C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Какой бензин надо заливать 95 или 92?


Какой бензин надо заливать 95 или 92?

Сообщений 91 страница 120 из 157

91

sgs написал(а):

Пока тока планы. Меня жена подбивала в Испанию поехать. Но я чета труханул. Слишком неожиданно, мало времени осталось и машину еще плохо знаю. Поэтому если получится в Крым в августе. В Форос. Между Ялтой и Севастополем, база отдыха.

В Испанию то далеко ехать. Уж лучше на самолете, а там машину на прокат взять. А про всякие присадки я так думаю, ИМХО если машина после заправки начала как-нибудь тупить, тогда можно залить их, а просто так, для профилактики, их лучше не лить.

92

Для ПМС:

  Кодирующее сопротивление:
Кодирующее сопротивление служит, в первую очередь, для адаптации октанового числа. Кроме того
имеется возможность в случае необходимости увеличить число оборотов холостого хода с помощью
другого кодирующего сопротивления или обогащения при разгоне или облегчении холодного пуска
двигателя. Сопротивление подсоединено непосредственно к штекеру прибора управления и может
быть в пределах от 0 Ом до бесконечности Ом.

В распоряжении имеется 7 различных вариантов кодирующих сопротивлений. В левой колонке, рядо
с фирменным кодом, приводится также кодирующее сопротивление и соответствующее ему
напряжение ROZ:

Варианты: (номер детали, номинал, описание)

024 545 06 28 (110 Ом, 0,3...1,0 В)  Использование с катализатором:
Супер ROZ - топливо высокого качества, неэтилированное,
минимум 95

Использование без катализатора:
Норм. ROZ – топливо нормального качества, неэтилированное,
минимум 87

015 545 71 28 (220 Ом, 1,0...1,6 В)  Использование с топливом как у предыдущей серии.
Применяется для улучшения характеристик в переходных
режимах, к примеру, для улучшения работы в холодный период.
В отличии от предыдущей серии, происходит обогащение смеси
на 6 %

015 545 70 28 (470 Ом, 1,6...2,2 В)  Использование с катализатором:
Супер ROZ - топливо высокого качества, неэтилированное,  в
пределах от 91 до 95. Угол зажигания установлен позднее угла
поворота коленчатого вала на 3 градуса.

Использование без катализатора:
Норм. ROZ – топливо нормального качества, неэтилированное,
минимум 84. Угол зажигания установлен позднее угла поворота
коленчатого вала на 4 градуса.

015 545 69 28 (750 Ом, 2,2...2,8 В)  Использование с топливом как у предыдущей серии.
Применяется для улучшения характеристик в переходных
режимах, к примеру, для улучшения работы в холодный период.
В отличие от предыдущей серии, происходит обогащение смеси
на 6 %

015 545 68 28 (1300 Ом, 2,8...3,5 В)  Использование с катализатором:
Норм. ROZ - топливо нормального качества, неэтилированное, 
менее 91. Угол зажигания установлен позднее угла поворота
коленчатого вала на 6 градусов.

Использование без катализатора:
Норм. ROZ – топливо нормального качества, неэтилированное,
минимум 78. Угол зажигания установлен позднее угла поворота
коленчатого вала на  8 градусов.

015 545 67 28 (2400 Ом, 3,5...4,1 В)  Использование с топливом как у предыдущей серии.
Применяется для улучшения характеристик в переходных
режимах, к примеру, для улучшения работы в холодный период.
В отличие от предыдущей серии, происходит обогащение смеси
на 6 %

024 545 07 28 (4800 Ом, 4,1...4,7 В)  Использование при слишком низком числе оборотов холостого
хода, увеличение на примерно на 100 оборотов в минуту.
Указание: При отсоединенном кодирующем сопротивлении угол
зажигания под нагрузкой позднее угла поворота коленчатого вала
на 6 град.

Маленькая кругляшка с белыми надписями, втыкается в мозг. Под бачком омывателя.
Посмотреть, что стоит и лить в соответствии.

Для неПМС подстройка происходит автоматически и, теоритически, можно спокойно лить 92. Говорят, наблюдается потеря мощности и увеличение расхода.

93

Не знаю почему но в последнее заметил одно необычное обстоятельство
я заправляюсь все время на одной и той же заправке Лукойл (причем настоящий лукойл)
и все время лью строго 95-й бензин

один раз 95-го не было  и мне пришлось на той же заправке залить 92-й бензин
и мне показалось что машина проехала больше, а именно расход уменьшился ровно на 1 литр

я подумал что я ошибся и дальше заливал 95-й

на днях друг сказал что его тойота королла кушает 92-й бензин меньше чем 95-й
тут я вспомнил тот случай и опять уже нарошно залил 92-й
и вот чудо у меня 92-го бензина машина кушает меньше чем 95-го

причем расход уменьшился ровно на 1 литр

не знаю чем это можно объяснить
ведь заправка самая дорогая в нашем городе
и я 100% уверен что там и 95-й и 92-й отличный бензин

кто что может сказать по этому поводу????

Машина: Mers C180 98 года механика

94

muslim03 написал(а):

кто что может сказать по этому поводу????

ну вообще считается что если заливать 92й или 95й то на последнем машина проедет немного больше..сейчас не вспомню точно, но читал статью по этой теме, там назывались причины. А то что машина у тебя больше на 92м проезжает-так может зажигание как раз настроено так что мотор себя лучше как раз на 92м чувствует и кпд у него немножко выше становится чем на 95м

95

Может просто мозги под 95-й настаиваются, а когда заливаешь 92-й, то расход получается меньше, но тогда тянуть хуже должна... А моежт у тебя авто под 92-й настроено? Не американец кстати?

96

muslim03 написал(а):

ведь заправка самая дорогая в нашем городе

А где самая дорогая заправка Лукойл в Москве? :-)

97

Не в тему, но на заметку: Настоящую заправку Лукойл в Московском регионе можно определить не заезжая на АЗС и вглядываться в чек, что там написано в назнании АЗС, на оригинальном Лукойле продают топливо ЭКТО, а на АЗС работающих под флагом Лукойл продают топливо ЕВРО во всех возможных вариантах, о чем и написано на стеллах у АЗС.

98

А если на одном Лукойле продают и ЭКТО и ЕВРО? :) Кстати само ОАО Лукойл заправок не имеет, я по крайней мере ни разу не видел. В химках Лукойл (по всем признакам настоящий" называется ООО "Лукойлнефтепродукт" или что-то в этом роде. Юридически он не имеет ни какого отношения к ОАО Лукойл. Так что понятия настоящий/ненастоящий весьма абстрактные :)

99

015 545 71 28 (220 Ом, 1,0...1,6 В)  Использование с топливом как у предыдущей серии.
Применяется для улучшения характеристик в переходных
режимах, к примеру, для улучшения работы в холодный период.
В отличии от предыдущей серии, происходит обогащение смеси
на 6 %

Что будет если я поставлю себе это сопротивление?
Обьясните с точки зрения обывателя

100

а ничего страшного не будет если я уже как пол года 98 ультимэйт на бипи заливаю ? ( просто компания в которой работаю платит, вот и зливаю что по дороже=))

101

Вообще лучше заливать то, что предписано заводом изготовителем, а не то что дороже, даже если на халяву :) Более высокооктановое топливо имеет свои минусы, поэтому злоупотреблять им не следует. Короче лучше 95 ультимэйт заливай.

102

У нас, в Казахстане прикол другой: 96 бензин при хорошем морозе 25-35 кристализуется в фильтре, пока не отогрееш не заведёш, поэтому предпочитают ездить на 92,93. Летом балую своего мерена 96 РАДУЕТСЯЯЯЯ!

103

WeST написал(а):

015 545 71 28 (220 Ом, 1,0...1,6 В)  Использование с топливом как у предыдущей серии.Применяется для улучшения характеристик в переходныхрежимах, к примеру, для улучшения работы в холодный период.В отличии от предыдущей серии, происходит обогащение смесина 6 %
            Что будет если я поставлю себе это сопротивление?Обьясните с точки зрения обывателя

Ну... В топливно-воздушной смеси, которая подаётся в цилиндры будет на 6% больше бензина, чем обычно. По идее должен лучше работать в мороз. Поэкспериметируй. Цена вопроса 3 рубля и 2 минуты на перепайку сопротивления :)

104

понимаю про обогащение на 6%)) Что означает  Использование с топливом как у предыдущей серии?
а куда паять-то? там же просто разные фишки покупаются и все.

105

WeST написал(а):

понимаю про обогащение на 6%)) Что означает  Использование с топливом как у предыдущей серии?а куда паять-то? там же просто разные фишки покупаются и все.

024 545 06 28 (110 Ом, 0,3...1,0 В)  Использование с катализатором:
Супер ROZ - топливо высокого качества, неэтилированное,
минимум 95

Использование без катализатора:
Норм. ROZ – топливо нормального качества, неэтилированное,
минимум 87

Это предидущая серия :)

Можно, конечно, и фишки купить. Только стоят они...
А можно отломать на фишке крышку. Она приклеена и отламывается аккуратно. Под ней всего одна деталька - сопротивление. Перепаять его на желаемое и приклеить крышку обратно :)

106

ДА ЛУЧШЕ 95 УЛЬТИМЕИТ И ВСЕ

107

А я сейчас мешаю, 95 с 92. Но пока что больше лью 95-й, только качество всей бензы у нас, в Кыргызстане, оставляет желать лучшего

108

На всех АЗС лью только 95, а на ВР 92 уж очень они бадяжат присадками.

109

в жару 95 чтобы не звинел, в прохладу и зимой 92!!!

110

я тоже перешел на 92й. у меня PMS. Снял штекер под омывателем. и езжу на 92м. Конечно едет хуже, но у нас уже снега много и педаль нажимать приходится минимально.

еще у нас в городе нету лукойла. весь бенз сибнефть евский. у них 98й и 92й чистый, а 95й ужасный.

111

Я на 95 и иногда 98 балую, когда разница в цене не большая или ехать далеко нужно(в конце лета разница в цене была 30коп). На 98 намного веселее, на трассе - просто снаряд. Для компрессоров вообще 98 рекомендуется.

Отредактировано ProХвост (2008-11-12 15:12:48)

112

ProХвост написал(а):

Для компрессоров вообще 98 рекомендуется.

А я чё то очкую его заливать, уж больно звереет машина
не повлияет ли это пагубно :dontknow:

Отредактировано FuFtu (2008-11-12 15:18:12)

113

Я через каждые 2 заправки 98 лью. Вроде все нормал

114

FuFtu, больше вреда от 92 будет. На крышечке заливной горловины написано не ниже 95!!!! Мне нравится на 98 ездить и машина ровнее работает и динамика просто реактивная. Правда за это приходится 50-100 р переплачивать на заправке, но это пожалуй единственный минус.

115

Личный опыт. Лил 95-й, друзья начали критиковать, мол химия, присадки и все такое... Сломался (морально), начал лить 92-й... Ничего не изменилось.... Но! Через какое-то время обратил внимание, что стал чаще заправляться... Соответственно - расход топлива увеличился... Причина - динамика и реакция автомобиля на педаль газа не та... Хочется живости в движении, ее нет... Поэтому по-пусту топил педальку в пол, что при использованиии 95-го бензина не требовалось... Вывод... Заправляюсь 95-м - и расход топлива умеренный*, и расход средств тот же что и с 92-м...

*зависит от манеры вождения...

116

WeST написал(а):

Снял штекер под омывателем.

Уважаемые, а можно с этого места поподробнее. Когда машину купил, то увидел, что у меня под капотом этот штекер разъединен. Взяли подсоединили. Мне сказали, что это обогрев стеклоочистителя. Только я тогда не пойму, каким образом это связано с бензой? Научите ламера!

Отредактировано Дёма (2008-11-12 20:04:00)

117

Дёма
Мы говорим о разных штекерах)

У тебя 2.8 еще и рестайл. Электронная система впрыска HFM. Она сама подстраивает УОЗ под детанационную стойкость используемого бензина.
У меня же система PMS. Там нужно вручную менять этот "октан-корректор".

Кароче, у тебя нету этого штекера) Не парься!

118

Люди не могу найти штекер под капотом который регулирует тип топлива 92 или 95

вот статья

http://mercedes-w201.5go.ru/html/7_4.htm

вот там в самом низу написано:

Согласование с качеством топлива

Двигатели С-класса, как правило, нуждаются в неэтилированном бензине для высокофорсированных двигателей с октановым числом 96-98 (по ROZ 95). Если обеспечение этим топливом не гарантировано, например, за границей, то можно временно заправляться и неэтилированным нерегулярным бензином (по ROZ 91). Октановое число, определенное по ROZ, указывает на детонационную стойкость топлива.

У двигателей объемом 2,2 и 2,8 л благодаря системе детонационного регулирования, осуществляется автоматическое согласование с соответствующим качеством топлива.

У двигателей объемом 1,8 и 2,0 л согласование осуществляется посредством снятия выравнивающего штеккера. Благодаря этому, зажигание переключается на другую характеристику зажигания. Эта новая характеристика зажигания позволяет эксплуатировать автомобиль при использовании неэтилированного бензина для автомобилей с умеренно форсированными двигателями, октановое число до 92 по ROZ 91.

так вот у меня 98 года С180 механика 1.8 литра движок и не могу найти этот хренов переключатель
и на фото в этой статье черно белое изображение и ничего не понятно

может у кого есть такой переключатель и он сфотографирует и покажет нам цветное изображение
БУДУ очень благодарен спасибо

119

muslim03
если у тебя 98год, рестайл - на то что там пишут ложи!

Отредактировано FuFtu (2008-11-15 00:31:33)

120

WeST написал(а):

2.8 еще и рестайл. Электронная система впрыска HFM

Даже так! не знал. Тады как различить рестйал от прочего? Дайте ссылочки, плиз, где об этом написано.
И если у меня эта так называемая система HFM (ваще не знаю, чё это), то не означает ли это, что мне можно постоянно лить 92-й?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Какой бензин надо заливать 95 или 92?