C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Мультимедиа » Шумоизоляция дверей "Чем и как"


Шумоизоляция дверей "Чем и как"

Сообщений 31 страница 33 из 33

31

RYP написал(а):

SLAYER, а что делал по части шумоизоляции

Клеил STP на:
1. филенки дверей
2. под задним сиденьем
3. задние арки со стороны салона (со стороны багажника у меня заводская шумка)

Сплен:
1. по периметру дверей, вместо заводской пленки
2. на заднюю полку

Стало меньше проникать шума извне.
Теперь не так назойливо гудит прямоток (впрочем от него скоро вообще избавлюсь).
Улучшилось звучание колонок в дверях, но на это также повлияла установка фанерных подиумов.

Проклейку пола оставил на следующий сезон.
Багажник сильно заклеивать не буду.
Пары полосок в нише для запаски будет вполне достаточно.

PS Самое главное для меня, после проклейки обработал все ниши Тектилом.
Теперь душа спокойна.

32

RYP написал(а):

От процедуры звукоизоляции салона в наших машинах вообще есть толк?

Я считаю, толк, несомненно, есть.

У меня Elegance, и штатные полоски вибры есть в дверях, под задним диваном, на тоннеле под торпедой по бокам.

Меня жутко напрягал звук мотора в салоне. В какой-то момент я даже смирился с тем, что, видимо, ничего нельзя сделать.

Я клеил слой виброизоляции, а сверху -- слой шумоизоляции ("внахлест"). Я начал с дивана: звук включающегося бензонасоса после поворота ключа в положение #1 отдалился, шум от задней подвески -- тоже. Сзади я проклеил в салоне все, до чего мог дотянуться: площадку под диваном, задние арки (под тоннелями проводов, которые снимаются), заднюю стенку между багажником и салоном, которая у меня представляет собой сплошной лист металла. Не снимая передних сидений, я приподнял ковер и проклеил под ним все, до чего дотянулся: пол от задних сидений до передних и тоннель между задними пассажирами. Звук сзади после этого существенно уменьшился.

Честно сказать, я был окрылен этим и решился разобрать двери и проклеить их. Результат от шумки дверей -- очень ощутимый, т.е. чувствуется, что шума становится меньше, и чувствуется, что это -- не иллюзия.

Потом я решился-таки взяться за шум двигателя. Я снял штатную защиту с капота, проклеил все под ней и поставил ее на место. В результате шумоизоляции капота шум от мотора, во-первых, уменьшился снаружи (т.е. машина работает значительно тише, если стоять рядом с ней), во-вторых, шум от мотора изменился в салоне: двигатель стал звучать ниже, а высокий тон практически исчез. На холостом ходу на Drive мотора почти не слышно. При этом при разгоне звук от мотора -- ниже, благороднее, что ли.

Но самое, по-моему, существенное мое достижение по борьбе с шумом мотора -- это проклейка пола под ногами передних пассажиров. Сняв передние ковры, я увидел штатную шумку за педалями, уходящую вверх под торпеду. Снять эту шумку я не смог: тонны проводов, трос ручника + вообще пиздец, с которым я потерпел полное фиаско. Я решил клеить пол под ногами, а также тоннель по бокам и пространство под этой штатной шумкой и саму эту шумку снаружи. Справа, т.е. под правым ковром, есть еще металлический экран, за которым прячется какое-то реле. Я снял этот экран, проклеил всё, до чего смог дотянуться, проклеил в том числе этот экран (йопт).

Сделав это, я не услышал мотора при разгоне вообще. Звуки передней подвески ушли, звук от мотора удалился, разгон до 60 км/ч (даже энергичный) происходит как в компьютерной игре: стрелки поднимаются и -- тишина.

Если честно, я заебался это всё клеить; иногда я думаю, что не возьмусь за это снова, если придется. Но эффект от шумоизоляции есть.

33

SLAYER
gfraba
Мужики спасибо за развёрнутые ответы!  :cool:
Снова буду обдумывать..  :D


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Мультимедиа » Шумоизоляция дверей "Чем и как"