C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Интересный факт по масляному фильтру.


Интересный факт по масляному фильтру.

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Общаясь с мотористом выяснил интересный факт- маслянный фильтр выполняет свою функцию всего 3 тысячи км.Потом гонит масло напрямую.
По его словам достаточно менять фильтр каждые 3 тысячи и замена масла отодвигается с обычных 8000 до 15000.
Кто еще слышал об этом?

2

Алёша написал(а):

Кто еще слышал об этом?

Нет! Не слышал... Но ведь на меренах он стит сверху, а на большенстве машин с низу и заменить его без слива масла нельзя...

3

С чего это вдруг он через 3.000 резко перестает фильтровать? Глупость. У нормального штатного фильтра никаких предпосылок к этому нету.

4

Добрый написал(а):

а на большенстве машин с низу

Говорит что меняется везде и никаких проблем не возникает...
У него субарик он сам лично так делает

5

Алёша написал(а):

Говорит что меняется везде и никаких проблем не возникает...

Ну попробывать то можно, дело не затратное....
Давай, дерзай! Потом расскажешь ощущения...

6

TCooper написал(а):

С чего это вдруг он через 3.000 резко перестает фильтровать?

Говорит что то про какой то клапан....вот честно без понятия поэтому собственно тему и создал...интересно :glasses:

7

TCooper
У тебя дата рождения правельно написана!!!???

8

да хоть каждый день меняй - хуже то не будет, будет только польза. Вопрос в целесообразности сего действия. Если сотня-другая немецких инженеров, сконструировавших эту машину, решила менять фильтр при каждой замене масла, написала об этом в Толмуте, то я склонен доверять им, а не мнению Дяди Васи из автосервиса.

9

Говорит что то про какой то клапан

о каком клапане Вы(Вам) говорите(говорят)?
возьмите маслянный фильтр: масло под давлением проходит через фильтрующий элемент и ... всё.
менять фильтр чаще - конечно ВЫХОД!
но и масло со веременем теряет свои свойства, соответсвенно менять и масло ЧАЩЕ.

10

Говорит что то про какой то клапан....вот честно без понятия поэтому собственно тему и создал...интересно---Во всех фильтрах или в корпусе стоит редукционный клапан который срабатывает при большом давление масла,обычно когда масло не соответствует погоде при минусовой температуре.Но чтоб он на горячую открывался что-то не верится.Ужеб стоко движков померло -если верить твоему мотористу.Ну а так он себе неплохой приработок нашёл.

11

Лукас написал(а):

о каком клапане Вы(Вам) говорите(говорят)?
возьмите маслянный фильтр: масло под давлением проходит через фильтрующий элемент и ... всё.

В системе смазки двигателя есть обходной клапан - если масляный фильтр полностью забит и не пропускает масло, этот клапан открывается и обеспечивает смазку двигателя в обход масляного фильтра. Если двигатель загажен настолько, что фильтр забивается через 3 ткм, то надо не только фильтра, но и масло менять через эти же 3 ткм. А если движок в порядке, то смысла менять фильтр я не вижу. Но если есть такое желание, то можно это делать хоть каждый день с утра (а лучше вечером).

12

Северянин. написал(а):

-Во всех фильтрах или в корпусе стоит редукционный клапан

Редукционный и обходной - это два разных клапана.

13

Pavel0861
А обводной какую функцию выполняет?

14

Pavel0861 написал(а):

Редукционный и обходной - это два разных клапана.

Вот именно об этих клапанах хотелось бы знать поподробней.информация лишней не бывает.
и где стоят эти клапана на моторах где фильтр-вставка?

Отредактировано Алёша (2011-11-09 11:56:42)

15

Северянин. написал(а):

А обводной какую функцию выполняет?

При засорении фильтра обводной клапан, расположенный в корпусе масляного фильтра, подает неотфильтрованное масло непосредственно в главную масляную магистраль.\
Масляный редукционный клапан находится в канале между камерой всасывания и камерой сжатия масляного насоса. Если давление масла свыше 5 бар, клапан открывается, и часть масла может вливаться обратно в камеру всасывания насоса.

16

Северянин. написал(а):

А обводной какую функцию выполняет?

Pavel0861 написал(а):

если масляный фильтр полностью забит и не пропускает масло, этот клапан открывается и обеспечивает смазку двигателя в обход масляного фильтра.

17

Алёша написал(а):

маслянный фильтр выполняет свою функцию всего 3 тысячи км.Потом гонит масло напрямую.

а каким образом он это определяет? интересна сама технология определения момента загрязнения фильтра.

18

Вобщем мне объяснили так- рекомендуемый пробег по замене масла 10000.фильтр МОЖЕТ засориться в течении 3000-5000 и вследствии этого масло может идти в обход фильтра.Может вобще возникнуть голодание.Замена фильтра просто РЕКОМЕНДАЦИЯ!
И все же интересно что это -правда или просто страшная сказка на ночь автомобилистам?

19

Совершенно верно сказали, что если фильтр засирается через 3ткм, то и масло надо менять сразу же, иначе смысла от такой замены нет: грязное масло забьет любой фильтр через несколько км.
Редукционный клапан изображен в разобранном виде на позициях 32, 35, 38, 41.
http://uploads.ru/t/J/6/3/J63qQ.jpg
А обводной под позицией 26:
http://uploads.ru/t/l/Z/q/lZqjG.jpg
А есть еще обратный клапан 11.
Добрый
А сам-то как думаешь? )

20

Алёша написал(а):

Вобщем мне объяснили так- рекомендуемый пробег по замене масла 10000.фильтр МОЖЕТ засориться в течении 3000-5000 и вследствии этого масло может идти в обход фильтра

Чем он у вас так засоряется? неужели выработка  с двигателя?
я сколько раз менял масло фильтр только в нем и был, грязи не обнаружил.
замена каждые 9 тыс.

21

Fallen Religion написал(а):

Чем он у вас так засоряется?

Вот и мне интересно!
Неужели моторист бредит?)

22

Бред какой-то если честно. В инструкции к автомобилю четко написано когда надо менять масло и фильтр. Почему то мнение немецких инженеров, сконструировавших Мерседес мне видется в сто раз более авторитетным, чем мнение какого-нибудь васи с 8-ю классами образования. Если деньги девать некуда, то можно хоть каждый день масло и фильтр. Но вполне достаточно это делать раз в 15 тысяч киллометров. Я на своем 202-м так делал, он у меня проехал в общем сложности 330 тысяч км и был продан, при этом на момент продажи расход масла был 1.5-2 литра на 15 тысяч километров, компрессия в идеале, никаких замечаний к работе двигателя не было, разгон до сотни соответствовал паспортным данным. А чтобы изменилось, если бы я в два раза чаще менял фильтр? Моя машина поехала бы лучше чем новая? Что-то я сомневаюсь...

23

Алёша написал(а):

Неужели моторист бредит?)

Просто настроение плохое было.

24

Алёша написал(а):

Неужели моторист бредит?)

Почему обязательно бредит? Он же фильтр тебе поди не бесплатно менять будет...

25

Dmitry написал(а):

Он же фильтр тебе поди не бесплатно менять будет...

То есть ничего в этом нет?человеком движет только алчность?
з.ы. фильтр я и сам за 5 минут махну)

26

Алёша написал(а):

То есть ничего в этом нет?человеком движет только алчность?

Да конечно нет. Там же все рассчитывается, это же Мерседес, а не самоделка какая-то. Если бы была такая ситуация, делали бы масляный фильтр больше по площади, или два бы ставили, или еще что-нибудь придумали, в самом крайнем случае дали бы рекомендацию менять фильтр раз в 3 (5, 7 ...) тысяч. Заметь, производителю от этого только выгода, больше можно на ТО наваривать. Но если даже производители машин, рекомендации которых ты ОБЯЗАН выполнять первые годы, считают что масло с фильтром надо менять раз в 15 тысяч, то наивно к их мнению не прислушаться... Ну сам по суди, у сервиса маловато клиентов, хочется больше. Скажи всем клиентам что надо делать ТО в два раза чаще, будет в два раза больше клиентов :) Чем не бизнес?

27

Алёша написал(а):

Вобщем мне объяснили так- рекомендуемый пробег по замене масла 10000.фильтр МОЖЕТ засориться в течении 3000-5000 и вследствии этого масло может идти в обход фильтра.Может вобще возникнуть голодание.Замена фильтра просто РЕКОМЕНДАЦИЯ!
И все же интересно что это -правда или просто страшная сказка на ночь автомобилистам?

Подобную чушь первый раз слышу,не   это надо такую ерунду написать  :canthearyou:      на 3  -  5  т.км масляный фильтр засориться % на 10-15 а учитывая,что у движков М.Б  фильтрующий элемент с большой площадью бумаги .то даже и речи не может быть о том,что фильтр засориться раньше 10-15 т.км.

28

Aniks написал(а):

первый раз слышу

Я собственно  тоже.поэтому и хотелось разобраться.
Зато про клапана почерпнул инфы :glasses:

Отредактировано Алёша (2011-11-09 14:09:52)

29

Алёша написал(а):

человеком движет только алчность?

Замена фильтра - рублей сто стоит. Это уже не алчность, а заболевание какое-то психическое.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Интересный факт по масляному фильтру.