RYP написал(а):Нормальная рабоча температура двигателя на мерсе 82-85 градусов, даже не 90. И еще можно допустить что 100-нормально. Но систематические перегревы двигателся,пускай и не до критических отметок, тоже чреваты неприятными последствиями, наиболее распространненные из них: Пружинные расширители маслосъемных колец при высоких температурах «отпускаются», теряют упругость. И это кольцо превращается в простое украшение поршня. И первое, и второе влечет за собой рост масляного аппетита двигателя. Но, помимо необходимости частого долива масла, рост расхода масла имеет еще одну опасную сторону. Поверхности камеры сгорания зарастают отложениями, препятствующими нормальному охлаждению двигателя, что усугубляет ситуацию с перегревами.
Дальше.. Детали при нагреве расширяются. Если все штатно, то при охлаждении они возвращаются в исходное состояние.А при перегреве — расширяются больше, чем это предписано конструкцией. А это ведет к тому, что после охлаждения деталь уже не вернется к начальному состоянию — появляются остаточные деформации.
Так может стоит "уродовать себя и машину горячим воздухом" пару минут дабы вернуть или хотя бы приблизить температуру двигателя к отметке, предписанной заводом как Рабочая температура?
Умные люди на заводе мерседес нарисовале шкалу до 125 градусов. Инетерсто ты двигатель выше 3000 оборотов крутишь? Слушай. Ну так нельзя же, это же половина возможности двигателя, а износ, ой ну что там износ, еще и расход поднимается. Может ткнешь пальцем в умную книжку где написано - НОРМА - 85 градусов? ТОгад загляни в эту книжку глубже и скажи через сколько нужно менять твои проблемные маслосъемные колпачки? Нашел? А менял в срок? А про промывку инжектора слышал? Про то что она и камеру сгорания очищает слышал? А если как ты пишешь хоть одна деталь в двигателе деформируется то боюсь ты услышишь давольно неприятный стук. Вообщем пользуюсь мурзами уже много времени и если вдруг что-то забаразлило в охладительной системе не разу не включал печку, температура 120 держалась не один час и этот мотор летает до сих пор с минимальным расходом масла.
Кстате если уж так ко всему предиратся то думаю если исследовать твою машину то по меркам твоим я найду в ней очень много криминала, который пора было устранить еще года два три а то и пять назад.
зы по теме. завтар снимаю свою нерабочую вязкомуфту(Кстате без нее двигатель тоже не должен грется выше 100) и пытаюсь наколхозить. фотоотчет попробую сделать. лиж бы время было.
Отредактировано Yevgeniy (2008-06-25 01:03:24)