C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Проверка клапана продувки (некоторые называют это МОТ).


Проверка клапана продувки (некоторые называют это МОТ).

Сообщений 31 страница 60 из 136

31

Dimonka написал(а):

Тоже интересно, где он есть

Может он дизелю не нужен?

32

Ребят, у меня это чудо деталька начала щёлкать при температуре свыще 60 гр.
из салоны слышно...если взять его в руки, то чувствуеться как он дёргается...залип в одном положении???

чистка его вылечит или замена???

пы.сы...поиск рулит нашёл ответ

Отредактировано Основной (2009-01-05 16:23:01)

33

Игорь написал(а):

А эта ссылка в дополнение к предыдущему посту, так сказать для осмысливания
http://murzik.ssa.ru/mb.nsf/Idfaq/310149.htm

В дополнение к дополнению:
Клапан открывается:
1 Т-ра ОЖ >70c
2 Лямбда работает >40 сек после старта двигателя
3 Обороты выше 1000об/мин
Закрыт:
1 Т-ра ОЖ <30с
2 Лямбда не активна
3 После 4000 об/мин
4 Двигатель не заведён

Отредактировано ProХвост (2009-04-10 10:45:21)

34

ProХвост написал(а):

Т.Е. если на х.х. - то клапан не работает? Только свыше 1000 об/мин? И еще вопрос: какое напряжение на клапан приходит? (у меня 5В).
И какое сопротивление обмотки? (у меня кажется 50 Ом).
Спасибо за реакцию... :)
И еще 2 момента: диагностика светодиодом скажет, что МОТ умер; и скажите конкретно где находится адсорбер (в какой части крыла переднего левого)?

Отредактировано [MAXAOH] (2009-04-05 19:41:57)

35

у меня оно щелкает..
интересно в чем быть может дело или это норма?

36

[MAXAOH написал(а):

]Т.Е. если на х.х. - то клапан не работает?

не работает

[MAXAOH написал(а):

]И какое сопротивление обмотки? (у меня кажется 50 Ом).

45 Ом

[MAXAOH написал(а):

]диагностика светодиодом скажет, что МОТ умер;

номер ошибки в студию

[MAXAOH написал(а):

]и скажите конкретно где находится адсорбер

между колесом и передней дверью

37

FuFtu написал(а):

у меня оно щелкает..
интересно в чем быть может дело или это норма?

норма, если

ProХвост написал(а):

1 Т-ра ОЖ >70c
2 Лямбда работает >40 сек после старта двигателя
3 Обороты выше 1000об/мин

38

Игорь написал(а):

между колесом и передней дверью

Спасибо :)

39

[MAXAOH написал(а):

]между колесом и передней дверью

А как добраться? Крыло снять?

40

azzza написал(а):

А как добраться? Крыло снять?

попробуй с подкрылка

41

История такая - пару лет назад обнаружил что от клапана (деталь №77) отсоединена одна из трубок, явно специально, ну я ее одел на место и забыл. В общем-то этот клапан у меня особых беспокойств не вызывал до последнего времени - недавно значительно увеличился расход топлива. Заметил такую тенденцию - при открытии бака происходит грандиозный всос воздуха (пшиком его не назовешь). Ощутимо упала приемистость, бензина жрет 15-16 л. вместо традиционных 10. Недавно во время езды услышал звук, аналогичный звуку всоса воздуха при открытии бака и все сразу стало нормально - вернулась приемистость, расход нормализовался. Однако, недолго музыка играла, недолго фраер танцевал )))) Гемор вернулся и похоже дело не в МОТе, а в чем-то еще. Поэтому хочу пройтись по всей этой системе. Если кто знает где там что находится, подскажите плиз!

42

Игорь, спасибо огроменное!!! У меня тож "пшик" живет в баке.... -буду его выселять от туда!!!! :)))))

Отредактировано Morozik (2009-04-07 17:40:47)

43

А какое напряжение должно идти на этот клапан?????

44

nexus написал(а):

А какое напряжение должно идти на этот клапан?????

в книжках не написано, тока написано что должно работать в импульсном режиме, но вроде кто то замерял, и у него получилось +5 и +12 В

45

У меня показывает от 5 до 6, напряжение плавает. Это норма?

46

nexus написал(а):

У меня показывает от 5 до 6, напряжение плавает. Это норма?

это на холодную. Сам то клапан открывается? Щелкает?

47

Да нет, на прогретом двигателе. А  на счёт щёлкает или нет, не прислушивался, вроде тихо. Может надо на больших оборотах?

48

nexus написал(а):

Может надо на больших оборотах?

свыше тысячи

49

Игорь написал(а):

свыше тысячи

А у меня такое дело: Постоянное напряжение 5,12 В, даже если обороты поднять выше 1000, машина прогрета.
Вопрос такой: а если адсорбер напрочь забит, то "мозги" будут открывать клапан? В баке постоянное разряжение.

50

А у меня такое дело: Постоянное напряжение 5,12 В, даже если обороты поднять выше 1000, машина прогрета.
Вопрос такой: а если адсорбер напрочь забит, то "мозги" будут открывать клапан? В баке постоянное разряжение.

51

[MAXAOH написал(а):

]А у меня такое дело: Постоянное напряжение 5,12 В, даже если обороты поднять выше 1000, машина прогрета.
Вопрос такой: а если адсорбер напрочь забит, то "мозги" будут открывать клапан? В баке постоянное разряжение.

проверь клапан путем подачи 12 В напрямую

52

Игорь написал(а):

проверь клапан путем подачи 12 В напрямую

Т.е. не зависимо от забитости адсорбера клапан должен работать?
А почему вольтаж не изменяется при нажатии на акселератор? не подскажешь?

53

[MAXAOH написал(а):

]А почему вольтаж не изменяется при нажатии на акселератор? не подскажешь?

вольтаж напрямую с оборотами не связан

54

Игорь написал(а):

вольтаж напрямую с оборотами не связан

А как тогда подается 12В? Если ОЖ - 70 градусов, обороты выше 1000. Что еще надо?

55

[MAXAOH написал(а):

]А как тогда подается 12В? Если ОЖ - 70 градусов, обороты выше 1000. Что еще надо?

дождаться чтобы температура была не ниже 80 гр

56

Игорь написал(а):

дождаться чтобы температура была не ниже 80 гр

Ну... и если температура поднялась, а 12В не подается? то что? Мозги гонят? :(

57

люди!!!!
Хелп!!!!

58

[MAXAOH]
посмотрю схему - скажу

59

Игорь написал(а):

посмотрю схему - скажу

Ок. Буду ждать :)

60

Игорь написал(а):

посмотрю схему - скажу

а я все жду...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Проверка клапана продувки (некоторые называют это МОТ).