C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Падают обороты либо глохнет с утра(((


Падают обороты либо глохнет с утра(((

Сообщений 31 страница 60 из 72

31

Ant0n написал(а):

что бы не путаться ты про него говоришь?

Про него. Диодом не диагностировал? Может датчик оборотов коленчатого вала??

32

Диодом пробовал, но диагностика не получается... лампочка не горит (

33

Ant0n написал(а):

Диодом пробовал, но диагностика не получается... лампочка не горит (

А форсунки как?? Давление в топливной системе стоит??

34

[MAXAOH написал(а):

]А форсунки как?? Давление в топливной системе стоит??

не проверял :blush:
з/ы топливный насос менял

Отредактировано Ant0n (2009-06-08 16:44:08)

35

Ant0n
Антон подскажи, плиз, на картинке что за датчик ты отметил?

36

У меня по утрам такая же хрень с заводкой машины, кто то решил проблему?

37

nvv написал(а):

Ant0n
Антон подскажи, плиз, на картинке что за датчик ты отметил?

Датчик температуры всасываемого воздуха.
Проверить можно тестером.

38

Ant0n написал(а):

Датчик температуры всасываемого воздуха.Проверить можно тестером

какие должны быть показания ?

39

датчик температуры впускного воздуха?

40

я боюсь что в "провалах" виноват расходомер воздуха :(
Менял я эту заразу, но тогда у меня постоянно обороты проваливались независимо от температуры т.е. на холодную и горячую... и отдал я тогда 11 тыр (прошлым летом было).... Сейчас проявляется только когда температуры меньше 40.
хорошо если это не он.
Надо машину на диагностику опять везти и пускай проверяют на холодную.
Достала она меня уже если честно  :mad:

41

Сегодня к «провалам оборотов» добавились «хлопки» в патрубке, что идет к дросселю. :dontknow:

42

Ant0n написал(а):

Сегодня к «провалам оборотов» добавились «хлопки» в патрубке, что идет к дросселю. :dontknow:

Это зажигание... Расходоиетр не менял??
Без него что происходит??
И на холодную ваще не рекомендуют газовать!! Можешь фильтр воздушный порвать!!!

43

без него еще хуже
Менял я его ровно год назад, как раз были точно такие же симптомы :dontknow:

44

а кодирующее сопротивление есть?? или оно только на ПМС?? Я не помню
Какое сопротивление стоит?

45

[MAXAOH написал(а):

]а кодирующее сопротивление есть?? или оно только на ПМС?? Я не помню
Какое сопротивление стоит?

не совсем тебя понял :(

46

Ну у тя система HFM?? Там есть кодирующее сопротивление??

47

система HFM, про кодирующее сопротивление ничего не скажу....не знаю

48

Ant0n написал(а):

система HFM, про кодирующее сопротивление ничего не скажу....не знаю

А там его нет :). Я тупанул...
Ну хз что случилось. Езжай на диагностику. Отдай денег, узнай ошибки, а потом уже плясать надо!!

49

Ant0n
Надо в первую очередь высоковольтные провода и катушки смотреть. Если проблема в расходомере, от при отключении последнего машина должна хорошо работать.
У меня когда наконечники пробивало точно так же было, на холодную дергается и обороты не набирает, чуть прогреется и все ОК.
Кодирующих сопротивлений на HFM нету.

50

Dmitry написал(а):

Надо в первую очередь высоковольтные провода и катушки смотреть. Если проблема в расходомере, от при отключении последнего машина должна хорошо работать.

+100

51

Спасибо ребята! Подбодрили!
Буду работать в данном направлении.
На диагностику не поеду, буду методом тыка - исключений. Потому что когда ездил, сказали все в норме ВВ в норме и т.д. Я так понимаю они умеют там только считывать «явные» ошибки. У знакомого остались ВВ провода, попробую заменять по одному.

52

Вопрос появился.
Стоит ли замерять сопротивление ВВ проводов.
Если да, то какое оно должно быть?
И как снимаются ВВ с катушек?

53

Ant0n написал(а):

Стоит ли замерять сопротивление ВВ проводов.

Нет, не стоит :) Оно должно быть маленьким.
У вв проводов замеряют сопротивление изоляции, но оно очень большое и для этого специальный прибор нужен.

54

как писал топик стартер

Sky написал(а):

обороты сначала подскакивают, а потом падают и двигатель чуть ли не глохнет,а через пару секунд выставляется нормальные прогревочные обороты

это похоже на переобагащенную смесь,
у меня была такая же тема, только при этом еще и приходилось крутить стартером больше обычного... потом из выхлопной трубы стоял запас бензина
проблема была в топливном клапане на рампе, через него сочилось топливо в впускной коллектор, вылечил заменой клапана

55

Дима, еще вопрос.
Обзвонил сейчас ряд магазинов
Цены разные 3645, 3930 за комплект.
Поясни что входит в комплект? В одном месте говорят входить 6 проводов 4 на свечи и 2 на катушки.
В др. месте, что только 4 на свечи. Фирма beru.

56

Ant0n
Отпишись пожалуйста, как изменения получишь!!!
У меня такая же проблема и ни кто сказать ни чего не может...
только затылок чешут... говорят может быть всё что угодно...

Может совместно решим проблему!!!

57

Ant0n
Я если честно комплекта проводов ниразу не видел. Они поставляются в бухтах и на сервисе уже по месту отрезают сколько надо и обжимают концы специальным приспособлением. Наконечники продаются отдельно поштучно. В оригинале так, а как у Beru  я не знаю.

58

Не удержался, замерил сопротивление ВВ проводов. Получились 3 провода около 2.2

а 1 провод 1.7.
(на проводах написано норма 2)

Тот который был 1.7 заменил :D  у друга взял.

свечи все "кирпичного" цвета,

Подскажите пожалуйста, как проверять катушки? визуально я там что-нибудь увижу?

Отредактировано Ant0n (2009-06-09 22:44:30)

59

Ant0n написал(а):

Не удержался, замерил сопротивление ВВ проводов. Получились 3 провода около 2.2
            а 1 провод 1.7.(на проводах написано норма 2)

А как и чем мерил??

60

Ant0n написал(а):

Подскажите пожалуйста, как проверять катушки? визуально я там что-нибудь увижу?

катушки можно тока промерять сопротивление первичной и вторичной обмотки - тестером
А визуально на предмет трещин или следа прожога от искры


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Падают обороты либо глохнет с утра(((