C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Какой бензин надо заливать 95 или 92?


Какой бензин надо заливать 95 или 92?

Сообщений 61 страница 90 из 157

61

У меня рейстал 97г- рекомендуют по ходу 95:

62

Почему у меня по два сообщения?

63

Аааа,да,да в Германии Супер это 95  :glasses:

64

Я сегодня 98 залил на тышу-нравится мне на нем ездить.

65

manannan написал(а):

У меня расходомера хватает на один год, по весне сдыхает. За два года, два расходомера. Лью 95 на Лукойле. Блин, че делать, уже суеверным становишся

при чем тут бензин???
Проверь на искривление корпус воздушного фильтра, может просвсывает мимо фильтра?

66

manannan написал(а):

У меня расходомера хватает на один год

Игорь написал(а):

Проверь на искривление корпус воздушного фильтра

Да и сам фильтр надо чаще менять , тем более , что сейчас от тополиного пуха ваще дышать невозможно

67

Игорь написал(а):

при чем тут бензин???
Проверь на искривление корпус воздушного фильтра, может просвсывает мимо фильтра?

Да уж, кто-кто, а расходомер уж точно с бензином никак не связан. У меня кстати до сих пор родной стоит, 93 года. Тьфу-тьфу-тьфу. Да, заливаю исключительно 95.

68

Slavyanin написал(а):

Инструцию, тот виде, что эксплуатироваться автомобиль должен на НЕЭТИЛИРОВАННОМ бензине с октановым числом не ниже 95. Но бензин с таким октановым числом отечествнные НПЗ выпускают этилированным. А с октановым числом 92 и 93 - неэтилированным.

Вообще то у нас уже несколько лет выпуск этилированного бензина запрещен. Как пишут в журналах, иногда он появляется где-нить в глубинке, обычно из армейских запасов. Разумеется и 95 и 98 на любых нормальных заправках - неэтилированные. Этилированный бензин - это практически моментальный конец лямбда-зонда. А запрещен он был по тому, что является страшнейшим ядом, и даже его пары могут привести к весьма плачевным последствиям для человека.

69

gurza написал(а):

а кто нибудь пробовал на свечи взглянуть после замены. и если на них красный нагар меняйте заправку нафиг и немедленно.

Следует добавить, что если нагар на юбке электрода красно-коричневого цвета, то это означает, что бензин абсолютно нормальный, и смесь в цилиндры подается оптимального состава. Плохо, если не свече много ярко красного налета, причем когда он везде. Это означает наличие серы в бензине. С этилированностью никак не связано.

70

О табличках на бензобаке:
ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста-  вот у меня зеленая табличка на которой написано BLEIFREI NORMAL
Это чо означает????

71

WeST написал(а):

BLEIFREI NORMAL

92 неэтилированный

72

Dmitry написал(а):

WeST написал(а):

    BLEIFREI NORMAL

92 неэтилированный

Спасибо!
Тогда если я сниму регулятор октан-корректора что под бачком стеклоомывателя, то на каком же бензине тогда мне можно ездить будет?

73

WeST написал(а):

Тогда если я сниму регулятор октан-корректора что под бачком стеклоомывателя, то на каком же бензине тогда мне можно ездить будет?

WeST, тогда на 92 :D
Вот ознакомьтесь:
Согласование с качеством топлива

Двигатели С-класса, как правило, нуждаются в неэтилированном бензине для высокофорсированных двигателей с октановым числом 96-98 (по ROZ 95). Если обеспечение этим топливом не гарантировано, например, за границей, то можно временно заправляться и неэтилированным нерегулярным бензином (по ROZ 91). Октановое число, определенное по ROZ, указывает на детонационную стойкость топлива.

У двигателей объемом 2,2 и 2,8 л благодаря системе детонационного регулирования, осуществляется автоматическое согласование с соответствующим качеством топлива.

У двигателей объемом 1,8 и 2,0 л согласование осуществляется посредством снятия выравнивающего штеккера. Благодаря этому, зажигание переключается на другую характеристику зажигания. Эта новая характеристика зажигания позволяет эксплуатировать автомобиль при использовании неэтилированного бензина для автомобилей с умеренно форсированными двигателями, октановое число до 92 по ROZ 91.

74

ProХвост
Так на бачке у меня написано NORMAL , а NORMAL-это ведь 92й ?!?!?!

75

ProХвост написал(а):

Я сегодня 98 залил на тышу-нравится мне на нем ездить.

В России 98 делают не дорогим методом рекрекинга ( вроде так называется), а более дешёвым - присадками!
Они конечно не те, чем бодяжат на АЗС, ( что бодяжат это точно т.к. у меня однокласница оператором работает) но всё же!

Dmitry написал(а):

Следует добавить, что если нагар на юбке электрода красно-коричневого цвета, то это означает, что бензин абсолютно нормальный, и смесь в цилиндры подается оптимального состава. Плохо, если не свече много ярко красного налета, причем когда он везде. Это означает наличие серы в бензине. С этилированностью никак не связано.

Несомненно проверю.

76

WeST написал(а):

Так на бачке у меня написано NORMAL , а NORMAL-это ведь 92й ?!?!?!

Не знаю что у Вас, но  у меня на крышке бензобака написано примерно следующие: нужно (рекомендуется) 95, можно (допускается) 92.
В книжке дословно написано так:
"Неэтилированные марки бензина с О.Ч.И. не ниже 95/ О.Ч.М. 85.
Указания:
Временно можно применять неэтилированные марки бензина с О.Ч.И. не ниже 91/ О.Ч.М. 82,5.
Возможны снижение мощности и повышение расхода топлива.
Избегать движения при полностью открытой дросельной заслонке.
Не применять никаких присадок, так как они могут привести к повышенному износу или повреждению двигателя."

77

народ что думать экономии не получится ни какой, заливайте 95 на проверенных заправках и все или переходите на газ)))))

78

gurza написал(а):

народ что думать экономии не получится ни какой, заливайте 95 на проверенных заправках и все или переходите на газ)))))

Я думаю дело не в экономии, у меня знакомый в псковской области, у него Ланцер 9. Так вот он говорит, чот если заправлятся местным 95, то свечей бывает и на три тысячи не хватает (причем все равно, что оригинал, что неоригинал), а если 92, то на 10-15 хватает. В то время как другой знакомый, в Москве говорит что 30 тыс на свечах ездит, и менят для профилактики на таком же Ланцере. Вывод, что если 95 сделан из 92 серосодержащими присадки, в то время как 92 сделан из 76 теми же присадками, то уж лучше 92. Кстати в книжке (см. сообщ. № 77) написано примерно тоже самое. Хотя я всегда заправляю только 95, один раз заправил 5 литров 92, потому что горела лампочка, а 95 не оказалось (слив был). Ну особой разницы не заметил, помойму не много тупить стала, но может это и субъективно.

79

Dmitry написал(а):

Вывод, что если 95 сделан из 92 серосодержащими присадки,

Парни о каких серосодержащих присадках вы говорите? Один ляпнул-остальные подхватили. Ферроценовые добавки (присадки на основе железа) "Ферроды" и "Ферроцены" сертифицированы и применяются НПЗ абсолютно законно.При увеличение налёта приводят к пробою свечи
Вот ещё:
ЕСЛИ вы заботливо заправляете свой автомобиль исключительно высокооктановым бензином АИ-95 или АИ-98, не удивляйтесь, когда после нескольких тысяч километров пробега двигатель начнет работать с перебоями. Скорее всего, на бензоколонке, где вы обычно заправляетесь, продают топливо с металлосодержащими антидетонационными присадками, и электроды свечей зажигания в двигателе покрылись высокотемпературным нагаром красного цвета...
Заподозрив неладное, мы провели летом тест автомобильных бензинов (см. АР № 15, 1999). Тогда в составе некоторых проб топлива сортов АИ-95 и АИ-98 специалисты обнаружили металлосодержащие антидетонационные присадки на основе железа, с помощью которого производители повышают октановое число бензина.
Мы продолжили исследование и отобрали несколько комплектов свечей, покрытых характерным нагаром красного цвета, которые были сняты с разных автомобилей из-за перебоев в работе двигателя. Взяли с них пробы нагара и отправили на исследование в зональную лабораторию Московского бюро судебно-медицинской экспертизы. Эмиссионный спектральный анализ, проведенный в кварцевом спектрографе, подтвердил, что основу нагара составляют высокотемпературные отложения металлов — в первую очередь, железа, меди и цинка, — образующиеся при сгорании бензина с антидетонационными присадками.
Опасен ли красный нагар? Слой металлосодержащих отложений при определенных условиях фактически является проводником, через который искра "утекает" на корпус свечи с ее центрального электрода, минуя искровой промежуток. При разогреве двигателя это может проявляться только на холостом ходу или при частичной нагрузке, а при рабочей температуре "отравленная" металлосодержащим нагаром свеча будет давать пропуски зажигания и в других режимах.
Ситуация складывается непростая. Нефтеперерабатывающие заводы применяют металлосодержащие присадки (кроме тетраэтилсвинца), поскольку они не запрещены. Причем доказать вину производителей топлива в раннем отказе свечей зажигания непросто: нарушение искрообразования в этом случае проявляется только в реальных условиях работы свечей в камере сгорания. А при проверке на специальном стенде в НИИ автомобильной электроники и электрооборудования (НИИАЭ) все свечи из наших комплектов были признаны годными. И это при том, что на их изоляторах невооруженным глазом можно увидеть выжженные в нагаре токопроводящие дорожки!
Экспресс-методов обнаружения металлосодержащих присадок в бензине, увы, не существует. Наш тест бензинов и наблюдения сотрудников редакции показывают, что с наибольшей вероятностью эти добавки могут содержаться в бензинах АИ-95 и АИ-98. Поэтому от раннего отказа свечей зажигания из-за красного нагара в большей мере застрахованы владельцы только тех машин, двигатели которых адаптированы для работы на бензине АИ-92: в нем антидетонационных добавок на основе металлов мы не обнаружили.
Ксатати, сейчас на фирменых заправках производителей бензина такое очень редко встречается.Я заправляюсь исключительно на Лукойле и Славнефте никакой красноты нет и близко.Статья эта 2000 года.А здесь всё ещё более подробно разжёвано Про бензин

Отредактировано ProХвост (2008-06-18 10:24:47)

80

ProХвост написал(а):

Парни о каких серосодержащих присадках вы говорите? Один ляпнул-остальные подхватили. Ферроценовые добавки (присадки на основе железа) "Ферроды" и "Ферроцены" сертифицированы и применяются НПЗ абсолютно законно.При увеличение налёта приводят к пробою свечи

Тут видимо надо было уточнить, что в топливе кол-во серы должно быть ограничено, т.е. норматив, сколько ее там может быть. А если ее там в десять раз больше, то и говорят про серосодержащие присадки. А вообще, я хоть я в нефтехимии и не силен, но точно знаю, что есть различные способы повышения октанового чила бензина. И среди них есть присадочные, и среди присадок есть такие, которые стоят дешево, октановое число повышают хорошо, но для автомобиля это вредно.

Вообщем если есть возможность, то заправлятся надо только на фирменных заправках. Остальное - это все лирика. В конце-концов у нас в стране сегодня мало специалистов, знающих как грамотно в промышленных масштабах производить 95-98 бензин, что бы это было экономически выгодно, и при этом бензин был высокого качества.

81

Блин у нас в городе продается только   А-92, А-96, А-98................(заметьте, не АИ, а А)..... На бачке написано Большими буквами BLUEFREI SUPER, а под этой надписью BLUEFREI NORMAL. я так понимаю что это означает что нужно лить SUPER, но если снять регулятор октан-коррекции, то можно лить NORMAL....   
осталось провести аналогию между немецкими видами бензина SUPER и NORMAL          и нашими    А-92, А-96, А-98.

И тупо в ФАК вставить ЕСЛИ У ВАС НА БАЧКЕ НАПИСАНО SUPER, ТО ЛЕЙТЕ А-ХХ БЕНЗИН.

82

Dmitry написал(а):

что в топливе кол-во серы должно быть ограничено, т.е. норматив, сколько ее там может быть. А если ее там в десять раз больше, то и говорят про серосодержащие присадки.

Dmitry написал(а):

А вообще, я хоть я в нефтехимии и не силен

А я кандидат химических наук :glasses:  и ещё раз объясняю, что присадки это что добавляют в бензин для уменьшения детонации, повыш.моющих свойств и пр. А сера попадает в бензин при перегонке вместе с остальной фигнёй из нефти.
Т.к. в наши НПЗ экономят на всём что только можно, то моющих присадок не добавляют и поэтому образуются отложения в виде смол и нагара везде где только можно. На форсунках, на дросельных заслонках и т.д. Рекомендую лить жижу производства Кастрол, которая немного улучшит наш Бензин.

CASTROL TBE

Castrol TBE представляет собой комплексную многофункциональную присадку к бензину. Применяется в соотношении 1:1000 c бензином, имеющим октановое число от 91 до 98 по исследовательскому методу. Предназначена для любых автомобилей с карбюраторным и инжекторным (моновпрыск, распределенный, непосредственный) двигателем, оборудованных турбонаддувом и катализатором.
* Детонационная стойкость. Этот показатель характеризует способность бензина противостоять самовоспламенению при сжатии. Castrol TBE не оказывает влияния на октановое число бензина. Для коррекции октанового числа бензина применяются специальные присадки и, как правило, в заводских условиях. Концентрация их в высокооктановом бензине может быть достаточно велика.
* Теплота сгорания. Характеризует мощностные и экономические показатели работы двигателя. Зависит этот показатель в основном от углеводородного состава бензина. Castrol TBE не оказывает влияния на теплоту сгорания бензина.
* Химическая стабильность. Этот показатель характеризует способность бензина сохранять свои свойства при хранении или при нагревании, например, во впускной системе двигателя. Для обеспечения требуемого уровня химической стабильности бензина в него добавляются специальные антиокислительные присадки. Castrol TBE так же обладает определенным резервом антиокислительных свойств и позволяет стабилизировать бензин, что в дальнейшем, даже если не требуется его длительное хранение, будет препятствовать образованию смолистых отложений в топливном баке и фильтре, а в зоне высоких температур предотвратит образования отложений на клапанах, в камере сгорания и на свечах зажигания. Особенно это важно и актуально для самых современных автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания.
* Моющее свойство. Присадка обладает хорошо выраженным моющим действием, смывает ранее образовавшиеся отложения и не позволяет образовываться новым. Смолистые отложения скапливаются в топливном баке, бензопроводе, фильтре, и, что наиболее опасно, в каналах карбюратора или форсунках. Промывка карбюратора и чистка инжектора - операции по стоимости несопоставимые со стоимостью присадки, применение ее экономически полностью обосновано. Следует соблюдать осторожность при использовании присадки в автомобилях с сильно загрязненной топливной системой - в редких случаях, имеет смысл сначала промыть всю систему, включая топливный бак, заменить топливный фильтр и после этого постоянно использовать ТВЕ. Присадка легко справляется с нагаром, образующимся в камере сгорания и на клапанах. Это реально продляет ресурс двигателя и помогает избежать таких неприятных неисправностей двигателя как прогар клапана или днища поршня.
* Связывание воды. Вода в бензине представляет меньшую опасность, чем в дизельном топливе, но все равно крайне нежелательна. Castrol TBE связывает воду, переводя ее в безвредное вещество, сгорающее без остатка в двигателе. Это позволяет избежать обледенения систем питания двигателя и закупорки бензопроводов.
* Смазывающие свойства. Присадка полностью растворяется в бензине, повышая его смазывающие свойства. Это необходимо для надежной работы топливной аппаратуры, контактирующей с бензином и не имеющей собственной системы смазки. В европейском топливе, по стандартам должна присутствовать присадка, улучшающая его смазывающие свойства, в российских требованиях этого не предусмотрено. При правильной дозировке (предписанной) Castrol TBE в полной мере компенсирует недостаток смазывающих свойств бензина. Это позволяет оптимизировать и нормализовать работу таких узлов системы питания двигателя, как механические и электрические бензонасосы (особенно это важно для уже упомянутых автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания), регуляторы давления, форсунки.
* Противокоррозионные свойства. Коррозия может быть вызвана присутствием воды, кислот и других химических соединений в топливе. Благодаря специальным ингибиторам, обеспечивается защита от коррозионного износа топливной аппаратуры, топливопроводов и емкостей. Это позволит сократить расходы на обслуживание и ремонт топливной системы двигателя.
При регулярном использовании Castrol TBE в предписанных количествах, затраты на ее приобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют другой порядок, а в современных высокотехнологичных и надежных системах питания двигателя значительная часть отказов вызвана именно низким качеством топлива, на комплексное улучшение основных свойств которого и направлено действие Castrol TBE.
Стоит 150 руб хватает на долго.

Отредактировано ProХвост (2008-06-19 18:05:05)

83

Типа можно даже лить А-92 + Castrol TBE ?

84

В общем, вчера читал в "За рулем". Вышел уже указ, что в Росси запрещается производства всех марок бензина, кроме 95!
98 пропадет с продажи в конце лета. 80 и 92 в течении 2х или 3х лет не помню точно.

Вот таким вот дела...
Что делать тем, у кого машины на 92 и 80 бегают неизвестно... 98 тем более.
Запасайте бензин пишут! ;)

Поискал в и-нете на эту тему, вот например:
http://www.nashgorod.ru/auto/forum/view … p;t=137477

85

WeST написал(а):

Типа можно даже лить А-92 + Castrol TBE ?

Нет лить лучше всетаки 95, 92 только накрайняк, а Castrol TBE не повышает октановое число, а просто моет -чистит, обезвоживает и т.д.

Отредактировано ProХвост (2008-06-23 20:07:31)

86

ProХвост К примеру поеду на Украину. Знакомых заправок не будет. Значит лучше лить 95 + Кастрол, чем 92 без добавок ?
А ты сам давно Кастрол пользуешь и как впечатление ?

87

sgs спроси у ребят из Украины, думаю они посоветуют нормальные заправки.А куда едешь?Сам скоро собираюсь.А Кастрол первую бутылку пользую, впечатления отсутствуют, это просто присадки продлевающие срок службы компонентов топливной и впускной систем.Разработана для стран с плохим бензином, куда можно отнести и все наши страны.В Европе они добавляются уже на заводах и с ними продаются, как присадки в маслах.

88

ProХвост написал(а):

А куда едешь?

Пока тока планы. Меня жена подбивала в Испанию поехать. Но я чета труханул. Слишком неожиданно, мало времени осталось и машину еще плохо знаю. Поэтому если получится в Крым в августе. В Форос. Между Ялтой и Севастополем, база отдыха.

Я был в том годе со сзнакомым на Опеле. Лились на Лукойле. Один раз мошина поглючила, не хотела заводится, н потом прошло.
Просто думаю взять этот Кастрол в дорогу на всякий случай.

89

Dimos написал(а):

Что делать тем, у кого машины на 92 и 80 бегают неизвестно... 98 тем более.

Покупать 98 Евро и разбавлять водой 1/1 :idea:

90

Так как раз 98 и исчезнет в первую очередь, в конце августа! Хотя машин, которые только под 98 вроде бы немного.  А вот тем, у кого 80 через 2 года настанет *цензура*. Вообще я не очень представляю че будет, мне кажется этот закон как-нибудь подкорректируют. Во всем мире продается бензин разных марок, а у нас что получается, на заправках только бензин (95) и ДТ будут. Боюсь так в скором времени и эти два вида топлива сократят до одного. Понимаю, что этого делать нельзя, но понимают ли это те, кто разрабатывает эти регламенты.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Какой бензин надо заливать 95 или 92?