Они у меня реально деревянные
Меняй их , пока не рассыпались, да и прочисть все штуцера куда они вставляются...это и есть трубки вентиляции картерных газов
Вот так выглядит "ремкомлект" этих трубок, покупается все отдельно
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт проводки форсунок
Они у меня реально деревянные
Меняй их , пока не рассыпались, да и прочисть все штуцера куда они вставляются...это и есть трубки вентиляции картерных газов
Вот так выглядит "ремкомлект" этих трубок, покупается все отдельно
dimonchik123 Может и номерки остались?
Может и номерки остались?
A 002 094 01 82- тоненький шланг, идет целиком , режется на две стороны
A 111 018 03 82 - толстая
A 111 018 00 09-тройник
И темка про чистку Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!
Ну вот у моего коня сервисный режим капота ) снял жгут особо ни чего тяжелого нет , нужно просто не спешить!!! и быть внимательным !!! пару вопросов знатокам )! от форсунок как я понял идут провода 3 штуки серых и были соеденены у меня с двумя красными в изоленте и то хрен пойми как ! оторвать 5 секунд ))) буду их спаивать !!! вот эти красные провода ни как не вытащит от туда ? на фото показано ...
вот эти красные провода ни как не вытащит от туда ?
А откуда они взялись? Вроде к моторной косе не относятся.
я не знаю может кто то до меня что то мудрил ?!?! я бы там тоже все проверил в этой коробке ......
Так они к моторной проводке были подсоединены?
Короче видимо кто-то уже колхозил твою проводку. Надо наверно пробовать собрать как положено. В "факе" есть темка про ПМС, Игорь там выкладывал схемы, попробуй скачать и разобраться.
ой я не разберусь .... ну как всегда, у меня что то, да ни так .. я расстроен ...
ой я не разберусь .... ну как всегда, у меня что то, да ни так .. я расстроен .
Ну тогда делай как есть, ведь работала же до снятия.
ну да так то , просто обидно, когда весь жгут новый будет когда перепояю ,а эти красные провода хрен знает как там в этой коробке... и в каком состоянии ......
эти красные провода хрен знает как там в этой коробке... и в каком состоянии ..
По виду не в плохом состоянии, даже я бы сказал в очень приличном, так что можешь не беспокоится. Ну а коробка предохранителе снимается очень легко,если есть сомнения, то сними её.
завтра посмотрю , а как ? не подскажешь ? куда смотреть Диман ? с удовольствием сниму ., просто хочется чтоб все было хорошо сделано ...
Да там насколько помню 3-4 самореза выкрутить и отодвинуть в сторону, под ней еще релюхи расположены, так что не боись, там все просто.
ок спасиб ) завтра буду смотреть
Отредактировано Patrick (2011-12-13 23:51:13)
Patrick
не расстраивайся. сделаешь
Как я понял по твоему вопросу ты говоришь о форсуночных проводках
так вот, на ВСЕ форсунки приходит +12 от черной коробочки (кооло предохранителей)
Выходит один провод толстый
Потом в косе есть два колпачка(один из них ты показал на фото). Там этот один начинает раздваиваться два раза для каждой форсунки.
Получается что каждая форсунка получает +12 вольт от черной коробочки
А управляются форсы минусом попарно от мозгов двига
А эти красные выкинь от греха подальше
Ура, снял свою, притащил домой
Все оказалось на много проще чем казалось сначала. Смотрю на нее и не понимаю, с чем тут можно было 2 вечера возиться. Чувствую сложно будет при возвращении жгута
Трубки вентиляции картерных газов отламывал плоскогубцами, сжимал по сильнее, они распадались на мелкие осколки Толстый шланг по мягкости еще вполне себе, но имеются сквозные трещины И вот ведь блин засада, срок в экзисте на толстый шланг и тройник 24 дня Буду искать по другим точкам
Отредактировано Gudvin.84 (2011-12-14 00:37:46)
да к жгуту а щас вскрыл штекер там вот что эти 3 провода обрезаны Ё! к которым должны подключатся от форсунок 3 провода ))) и что мне теперь делать ? как это понимать ? у кого какое мнение по щет этого ? вот фот
это скрутка не к форсуночным проводам
И ничего там не обрезано. так и должно быть (только вчера вечером вскрывал разъем у соклубника)
Patrick Сигналка стоит на машине? В смысле до тебя ставили? Может эти 2 провода ее следы
Gudvin.84
поздравляю
а чего снял то? (фото не очень качественное) Не видно проблемных участков
Игорь Я из изолентой замотал. Когда рампу снимал, возил форсунки на стенд, обнаружил ахтунг. На проводах форсунок изоляция осыпалась при прикосновении, были голые участки по 2-3 см, в некоторых места непосредственно в одном месте + и -, как не коротнуло хз, чудо. Наверное повезло что провода деревянные были и вообще лишены подвижности. На проводах катушек такая же песня.
Кстати, прокладку под впуской коллектор заказал Elring, терзали сомнения по этому поводу, всеж самая дешевая в экзисте была. А как снял коллектор, увидел что в оригинале Elring и стоит
ну так и будешь разбирать-собирать бесконечно эту проводку.. новую покупать надо и не парить себе мозг.
а зачем?
парень смог сам демонтировать её с машины - значит руки с головой не ругаются
Поменять провода - дело максимум 200 рублей
А за новую проводку сколько отдашь?
Смотрел свою проводку в экзисте, 2000$. Проблем в перепайке проводов не вижу совсем, как и повода лезть туда в последующем.
А что это за жгут предлагает экзист? Ценник адекватный.
вот эти с этими красными соеденяются
Что-то мне кажется что кто-то типа "противоугонки" через предохранители сварганил, так как моторная коса к предохранителям не должна идти. Можно проверить их тестером между собой , если "звонятся" на короткое, то так и есть, или уже снять блок предохранителей и посмотреть куда они идут и к чему цепляются.
Мне тоже кажется что это противоугонка.Кто то решил отключать питание на форсунки поэтому и подключался к проводки.
Мне тоже кажется что это противоугонка.Кто то решил отключать питание на форсунки поэтому и подключался к проводки.
100 баллов
Patrick
даже если собираешься использовать далее такой метод противоугонки = то хотя бы замени цвет проводов и спрячь их от взгляда
и вооще - эти провода аккустические
не место им в силовых цепях
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт проводки форсунок