C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Падают обороты либо глохнет с утра(((


Падают обороты либо глохнет с утра(((

Сообщений 1 страница 30 из 72

1

Доброго времени суток господа,значит проблема в следующем:
когда с утра выходишь и заводишь машину то обороты сначала подскакивают, а потом падают и двигатель чуть ли не глохнет,а через пару секунд выставляется нормальные прогревочные обороты.Сегодня первый раз мотор заглох((но со второй попытки как новенький завелся как будто ничего и не было.Но эта проблема возникает не каждое утро,вот и не знаю где собака зарыта,че смотрет,куда лезть(((Ваши мнения.спасибо!

2

У меня такая фигня была когда на улице -1 +1 было! хз что это я не парился, а если дать нормально насосу качнуть перед запуском, то вообще проблема уходила!

3

дык в том то и дело что сейчас нормальная температура за окном

4

Sky
была такая шняга у меня. Кончилось это:
1. Замена ДМРВ
2. Замена лямбда-зонд

и еще - обязательно проверь на подсос вакумную систему и почисти ДЗ.

5

ясно(((сегодня с утра посмотрел под тачку когда двигатель заведен,а там бензин брызжет в районе фильтра((((вот посмотрим вечером что там

6

Блин смотрел сегодня в яме почему бенз капал и ни чего не нашел!нигде  не течет, не пойму от куда тогда бензин капал?да и завелась опять не спервого раза(((((((((

7

расходомер посмотри...диагностика электроники его показывает легко...
у меня данная проблема закончилась с его заменой...6800 не оригинал...

8

Основной написал(а):

расходомер посмотри...диагностика электроники его показывает легко...
у меня данная проблема закончилась с его заменой...6800 не оригинал...

Диагностика показывает только умерший расходомер. В моем случае ДМРВ врал на 20%. Занижал показания. Определилось это при просмотре коэфициэнтов адаптаций. Они у меня были в крайнем положении.
Неоригинал, БОШ на Экзисте брал за 4600руб. Один в один с оригиналом, но без звезды мерсовской

Отредактировано Игорь (2008-06-04 07:13:48)

9

Sky написал(а):

Блин смотрел сегодня в яме почему бенз капал и ни чего не нашел!нигде  не течет, не пойму от куда тогда бензин капал?да и завелась опять не спервого раза(((((((((

была такая беда, заводишь бенз капает, начинаешь смотреть нефига нет и сухо, капает только поутрам на холодную. решение простое, заменил шланги от насоса к фильтру и от фильтра в магистраль. Дело в том что резина в шланге пересохла и пока не смочится бензином грубая и пропускает, а капель происходит всего пару минут и принаружном рассмотрении шланг вполне нормальный, а внутри потресканый и рассллоившийся. Желательно срочно поменять.

10

ясненько...хорошего мало((((( поеду на диагностику посмотрим что покажет

11

Sky написал(а):

поеду на диагностику посмотрим что покажет

Попробуй отключить расходомер, и покатайся без него. Лучше будет, тогда он.

12

а где находится этот расходомер?(сорри за тупой вопрос)

13

Sky написал(а):

где находится этот расходомер?

http://keep4u.ru/imgs/s/080604/99/995ef29b0c30c3107b.jpg

Отредактировано Almay (2008-06-04 23:22:15)

14

а ну я так и понял))так если его отключить ведь больше 2000 об. не будет!или ты имеешь ввиду перед запуском откл. его?

manannan написал(а):

Попробуй отключить расходомер, и покатайся без него. Лучше будет, тогда он.

15

Sky написал(а):

или ты имеешь ввиду перед запуском откл. его?

Конечно. Даже больше скажу, замок зажигания вообще должен быть выключен при снятии фишки

16

а он не регулируется? а то у меня по кругу нанесены цифры 1.2.3.4.5

17

Игорь написал(а):

замок зажигания вообще должен быть выключен при снятии фишки

Ой, а так снимал и одевал на заведенную. Чем мне это грозит?

18

поясните пожалуйста работу этого расходометра, когда снимал патрубок, ничего особого там не увидел.

19

Ant0n
8.2.1.2. Принцип работы HFM
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Значительным отличием по сравнению с PMS-системой управления двигателем
является применение расходомера воздуха с пленочным нагревателем (HFM) вместо
датчика давления воздуха.

Расходомер воздуха (В2/5) способствует еще более точному дозированию топлива.
Принцип функционирования измерения расхода воздуха: нагреваемая при помощи электричества пластина датчика (70/1) охлаждается протекающим мимо впускаемым воздухом.
Для того, чтобы поддерживать постоянной температуру пластины датчика, ток нагрева изменяется в соответствии с плотностью и температурой впускаемого воздуха. На основании колебаний тока нагрева управляющее устройство определяет массу впускаемого воздуха и соответственно этому регулирует количество впрыскиваемого топлива. (70/4 - защитная решетка.) Клапанные форсунки управляются по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров, благодаря этому можно еще точнее согласовать дозирование топлива с
соответствующими режимами работы двигателя. Профессиональный термин процесса: последовательный впрыск.
Система антидетонационного регулирования служит для определения и установления оптимального момента воспламенения топлива, даже при его более низком качестве. В случае неисправности системы зажигания прекращается подача топлива к соответствующему цилиндру.
При помощи электрогидравлического исполнительного органа происходит смещение впускного распределительного вала по отношению к звездочке управляющего устройства. Посредством смещения в направлении позднего зажигания улучшается плавный ход двигателя в режиме холостого хода, или при высоких частотах вращения повышает мощность. В нижнем и среднем диапазоне клапанов улучшается наполнение цилиндров и тем самым крутящий момент.
6-цилиндровый двигатель: для улучшения характера крутящего момента при низких частотах вращения применяется резонансный коммутационный впускной газопровод, который в зависимости от частоты вращения вала двигателя изменяет маршрут воздуха к цилиндрам. Для этого воздушный коллектор позади дроссельной заслонки разделен на две половины створкой, пневматически приводимой в действие: один воздушный поток подается соответственно на 3 цилиндра. Протяженность впускного тракта при низких частотах вращения благодаря резонансному эффекту обеспечивает хорошее наполнение цилиндра и, следовательно, высокий крутящий момент. При высоких частотах вращения створка открывается для того, чтобы в состоянии полностью использовать потенциал мощности двигателя.

20

Вот картинка:

увеличить

21

manannan спасибо, за ответ, теперь немного стало понятно, что это за хрень...
ты пробовал отключать его?
каков результат?
ничего себе..цена оригинального 12600
http://www.exist.ru/resultr.asp :mad:  :canthearyou:  :O

Отредактировано Ant0n (2008-06-05 12:42:58)

22

manannan ну так что там с оборотами? я вчера откл.  Расходомер воздуха газу дашь, машина сразу глохнет так не должно быть? или как?

23

Ant0n
Нет не должно быть, у меня с ним машина глохла, причем не сразу, а когда я первый раз заглушу и заведу через минут 10. И все, заводится и если не подгазовывать просто глохла сразу. А когда отключал, то все ок, только расход на1-1,5 литра больше и подтупливает при троганье, такой небольшой провал. У тебя что то другое, извини не сталкивался.
А у официалов он около 25 000 руб.

24

Да без него машина может ездить спокойна, просто все регулировки встают в дежурный режим. По крайней мере мне так первый раз за 1 500руб при диагностике сказали. Второй раз я уже сам разобрался.

25

на диагностику ездил???

26

в отпуске поеду....отпишусь

27

Вот у меня тоже проблема такая сегодня с утра завёл а обороты падают чуть ли не глохнет машина, нажимаешь на газ а она не набирает а как будто захлёбывается, потом чуть прогрелась и нормально Двигатель у меня 1.8  94 года, чего делать не знаю, подскажите.

28

Toshik написал(а):

нажимаешь на газ а она не набирает а как будто захлёбывается, потом чуть прогрелась и нормально Двигатель у меня 1.8  94 года, чего делать не знаю, подскажите.

+1 такая же ерунда началась... как прогреется до 40 градусов нормально - без "захлебов"

где копать?

29

Ant0n написал(а):

+1 такая же ерунда началась... как прогреется до 40 градусов нормально - без "захлебов"

где копать?

Датчик всасываемого воздуха и ТОЖ проверял?

30

Датчик температуры ОЖ проверял, показания в норме
+ Датчик всасываемого воздуха   проверял...(что бы не путаться ты про него говоришь?) http://s60.radikal.ru/i169/0901/a6/cc77152a6c11.jpg
Расходомер воздуха  менял год назад.

Отредактировано Ant0n (2009-06-08 11:05:01)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Падают обороты либо глохнет с утра(((