C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Рычаг подвески: оригинал или аналог?


Рычаг подвески: оригинал или аналог?

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

После диагностики ходовки была рекомендация заменить передний правый верхний рычаг (когда по щебенке едешь то подстукивало) (код детали 2103308707).
Оригинал 5035
аналоги от 1800 до 4000
Вопрос: понятно что конечно стоит поставить оригинал а вот из аналогов какой производитель предпочтительнее?
Предлагается следующее:
Sfec
Teknorot
Mapco
Flennor
Stellox
Ocap
Febi
Sidem
Optimal
Hebel Kraft
Ruville
Meyle
Lemforder
Lucas

Не слышал ничего плохого о Hebel Kraft, о остальных производителях вообще ничего не слышал  :dontknow:  Что посоветуете?

2

Lemforder

Lucas

3

Лучше Lemforder, хотя в оригинал поставляет не он. В оригинале лежит TRW, но как мне сказали знакомые, это совсем не то TRW, что продается у нас. А лучше конечно оригинал, он даже по внешенему виду как-то лучше сделан.

4

На ходовую денег лучше не жалеть, а то плучится как в пословице "скупой платит дважды" а в нашем случае может и трижды и т.д. На подвеску лучше только оригинал ставить или Lemferder на крайняк...

P.S. Сам в свое время денег пожалел, потом пожалел что денег пожалел :)

Отредактировано Filt (2008-06-19 14:22:48)

5

Master написал(а):

Lemforder

Я по ходовой если не оригинал, то Lemforder покупаю. Может и зря, но мне его тоже все советовали. По цене он не очень то от оригинала отличается.

6

manannan написал(а):

Может и зря, но мне его тоже все советовали. По цене он не очень то от оригинала отличается.

ну почему же зря???..  :yep:  очень даже не зря.... по опыту своему и не только Lemforder приличная замена оригиналу...  а по стоимости... одни запчасти существенно дешевле оригинала... другие-несущественно.... :yep:

7

всегда пользовал Lemforder. Нареканий не имею.

8

именно этот рычаг Lemforder стоил 4000, а оригинал 4500 когда я менял этот рычаг. выбрал оригинал.

9

Те которые без запресованых шар можно брать б/у оригинал и всё в него новое пресовать ,  которые со слитой шарой новые только ... Lemforder или Lucas . Всякое мэйли , рувиль , феби (хотя там может быть и лукас или LM надо смореть) NACH.

10

Lemforder это нормальное соотношение цены и качества, если это точно Lemforder

Отредактировано igorw202 220d (2008-06-19 17:08:03)

11

2AZAROV: у меня все что менял (с/б передних нижних рычагов, шаровые, трапеция, верние рычаги, рычаги задней подвески и плавающие) Febi - жалоб нет.

12

.tehb написал(а):

Febi - жалоб нет

я на предидущие авто тоже кое что ставил febi.... и в принципе тоже без проблем... здесь дело скорее в большей вероятности купить дрянь в коробке с надписью-febi....так как это упаковщик.. и в коробке может оказаться деталь и отличного качества и хренового... :yep:

13

.tehb феби это упаковщег может попасцо чёто оч хорошое , а может и кал . этого никто не знаед.

14

.tehb написал(а):

2AZAROV: у меня все что менял (с/б передних нижних рычагов, шаровые, трапеция, верние рычаги, рычаги задней подвески и плавающие) Febi - жалоб нет.

По Феби насколько я знаю ситуация следующая: они на равне с Meyle, Lemforder,  TRW, Lucas и т.д. являются поставщиками запчастей на конвейер и, соответсвенно, в оригинальные запчасти. Как известно сам Мерседес шаровые не выпускают, на оригинальных шаровых стоят значки Lemforder, а, например, на подушках подрамника стоят значки Febi. Но, Febi также выпускает к примеру и шаровые, хотя на конвейер она их не поставляет. Как мне объясняли, то Febi, которое не поставляется в оригинал плохенького качества, а то, что поставлятся ничем не уступает оригиналу (например теже подушки подрамника). Стоит отметить, что когда говорят, что Febi - плохие, это не значит, что они совсем уж плохие. Просто их долговечность будет меньше долговечности того же Lemforder. А учитывая, что замена стоит почти столько же, сколько и запчасть, то экономия оправдана только в том случае, если автомобиль в ближайшем будущем собираетесь продавать.

15

Dmitry это не совсем так.  :mad:  В оригинале такое гЭ как Мэйли быть не может , как и феби ( Они ничего НЕ выпускают сами !!!!!! Маркрировку наносят на уже изготовленую где то на стороне деталь) и подушки подрамника в оригинале какие то Made in France . Фирма вообще не извесная.

16

Блин, жалко я их уже поставил, а то бы фотку прислал. В оригинале передние подушки заднего подрамника - Фэби, на них эмблема Фэби стоит, рядом со звездочкой, плюс мне показали подушку Фэби, она один в один как оригинал, только значка Мерседес не хватает. Я еще раз повторюсь, то Фэби, что идет в ориганал - хорошее, но большинство деталей Фэби в оригинал не идет, и их качество совершенно произвольно.

17

У меня правда у самого из Febi только задние стойки стабилизатора, год вроде бы уже продержались, хотя мало на что влияют. А задние рычаги я вообще по глупости Vaico поставил: год продержались, но щас сзади что-то поскрипывает, и мне кажется, что как раз они. Но они и стоил ок. 4 тыс рублей за комплект вместе с болтами и сход развальными рычагами. Вообщем если на продажу - то самое то. А себе конечно лучше бы Lemforder поставил. Предущие родными были, отходили 300 тысяч. И кстати говоря не скрипели, зачем менял - не знаю, на двух сервисах их приговорили вот и поменял((

18

Dmitry написал(а):

В оригинале передние подушки заднего подрамника - Фэби, на них эмблема Фэби стоит, рядом со звездочкой, плюс мне показали подушку Фэби, она один в один как оригинал, только значка Мерседес не хватает. Я еще раз повторюсь, то Фэби, что идет в ориганал - хорошее

Ктото с целью *обмана* положил в оригинальный пакетег Феби со звездой , которое стот в 2 раза дешевле . Звезда была наверное замазана белой краской , которую смыли. Феби быть в оригнале не может , т.к это немцам экономически нецелесообразно покупать товар у упаковщика. Ради интереса когда буду забирать заказ попрошу показать мне подушки подрамника на разные модели.

19

мужики, а сколько всреднем рычаг верхний на наших дорогах выхаживает?
и велика ли вероятность при покупке через екзист нарваться на подделку?

20

RYP написал(а):

мужики, а сколько всреднем рычаг верхний на наших дорогах выхаживает?

Оригинал тысяч 150-200 должен. Но хотя это как ездить, просто я уже 150 тысяч проехал на Мерсе, и левый рычаг в первый раз поменял. А правый до сих пор не менял. Общий пробег уже 300, кстати не исключаю что они родные были, т.к. врядли их в Германии меняли.

21

AZAROV написал(а):

Ради интереса когда буду забирать заказ попрошу показать мне подушки подрамника на разные модели.

Если можно, то на 210 посмотрите. Я именно про него писал.

22

у меня все еще стоят оригинальные ...... пробег 193 тыка... однако, когда менял подуставшие оригинальные шаровые - стоял лемфердер с эмблемкой мерседеса.  вообще пользую лемфердер давно на своих машинках - нареканий нет никаких. главное - не купить подделку турецкую.

23

Ярослав написал(а):

главное - не купить подделку турецкую.

Или китайскую. Кстати Lemforder официально имеет китайскую серию, как говорят, по качеству она очень существенно уступает немецкому Lemforder.

24

Dmitry написал(а):

Оригинал тысяч 150-200 должен.

o.O фига себе! я думал тысяч на 30..ну 50..
у меня отец на Пассате В5 меняет рычаги как расходный материал, правда подвеску по части надежности на этой машине признали неудачной да и рычагов там 8 спереди..но тем не менее отец водит ооочень аккуратно а рычаги сыпятся стабильно...
а раз 200 тысяч выхаживает то смысла нет \экономить-оригинал брать и пипец

25

Не видел ещё ни одной машины с забугорья с меняными рычагами . Даже с пробегом 450 тыс км.

26

Ну значит у меня родные один 300 тысяч прожил, второй до сих пор жив)) Хотя на 210 они обычно тысяч по 100-120 ходят,хотя рычаги те же.

27

Dmitry написал(а):

Ну значит у меня родные один 300 тысяч прожил, второй до сих пор жив)) Хотя на 210 они обычно тысяч по 100-120 ходят,хотя рычаги те же.

Так они и тяжелее будут :)

28

разница только в сайлентах у 202-210 )))) А задняя так и вообще вся одинаковая поставляецо на 124 129 170 201 202 203 208 209 210 подрамнеги только разные.

29

Рычаги (передние верхние) у 202, 208 и 210 одинаковые. Единственное отличие у 210 у которых V8, но они тоже взаимозамеямы с обычными. Если ко му инетерестно № А210 330 87 07. А вот рулевое у них совсем разное. У 202 трапеция, редуктор, маятник. А у 210 отдельно рулевые тяги и рейка. Хотя это уже оффтоп.....

30

что то я  запутался...была проблема-по щебню или мелким выбоинам еду-подстукивает спереди. на диагностике под замену сказали передний правый верхний рычаг.
Когда я сам нашел в Экзистовском каталоге номер этой детали то он был 2103308707, я сделал запрос менеджеру экзиста и ответ мне пришел с другим номером: 202 330 49 07, причем в варианте, предложенном менеджером Экзиста, цены повыше,выбор поменьше и чаще встречается слово "Рычаг правый" в варианте найденном в каталоге лично выбор поболее но в основном рычаги левой стороны, хотя есть и правые..
Так что же брать? А то куплю,приеду на сервис а рычаг не тот :(


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Рычаг подвески: оригинал или аналог?