C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт проводки форсунок


Ремонт проводки форсунок

Сообщений 91 страница 120 из 142

91

Gudvin.84 написал(а):

Они у меня реально деревянные

Меняй их , пока не рассыпались, да и прочисть все штуцера куда они вставляются...это и есть трубки вентиляции картерных газов
Вот так выглядит "ремкомлект" этих трубок, покупается все отдельно
http://s017.radikal.ru/i408/1112/5b/918ad275e424.jpg

92

dimonchik123 Может и номерки остались?

93

Gudvin.84 написал(а):

Может и номерки остались?

A 002 094 01 82- тоненький шланг, идет целиком , режется на две стороны
A 111 018 03 82 - толстая
A 111 018 00 09-тройник
И темка про чистку Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!

94

:cool:  :writing:

95

Ну вот у моего коня сервисный режим капота ) снял жгут особо ни чего тяжелого нет , нужно просто не спешить!!! и быть внимательным !!! пару вопросов знатокам )! от форсунок как я понял  идут провода 3 штуки серых и были соеденены у меня с двумя красными в изоленте и то хрен пойми как ! оторвать 5 секунд ))) буду их спаивать !!! вот эти красные провода ни как не вытащит от туда ? на фото показано ...http://uploads.ru/t/N/M/F/NMFeE.jpg
http://uploads.ru/t/N/E/u/NEuB9.jpg
http://uploads.ru/t/Y/K/J/YKJSt.jpg
http://uploads.ru/t/C/z/U/CzUfj.jpg
http://uploads.ru/t/W/F/g/WFgGk.jpg
http://uploads.ru/t/Q/L/T/QLTPK.jpg
http://uploads.ru/t/N/M/F/NMFeE.jpg

96

Patrick написал(а):

вот эти красные провода ни как не вытащит от туда ?

А откуда они взялись? Вроде к моторной косе не относятся.

97

я не знаю может кто то до меня что то мудрил ?!?! я бы там тоже все проверил в этой коробке ......

98

Так они к  моторной проводке были подсоединены?

99

фотоhttp://uploads.ru/t/b/T/0/bT0wY.jpg

Отредактировано Patrick (2011-12-14 01:06:35)

100

Короче видимо кто-то уже колхозил твою проводку. Надо наверно пробовать собрать как положено. В "факе" есть темка про ПМС, Игорь там выкладывал схемы, попробуй скачать и разобраться.

101

ой я не разберусь .... ну как всегда, у меня что то, да ни так .. я расстроен ...

102

Patrick написал(а):

ой я не разберусь .... ну как всегда, у меня что то, да ни так .. я расстроен .

Ну тогда делай как есть, ведь работала же до снятия.

103

ну да так то , просто обидно, когда весь жгут новый будет когда перепояю ,а эти красные провода хрен знает как там в этой коробке... и в каком состоянии  ......

104

Patrick написал(а):

эти красные провода хрен знает как там в этой коробке... и в каком состоянии  ..

По виду не в плохом состоянии, даже я бы сказал в очень приличном, так что можешь не беспокоится. Ну а коробка предохранителе снимается очень легко,если есть сомнения, то сними её.

105

завтра посмотрю , а как ? не подскажешь ? куда смотреть Диман ? с удовольствием сниму ., просто хочется чтоб все было хорошо сделано ...

106

Да там насколько помню 3-4 самореза выкрутить и отодвинуть в сторону, под ней еще релюхи расположены, так что не боись, там все просто.

107

ок спасиб ) завтра буду смотреть

Отредактировано Patrick (2011-12-13 23:51:13)

108

Patrick
не расстраивайся. сделаешь
Как я понял по твоему вопросу ты говоришь о форсуночных проводках
так вот, на ВСЕ форсунки приходит +12 от черной коробочки (кооло предохранителей)
Выходит один провод толстый
Потом в косе  есть два колпачка(один из них ты показал на фото). Там этот один начинает раздваиваться два раза для каждой форсунки.
Получается что каждая форсунка получает +12 вольт от черной коробочки
А управляются форсы минусом попарно от мозгов двига
А эти красные  выкинь от греха подальше

109

Ура, снял свою, притащил домой
http://s54.radikal.ru/i143/1112/f1/55a567766e23.jpg
Все оказалось на много проще чем казалось сначала. Смотрю на нее и не понимаю, с чем тут можно было 2 вечера возиться. Чувствую сложно будет при возвращении жгута  :D
Трубки вентиляции картерных газов отламывал плоскогубцами, сжимал по сильнее, они распадались на мелкие осколки  :huh:  Толстый шланг по мягкости еще вполне себе, но имеются сквозные трещины  :huh:  И вот ведь блин засада, срок в экзисте на толстый шланг и тройник 24 дня :( Буду искать по другим точкам

Отредактировано Gudvin.84 (2011-12-14 00:37:46)

110

Patrick написал(а):

да к жгуту а щас вскрыл штекер там вот что эти 3 провода обрезаны Ё! к которым должны подключатся от форсунок 3 провода )))  и что мне теперь делать ? как это понимать ? у кого какое мнение по щет этого ? вот фот

это скрутка не к форсуночным проводам
И ничего там не обрезано. так и должно быть (только вчера вечером вскрывал разъем у соклубника)

111

Patrick Сигналка стоит на машине? В смысле до тебя ставили? Может эти 2 провода ее следы

112

Gudvin.84
поздравляю
а чего снял то? (фото не очень качественное) Не видно проблемных участков

113

Игорь Я из изолентой замотал. Когда рампу снимал, возил форсунки на стенд, обнаружил ахтунг. На проводах форсунок изоляция осыпалась при прикосновении, были голые участки по 2-3 см, в некоторых места непосредственно в одном месте + и -, как не коротнуло хз, чудо. Наверное повезло что провода деревянные были и вообще лишены подвижности. На проводах катушек такая же песня.

114

Кстати, прокладку под впуской коллектор заказал Elring, терзали сомнения по этому поводу, всеж самая дешевая в экзисте была. А как снял коллектор, увидел что в оригинале Elring и стоит :)

115

sledge hammer написал(а):

ну так и будешь разбирать-собирать бесконечно эту проводку.. новую покупать надо и не парить себе мозг.

а зачем?
парень смог сам демонтировать её с машины - значит руки с головой не ругаются
Поменять провода  - дело максимум 200 рублей
А за новую проводку сколько отдашь?

116

Смотрел свою проводку в экзисте, 2000$. Проблем в перепайке проводов не вижу совсем, как и повода лезть туда в последующем.
А что это за жгут предлагает экзист? Ценник адекватный.
http://s017.radikal.ru/i413/1112/94/83c7f1ce3bf4.jpg

117

Игоречек вот этиhttp://uploads.ru/t/L/a/G/LaGU6.jpg

с этими красными соеденяются http://uploads.ru/t/j/S/9/jS9r4.jpg

получается их не надо вообще подключать к красным ?

Отредактировано Patrick (2011-12-14 01:11:27)

118

Patrick написал(а):

вот эти с этими красными соеденяются

Что-то мне кажется что кто-то типа "противоугонки" через предохранители сварганил, так как моторная коса к предохранителям не должна идти. Можно проверить их тестером между собой , если "звонятся" на короткое, то так и есть, или уже снять блок предохранителей и посмотреть куда они идут и к чему цепляются.

119

Мне тоже кажется что это противоугонка.Кто то решил отключать питание на форсунки поэтому и подключался к проводки.

120

vital199 написал(а):

Мне тоже кажется что это противоугонка.Кто то решил отключать питание на форсунки поэтому и подключался к проводки.

100 баллов
Patrick
даже если собираешься использовать далее такой метод противоугонки = то хотя бы замени цвет проводов и спрячь их от взгляда
и вооще - эти провода аккустические
не место им в силовых цепях


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт проводки форсунок