C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт проводки форсунок


Ремонт проводки форсунок

Сообщений 61 страница 90 из 142

61

Да, именно это имел в виду, пасиб :) Болтами крепится, или там защелки пластиковые?
Еще вопрос: на форсунку подходит плюсь и минус? Т.е. соблюдать полярность там принципиально? Ато я глянул, там вроде провода одинаковые по цвету на форсунку подходят

62

Gudvin.84 написал(а):

Болтами крепится, или там защелки пластиковые?

Болтами

Gudvin.84 написал(а):

на форсунку подходит плюсь и минус?

Подходит и плюс и минус, плюс на форсунке если не ошибаюсь должен стоять ближе скажем к радиатору, а минус к лобовику...ну типа так

Gudvin.84 написал(а):

там вроде провода одинаковые по цвету на форсунку подходят

От времени они одинаковые

63

Во, почти всю инфу собрал для начала ремонта :)
А вот по поводу самого провода. Можно использовать аккустический? Он в силиконовой изоляции, хорошо гнется, жил медных много. Не думаю что на радиорынке так просто можно будет найти то что выше упоминалось. Или если выбирать из того что есть, какие характеристики наиболее важные? Термостойкость, масло-бензоустойчивость, паяемость или еще что? Сечение само собой.

64

Gudvin.84 написал(а):

, какие характеристики наиболее важные? Термостойкость, масло-бензоустойчивость, паяемость или еще что?

Чем больше того что ты перечислил, тем лучше. Но за неимением пойдет и то, что достанешь, это все равно будет лучше чем то, что у тебя сейчас стоит.

65

Нашел вот СИЛИКОНОВЫЕ. Думаю что-то из этого. ПРКА держит 180 грС, ПРКТ 250 грС.

66

Если у тебя беда на форсунках то и в кожухе тоже будет не весело.Но ничего страшного нету.Все снимается очень просто главное не спешить.По поводу плюс и минус я отписывал в первом посту.Провода меняй по одному чтобы не запутаться.

67

Я вскрывал кожух. Дубовые провода именно на ответвелении кожуха, что к форсункам идет, дальше мягкие. Ободрал, скорее раскрошил, изоляцию с проводов форсунок и еще с какой-то фишки, не знаю что за она, папа снизу приходит, мама вместе с проводами 1-й и 2-й форсунок. Замотал пока все изолентой, каждый проводок, потом смотал их как они в отлетке шли. На время должно думаю хватить. На выходных поеду на рынок, затарюсь проводами, фишки на форсунки посмотрю, термоусадку, гофры, сниму, занесу домой и начну потиху. Там на праздники время будет.

68

Значит не все так плохо было.У меня под кожухом смотреть было страшно.Не спеша все перепоять и забыть про это навсегда.15 000 как то душновато отдавать поэтому и впрегался в эту историю.Все у тебя получится не переживай.Вместе скрученные если я не ошибаюсь то это минус.Желаю удачи!!!!!!!!!!!!!

69

Спасибо :) Ну они по 2 и были вместе ведь, в кожухе, я просто кожух изолентой заменил. Сколько кста проводов покупать в метрах, чтобы хватило точно?

70

vital199 написал(а):

Вместе скрученные если я не ошибаюсь то это минус

Уточню. Это так со 100% уверенностью для моторов с180 и с200 до рестайла на ПМС. У них точно впрыск попарно-параллельный. (параллельно вливается доза в группы из  1 и 4, и  2 и 3 цилиндров). Именно их упрапвляющие "минусы" спаяны в жгуте внутри кабель-канала на коллекторе. Все "плюсы" форсунок также соединены. Но это соединение находится непосредственно на контактном лепестке в блоке винтовых клемм на левом крыле.
Касательно соединений минусов форсунок на ХФМных моторах не знаю. Надо бы посмотреть в Стар Файндере.
Также желаю удачи!!!

71

А сколько какого кабеля (по сечению) надо на проводку? Хотя б примерно. Пусть и с погрешностью процентов 30 - 50 ( в большую сторону)

72

vital199 Я вот смотрю на фото, как-то мало проводов. Это все что в пластиковом кожухе у тебя? У меня прост проводка на форсунки это ерунда, по объему, раза в 3 больше проводов, из кожуха, уходят под бачек омывателя, и походу дальше по крылу кто куда

73

Gudvin.84 написал(а):

Я вот смотрю на фото, как-то мало проводов

а на моей фотке ....не впечатляет?

74

dimonchik123 На прошлой странице? Так там толком не видно ничего, сам пластиковый кожух только. Так не страшно :D

75

Gudvin.84 написал(а):

На прошлой странице?

..последняя фотка из моих на первой странице

Все зависит от комплектации и мозгов. У меня ПМС и три датчика температуры, соответственно и разветвлений к ним куча, а есть с одним датчиком и проводов к нему чуть меньше.

76

Датчиков температуры у меня тоже 3, так же стоят. А вот в другую сторону уходит на много больше проводов, там черт ногу сломит. Что-то на релюхи идет, что-то походу в блок предохранителей, что-то вообще не понятно куда

77

Gudvin.84 написал(а):

Что-то на релюхи идет, что-то походу в блок предохранителей

Это ты что-то уже не то смотришь. Это уже не моторная проводка - это другое и оно тебя пока не касается.

78

Ну проходит оно все в одном пластиковом кожухе  :unsure:

79

Вот что собственно тебе нужно смотреть, это и есть вся проводка двигателя
http://s017.radikal.ru/i429/1112/3f/dad01d03f119.jpg

80

Вот оно что, эт я нижней части так испугался, в живую оно как-то по страшнее

81

Может от комлектации отличатся но совсем не много.Но всеравно игра стоит свеч.

82

Добрый вечер ) сегодня вскрывал всю проводку до сих пор в шоке у меня в жгуте вообще замес ...... не знаю как пмс работал вообще .... очень печально ( так и не снял все до конца осталось со стартера как я понял еще 2 клемы скрутить ... ну  а от жгута всеровно уходят еще провода в блок предохронителей снизу их снимать  тоже надо ? или как быть ?

83

Думал сниму сегодня жгут по быстрому, а не тут-то было. Пришлось разобрать "пол машины". Топливная рампа, ДЗ, впускной коллектор, все тяги газа и куча вакуумных трубочек. До конца не снял, завтра продолжение. Сейчас под капотом такой вот бардак
http://s017.radikal.ru/i432/1112/37/97cb4aac7d22.jpg
Я уже очкую что обратно не соберу :D
Осталось в принципе мало, но вот одно стремно. Еще не понял соединено ли оно с моим жгутом, уходит одна коса, как я понял на АКПП. Вот как ее снять не представляю, ямы в гараже нет :(
И я так понял что вsit? на картинке, не моя проводка, моя походу вот
http://s44.radikal.ru/i105/1112/69/2dd8caee68c8.jpg

84

Punker написал(а):

А сколько какого кабеля (по сечению) надо на проводку? Хотя б примерно. Пусть и с погрешностью процентов 30 - 50 ( в большую сторону)

На моторе ПМС у меня ушло метров 7-8 0.75-го и около 3 метров 1.5мм2 по заменам проводов форсунок, компрессора кондея и катушек соотв.

85

Patrick, провода идут на моторе на:
стартер (втягивающее), датчик уровня масла, датчики температуры, катушки, форсунки, дроссель, компрессор кондея (если есть).
На кузове:
разъем на блоке ПМС ближе к мотору, разъем за гидроблоком АБС, лепесток массы около блока ПМС, винтовая клемма в коробке на левом переднем крыле. В блок предохранителей не идет ничего!

86

винтовая клема уходит в коробку большую под предохранителями находится ?

87

Gudvin.84 написал(а):

уходит одна коса, как я понял на АКПП. Вот как ее снять не представляю

Вот из за этой косы и отсутствия ямы мне и пришлось делать проводку "по месту"Фотка почти как у меня :D
http://s013.radikal.ru/i324/1112/18/4d05ee29f3d6.jpg

А раз уж снял коллектор, то заодно замени трубочки вентиляции картерных газов, если они "деревянные", ну и прочистить/продуть не помешает.

88

Куда эта коса идет? Если поднять машину, к ней подлезть можно?

Трубочки вентиляции, это эти тоненькие, с резиновыми наконечниками?

Еще вопрос: заказал прокладку под коллектор, судя по старой, она картонная. При установке ее надо графиткой мазать или по сухому ставить?

Отредактировано Gudvin.84 (2011-12-13 09:20:31)

89

Gudvin.84 написал(а):

Трубочки вентиляции, это эти тоненькие, с резиновыми наконечниками?

http://s017.radikal.ru/i424/1112/01/1a71d665e04c.jpg

Gudvin.84 написал(а):

При установке ее надо графиткой мазать или по сухому ставить?

Я ставил как есть, ни чем не мазал

90

Спасибо :) Я думал это маслотрубки :D Они у меня реально деревянные


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт проводки форсунок