той температуры, чтобы шум шел из под капота. Я как делал:
машинка прогрелась в пути, резко останавливался, залазю под капот и начинаю газовать, муфту было слышно, но где-то через минуту уже нет, думаю БМ пластина уже закрыла проходы жидкости. На больших оборотах посмотрю, может и не вырубается... в общем отпишусь.

49

[MAXAOH написал(а):

]Ну, блин, я даже и не знаю. Надо посмотреть.Просто машинка еще не прогревалась до той температуры, чтобы шум шел из под капота.

Наступит жара,постоишь в пробке и тогда точно станет ясно, отремонтировал ты ее или нет.Ну всеравно молодец :cool: ,что пробуешь, делаешь,не боишся последствий,думаю ничего серьезного- типа повреждение радиатора или подкопотного пространства не произойдет.Я когда у меня был FORDScorpio тоже химичил с муфтой,намертво гайку приваривал сваркой к корпусу муфты,чтобы она постоянно крутилась,но пракатился разок понял,что надо сварку срезать,началась сильная вибрация,потом тоже калдовал с маслом,но в итоге купил новую за 1800руб(на FORD она дешевле). отъездил с ней 4 года и продал FORD.Думаю ты в итоге тоже купишь новую муфту.Удачи :flag:

50

Николя написал(а):

Думаю ты в итоге тоже купишь новую муфту.Удачи :flag:

Ну как будет машинка прогреваться - отпишусь по поводу качества работы муфты :) .
Канешна куплю, просто переехал я в Таган пол года назад, работы еще путевой нет. Поэтому и химичу...
СПАСИБО!!!

Отредактировано [MAXAOH] (2009-05-07 09:11:18)

51

незнаю было на форуме или нет  но  снятую  вискомуфту   настоятельно рекомендуют   не ложить плашмя  а ставить на ребро  как висел на шкиву   если  хотите что бы она жила после снятия и постановки на место. Инфо из достоверных источников

52

sanenja написал(а):

незнаю было на форуме или нет  но  снятую  вискомуфту   настоятельно рекомендуют   не ложить плашмя  а ставить на ребро  как висел на шкиву   если  хотите что бы она жила после снятия и постановки на место. Инфо из достоверных источников

А что может нарушится??? Новую тоже стоя привозят со складов?

53

[MAXAOH написал(а):

]Новую тоже стоя привозят со складов?

речь о  б/у   к новой это отношение  не имеет.

54

sanenja написал(а):

речь о  б/у   к новой это отношение  не имеет.

ну хз... посмотрим что будет...

55

Я себе заказал Geri 95.8165 Муфта вентилятора 2 701,56руб. Фирма вроде приличная, занимается исключительно системой охлаждения и разница со SWAG 1 тыч.ублей. Решил разгрузить электровентиляторы.

56

народ  у меня   какая то чудо муфта.    на холодном движке   вентилятор крутится на оборотах двигателя тобишь муфта включена.  а когда движек прогревается она отключается   и больше невключается    прогрел движек до 110 градусов   она так и несработала, незадавайте вопрос  про  дополнительные они тоже неработают  но это уже другая история.  вопрос в том  почему она работает наоборот

57

racer1990 написал(а):

вопрос в том  почему она работает наоборот

Потому,что износилась,придется менять.А какого года машина,почему профиль не заполнен?

Отредактировано Николя (2010-04-02 10:24:48)

58

щас исправим, спасибо за ответ,  94 год

Отредактировано racer1990 (2010-04-02 17:30:00)

59

Неоригинальная муфта, увы, кот в мешке...
Брал год назад Sachs на 1500 дешевле оригинала. Как результат, после первого же эксперимента остался и без денег, и без муфты. Первая же перегазовка до 4000 привела к выбросу жидкости на передней крышке муфты. И всё. Даже при холодном пуске вентилятор не набирает обороты.

Купил оригинал. Номер A 111 200 04 22
В оригинале у меня до того стояла и сейчас куплен HORTON.

60

Poterjannjij написал(а):

Поменял её. Ставил неоригинал, но хороший.

А что за хороший неоригинал ?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт термовязкостной муфты на 111 моторе.