C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Проверка работоспособности вискомуфты


Проверка работоспособности вискомуфты

Сообщений 31 страница 41 из 41

31

Dmitry написал(а):

на высоких оборотах она вообще не работает

Когда- то в 90-х у друга накрылась вискомуфта на Бимере - стоила дурных денег по тем временам - 200$. (при зарплате в 100 - и это неплохо)
В результате экспериментов с заклиненой муфтой поменял три крыльчатки - рвет их центробежная на высоких оборотах.

32

Dmitry написал(а):

Ну это во-первых, а во-вторых на высоких оборотах она вообще не работает, чтобы мощность и двигателя не отнимать, хотя сколько она отнимает - сказать сложно, думаю что максимум 0,5 л.с., так что почувствовать эту прибавку врядли можно.

Работает, ещё как, с воем и свистом. Связана с температурой.Жёсткой фиксации нет, поэтому и не срывает лопасти и не разбивает подшипник и сальник. Грубо можно сравнить с сцеплением, где сила сцепления зависит от температуры.

33

ProХвост написал(а):

Работает, ещё как, с воем и свистом. Связана с температурой

Ну в книжке написано, что после 4500 об/мин она отключается, а там я не знаю, не проверял. К тому же это и проверить то сложно, но месте больше 4200 об двигатель не крутится.

34

RYP написал(а):

Нормальная рабоча температура двигателя на мерсе 82-85 градусов, даже не 90. И еще можно допустить что 100-нормально. Но систематические перегревы двигателся,пускай и не до критических отметок, тоже чреваты неприятными последствиями, наиболее распространненные из них: Пружинные расширители маслосъемных колец при высоких температурах «отпускаются», теряют упругость. И это кольцо превращается в простое украшение поршня. И первое, и второе влечет за собой  рост масляного аппетита двигателя. Но, помимо необходимости частого долива масла, рост расхода масла имеет еще одну опасную сторону. Поверхности камеры сгорания зарастают отложениями, препятствующими нормальному охлаждению двигателя, что усугубляет ситуацию с перегревами.
Дальше.. Детали при нагреве расширяются. Если все штатно, то при охлаждении они возвращаются в исходное состояние.А при перегреве — расширяются больше, чем это предписано конструкцией. А это ведет к тому, что после охлаждения деталь уже не вернется к начальному состоянию — появляются остаточные деформации.
Так может стоит "уродовать себя и машину горячим воздухом" пару минут дабы вернуть или хотя бы приблизить температуру двигателя к отметке, предписанной заводом как Рабочая температура?

Умные люди на заводе мерседес нарисовале шкалу до 125 градусов. Инетерсто ты двигатель выше 3000 оборотов крутишь? Слушай. Ну так нельзя же, это же половина возможности двигателя, а износ, ой ну что там износ, еще и расход поднимается. Может ткнешь пальцем в умную книжку где написано - НОРМА - 85 градусов? ТОгад загляни в эту книжку глубже и скажи через сколько нужно менять твои проблемные маслосъемные колпачки? Нашел? А менял в срок? А про промывку инжектора слышал? Про то что она и камеру сгорания очищает слышал? А если как ты пишешь хоть одна деталь в двигателе деформируется то боюсь ты услышишь давольно неприятный стук. Вообщем пользуюсь мурзами уже много времени и если вдруг что-то забаразлило в охладительной системе не разу не включал печку, температура 120 держалась не один час и этот мотор летает до сих пор с минимальным расходом масла.
Кстате если уж так ко всему предиратся то думаю если исследовать твою машину то по меркам твоим я найду в ней очень много криминала, который пора было устранить еще года два три а то и пять назад.

зы по теме. завтар снимаю свою нерабочую вязкомуфту(Кстате без нее двигатель тоже не должен грется выше 100) и пытаюсь наколхозить. фотоотчет попробую сделать. лиж бы время было.

Отредактировано Yevgeniy (2008-06-25 01:03:24)

35

Yevgeniy написал(а):

Вообщем пользуюсь мурзами уже много времени и если вдруг что-то забаразлило в охладительной системе не разу не включал печку, температура 120 держалась не один час и этот мотор летает до сих пор с минимальным расходом масла.

ну знаешь, кто то и по ямам летает скорости не сбавляя приговария то что ходовка прочная и её такая езда не гробит....а кто-то  ездит аккуратно и размеренно, на тех же ямах скидывая скорость и лишний раз перестраховываясь...тут уже дело личное. Считаешь что нормально держать стрелку на риске 120 градусов не один час...хм, дело твоё

Yevgeniy написал(а):

завтар снимаю свою нерабочую вязкомуфту(Кстате без нее двигатель тоже не должен грется выше 100)

:crazyfun: хаха, а за счет чего тогда ему охлаждаться, за счет радиатора? во блин мерсовские инженеры дают..ненужную фигню ставят на машины...Слушай, а может у меня машина греется из-за того что вязкомуфта нерабочая, а если снять её вообще то  и вправду не будет грется выше 100?  :D

36

RYP написал(а):

ну знаешь, кто то и по ямам летает скорости не сбавляя приговария то что ходовка прочная и её такая езда не гробит....а кто-то  ездит аккуратно и размеренно, на тех же ямах скидывая скорость и лишний раз перестраховываясь...тут уже дело личное. Считаешь что нормально держать стрелку на риске 120 градусов не один час...хм, дело твоё

Да, ...МВ и ямы в полколеса проглатывают и двигатель 120 выдерживает. ...Правда делает он всё это не бесплатно :D

RYP написал(а):

:crazyfun: хаха

RYP у Yevgeniy, в отличие от тебя, ещё стоят 2 дополнительных передних радиатора.Вот они и трудятся.

37

ProХвост написал(а):

Да, ...МВ и ямы в полколеса проглатывают и двигатель 120 выдерживает. ...Правда делает он всё это не бесплатно

ИМХО аналогия полностью уместна. Притормажовать перед ямами и лежачими - это тоже не полное использование возможностей подвески. Она ведет позволяет переехать через лежачего на скорости 80 - позволяет. Ну и зачем тогда притормажавать...... а потом всякие жалобы появляются, типа у мерса подвеска слабая, двигатели не надежные.... А что касается того, на сколько шакала датчика расчитана... так у ведь у тахометра она до 8000 об/мин по ставлена. т.е. если бы не ограничитель обротов, то тоже видимо можно было бы до 8000 крутить... а иначе не полное использования возможностей двигателя.. :)

38

А если по теме, то повышенной температуре повышается износ ВСЕХ частей двигателя, т.к. все зазоры уходят из допусков. А если машина с АКПП, то еще и ей достается, у нее же радиатор охлаждения тоже связан с основным.

39

Dmitry написал(а):

а потом всякие жалобы появляются, типа у мерса подвеска слабая, двигатели не надежные....

Я думаю так мало кто считает.Подвеска и двигатель это сильные стороны Мерседесов.

40

ProХвост написал(а):

RYP у Yevgeniy, в отличие от тебя, ещё стоят 2 дополнительных передних радиатора.Вот они и трудятся.

Поправочка- не два радиатора а два вентилятора. А то малоли что еще подумают.
Времени снимать небыло. Но грется перестал, хоть останавливай вязкомуфту, а все потому что вентиляторы кондея работают постоянно в пробке.

41

Yevgeniy, ты починил муфту? Я что-то не могу наити в экзисте вискомуфту, т.е. есть номер вентилятора и даже болтиков, а самой вискомуфты нет :dontknow:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Проверка работоспособности вискомуфты