Тоже интересно, где он есть
Может он дизелю не нужен?
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Проверка клапана продувки (некоторые называют это МОТ).
Тоже интересно, где он есть
Может он дизелю не нужен?
Ребят, у меня это чудо деталька начала щёлкать при температуре свыще 60 гр.
из салоны слышно...если взять его в руки, то чувствуеться как он дёргается...залип в одном положении???
чистка его вылечит или замена???
пы.сы...поиск рулит нашёл ответ
Отредактировано Основной (2009-01-05 16:23:01)
А эта ссылка в дополнение к предыдущему посту, так сказать для осмысливания
http://murzik.ssa.ru/mb.nsf/Idfaq/310149.htm
В дополнение к дополнению:
Клапан открывается:
1 Т-ра ОЖ >70c
2 Лямбда работает >40 сек после старта двигателя
3 Обороты выше 1000об/мин
Закрыт:
1 Т-ра ОЖ <30с
2 Лямбда не активна
3 После 4000 об/мин
4 Двигатель не заведён
Отредактировано ProХвост (2009-04-10 10:45:21)
Т.Е. если на х.х. - то клапан не работает? Только свыше 1000 об/мин? И еще вопрос: какое напряжение на клапан приходит? (у меня 5В).
И какое сопротивление обмотки? (у меня кажется 50 Ом).
Спасибо за реакцию...
И еще 2 момента: диагностика светодиодом скажет, что МОТ умер; и скажите конкретно где находится адсорбер (в какой части крыла переднего левого)?
Отредактировано [MAXAOH] (2009-04-05 19:41:57)
у меня оно щелкает..
интересно в чем быть может дело или это норма?
]Т.Е. если на х.х. - то клапан не работает?
не работает
]И какое сопротивление обмотки? (у меня кажется 50 Ом).
45 Ом
]диагностика светодиодом скажет, что МОТ умер;
номер ошибки в студию
]и скажите конкретно где находится адсорбер
между колесом и передней дверью
у меня оно щелкает..
интересно в чем быть может дело или это норма?
норма, если
1 Т-ра ОЖ >70c
2 Лямбда работает >40 сек после старта двигателя
3 Обороты выше 1000об/мин
между колесом и передней дверью
Спасибо
]между колесом и передней дверью
А как добраться? Крыло снять?
А как добраться? Крыло снять?
попробуй с подкрылка
История такая - пару лет назад обнаружил что от клапана (деталь №77) отсоединена одна из трубок, явно специально, ну я ее одел на место и забыл. В общем-то этот клапан у меня особых беспокойств не вызывал до последнего времени - недавно значительно увеличился расход топлива. Заметил такую тенденцию - при открытии бака происходит грандиозный всос воздуха (пшиком его не назовешь). Ощутимо упала приемистость, бензина жрет 15-16 л. вместо традиционных 10. Недавно во время езды услышал звук, аналогичный звуку всоса воздуха при открытии бака и все сразу стало нормально - вернулась приемистость, расход нормализовался. Однако, недолго музыка играла, недолго фраер танцевал )))) Гемор вернулся и похоже дело не в МОТе, а в чем-то еще. Поэтому хочу пройтись по всей этой системе. Если кто знает где там что находится, подскажите плиз!
Игорь, спасибо огроменное!!! У меня тож "пшик" живет в баке.... -буду его выселять от туда!!!! ))))
Отредактировано Morozik (2009-04-07 17:40:47)
А какое напряжение должно идти на этот клапан?????
А какое напряжение должно идти на этот клапан?????
в книжках не написано, тока написано что должно работать в импульсном режиме, но вроде кто то замерял, и у него получилось +5 и +12 В
У меня показывает от 5 до 6, напряжение плавает. Это норма?
У меня показывает от 5 до 6, напряжение плавает. Это норма?
это на холодную. Сам то клапан открывается? Щелкает?
Да нет, на прогретом двигателе. А на счёт щёлкает или нет, не прислушивался, вроде тихо. Может надо на больших оборотах?
Может надо на больших оборотах?
свыше тысячи
свыше тысячи
А у меня такое дело: Постоянное напряжение 5,12 В, даже если обороты поднять выше 1000, машина прогрета.
Вопрос такой: а если адсорбер напрочь забит, то "мозги" будут открывать клапан? В баке постоянное разряжение.
А у меня такое дело: Постоянное напряжение 5,12 В, даже если обороты поднять выше 1000, машина прогрета.
Вопрос такой: а если адсорбер напрочь забит, то "мозги" будут открывать клапан? В баке постоянное разряжение.
]А у меня такое дело: Постоянное напряжение 5,12 В, даже если обороты поднять выше 1000, машина прогрета.
Вопрос такой: а если адсорбер напрочь забит, то "мозги" будут открывать клапан? В баке постоянное разряжение.
проверь клапан путем подачи 12 В напрямую
проверь клапан путем подачи 12 В напрямую
Т.е. не зависимо от забитости адсорбера клапан должен работать?
А почему вольтаж не изменяется при нажатии на акселератор? не подскажешь?
]А почему вольтаж не изменяется при нажатии на акселератор? не подскажешь?
вольтаж напрямую с оборотами не связан
вольтаж напрямую с оборотами не связан
А как тогда подается 12В? Если ОЖ - 70 градусов, обороты выше 1000. Что еще надо?
]А как тогда подается 12В? Если ОЖ - 70 градусов, обороты выше 1000. Что еще надо?
дождаться чтобы температура была не ниже 80 гр
дождаться чтобы температура была не ниже 80 гр
Ну... и если температура поднялась, а 12В не подается? то что? Мозги гонят?
люди!!!!
Хелп!!!!
[MAXAOH]
посмотрю схему - скажу
посмотрю схему - скажу
Ок. Буду ждать
посмотрю схему - скажу
а я все жду...
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Проверка клапана продувки (некоторые называют это МОТ).