C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Чистка "воздухомера"


Чистка "воздухомера"

Сообщений 61 страница 90 из 115

61

Когда поставил ДМРВ не сразу съездил на эту процедуру. Заметил, что после 200км поведение машину улучшилось в лучшую сторону (вообще, она у меня ежедневно едет все лучше и лучше:) ). После адаптации ничего не изменилось не произошло.

62

Теоретически должна сама через какое-то время адаптироваться. Просто она к страрому адаптирована уже, и не знает, что уже нормальный стоит. Через некоторое время она отрегулирует его.

63

Demitch написал(а):

Специальный активный растворитель для быстрого и мягкого очищения чувствительных компонентов воздушного расходометра в бензиновых и дизельных двигателях. Очиститель отличается очень быстрым безосадочным испарением. Грязный провод с высоким удельным сопротивлением или нагревательный элемент в воздушном расходометре ведут к неверному прочтению расчета смеси топливо/воздух. Таким образом, ухудшаются свойства запуска и холостого хода, снижаются характеристики работы двигателя и повышается расход топлива. Также, грязный расходометр в машинах с автоматической коробкой передач может вызвать проблемы с переключением.
Арт. 4066 (европейский, у вас он может быть другим)

manannan написал(а):

Подожду до отпуска и скатаюсь на Севастопольский проспект в Москве!

Я уже было и забыл, да вчера случайно в Щелково купил-300рублей. Позже попробую, напишу.

64

Чтож ты мне то не купил!?

65

Yevgeniy написал(а):

Чтож ты мне то не купил!?

Заеду куплю. Стоял на прилавке один, я и взял.

66

Интересен результат

67

блин, где б в питере его найти или заказать :dontknow:

68

Demitch написал(а):

Интересен результат

Машинка до 21го в салоне красоты 8-) , а так обязательно попробую пока в Москве, расходомер можно дешевле и в наличии купить если что :D

69

Да, подкинул ты задачку!    Можно отдельную тему разворачивать, кто найдет ликвимоли!!

Если вы из Мурманска,офф.диллер Ликви-Моли вроде магазин "Поворот",там химии полно и на заказ есть любая!И З/Ч для Муриков под заказ любые и быстро,качество и гарантии...это не реклама,сам убедился!По лучше всяких "Барков" и "Транзитов",ну это опять-же если вы из Мурманска и понимаете о чем я))))

70

kobe24
Приветствую!

kobe24 написал(а):

По лучше всяких "Барков"

В Барк я обратился первый и последний раз когда купил машину,а так все через Экзист заказываю заранее.
В Поворот не обращался ни разу, где он?

71

Адаптировать надо. Делается это легко и просто с помощью замыкания проводка со светодиодом и вкл-выкл зажигания. После адаптации колбасить перестанет.
Вот ЗДЕСЬ Misha190 всё подробно расписал.

72

Всем всем всем :smoke: почему у меня нету воздухомера, просто стоит труба. с-180 мех машина ездит чуть быстрей котка WDB2020181A351665 поможте плиз :canthearyou:

73

Наверно потому, что у тебя PMS.

74

расшифруй пожалуста %-)

75

Попробую:
Описание системы зажигания PMS для W202 и W124 
PMS прототип БМВ-шного мотроника. Он получает данные по формированию качества и количества смеси по следующим параметрам:
• температура
• разряжение во впускном коллекторе, дополнительно он получает сигналы управления с
• датчика температуры ОЖ
• датчика положения колена
• иногда (не на всех моделях) датчика детонации
• для обратной связи служит О2 датчик (лямбда-зонд).
В отличие от HFM он не может с достаточной точностью определить количество поступаемого воздуха по эти параметрам и поэтому бензина льет на глазок:)) хотя и достаточно точно.

HFM имеет кроме того расходомер воздуха — который по степени остывания нити накала и изменения ее сопротивления судит о количестве пролетевшего через него воздуха — при этом блоком управления вырабатывается очень точные значения для отсечки впрысковых форсунок и соответственно количество топлива весьма дозированно.

Теперь к практике:

• PMS устанавливался на 2 модификации 111 двигателя 1,8 и 2 литра. 
• B основе у них стоит блок управления siemens, который обладает одной паскудной штукой — память его собрана на ОЗУ которые обнуляются через 10 минут после снятьия питания с БУ.
• В этот же блок заходит трубка вакуума, где посредством пьезоэлектрического датчика определяет разряжение в впускном коллекторе, датчик не меняется отдельно — только вместе с блоком
• В блоке PMS две колодки условно их можно разбить на входные и выходные шины.
• Входная шина получает сигналы со всей периферии, выходная обеспечивает работу исполнительных мезанизмов, как то форсунки, импульсы катушек, управление серврприводом заслонки воздуха.
• PMS до 1997 года упрямо не хотел заводиться при сильном морозе, даже рекомендация потешная есть у МБ — поменять блок управления если ничего не помогает.
В отличие от всего вышесказанного HFM — это пример крепкого и толкового работника по электрической части.
И у одного и у другого типов есть один и тот же недостаток — они боятся короткого замыканияна катушках — выходные транзисторы (а тут стоит интегрированный транзистор) летят со свистом — если в японских машинах высокотоковые устройства (коммутатор) стоят отдельно то тут — все вместе.
Итого: при любой неисправности PMS и HFM лезть туда смысла нет — т.к. нет ни схем, ни заменителей — легче менять на заведомо исправный.

76

придется смеритса с этой тупизной машины , спасибо почти все понял :flag:

77

В Поворот не обращался ни разу, где он?

Поворот находится на Книповича 63,посмотрите,надеюсь магазин понравится...

78

Если кому интересно: эволюция, описание и проверка расходомера                         
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph … opic=44317

79

ну и как, есть кто пропробовал чудо-препарат?

Отредактировано lezgin (2008-09-23 23:42:35)

80

Ну что я могу сказать. Купил я себе эту штуку. Почистил. Не больно совсем.
А если по теме - год назад и сейчас расходомер у меня "плавал" т.е. показывал плавающие значения от 7.5 кг до 12.5 кг (хотя нормой считается от 10 до 12 кг) ну и соответственно плавали немного холостые. После применения этого препарата по его назначению холостой стал ровнее (есть небольшие плавные колебания) и машина стала как-то отзывчевее, что ли, на педаль газа. А прогретый двиг вообще теперь не слышно *сплевываю три раза и стучу по голове дабы не сглазить* работает ровненько и безшумно. Хочу к следующей замене масла и фильтров всех приурочить замену свечей и чистку форсунок с профилактической чисткой расходомера и чисткой дросельной заслонки.

В обсчем мое мнение такое - дохлому расходомеру оно не поможет. Не стоит тешить себя ложными иллюзиями. А продлить жизнь работающему вполне способно. цена вопроса - 10 долл США. Мой расходомер - 300 долл США. Так что мысли о замене отпали (пока) и это не может не радовать.

З.Ы. Фотку автора использую для поста на другом форуме.

81

Наконец-то есть отзывы.
Я чесно говоря ничего не почуствовал когда его почистил, но и не нарушил. Видимо эффект этой чистки не настолько был виден в моем случае.

82

У меня W202 280 Sportline, 1997 года. Двиг по моему 104. Есть ли у меня расходомер? И еще - иногда бывают резкие дергания двига на холостых, либо при включенной передаче, когда стоишь. Это расходомер? Или что?
И стоит ли его для профилактики чистить? Просто хочу чтобы машина хорошо работала и не умирало ничего

83

Дёма написал(а):

бывают резкие дергания двига на холостых, либо при включенной передаче, когда стоишь. Это расходомер? Или что?

выриантов куча. может пробило свечной провод - на диагностику. (так у меня было + расход увеличился)

расходомер, посмотри на трубку которая идет от коробки где стоит воздушный фильтр до двигателя и там ты увидишь коробочку - вот это оно и есть ;)

84

cCaps написал(а):

дохлому расходомеру оно не поможет

cCaps написал(а):

продлить жизнь работающему вполне способно

Надо бует попробовать, У мну как раз  "дохлый"( по заключению сервисменов :mad: )  валяется в гараже. Вдруг оживет?

85

ЕСЛИ КТО-ТО ХОЧЕТ СОКРАТИТЬ СРОК СЛУЖБЫ РАСХОДОМЕРА МАССЫ ВОЗДУХА - СРОЧНО ПОЧИСТИТЬ.
СПАСАЕТ ЕГО ТОЛЬКО ЧИСТЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР, ЗАМЕНЯЕМЫЙ КАЖДЫЕ 10 000 КМ, ИЛИ НЕОРИГИНАЛ КАЖДЫЕ 5 000 КМ

86

На моторах с компрессором расходомер забрызгивается маслом и чистить его не помешает хотя бы раз в год. Только безконтактно, те пальцами и прочими частями тела его трогать не нужно, только промыть струёй.

87

Ярослав написал(а):

а как его проверить, мертвый он или нет?

Из за чего выходят из строя и как можно проверить расходомер типа HFM?

Наиболее характерная причина ухудшения работы новых моторов в данных (и не только) автомобилях - проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Методика проверки расходомера очень простая - при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. Попутно могут появляться ошибки по пропускам зажигания, пределам адаптации итд... А лечится очень просто - заменой расходомера.
Немного информации от производителя расходомеров BOSCH. Это официальный ответ от BOSCH на запрос о дефектах расходомеров: "Мы знаем об имеющихся проблемах с термоанемометрическими расходомерами воздуха типа HFM 5. Причина слабого выходного напряжения датчика - жировой слой на измерительной поверхности нагревательной плёнки , накапливающийся за несколько лет эксплуатации. В большинстве случаев возможное отклонение выявляется на снятом LMM.
Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
- температура :20 градусов;
- LMM в горизонтальном положении ;
- закройте LMM подходящими крышками ;
- подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;
- подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
- соедините контакт 3 с массой;
- измерте напряжение на контакте 5, заданное значение:
0,97... 1,03 вольт."

Отредактировано MnemoniK (2009-04-22 09:59:52)

88

За датчик массового расхода воздуха просят немалую цену, и по законам рынка это должно иметь под собой основания. Все просто, однако! В значительной мере это плата за нашу неосведомленность – мы не представляем себе, как ДМРВ работает… и отчего перестает работать. А также – за навязанное нам рыночными дельцами мнение: захандрил ДМРВ – покупай новый!

Роль ДМРВ трудно переоценить. Чтобы контроллер безошибочно дирижировал работой форсунок и зажигания, он должен, насколько это возможно, точно знать фактический расход воздуха двигателем. Если ДМРВ начинает врать, мотор теряет в мощности, растут расход топлива и токсичность выхлопа, ухудшается динамика разгона.

Обычно ДМРВ проверяют диагностическим прибором (например, ДСТ-6), мы же обойдемся цифровым мультиметром со шкалой до 2 В. Введем булавку между резиновым уплотнителем и желтым проводом до упора в контакт. Теперь включим зажигание и измерим напряжение на этом контакте. В идеале должно получиться 0,99 В. С учетом погрешностей замера – не больше 1,03 В. Если оно выше, кое-кто датчик тут же заменяет новым. Мы же не станем торопиться. Отвернув пассатижами хитрые саморезы крепления измерительного элемента датчика, взамен подберем простые (4,9 х 20) для крестообразной отвертки. В будущем это облегчит обслуживание машины. А со снятым элементом поработаем. Приготовим моечное приспособление – аэрозольный очиститель карбюратора, трубочку которого, нагрев в пламени спички, согнем под углом 90°. Затем отрежем так, чтобы струя выбивалась в сторону, а сама трубочка осталась прямой. Введя ее на глубину 10 мм в верхний канал измерительного элемента ДМРВ, промоем резистор. Через несколько секунд – еще раз. Как правило, больше и не требуется. Учтите, что никакого силового воздействия резистор не допускает – о ватных тампонах, кисточках, сжатом воздухе забудьте.

Дав высохнуть следам очистителя, вставляем датчик в корпус и повторим измерения напряжения. Не изменилось? Видимо, ресурс ДМРВ и вправду исчерпан.  Если же напряжение снизилось до нормы – будем ездить. Конечно, после такой промывки датчика некоторые характеристики двигателя могут измениться. Потребуется заново проверить токсичность выхлопа, в некоторых случаях (если система позволяет) отрегулировать ее – и так далее.

Отредактировано MnemoniK (2009-04-22 12:26:13)

89

MnemoniK , очень интересно! :cool: Сам проверял?

90

ProХвост

честно нет, я электроникой не очень!вся надежда на тебя!  8-) просто тема для меня насущна нарыл на форумах..


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Чистка "воздухомера"