Да, именно это имел в виду, пасиб Болтами крепится, или там защелки пластиковые?
Еще вопрос: на форсунку подходит плюсь и минус? Т.е. соблюдать полярность там принципиально? Ато я глянул, там вроде провода одинаковые по цвету на форсунку подходят
Ремонт проводки форсунок
Сообщений 61 страница 90 из 142
Поделиться612011-12-08 09:09:27
Поделиться622011-12-08 09:22:37
Болтами крепится, или там защелки пластиковые?
Болтами
на форсунку подходит плюсь и минус?
Подходит и плюс и минус, плюс на форсунке если не ошибаюсь должен стоять ближе скажем к радиатору, а минус к лобовику...ну типа так
там вроде провода одинаковые по цвету на форсунку подходят
От времени они одинаковые
Поделиться632011-12-08 09:28:23
Во, почти всю инфу собрал для начала ремонта
А вот по поводу самого провода. Можно использовать аккустический? Он в силиконовой изоляции, хорошо гнется, жил медных много. Не думаю что на радиорынке так просто можно будет найти то что выше упоминалось. Или если выбирать из того что есть, какие характеристики наиболее важные? Термостойкость, масло-бензоустойчивость, паяемость или еще что? Сечение само собой.
Поделиться642011-12-08 09:38:28
, какие характеристики наиболее важные? Термостойкость, масло-бензоустойчивость, паяемость или еще что?
Чем больше того что ты перечислил, тем лучше. Но за неимением пойдет и то, что достанешь, это все равно будет лучше чем то, что у тебя сейчас стоит.
Поделиться652011-12-08 09:51:11
Нашел вот СИЛИКОНОВЫЕ. Думаю что-то из этого. ПРКА держит 180 грС, ПРКТ 250 грС.
Поделиться662011-12-08 11:37:57
Если у тебя беда на форсунках то и в кожухе тоже будет не весело.Но ничего страшного нету.Все снимается очень просто главное не спешить.По поводу плюс и минус я отписывал в первом посту.Провода меняй по одному чтобы не запутаться.
Поделиться672011-12-08 11:44:53
Я вскрывал кожух. Дубовые провода именно на ответвелении кожуха, что к форсункам идет, дальше мягкие. Ободрал, скорее раскрошил, изоляцию с проводов форсунок и еще с какой-то фишки, не знаю что за она, папа снизу приходит, мама вместе с проводами 1-й и 2-й форсунок. Замотал пока все изолентой, каждый проводок, потом смотал их как они в отлетке шли. На время должно думаю хватить. На выходных поеду на рынок, затарюсь проводами, фишки на форсунки посмотрю, термоусадку, гофры, сниму, занесу домой и начну потиху. Там на праздники время будет.
Поделиться682011-12-08 12:04:24
Значит не все так плохо было.У меня под кожухом смотреть было страшно.Не спеша все перепоять и забыть про это навсегда.15 000 как то душновато отдавать поэтому и впрегался в эту историю.Все у тебя получится не переживай.Вместе скрученные если я не ошибаюсь то это минус.Желаю удачи!!!!!!!!!!!!!
Поделиться692011-12-08 12:07:54
Спасибо Ну они по 2 и были вместе ведь, в кожухе, я просто кожух изолентой заменил. Сколько кста проводов покупать в метрах, чтобы хватило точно?
Поделиться702011-12-08 14:25:11
Вместе скрученные если я не ошибаюсь то это минус
Уточню. Это так со 100% уверенностью для моторов с180 и с200 до рестайла на ПМС. У них точно впрыск попарно-параллельный. (параллельно вливается доза в группы из 1 и 4, и 2 и 3 цилиндров). Именно их упрапвляющие "минусы" спаяны в жгуте внутри кабель-канала на коллекторе. Все "плюсы" форсунок также соединены. Но это соединение находится непосредственно на контактном лепестке в блоке винтовых клемм на левом крыле.
Касательно соединений минусов форсунок на ХФМных моторах не знаю. Надо бы посмотреть в Стар Файндере.
Также желаю удачи!!!
Поделиться712011-12-09 00:36:26
А сколько какого кабеля (по сечению) надо на проводку? Хотя б примерно. Пусть и с погрешностью процентов 30 - 50 ( в большую сторону)
Поделиться722011-12-09 09:51:24
vital199 Я вот смотрю на фото, как-то мало проводов. Это все что в пластиковом кожухе у тебя? У меня прост проводка на форсунки это ерунда, по объему, раза в 3 больше проводов, из кожуха, уходят под бачек омывателя, и походу дальше по крылу кто куда
Поделиться732011-12-09 09:59:55
Я вот смотрю на фото, как-то мало проводов
а на моей фотке ....не впечатляет?
Поделиться742011-12-09 10:08:22
dimonchik123 На прошлой странице? Так там толком не видно ничего, сам пластиковый кожух только. Так не страшно
Поделиться752011-12-09 10:16:52
На прошлой странице?
..последняя фотка из моих на первой странице
Все зависит от комплектации и мозгов. У меня ПМС и три датчика температуры, соответственно и разветвлений к ним куча, а есть с одним датчиком и проводов к нему чуть меньше.
Поделиться762011-12-09 10:20:42
Датчиков температуры у меня тоже 3, так же стоят. А вот в другую сторону уходит на много больше проводов, там черт ногу сломит. Что-то на релюхи идет, что-то походу в блок предохранителей, что-то вообще не понятно куда
Поделиться772011-12-09 10:22:50
Что-то на релюхи идет, что-то походу в блок предохранителей
Это ты что-то уже не то смотришь. Это уже не моторная проводка - это другое и оно тебя пока не касается.
Поделиться782011-12-09 10:25:43
Ну проходит оно все в одном пластиковом кожухе
Поделиться792011-12-09 10:25:59
Вот что собственно тебе нужно смотреть, это и есть вся проводка двигателя
Поделиться802011-12-09 10:47:59
Вот оно что, эт я нижней части так испугался, в живую оно как-то по страшнее
Поделиться812011-12-09 16:52:50
Может от комлектации отличатся но совсем не много.Но всеравно игра стоит свеч.
Поделиться822011-12-12 23:21:12
Добрый вечер ) сегодня вскрывал всю проводку до сих пор в шоке у меня в жгуте вообще замес ...... не знаю как пмс работал вообще .... очень печально ( так и не снял все до конца осталось со стартера как я понял еще 2 клемы скрутить ... ну а от жгута всеровно уходят еще провода в блок предохронителей снизу их снимать тоже надо ? или как быть ?
Поделиться832011-12-12 23:34:26
Думал сниму сегодня жгут по быстрому, а не тут-то было. Пришлось разобрать "пол машины". Топливная рампа, ДЗ, впускной коллектор, все тяги газа и куча вакуумных трубочек. До конца не снял, завтра продолжение. Сейчас под капотом такой вот бардак
Я уже очкую что обратно не соберу
Осталось в принципе мало, но вот одно стремно. Еще не понял соединено ли оно с моим жгутом, уходит одна коса, как я понял на АКПП. Вот как ее снять не представляю, ямы в гараже нет
И я так понял что вsit? на картинке, не моя проводка, моя походу вот
Поделиться842011-12-12 23:58:58
А сколько какого кабеля (по сечению) надо на проводку? Хотя б примерно. Пусть и с погрешностью процентов 30 - 50 ( в большую сторону)
На моторе ПМС у меня ушло метров 7-8 0.75-го и около 3 метров 1.5мм2 по заменам проводов форсунок, компрессора кондея и катушек соотв.
Поделиться852011-12-13 00:03:32
Patrick, провода идут на моторе на:
стартер (втягивающее), датчик уровня масла, датчики температуры, катушки, форсунки, дроссель, компрессор кондея (если есть).
На кузове:
разъем на блоке ПМС ближе к мотору, разъем за гидроблоком АБС, лепесток массы около блока ПМС, винтовая клемма в коробке на левом переднем крыле. В блок предохранителей не идет ничего!
Поделиться862011-12-13 00:22:32
винтовая клема уходит в коробку большую под предохранителями находится ?
Поделиться872011-12-13 08:18:20
уходит одна коса, как я понял на АКПП. Вот как ее снять не представляю
Вот из за этой косы и отсутствия ямы мне и пришлось делать проводку "по месту"Фотка почти как у меня
А раз уж снял коллектор, то заодно замени трубочки вентиляции картерных газов, если они "деревянные", ну и прочистить/продуть не помешает.
Поделиться882011-12-13 09:09:50
Куда эта коса идет? Если поднять машину, к ней подлезть можно?
Трубочки вентиляции, это эти тоненькие, с резиновыми наконечниками?
Еще вопрос: заказал прокладку под коллектор, судя по старой, она картонная. При установке ее надо графиткой мазать или по сухому ставить?
Отредактировано Gudvin.84 (2011-12-13 09:20:31)
Поделиться892011-12-13 09:31:51
Трубочки вентиляции, это эти тоненькие, с резиновыми наконечниками?
При установке ее надо графиткой мазать или по сухому ставить?
Я ставил как есть, ни чем не мазал
Поделиться902011-12-13 09:34:36
Спасибо Я думал это маслотрубки Они у меня реально деревянные