C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Вентиляция бензобака


Вентиляция бензобака

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

При открывании крышки бензобака засасывается воздух, подскажите что делать?

2

А разве это проблема? скока машин было вроде на всех так.

3

Я думаю будет повышенная нагрузка на бензонасос, ведь он будет создавать вакуум в бензобаке

4

Evgeniy написал(а):

При открывании крышки бензобака засасывается воздух, подскажите что делать?

проверь клапан вентиляции адсорбера

5

А как его проверять? ( у меня тоже воздух в бак засасывает когда открываеш)

6

Сергей MB C180 написал(а):

А как его проверять? ( у меня тоже воздух в бак засасывает когда открываеш)

Счас подготовлю отчет о проверке клапана вентиляции (в других книгах его называют клапаном продувки). Выложу в раздел Своими Силами

Отредактировано Игорь (2008-06-18 18:28:39)

7

ОК!!! Жду.

8

Можно линк на "отчет о проверке клапана вентиляции "?

9

на сколько по времени открывается этот  клапан?   у меня просто он открывает \ся помоему на очень долго е время и из за негно   плавали обороты, как только сдернул фишку с него  обороты сразу же стабилизировались и больше не плавают?   мне кажется чт оу меня он как то   открывался и не закрывался, но  если я сдернул фишку и он закрылся то скорее всего он не зависает,  я правильно понял?

10

У меня такая же проблема. Пока не решил ее. Клапан открывается, но не закрывается или на долго открывается.
В данный момент езжу с заглушенным клапаном:)
Спецы,  почему мозги дают команду на открытие, но не на кратковременное? Клапан исправен - проверял на аккумуляторе. Проводку до мозгов прозвонил - исправна. В чем может быть проблема?

11

во во во   тоже самое,  ума не приложу, вот сегодня почистил его,  попробую,   когда от него просто отрубаю фишку он закрывается   и машина работает нормально и на педаль откликается отлично, но ведь не спроста же она  была придуманна  и вставлена в ДЗ, ведь  немцы понимали что это будет подсос воздуха,  что же не так  работает?

12

Вообще, думаю, не на поверхности тут лежит ответ. У менясимптомы все те же самые. Обороты держатся на ХХ в районе 750, потом подскакивают до 850 и медленно сползают, потом снова подгазовка. Уже давно не считаю это неисправностью, а, скорее, особенностью работы PMS. Кстати, у меня этот эффект проявляется временами. Клапан исправен, открывается и закрывается нормально. А вот подсос воздуха через дроссель для нашей системы впрыска не должен быть страшен. Ибо у нас гравный сенсор - давления, а он учитывает дополнительный воздух в отличие от ДМРВ!

И еще по поводу моих наблюдений. На ранних версиях блоков управления и моторов с ПМС вывод ЭБУ, управляющий клапаном, раньше управлял системой подогрева впускной трубы. есть предположение, что программа контроллера не изменилась с тех пор, изменился только исполнительный модуль. Соотв., при прогретом моторе клапан всегда открыт и пропускает пары топлива.
:)

13

вот сегодня почистил  клапан,  карб клинером и WD-40   доехал с работы  до дома   примерно  15 км,  притом половина в пробке половина куилометрах на 60,  машина вроде перестала подгазовывать,  буду смотреть что дальщше будет происходить

14

в общем  сегодня мотался километров 40   по трассе,    с начала после того как приехал с работы   потом  вышел  ехать к девушке,  машина поработала минуты 2 пока я выбирал диск  и сама собой заглохла,   завелась очень  трудно  секунд 5 стартером крутил  и казом игралмся    вроде завелся, отъехал метр   и машина почти  глохла, ощущение что троила,   после чего я разозщлился вылдернул клему с этого датчика   и машина ровненько заработала,  в итоге расход уменьшился   машина стала тянуть даже при включенном кондишене.   видимо что то не так в этой вентиляции у меня работает,   и  лишний поддсос обедняет смесь, но почему то мап сенсор этого неучитывает, в итоге незнаю что это  но одевать обратно клему нехочу

15

racer1990 написал(а):

и  лишний поддсос обедняет смесь, но почему то мап сенсор этого неучитывает

потому что этот подсос за ДЗ, а не перед.. поэтому МАП-сенсор и тупит.. при опреджеленном угле ДЗ количество воздуха не то - вот в этом и проблема

16

а как же тогда    все учитывается когда все впорядке,  ведь   этот  клапан так же открывается и машинки то не тупят ведь,   значит он учитывает это, ведь помоему дает мозгам  команду  на подачу топлива в определенном количестве

17

racer1990, клапан открывается кратковременно, 3 щелчка в секунду.. такой подсос - и не подсос :)

18

это получается что  он  тарохтит  постоянно?   3 щелчка это же много  по сути  за секунду

19

racer1990 написал(а):

это получается что  он  тарохтит  постоянно?   3 щелчка это же много  по сути  за секунду

именно так и должно быть - легкое постукивание, которое почти не слышно..\
но у меня эта сволочь открывается и не клацает, а при выкл зажигании - закрывается..
хз в чем проблема

20

вот и у меня так же,  я просто сдернул фишку и радуюсь

21

racer1990 написал(а):

вот и у меня так же,  я просто сдернул фишку и радуюсь

а ошибки нет в двигателе по этому клапану??
у меня светодиодом ошибку говорит..
в данный момент заглушил трубку перед клапаном и езжу, пока не узнаю в чем может быть проблема

22

у меня почему то  не получается тестить светодиодом,  он просчто  ни горит и не моргает,   замечаю изменения после того как  подержу секунд 10  первый и четверый,   т.е  скину ошибки.   так по теме.   даже если и есть эта ошибкиа и что?  машина же не взорвется,  а мозги подставят  значение по умолчанию, поидее.

23

s-rv написал(а):

а ошибки нет в двигателе по этому клапану??

у меня была ошибка 36 показывало клапан МОТ

24

и что было  от этой ошибки?  машина  плохо ехала или что?   или просто мозг парит то что   должно рабоать неработает

25

racer1990 написал(а):

как только сдернул фишку с него

Подскажите где этот клапан находится?

26

на левом по движению лонжероне прямо  рядом с ABS, ближе к двигателю,   похож на топливный фильтр  жигулевский, в него в ставляется  разъем, к разъему подходит 2 провода, думаю не ошибешься теперь

27

racer1990 написал(а):

на левом по движению лонжероне прямо  рядом с ABS, ближе к двигателю,   похож на топливный фильтр  жигулевский, в него в ставляется  разъем, к разъему подходит 2 провода, думаю не ошибешься теперь

Спасибо! Нашел.
А если сделать прорезь на резинке, которая на заливной крышке стоит?
Просто один раз (на Газели правда, но принцип там такой-же) железный бак просто сплющило! Как будто по нему слоны прошли. С тех пор ездил без резинки и все ОК.

28

Андрей 161, а ты уверен, что "пшик" во внутрь??
я тоже так думал, пока не разобрал арку заднего левого колеса, где как раз и стоит клапан между абсорбером и баком, который работает в 2 стороны..

29

s-rv написал(а):

Андрей 161, а ты уверен, что "пшик" во внутрь??

Теперь неуверен. Спасибо что подсказал. Попробую проверить.

s-rv написал(а):

пока не разобрал арку заднего левого колеса, где как раз и стоит клапан между абсорбером и баком, который работает в 2 стороны..

Разобрал зачем? Устранить эту неисправность? Если да то каким образом?

30

Снимаешь колесо, потом подкрылок. Увидишь клапан белого цвета, который продувается в обе стороны с трудом. Потом проверь трубку до абсорбера - подуй в нее, должна дуться:)
Потом можешь нагнать в бак через клапан, который продувается в 2 стороны, воздух и потом открыть крышку бака - тем самым и узнаешь пшик внутрь или наружу


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Вентиляция бензобака