C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » просел перед


просел перед

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Привет всем! Нужна помощь. Проблема в том, что у меня левый передний угол сидит ниже чем правый... С левой стороны лопнула пружина. Купил новые, поставил... а изменений никаких. старую пружину видел, действительно лопнутая. Но почему же с новыми пружинами этот крен не выровнялся? левая сторона все равно ниже. И еще вопрос, после замены пружин делал сход-развал... правое переднее колесо не выставилось на две десятых. То есть должно быть 0,7 а выставилось только 0,5. К чему бы это и как это понимать?
Кстати месяц назад делал диагностику. Спереди фигурировали только пружины, шаровые и сайленты.
Кто че думает по этому поводу ?

2

вот такая неприятность:(

3

Прочитал. Дело в том, что я всего неделю назад поменял пружины... крен этот как был так и остался. Если было что-то с чашками, я думаю мастера бы сказали... А если это аммортизёры, то почему же на диагностике про них не сказали ничего... ? Вопрос по прежнему открыт

4

Сними амортизатор с просевшей стороны. Покачай....мож убился он.
У меня небольшой крен морды был ИМЕННО из-за аморта, хотя и пружины оч.жёсткие.
///эт у меня на 124-м было.

5

Всё снимать и смореть. Может пружины лопнула.

6

пружинам всего неделя... получается что амортизаторы... эх
всем спасибо за советы

Отредактировано SHurazoid (2008-06-05 12:36:18)

7

SHurazoid написал(а):

пружинам всего неделя

может такие пружины..
однозначно надо снимать

8

А пружины какие ?

9

пружины родные мерседес вот номер - 2023211504
(пружины менялись именно потому что одна была лопнута и был крен, пружины поменялись, а крен остался)
кстати там перекос то небольшой, в один сантиметр разница, на пустой машине. когда сажусь, он еще больше проседает. может где-то еще на сантиметр

Отредактировано SHurazoid (2008-06-05 13:39:30)

10

Рычаг мож кривой ?

11

да фиг знает, сам боюсь что кривой... но куда смотрит техцентр мерседес со совей диагностикой... может амортизёр всё-таки... я ж полтора месяца с лопнутой пружиной ездил  :)

12

Купи с гарантией манибэка на шроте 3-4 рычага , привези им пусть сравнят ...

но куда смотрит техцентр мерседес со совей диагностикой

А зачем ковыряцо в 10-20 летней машине , когда через час приедет блонди на ML 2004 года . Которая и за чистку пепельницы заплатит...

13

да я уж и не знаю.... они мне там еще сайленты какие-то приговорили, из-за них может быть ???

14

Чёто тут лохоторном попахивает КМК.  :mad:

15

а че такое КМК ?

16

Как Мне Кажецо )))

17

:) Да вот так и живем. Жаль что помочь мне в разборе тачки некому, разобрать то я может и смогу, а вот понять что там к чему не смогу точно. Значит выходит что не факт, что это амортизёры. Спасибо всем еще раз. Попробую еще где-нибудь продиагностироваться, может там скажут из-за чего так. Жаль что не бывает все просто.
Вот блин сервисы, видят что человек в машине не разбирается и творят чего хотят... обидно
Кстати как сервис который у Евгения, с форума нашего, может мне к нему съездить ?

18

никак не пойму, если машину качнуть, на ровной поверхности, то при любых аммотрах она будет стоять ровно (должна стоять ровно) Амморт может тока мешать если он заклинил. Опять же, качнул машину и все. если даже не качается, то машина была бы как телега

19

да качали. все качается, а стоит не ровно.

20

ну и причем тут аммик? Он то никак на это не влияет. У аммика задачи совсем другие.
От плохих сайлентблоков, машина тоже не будет криво стоять. Глупости. Она может из-за них так стоять если сайлетблоков вообще нет на одной стороне.

В общем я думаю виноваты пружины, может прокладки забыли подложить на одну сторону. Может стабилизатор криво поставили

Отредактировано Игорь (2008-06-05 15:38:14)

21

я присутствовал при замене пружин проставки поставить не забыли... может проставки разные... ну неужели он не заметил когда менял. меняли только пружины и шаровые. до замены то также было криво, все грешили на лопнутую пружину, каковой она и оказалась, сейчас новые пружины. может и вправду рычаг кривой... но и это он должен был увидеть... а сход развал не дает подсказку ? я ж там в начале написал и про него тоже.

Отредактировано SHurazoid (2008-06-05 15:45:42)

22

SHurazoid написал(а):

а сход развал не дает подсказку ?

не дает. Он просто не выставляется. Поэтому мастера, перед тем как делать сход развал, с монтировкой в руках проверяют ходовую. А так же давление в колесах

23

ну все понятно. давление то проверили, а больше никто ничего не проверял, поменяли мне пружины с шаровыми. загнали на стенд, сделали сход развал, кстати сказали что не выставилось из-за того что пружины не осели еще, и две десятых это ерунда, я уехал радостный, а потом заметил, что тачка то все равно кривая...
да еще, человек выше написал что у него крен был именно из-за амортизатора

Отредактировано SHurazoid (2008-06-05 15:57:21)

24

Как вариант, возможно одну из пружин установили не правильно (не на свое место), поясню - как я понимаю последний виток пружины должен упираться в предусмотренное для этого углубление, далее делаем вывод сами.
Хуже если прогнил метал и чашка уже деформирована.

Самому недавно пришлось этим заниматься (помимо того, что там сгнил весь металл, так и она сама лопнула)

25

Вот наконец-то я с этим разобрался... съездил на грамотный сход-развал и мужик мне сразу все объяснил, есть такая штука "кастер" называется у них в программе. угол наклона оси аморта к вертикальной оси центра колеса как я понял по его рисунку. при моем значении этого угла получается что колесо уходит назад на 9мм и машина поднимается на 6мм. как у меня и есть на самом деле. вышло так что у меня оказывается не левая сторона ниже, а правая выше ! перед не просел а задрался  :) чтобы устранить нужно заменить заводской регулировочный болт на ремонтный, ибо заводским уже не отрегулируешь. сказал что все это не катастрафично. можно спокойно ездить. просто при следующей необходимости делать сход развал, приезжать с этим болтом и все он мне выставит как надо.
Ура товарищи

26

SHurazoid
кастер - расстояние между передним колесом и задним (мне это так объясняли)

27

а там программа рисунок рисует...  :dontknow:

28

нашел:
Угол продольного наклона (кастер) - угол между осью поворота колеса и вертикалью на виде сбоку (рис. 1). Считается положительным, если ось наклонена назад относительно направления движения.

Отредактировано SHurazoid (2008-07-01 20:16:41)

29

Нуда, это угол наклона стойки. Попробуй болты ремонтные поставить, может выравнеется. Хотя они всего на 30 минут угол меняют.

30

Вот благодаря этому кастеру у мерса колеса при повороте и заваливаются. Это ондо из многого, что мне нравится в Мерседесе. :cool:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » просел перед