C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » опять про датчик топлива


опять про датчик топлива

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

лежит стрелка указателя на нуле:(
мерял сопротивление датчиков, менялось... 20-40 ом  на них видел, решил снять посмотреть, снял, почистил,
покрутил - повертел в руках... все работает... поплавок трогаешь - сопротивление меняется....
решил посмотреть, что в приборке, снял покрутил - повертел...  все красиво, вроде все на месте... поставил обратно...
что это может быть?
дохлая приборка?...косяк с проводкой? по схеме  1 провод  из приборки  заходит в  лев датчик, из него в правый датчик и из правого датчика обратно в приборку... что там  по тем проводам? плюс насквозь проходит? или плюс и минус и датчики работают как обогреватели?  может у меня где то коротыш на кузов? у меня по ним + - идет 5 с чемто вольт... обрыва нет, провда звонятся.... замучался уже искать косяк:((
мерс 99года 180ый...

2

Ну наверное такая схема сделана для измерения суммарного сопротивления. Подается наверное плюс и минус, а в самой приборке стоит амперметр, стрелка которого и является указателем уровня бензина. Точно не знаю, но по идее так должно быть. Там еще конденсатор должен быть подключенный параллейно датчикам. Что бы стрелка не прыгала.

3

достал этот датчик уже....  сегодня попробую  кинуть проводанапрямую с приборки  на датчики... может повезет и всегонавсего впроводах будет дело...ну иприборку разбиру... устал уже ..сколько  раз я бензин сливал ...качмар!:)

4

bulbul написал(а):

устал уже ..сколько  раз я бензин сливал ...качмар

А сливал то почему?

5

чтобы датчики топлива снять...сперва у меня только один снялся...   потом опять его снимал, думал что-то начудил....потом,  наконец-то, осилили второй:) но это все фигня :) УРРРРА я победил :))) сегодня снял приборку и нашел трещинку в пайке какой-то финтифлюшки:) с трещиной сопротивление на ножках отличалось от сопротивления на пайке....пропаял и вуаля! :))) 3\4 бака:) теперь  бы удостовериться в том что указатель не врет:)

6

bulbul написал(а):

сегодня снял приборку и нашел трещинку в пайке какой-то финтифлюшки:) с трещиной сопротивление на ножках отличалось от сопротивления на пайке....пропаял и вуаля!

А у меня тоже самое с блок климата было. Кстати а чем поял-то, а то мне кажется там не олово. Ну может конечно и олово, но как то оно очень плохо плавилось, мое намного лучше, вот я и подумал, может сплав какой.

7

да оловом обычным)не заморачивался по поводучтотам может быть.... у них олово и плата вся лаком покрыта...

8

подскажите, где искать и что смотреть =)
Итак, по порядку, представим, что сейчас пустой бак... представили... 
далее :writing:
заправляем до отсечки 63 литра, сверху ещё 2 литра - бак под завязку.
Уровень топлива показывает полный бак. Отъезжаем с заправки, смотрим на датчик - на нуле - ну ни х... себе расход :canthearyou: отправляемся на второй заход к заправке - как только подъезжаем - бак снова полный  :music: катаемся дальше, слушаем музыку  :music:  через минут 5 приятной поездки бак снова на нуле, но лампа не горит... через минуту загорается и лампа - как бы даехать до заправки  :huh:  судорожно ищем в карманах 1500 тысячи на заправку... подъезжаем к заправке - бак опять полный (так бы всегда :cool: ), итак будет продолжаться, пока не проеду километров 50...(причем когда стрелка лежит лампа то загорается, то тухнет). По истечении этого растояния стрелка больше не тревожит и держится на максимальном уровне. Вот уже под музычку  :music: проезжаем 150 км, а стрелка так и не падает... (вот это хорошо лямбду поменял - расхода почти нет, 200 кобыл под капотом, на автомате, а за 150 км стрелка не опустилась даже, как буд-то её кто-то удерживает :mybb: ), глушим машину. Сходили перекусили, заводим - стрелка чуть выше 3/4 бака (думаем, что урки бензин стырили, гады )... далее по мере преодаления растояний стрелка вполне адекватно опускается, до 1/2 бака, далее довольно быстро стремиться к нулю. Загорается лампа - судорожно ищем заправку, заправляемся до полного... И опять по кругу.
На горящей лампе один раз пришлось проехать 50 км, не обсох, а в другой раз и 5 км. не проехал...
o.O  где начинать искать проблему??? Я так понимаю датчики работают... но немного пиз...т, врут  :blush:

9

TAMERJlAN
болезнь мурзов.... я в своё время даже видео снял, у меня стрелка плавно опускалась до пол бака и так-же плавно поднималась....как-будто негр сливал бензинчик через пробку, а потом резко её закрывал и заливал бензин обратно. А при заправке в полный бак - стрелка всегда на нуле была, только после скольких-то км - поднималась на макс. отметку, ну а потом плясала рандомом
читай тему:
снятие-установка датчиков уровня топлива и их устройство
вообще говорят чистка датчиков не панацея, надо ставить новые.

10

У меня была та же самая проблема..После нескольких заправок до полной, стрелка гулять перестала, но показания врут на 5 литров в плюс...Если будет и дальше напрягать, придется менять датчики..

11

Freethinker написал(а):

После нескольких заправок до полной, стрелка гулять перестала

у меня тоже так было. сначала стрелка гуляла, после нескольких полных заправок все наладилось. Хватило примерно на год, сейчас на четверти бака уже пару раз обсыхал.
Цена на датчики какая то неадекватная

12

Тема ремонт и обслуживание, прогреласьпри попытке тронуться заборохлила.... поиском набери.    мерсо жидкость вот номер   A000989254512.  Я СЕБЕ ЗАКАЗАЛ жду когда придёт залью в бак посмотрим на поведение датчиков.   Такая-же похожая история с датчиками но я не снимал , и ничего неделал как вы.

Отредактировано Merin (2011-01-12 19:41:28)

13

Merin написал(а):

мерсо жидкость вот номер   A000989254512.  Я СЕБЕ ЗАКАЗАЛ жду когда придёт залью в бак посмотрим на поведение датчиков.

дохлый номер, не поможет. данная жидкость помогает лишь очистить грязь с дорожки реастата на датчике топливном. на электрику не влияет никоим образом.

14

Профессионально занимаюсь сексом с датчиками уровня топлива уже 2 года. поэтому есть что сказать.
Итак, начало глючить стрелку. залил волшебную мерсожидкость - толку ноль. слил бенз (и далее по тексту любая операция с баком сопровождалась сливом бенза и токсикоманией (:) снял датчики прочистил. Толку НОЛЬ. Выяснил что протерло риски на дорожке реастата на правом датчике (симптом - стрелка прыгает при раскачке машины). заказал новые датчики поставил их - стрелка все равно пи*дит на 1\3 бака. прозвенел проводку  - все в порядке обрывов и коротышей нет. снял приборку прочистил и пропаял плату и контакты на шлейфе что в нее входит - толку ноль, все-равно пи*дит на 1\3. За 2 года мучений пришел к тому, что сдох процессор на плате. показания с датчиков топлива в мозги машины не попадают. То есть на панель выводятся, а на диагностике уровень топлива всегда равен нулю (как и тахометр и температура движка).
Теперь, вложив тыров 10 в эту проблему плюнул и езжу по ощущениям.
если докапаетесь парни - скиньте в личку - буду очень благодарен.
А еще очень сильно жалею что датчики у нас сильно замудреные а не как на 124 - стакан и поплавок на 2 нихромовых нитках - проще некуда.

15

может померяем все показания датчиков на 1\2 бака, 3\4, 1\4, 4\4 и "горит лампочка"?
я после пропайки приборки откатал 2 года, опять подглючивает:) зависает на " горит лампочка" :)) иногда правильно показывает а иногда   обсыхаю:)

16

я сейчас по спидометру езжу..Накатыаю 400км- и не заправку до полного бака. Обнуляю километраж-и вперед...Плюс вожу 5литровую канистру бензина на всякийпожарный...

17

Freethinker написал(а):

Плюс вожу 5литровую канистру бензина на всякийпожарный...

смешно..... тьфу..тьфу..тьфу... :cool:

18

bulbul написал(а):

может померяем все показания датчиков на 1\2 бака, 3\4, 1\4, 4\4 и "горит лампочка"?

если поиском порыть то была тема, если я не ошибаюсь показания сопротивления меняются с 3 Ом (полный бак) до 91 Ом (пустой бак). или наоборот....


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » опять про датчик топлива