C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Проводка к Вебасто (Webasto)


Проводка к Вебасто (Webasto)

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

День добрый,

Дано:
Машина w202 esprit 220CDI 99г.в.
Webasto Thermo Top Z догреватель, установленный штатно (никаких таймеров, пультов нету)
Диагностика через thermo top test проходит, ошибок ноль, полёт нормальный.

Проблема:
Вебасто, самостоятельно на машине не включается. Проверял при температурах +5, +3, +1 и 0 градусов цельсия.

Нюансы:
Возможную блокировку пытался снять через предохранитель, как в инструкции к Вебасте.
Кнопка зима\лето в салоне стоит на ВКЛ. (Не горит красный огонёк).
Датчик температуры на приборке - показывает правильные значения.
Диагностика у оффициалов через Star ошибок не выявила.
Печка работает. Управление крутёлками(НЕ цифровое)
Есть кондиционер.(Работает)
Был на диагностике в 3-х местах. Суммарно отдал не мало денег на это дело, поэтому пока в сервис больше не спешу.

Вопросы:
1) К вебасте идут провода через 2 разъема. Разъем номер 1. Это питание + - 12В от аккума. Тут вопрсов нет. Питание есть. Предохранитель цел.
К разъему номер 2 идёт 3 провода. + - и (Выход топливодозировочн. насоса  синий). Так вот, насколько мне известно, именно когда есть напряжение на этом +, тогда вебаста стартанёт. На одном конце этого провода Вебаста, что на втором конце? Куда он идёт, на что завязан? 

2) Датчик температуры окр. среды, куда он подключается? В каком месте он может соединяться\пересекаться с проводкой басты?

Буду благодарен любым ссылкам\советам, на любые ресурсы которые помогут в решении данной задачи.

Решение номер один:
Переделать это дело под таймер. И запускать ручками. Этот вариант пока не предлагать ))

2

У меня пришла сейчас машина дизельная с вебастой на запчасти тоже 99 год 2.2, с бензиновыми которые шли на 190/124 я имел дело, а с дизельной ещё нет! Щас потихоньку разбираю машину, скоро до неё доберусь и буду изучать! Сделаю фотоотчёт! Так что подожди немного. Если что связь со мной держи через личку!

3

Есть еще какие идеи? В Интернете, что-то не нашёл, куда подключается Вебасто (top Z), электрически.

4

Извиняюсь что в чужой теме пишу,

у меня под светильником есть такая штука, с надписью webasto, хотя у меня нету в машине такой системы.
Или это у всех там так установлено?


http://s017.radikal.ru/i425/1111/cb/04e02faabb28.jpg

Отредактировано C280.95 (2011-11-15 21:44:50)

5

C280.95 написал(а):

у меня под светильником есть такая штука, с надписью webasto

моторчик  люка...webasto и люки  делает, в  том числе OEM

6

Антон190 написал(а):

моторчик  люка...webasto и люки  делает, в  том числе OEM

Спасибо, а то мне говорили что вебасто делает тока обогреватели.

7

PavelBa написал(а):

1) К вебасте идут провода через 2 разъема. Разъем номер 1. Это питание + - 12В от аккума. Тут вопрсов нет. Питание есть. Предохранитель цел.
К разъему номер 2 идёт 3 провода. + - и (Выход топливодозировочн. насоса  синий). Так вот, насколько мне известно, именно когда есть напряжение на этом +, тогда вебаста стартанёт. На одном конце этого провода Вебаста, что на втором конце? Куда он идёт, на что завязан?

В общем сегодня изучал вебасту и проводку! На котле два разъёма, один силовой два толстых провода плюс и минус! Второй разъём имеет три провода первый голубоватый - на диагностическую колодку, второй - подача напряжение на дозирующий насос, третий - сине-красный - это управление вебастой (включение), этот провод идёт на кнопку которая стоит около АКПП, у этой кнопки 5 проводов! Да и ещё второй и третий провода(с вебасты) приходят в голубую колодку которая стоит в коробе под ногами пассажира справа под ковриком! фотки сделал, будет время сделаю фотоотчёт! проверяй работоспособность насоса дозирующего, он на 12 вольт стоит спереди бака!

Отредактировано tsepi4 (2011-11-22 00:09:56)

8

tsepi4 написал(а):

фотки сделал, будет время сделаю фотоотчёт! проверяй работоспособность насоса дозирующего, он на 12 вольт стоит спереди бака!

Огромное спасибо. Прикол в том, что как раз таки насос дозирующий новый, был заменен месяц назад. Ну, и если бы он не работал, то баста бы не запускалась с тестовой проги думаю (как это было со старым насосом). А так она проходит все циклы, насос тикает, топливо качается.

9

ошибки по ней есть?

10

Ошибок нет. Читайте мой самый первый пост пожалйста, там я старался вдумчиво описать всё детально и по порядку ))

Моё предположение:
Мерс просто не отдает команду на запуск. Либо, что-то с проводом который "типа управляющий" (сине-красный, как писал tsepi4 выше).

Если проблема в мозгах, то не повезло мне и позор тем спецам (у которых я был и платил деньги), кто зарабатывает себе на хлеб этим.

Отредактировано PavelBa (2011-11-28 12:30:03)

11

что значит самостоятельно не включается? догревалка либо работает либо нет

12

gurza написал(а):

что значит самостоятельно не включается? догревалка либо работает либо нет

У меня нету таймеров, нету пультов к ней. Это штатный догреватель топлива, с кнопкой зима\лето в салоне.
У меня это так, на улице -5. Завожу машину, сижу жду. Проходит минута, иду слушать не цикает ли дозировочный насос, не цикает, стелю картонку становлюсь на колено, подношу руку к выхлопу вебасты ни дуновения, ни холодного ни горячего.
Сажусь в салон, сижу еще минут 5-7. Выхожу, проделываю те же манипуляции, результат тот же.
Еду по делам, как приехал, не глуша машину выхожу и делаю те же манипуляции, результат тот же.
Для сравнения, 2 года назад, что в салоне, что вне него был слышен отчетливый звук насоса топлива вебасты.

Приезжаешь на диагностику, к моей басте подключают проводки, загружают прогу Термо Тест на компе или буке, жмут проверить все компоненты, и СТАРТ на компе. Баста запускается, слышно тиканье насоса, потом как топливо разгорается в камере, когда руку к выхлопу басты подносишь, дует холодным, спустя некоторое время дует горячим.

13

PavelBa написал(а):

Приезжаешь на диагностику, к моей басте подключают проводки, загружают прогу Термо Тест на компе или буке, жмут проверить все компоненты, и СТАРТ на компе. Баста запускается, слышно тиканье насоса, потом как топливо разгорается в камере, когда руку к выхлопу басты подносишь, дует холодным, спустя некоторое время дует горячим.

ваша догревалка должна диагностироваться старом, в висе наверняка есть все подробные описания "танцев с бубнами". скорее всего есть косяк с проводкой. по телефону и на форуме не вылечишь надо смотреть руками и глазами.

14

gurza написал(а):

ваша догревалка должна диагностироваться старом, в висе наверняка есть все подробные описания "танцев с бубнами". скорее всего есть косяк с проводкой. по телефону и на форуме не вылечишь надо смотреть руками и глазами.

Согласен с вами.
Вы владеете контактами людей, на территории Республики Беларусь, кто адекватно может разобраться с данной ситуацией?

На форуме - Суть не в лечении, а набраться знаний, что бы контролировать процесс лечения. Старом проверял оффициальный (так по крайней мере повелось) представитель Мерседес в Минске. И выдали бумажку, в блоке ZHE ошибок не обнаружено, на момент обращения догреватель работает исправно. В устной форме было заявлено, что когда во второй раз машину загоняли в цех, то зажужжал доролнительный моторчик рециркуляции и Вебаста работала сама, без оборудования. Я было обрадовался и самостоятельно его заменил, это решило проблему использования остаточного тепла при заглушенной машине, но как в последствии оказалось, этот моторчик не имеет никакого отношения к Вебасте.

Поэтому, я задаю вполне логичные вопросы:

1) Какой блок в машине, отдает команду на запуск Вебасты?
2) Как он определяет, что вебасте пора стартовать?
3) Какие блоки идут на пути проводов от вебасты, есть ли там реле?

Мне на эти вопросы, в сервисе ответов не дали. Так как, можно что-то лечить и смотреть руками, когда ты сам (и они тоже, судя по выводам и рекомендациям) в целом не понимаешь, как это работает. Дабы избежать манипуляций рода - Я отдал деньги, Они почесали голову и ничего не изменилось кроме размеров моего кошелька. Мне нужны соответствующие знания.

P.S. Грубо говоря, когда есть устройство с кнопкой или переключателем, то там всё предельно ясно. Кнопка замкнула контакт, сигнал пошёл.
В данной ситуации, нужно
1) Набор условий. Температура, заведенный мотор, уровень жидкости и т.п.
2) Возможность считать, данные значения. Датчики температуры, давления, напряжения.
3) Возможность передать и получить эти значения. Проводка.
4) Возможность обработать эти значения, и совершить определенное действие. ЭБУ и т.п.
P.S.S. Прям как с яйцом и курицей. Одни говорят вам в Мерседес сервис... это тачка не отдает команду на запуск. Другие говорят, Мерс всё нормально работает, вам к спецам по Бастам, это она не пашет. Деньги идут и тем и другим, всем хорошо. Кроме меня )))

15

PavelBa написал(а):

Приезжаешь на диагностику, к моей басте подключают проводки, загружают прогу Термо Тест на компе или буке, жмут проверить все компоненты, и СТАРТ на компе. Баста запускается, слышно тиканье насоса, потом как топливо разгорается в камере, когда руку к выхлопу басты подносишь, дует холодным, спустя некоторое время дует горячим.

Значит устройство исправно! надо искать проблему почему не идёт управляющий сигнал на неё!!!! Для этого уже надо думать и гадать! помпа рециркуляции исправна?

16

tsepi4 написал(а):

помпа рециркуляции исправна?

для догревалки пох. принципиально только для автономки. догревалка отключится по датчику перегрева, автономка просто не запустится.
тут полюбому вскрывать


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Проводка к Вебасто (Webasto)