C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Дизельный двигатель 611. Рябятя нужен совет.


Дизельный двигатель 611. Рябятя нужен совет.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Дорогие уважаемые форумчане!
прошу вас у кого сей двигатель, подскажите где у него находиться топливный фильтр и маслянный!
Хочу  поменять САМ! Думаю, что это не сложно , как и во всех машинах! А вот инфу найти , именно по этому двигателю не могу!
Честное слово облазил весь инет, и книжные рынки, но верите, есть все, но только не по дизелю 611.
Сейчас правда жду еще диск, (закакзал в автобуке), но что-то мне уже и не вериться, что я там найду интересующею меня инфу!!!
А то я не хочу ехать у этим мастерам-ломастерам, очень люблю такие вещи делать сам.
Жду ваших предложений!!!

2

tonniblare написал(а):

Честное слово облазил весь инет

http://www.elcats.ru/mercedes/groups.as … n=&ml=
http://www.elcats.ru/mercedes/subgroup.asp?aggtype=M&type=1&region=1&m=611&s=962&g=18&c=19U   &vin=&ml=

Отредактировано Almay (2008-06-07 00:47:10)

3

tonniblare написал(а):

Жду ваших предложений!!!

я так понимаю у тя CDI, если да, то масляный не проблема, с топливным есть пара огромных "подводных камней"...
мыло и ВИН мне в личку - скину литературу, с заменой топливного фильтра попозжа распишу особенности...

4

Lexx написал(а):

я так понимаю у тя CDI, если да, то масляный не проблема, с топливным есть пара огромных "подводных камней"...
мыло и ВИН мне в личку - скину литературу, с заменой топливного фильтра попозжа распишу особенности...

У меня тоже CDI, с масляным сам разобрался , а вот с топливным... Можно пподрбней про подводные камни.

5

Присоединяюсь к вопросу!!!! +1

6

tonniblare, согласен, что инфы по дизелям не так много. Жаль, что у нас на форуме нет файлообменника на который можно было бы сбрасывать  рдф и текстовые файлы и программы. И вообще, я считаю, нужно подумать о создании отдельной раздел в форуме по дизельным двигателям и поставить туда модератором одного из активных пользователей с CDl.

7

рис.1: 1. Откручиваем болты(1-6) с внутренним шестигранником 5мм(рис. 3).
          2. Снимем пробку залива масла в двигатель(7)
          3. И затем поднимаем и убираем в сторону защитный кожух.

Справой стороны наблюдаем картину(рис.2)
рис.2: 1. Аккуратно оттягиваем белые защелки топливопроводов(1,2) и аккуратно вынимаем их.
          2. Затем откручиваем ребристое прижимное кольцо топливного фильтра(3).
          3. Подняв крышку наблюдаем ТФ.

После замены ТФ, емкасть, в которой он находиться, должна полность быть заполнена салярой.
Мой CDI, когда закончилась топливо, пока неналил полный фильтр саляры не завелся.

Масляный вроде находиться рядом(рис.1-№8), черная крышка. Туда еще пока не лазил.

8

защелки подводящих шлангов можно и не снимать!

9

viktor.ka написал(а):

Мой CDI, когда закончилась топливо, пока неналил полный фильтр саляры не завелся.

это понятно , у меня и W201 не заводился!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Дизельный двигатель 611. Рябятя нужен совет.