C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » люк


люк

Сообщений 1 страница 15 из 15

Опрос

заклинило люк в закрытом положении,моторчик напрягается а ничего нет
присох

53% - 7
умер

46% - 6
Голосов: 13

1

заклинило люк в закрытом положении,моторчик напрягается а ничего нет

2

заклинило люк в закрытом положении,моторчик напрягается а ничего нет

3

Чему там присыхать , непонятно ... если только полозья клеем намазать. Там умирают направляющие чаще всего .

4

спасибо

5

Не спеши камрад. Могло и присохнуть. У меня присохло. Ищешь ручную сдвижку люка и потихоньку срываешь с места. А там уже будет видно. Я сорвал, потом залил ВД-40 и все заработало.

6

Там тросик приводится мотором может что слетело.cCaps дело говорит, нужно с помощью ручки открыть и посмотреть что там навернулось.Смазывать нужно хотя бы раз в год,я силикон пользую.

7

а как его смазывать? куда брызгать силоконовой смазкой? всюду или куда то опредленно?

8

Я просто хорошенько грязь оттуда вычищаю, а потом рельсы брызгаю ЛИКВИМОЛЕМ силиконом. Густая смазка думаю со временем одревенеет особенно на холоде.

9

Ну да , сначало смыть  wd40 , потом растворителем или водгой , потом смазку или Multipurpose grease которая есть практически у всех "масляных" фирм или ATF .

10

Кстати есть оригинальная смазка для люков

11

Видно чёто подобное как для эл.антены .

Отредактировано AZAROV (2008-06-13 16:31:12)

12

Этой теме место в Ремонт и Обслуживание

13

Салют Всем,
Люк работал, но с заеданием + шторка для закрытия требовала приложения большого усилия
разборка сего устройства показала -
1. В направляющих шторки высохла смазка превратившись в нечто липкое слабо оттираемое
2. С одной из лап слез пластик
3. Обнаружились очаги коррозии по корпусу люка
4. Направляющие работали без смазки
5. Тросы привода с налетом ржавчины и без смазки (должна быть там или нет это отдельный вопрос)

Как добраться до внутренностей ?
Ничего хитрого нет (правда это сейчас, когда знаешь как подлезть)
И так, чтобы снять крышу люка нужно сделать следующее -
1. Перевести его в положение поднято вверх, при этом задняя часть поднимается образуя большую щель для вентиляции
2. Открываем шторку
3. Осматриваем люк и замечаем по бокам резиновые вставки - гофры, задача их снять
4. Снимаем гофры аккуратно вытягивая их из пазов устроенных в люке (в самой крышке люка, а не в крыше), там крепление проще, должны сдернуться без проблем
5. Получаем доступ к 3-м винтам с каждой стороны, Здесь нужно использовать звездочку чтобы их открутить
6. Откручиваем винты, может потребоваться большое усилие и ВуАля - снимаем крышу люка, в результате получаем доступ ко всем механизмам !!

ВНИМАНИЕ !!! Ни вкоем случае во время операций с люком НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ им, НЕ ТРОГАЙТЕ КНОПКИ УПРАВЛЕНИЯ ЛЮКОМ иначе сломаете пластик !!!
или собьете настройку люка. ПОСЛЕ ЧЕГО про его использование можно забыть !!! Я ВАС ПРЕДУПРЕДИЛ !!!!

7. Смазываем все, что увидим и посчитаем необходимым смазать. Смазку под лапы рычагов наносить не обязательно, достаточно с помощью лопатки или широкой отвертки заложить ее в пазы рельс, при движении рычагов она сама распределится как надо На этом пункте можно остановиться, и приступить к обратной сборке.
8. По желанию - вычистить в проемах все, обычно там есть песочек, насекомые, листва с деревьев и т.д.

Если не достаточно этого можно зайти дальше
9. Сзади и спереди есть два больших рычага они снимаются отжатием из пазов, снять и помыть :)
10. после п.9 можно облегчить задачу снятия боковых рычагов привода люка, для чего нужно открутить по 3-и винта с каждой стороны (крест и звездочка)
11. аккуратно извлекаем рычаги из пазов, так чтобы не повредить пластик (спереди с каждой стороны есть направляющая снимать ее нет необходимости т.к за ней нет ничего)
12. По бокам откроется доступ к ведущим пластиковым скобам (которые тянут рычаги) снимаются аккуратным смещением вверх (устроены как защелки) сняв их получаем доступ к тросу, мазать его или нет решайте сами, изначального смазкой там не пахло вовсе :)

Смазка - Я пользовал густой Castrol с MB допуском - похож на салидол зеленого цвета :), лучше конечно силиконовая густая смазка, но примеров такой не знаю :(

Если не уверены, лучше туда не лезть ! Поверьте, будет только хуже.

После сборки механизм буквально обрел новую жизнь :) пользоваться приятно и легко

14

Yuriy_Alexandrovich написал(а):

Салют Всем,

Братко, ты все тонкости знаешь замути фотоотчет и помести в Своими силами, нам всем пригодится, а то без картинок не совсем понятно кое че. :writing:

15

Arif написал(а):

Кстати есть оригинальная смазка для люков

Yuriy_Alexandrovich написал(а):

Смазка - Я пользовал густой Castrol с MB допуском - похож на салидол зеленого цвета :), лучше конечно силиконовая густая смазка, но примеров такой не знаю :(

Yuriy_Alexandrovich , знатный отчёт! Для смазки хорошо подходит Silicon-Fett - от ЛИКВИМоли
Артикулы: 3312 Силиконовая смазка для направляющих люков, сидений, дверных петель и штанг. Подходит для смазывания пластмассовых пар трения. Сохраняет эластичность пластиков и резины. Устраняет скрип пластиковых пар трения. Сохраняет эластичность пластиков и резины. Устраняет скрип пластиковых пар трения. Глубоко проникает в поверхность и защищает от внешних воздействий. Температурный диапазон применения от -40°С до +200°С.
http://keep4u.ru/imgs/b/080617/cd/cdbc00f7c29389c18b.jpg
Arif , перенеси в соответствующий раздел.

Отредактировано ProХвост (2008-06-17 22:49:40)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » люк