C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » двигатель подымливает


двигатель подымливает

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Заметил недавно такую вот нездоровую ерунду. Когда проедеш по трассе к примеру км 100, 200 а потом залушиш и снова заведёш из глушителя валит синий дым, недолго, меньше минуты. Потом снова спокойно ездиш до какогото момента пока опять немного не подымит.Причём дымит не постоянно а в основном после запуска двигателя , или когда проедеш какую сотню км.
И уровень масла в двигателе уменьшается. Подскажите может пора менять колпачки маслосьёмные или ещё что?
Двигатель 1.8 Газ/Бенз 95г.в.АКПП.Пробег 315000. Масло менял недавно, правда залил полусинтетику но кажется это не из-за него. Езжу не быстрее 110 , 120 км/ч.

2

это не есть хорошо, едь к мотористу.... ибо мне кажется что это кольца маслосъёмные....
хотя может и колпачки.... посмотри после ночной стоянки под авто - нет масленных пятен?

Отредактировано Device_SPb (2008-06-02 23:39:19)

3

скорее всего маслосъемные колечки на клапанах

4

Такая же беда была на русском авто, поменяли маслосъемные.  После замены все нормально.

5

Неа, под авто все чисто-сухо.

6

тогда я почти уверен, что это маслосъёмные кольца.... попахивает капиталкой

7

И во сколько всё удовольствие может встать?

8

смотря где делать, но запчасти для капиталки ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.... ты из какого города?
кстатит для начала я бы съездил в сервис и поговорил с мотористом, ине едь куда попало, дешевить с капиталкой силового агрегата не стоит!)

9

говори город, посдкажем куда ехать)

10

Брестская область , Белорусия

11

ой, сорри.... думаю что я тебе помочь не смогу с этим... по крайней мере в области врядли кто сможет это сделать качественно, а вот город брест не маленький, там найдутся умельцы.... поспрашивай у знакомых местных, думаю что подскажут

12

Ура "поремонтировал"!  На днях вспомнил что когда покупал свой авто была отсоединена одна резиновая трубка от
двигателя - справа, снизу. Ну я, как полагается, навёл порядок и поставил её на место, после этого и начались
"дымления". Позавчера отсоеденил и заглушил то что получилось. Результат отличный - два дня езды и не единого
облачка дыма! Странно конечно,ведь должно не дымить и с этой трубкой. В книге написано что ента трубка служит
для отвода картерных газов на оборотах двигателя от холостых до средних, а от средних до максимума идёт уже
через трубку которая сверху возле маслозаливной горловины. Непонятно только почему на холостых в неё идёт
масло. На рисунке ( сфоткал в книге) ента трубка обведена синим. Пишите кто чё знает.

увеличить

13

Сергей MB C180
что пришлось снимать чтобы добраться до этой трубочки?

14

хм, может забита сама вентиляция картерных гахов, там есть такая сеточка, которая оч часто забивается... в любом случае настоятельно рекомендую съездить к мастерам и рассказать о проблеме, именно к тем, кто знает эти двигатели, тоесть к мерседесовцам

15

А у меня почему то всегда картерные газы выводятся через верхнею трубочку. Из-за чего зимой обмерзает ДЗ и начинает заклиневать. Кто-нибудь знает из-за чего это может быть (всегда через верхнею)?

16

Ничего снимать не пришлось, если из ямы т.е. снизу  то доступ свободнейший (по крайней мере у меня так). А что за сеточка такая и где она стоит раскажите плиз, я раньше сам механиком на сервисе работал движки делал , может и с этим справлюсь?
А может стоит просто движку промыть попробывать?  (Про сеточку пишите плиз!!!!!)

17

сам слышал про это, поэтому где она не знаю

18

Отсоединением всяких "трубочек" капиталку не отдалить. Просто заливали в двигатель вместо масла всякое ...

19

Dmitry написал(а):

А у меня почему то всегда картерные газы выводятся через верхнею трубочку. Из-за чего зимой обмерзает ДЗ и начинает заклиневать. Кто-нибудь знает из-за чего это может быть (всегда через верхнею)

Из-за коротких зимних пробегов. Образуется конденсат в масле.

20

Про трубочки и не знал даже. =) А про дымление могу сказать что когда ездил к знакомому мастеру он мне сказал что если дымит  только после запуска, а потом перестает, то это маслосъемные колпачки, а вот если все время коптит то это уже кольца

21

ProХвост написал(а):

Из-за коротких зимних пробегов. Образуется конденсат в масле.

Это понятно, хотя после длительных поездок - эффект тот же. Меня другое интересует: должен ли этот конденсат выбрасываться через верхнею трубочку, и если да, то как с этим бороться. Я временно снимал эту трубочку, и выводил картерные газы на улицу, но это не выход конечно, тем более что с ними еще и масло с бензином выбрасывается, немного конечно, но опасность пожара присутствует.

22

Сергей MB C180 написал(а):

Ничего снимать не пришлось, если из ямы т.е. снизу  то доступ свободнейший

А сверху эту трубку не увидеть?
Вчера пытался хотя бы увидеть, хотя бы рукой нащупать - ни фига не нашел эту трубочку.
Народ, сделайте кто нить фотку этой трубки, может у меня её вообще нет?

23

С верху оч плохо видно , сёдня постараюсь сфоткать может получтися.

24

Вот вроди бы видно, в круге хомут которым зажата ента трубка надетая на штуцер из двигателя.

увеличить

25

Сергей MB C180
спасибо. Седня попытаюсь хоть увидеть этот девайс

26

Сергей MB C180
Это она???????

http://keep4u.ru/imgs/b/080611/1b/1b790fea61475410bd.jpg

27

Это она

увеличить


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » двигатель подымливает