C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Mercedes-Benz вернется к рядным шестицилиндровым двигателям


Mercedes-Benz вернется к рядным шестицилиндровым двигателям

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Компания Mercedes-Benz планирует вернуться к использованию рядных шестицилиндровых двигателей, сообщает издание Car со ссылкой на заявление неназванного инженера немецкого производителя. Такие агрегаты войдут в новую линейку моторов, которая появится в серии через четыре года. Также эта гамма будет включать в себя новые «четверки» и «восьмерки» небольшого объема.

По словам собеседника журнала Car, рядные шестицилиндровые двигатели будут доступны в вариантах с одним и двумя турбонагнетателями, а использовать их планируется для «крупных» автомобилей марки (каких именно — не уточняется). Кроме того, компания Mercedes-Benz разработает новое семейство четырехцилиндровых агрегатов, а большие восьмицилиндровые моторы заменит 4,0-литровые турбированные V8 в различной степени форсировки.

Также стоит отметить, что благодаря альянсу концерна Daimler и группы Renault-Nissan немецкий автопроизводитель получит доступ к еще одной новой линейке трех- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных моторов. По предварительным данным, объем таких двигателей составит от 1,2 до 1,8 литра. Они будут использоваться как на следующих Mercedes-Benz A- и B-Class, так и на Renault Clio и Megane.

Бензиновые и дизельные рядные «шестерки» использовались компанией Mercedes-Benz с 50-х годов прошлого века по начало 2000-х. Одними из первых таких моторов стали 2,2- 2,3- и 3,0-литровые агрегаты, которые устанавливались на модели марки с индексами «200» и «300». Одной из последних «шестерок» стал 3,2-литровый дизель. В разных вариантах мощности он предлагался для моделей E320 CDI (2003-2006 годов выпуска), E280 CDI (2005 года) и S320 CDI (2002-2006 года).

2

круто 6 рядный вообще зачетная тема

3

Недаром бумеры до сих используют 6 в ряд.

4

александр w202, TCooper
+100

Я вообще фанат своего 104-ого...

5

free'n'murz написал(а):

александр w202, TCooper
+100
Я вообще фанат своего 104-ого...

а я все больше и больше начинаю его любить  :yep:  а звук то какой а тянет то как просто мммм  :D

6

А мне пофиг как мотор выглядит и в каком порядке цилиндры стоят, лишь бы валил как ураган и бенза жрал поменьше.

7

SLAYER написал(а):

лишь бы валил как ураган и бенза жрал поменьше.

Фиг поспоришь  :D

8

free'n'murz написал(а):

Фиг поспоришь  :D

без вариантов

9

Присоединяюсь к воплям радости! 104 мотор - родной папа 111го, который под капотом у большинства из нас. Но лично я особо неравнодушен к М103 (В моей подписи 2 машины с ними, тем более, щас над таковым основательно работаю в плане модернизации) и, конечно, М110. Они по истине неубиваемы!
И кстати, шестерка - самый кототкий рядный двигатель, у которого подавлены и 1, и 2 гармоники дисбаланса без применения технических хитростей, усложняющих и снижающих надежность мотора!http://uploads.ru/t/8/s/j/8sj6K.jpg

А вот из стана БМВшников я наоборот слышал, что рядная шестерка у них остается только на верхних моделях 3 и 5 серий... П.С. За что купил, за то и продаю!  :tomato:

Отредактировано Pilot88052 (2011-10-28 21:21:08)

10

александр w202 написал(а):

а звук то какой а тянет то как просто мммм

а сколько налог платишь ? и сколько кушает ?

11

vin16ru, понимаешь, есть один момент. мощности не космические с одной стороны. Например, машина с М104 2.8 в Нижегородской области с ее драконовскими налогами обходится где-то около 9 тыщ в год, либо, если подшустрить и выбирать более тщательно, просто покупается авто с "приветом из 90х" в виде сниженной в ПТС мощности, тогда налог будет как на С180! :)
Расход на папином 124 300ТЕ Ферматике в городе - около 15 литров на 100км. Он больше зависит не от объема (хотя и от него тоже), сколь от массы авто. Чем оно легче, тем меньше энергии надо, чтобы разгоняться... НУ итак далее... :)

Отредактировано Pilot88052 (2011-10-28 22:16:12)

12

Pilot88052 написал(а):

тогда налог будет как на С180

это да )))) когда брал мерс в чебоксарах-точно не помню но по сравнению с татарстаном там налог совсем смешной был.
друзья недавно взяли бэху 6 цилиндровую семерку 1991 года за 165. звук очень приятный) прокатился за рулем - красота.. рвет. неделю катаются жрет по городу 12. мне кажется очень приемлимо если конечно не горцевать.

13

SLAYER написал(а):

А мне пофиг как мотор выглядит и в каком порядке цилиндры стоят, лишь бы валил как ураган и бенза жрал поменьше.

а еще и не ломался)))))))

14

gurza написал(а):

а еще и не ломался)))))))

Этот момент повсеместно относится к ЛЮБОМУ Мерседесу, за которым есть минимальный уход с контролем, и который был произведен Даймлер-Бенц, а не Даймлер-Крайслер и позже... :)

15

Вообще конечно правильно BMW и Volvo до сих пор производят R6 . Сам звук 103 104 гораздо приятнее невнятного жужжания 112 .

16

Pilot88052 написал(а):

в Нижегородской области с ее драконовскими налогами обходится где-то около 9 тыщ в год

как и у нас. У меня в год 9650р.

17

gurza написал(а):

а еще и не ломался)))))))

Это очень важное замечание, пожалуй, должно быть первым пунктом.

18

ребята вы бы вообще не парились с налогом,даже 193 л.с херня!какого мне платить 38 тыс ни за что(((Я бы с радостью свой бы тачан оставил,только как то стремно с такими ставками платить государству!

19

999 написал(а):

только как то стремно с такими ставками платить государству!

вот поэтому разумные люди, если и покупают авто мощностью свыше 250 сил, то либо имеют деньги на его содержание, либо возможности по его переоформлению на более низкую нал. ставку (если это ранее не сделали пред. хозяева)

20

хз, но имхо вероятность вышенаписанного очень мала - рядные моторы сильно дороже в производстве. а если учесть, что косты сейчас режут везде где только можно, то.. ну, время покажет.

21

Punker
деньги есть!просто жалко отдавать государству за то что стоишь в пробках,да и платить за бенз,хотя бы качество дорог и бенза было нормальное!Так ведь дороги становятся платные,а бенз дорожает и еще сомнительного качества!

22

sledge hammer написал(а):

рядные моторы сильно дороже в производстве

это почему? конструктив проще

23

ну где проще то? подумай чуть чуть

24

Punker написал(а):

либо возможности по его переоформлению на более низкую нал. ставку (если это ранее не сделали пред. хозяева)

Сейчас это практически не возможно, мощность пробивается и по гаишной, и по таможенным базам. А чтобы поменять и там, и там надо ооочень много денег и связей. Одним словом дешевле платить, даже если там 50к в год надо.

25

sledge hammer написал(а):

ну где проще то? подумай чуть чуть

двигатели с рядным расположением цилиндров самые простые и легкие в изготовлении,  V-образные шестицилиндровые двигатели более компактные и короткие, более дорогие, менее технологичные и сбалансированные.

26

Dmitry написал(а):

Сейчас это практически не возможно, мощность пробивается и по гаишной, и по таможенным базам

Это сложный путь. Проще оформить замену агрегатов. В данном случае наличие денег и знакомых тоже очень приветствуется)

27

999 написал(а):

деньги есть!просто жалко отдавать государству

Да и не сомневаюсь! Ты единственный, правда, из тех кого знаю, у кого есть деньги на содержание 250+ сильного мотора, но покупающий  б\у  резину)) Причем разную на разные оси)))

999 написал(а):

бенз дорожает и еще сомнительного качества!

дорожает. А с качеством-то чего? В твоего американца можно ослиную мочу заливать - ему пофиг.. Да и у меня ни на одной машине не было проблем из-за бенза. Заправляюсь Шелл и Лук. Изредка Кириши и недавно совсем начал ТНК. А так - 95-й Шелл 90%

28

эт хорошо, сам бы обладателем 103, 25летней выдержки, даже обладатели совсем свежих мерсов удивлялись его прыти, а механик который компрессию мерил вообще глаза выпучил, мотор не ремонтировался - а компрессия 13 во всех кроме 3 там 12.5")

29

vin16ru написал(а):

а сколько налог платишь ? и сколько кушает ?

я еще не платил  :D кушает до 15 литров на 100 км но я так поездил и примерно у меня расход в городе литров 13-14 если не топить  ;)   кстати у кого с280 сколько налог пришел?

Отредактировано александр w202 (2011-10-29 14:00:34)

30

александр w202 написал(а):

кого с280 сколько налог пришел?

умножь 193 на 50 - получишь сумму)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Mercedes-Benz вернется к рядным шестицилиндровым двигателям