C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Замена двигателя


Замена двигателя

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Всем доброго времени суток!
Двигатель сильно жрет масло поэтому встал вопрос о его замене, так как капиталить нет смыса, очень дорого выходит. Вопрос заключается в следующем, возможно ли заменть мой 1.8, например, на 2.0 или 2.2, заменить именно только сам блок, или же придется еще кучу всего менять, или же они по геметрическим размерам абсолютно разные и физически не смогут подойтидруг к другу. Прошивка мозгов и замена пружин с амортизаторами, я считаю, это не большая проблема. Редуктор тоже скорее всего можно оставить, у них, вроде не большая разница в передаточных числах.

2

art
в твоем случае с минимальными потерями можно поставить 2 л от дорестайла

3

а 2.2 не подойдет, или их нет дорестайловых? и можно поподробнее про минимальные потери?

4

прошу прощения за офф

+-реальный пробег известен?
АКПП или МКПП?

5

art написал(а):

а 2.2 не подойдет, или их нет дорестайловых? и можно поподробнее про минимальные потери?

на 2,2 система впрыска HFM
а значит установив этот двигатель, тебе бы пришлось менять всю проводку двигателя. Все навесные датчики, ну ессно покупка мозгов

А минимальные потери - на 1,8 PMS установив двиг 2,0 PMS  - изменения минимальны. И даже мозги будут работать от 1,8. Разве что потом попытаться их заменить или прошить (если это возможно)

6

Kolganoff написал(а):

прошу прощения за офф
+-реальный пробег известен?
АКПП или МКПП?

про кпп в подписи есть, а пробег по адометру 360000,как на самом деле, не известно

Игорь написал(а):

на 2,2 система впрыска HFM
а значит установив этот двигатель, тебе бы пришлось менять всю проводку двигателя. Все навесные датчики, ну ессно покупка мозгов
А минимальные потери - на 1,8 PMS установив двиг 2,0 PMS  - изменения минимальны. И даже мозги будут работать от 1,8. Разве что потом попытаться их заменить или прошить (если это возможно)

то есть никакие там маслянные насосы и т.д. и т.п. не надо менять, поставить только блок и вперед и с песней?

7

art написал(а):

то есть никакие там маслянные насосы и т.д. и т.п. не надо менять, поставить только блок и вперед и с песней?

ну масляный насос в корпусе двигателя (так сказать)
Блок - тоже некорректно звучит - я говорю двигатель, подразумеваю блок с установленной на него головкой блока цилиндра

8

значит получается,что все датчики я оставляю свои, меняю сам двигатель, и все?

9

Про то, что нужно капиталить это 100%? Грамотные механики смотрели и выносили вердикт? Может, попробовать раскоксовку сделать и, по крайней мере, оттянуть капиталку (или замену)? В некоторых случаях помогает. Процедура несложная, по крайней мере, ничего не испортишь. И потом, капиталить тоже по-разному можно (обойтись без расточки и заменить только кольца, если геометрия позволяет, а это видно будет только после вскрытия). Так что не стоит спешить с заменой, заменить на контрактный никогда не поздно...

10

когда расход 1л на 700км. с маслом 10w-60, заменой колец не обойдешься точно, раскоксовку делал LAVR'ом, тоже никаго толку, я правда держал эту жидкость мало, и возможно одного тюбика и не хватило, но от такого расхода далеко не удешь, ну будет литр на 1.5т.км, это тоже не вариант

11

Заменишь свой убитый движок на такой же убитый. Ты же не думаешь, что тебе за копейки привезут новый двигатель? Разбирай, дефектуй изношенные детали и ремонтируй свой.
Три дня назад привезли 272-й движок на МЛ W164 взамен стуканувшего. Привозил сам хозяин, искал подешевле примерно полгода. Сняли поддон - слилось литра два воды. Будет он работать, нет - хз. Вот вам и контрактные агрегаты.

12

art
спросил потому что у меня тоже 1.8 и автомат. 270.000 по одометру.. масло не ест пока совсем.. даже 100гр не уходит. ТьфуТьфуТьфу, стучу по ценным породам дерева отделки Elegance =)

13

А вот у меня давно созрел вопрос!!! А тут и тема подвернулась!
Вот поменяем мы двигатель (по новому закону это возможно... и номера сверять не будут). А мощность двигателя!? Ведь она увеличится, причем в большую сторону! Не уже ли наше государство позволит нам ездить на "Мустанге", а платить за "Матиз"!?
НЕ ВЕРЮ!!!!!
Ваше мнение!?

14

Добрый

122-136лс разницы немного... а если хочешь из 1.8 сделать 4.3 .. то дешевле купить 4.3
Как-то так ..) ИМХО

15

art написал(а):

так как капиталить нет смыса, очень дорого выходит.

нормальный двигатель дешевле 40к рублей тебе никто непродаст
делай сам если хочешь бюджетно

будет дешевле но имхо немного

потом неизвестно что за проблема у тебя

сколько пробег у машины?

16

Kolganoff написал(а):

122-136лс

Это частный случай...

17

sledge hammer написал(а):

нормальный двигатель дешевле 40к рублей тебе никто непродаст

У меня есть контрактный 111.921 без навески с доками  из Москвы от Кости с форума, хотел поставить 111.942, но вышла накладка, отдам за 24 тыс. Ставил стартер, компрессия на холодном 10, это учитывая, что его минимум год не заводили.

18

Rus07 написал(а):

это учитывая, что его минимум год не заводили.

учитывая это, больше и не будет)) шило на мыло. в эти деньги можно старый перебрать если упереться.

19

Добрый написал(а):

Вот поменяем мы двигатель (по новому закону это возможно... и номера сверять не будут).

при постановке на учет спрашивают двигатель менялся или нет, чтоб внести изменение

Отредактировано Serg (2011-11-07 08:26:30)

20

Добрый
Не сверяют только номер двигателя. Насчет модели все остается так же.
Другое дело, что на ТО никто не проверяет, проверяют только при регистрационных действиях.
Поэтому, если машину не планируешь продавать ближайшие 2-3 года, то ставь что угодно.

21

sledge hammer написал(а):

нормальный двигатель дешевле 40к рублей тебе никто непродаст
делай сам если хочешь бюджетно
будет дешевле но имхо немного
потом неизвестно что за проблема у тебя

а как капиталка может дешевле стоить, если только поршни с кольцами 40к стоят, еще и работа около 30-35, расход масла очень большой => придется сам блок точить, хотя мастерам я еще не отдавал смотреть, на предмет овальности цилиндров

22

art написал(а):

если только поршни с кольцами 40к стоят

нестоят

art написал(а):

еще и работа около 30-35

тоже нестоит

art написал(а):

хотя мастерам я еще не отдавал смотреть, на предмет овальности цилиндров

нужно не на предмет овальности, а дефектовку делать.
то что поршни сдохли маловероятно, хотя и не исключено.
по результатам дефектовки будет понятно сколько и что стоит.

23

sledge hammer написал(а):

нормальный двигатель дешевле 40к рублей тебе никто непродастделай сам если хочешь бюджетно
            будет дешевле но имхо немного

согласен, разобрать и отдефектовать. но запчасти будут около 40 кило(это с заменой поршней)+ работа

Отредактировано gurza (2011-11-07 22:29:04)

24

блин, запчасти под 40 кило будут это если мотор полный труп

25

sledge hammer написал(а):

блин, запчасти под 40 кило будут это если мотор полный труп

именно так.

26

Есть движок 2 литра без пробега по рф(Англия). С доками и гарантией отдам за 25тыс

27

TCooper ты не прав. При регистрации УЖЕ не смотрят номер двигателя. Это ЗАПЧАСТЬ. Поэтому вперед: http://benzclub.ru/forum/showthread.php … 2%E5%EB%FC

28

sledge hammer написал(а):

блин, запчасти под 40 кило будут это если мотор полный труп

ну а как же расход литр меньше чем на 1т.км? я смотрелна екзисте, там как раз один и стоит 10к примерно

sledge hammer написал(а):

нужно не на предмет овальности, а дефектовку делать.
то что поршни сдохли маловероятно, хотя и не исключено.
по результатам дефектовки будет понятно сколько и что стоит.

а что это дефектовка? как эта процедура проходит, просветите!!!

29

jusman написал(а):

Есть движок 2 литра без пробега по рф(Англия). С доками и гарантией отдам за 25тыс

Вот если свой тыс за 18-20 пихну, так сразу твой заберу :)

30

Rus07 написал(а):

Вот если свой тыс за 18-20 пихну, так сразу твой заберу

давай - давай) движок пока есть!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Замена двигателя