C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт проводки форсунок


Ремонт проводки форсунок

Сообщений 1 страница 30 из 142

1

От автора
Вчера решил заморочится ремонтом проводки форсунок.Первый целиндр работал не стабильно.Проконсультировался у franec и взяв все необходимое для пайки решился ее снимать.Первый раз конечно было не быстро но и несложно.Сняв принес домой и вскрыл шахту и был в ужасе от увиденного.Интересно как движок вобще работал.Большая часть проводов форсунок была обсыпана.Начал по одному проводу отрезать и поять новые и тщательно их изолировать.Единственное поленился размотать изоленту дальше за что и был наказан но это после.Заменив провада радостный начал ставить проводку обратно.У становил и начинаю заводить.Завелась и первый целиндр вобще не работает.Расстроенный снимаю все обратно и несу домой искать где недоглядел.Взяв тестер начал прозванивать проводку и нахожу что обрыв где то дальше в косе.Раматав все увидел обрыв провода на первую форсунку.Заменив кусок провода все опять изолирую и окуратно раскладываю по шахте.Прозваниваю все концы все четко.Завтра иду ставить и надеюсь все будет окей.Забыл все сфоткать за что и извеняюсь.Если кому интересно могу потом фоткнуть и все обозначить.Понадобился пояльник,Кислота для пайки,Олово,канифоль,тряпочная изолента,набор кембриков ну и конечно провода.Забыл отметить участие модератора Игоря именно с его помощью удалось вычеслить что это проводка первого целиндра.Низкий ему поклон от меня.Вся процедура даже при очень хреновой проводки займет максимум 2 дня это если не спеша с толком и расстоновкой.Вобщем если кому нужно пешите чем смогу помогу.Вот фото как смог если что не так извените.http://uploads.ru/t/N/i/J/NiJBG.jpg
http://uploads.ru/t/h/g/Z/hgZzU.jpg
http://uploads.ru/t/K/i/h/Kihou.jpg
http://uploads.ru/t/S/7/j/S7jQK.jpg
http://uploads.ru/t/X/L/V/XLVs8.jpg
http://uploads.ru/t/R/F/e/RFe1y.jpg
http://uploads.ru/t/X/H/j/XHjIs.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Добавлено от dimonchik123
Добавлю немного фоток к теме:
Вот так выглядела проводка на катушку
http://s017.radikal.ru/i416/1110/ed/6386fd048a8bt.jpg
После замены выглядит так
http://s017.radikal.ru/i403/1110/42/6bf30404d5fdt.jpg
Вот жигулевские разьемчики на форсунки, отличаются только расположением отжимной пластины
http://s008.radikal.ru/i303/1110/43/0f9476459c3et.jpg
Для соединений пайки и изоляции возле фишек использовал термоусадочные трубочки
http://s1.uploads.ru/t/v/u/R/vuRbQ.jpg
Выглядит это примерно так
http://s1.uploads.ru/t/h/u/E/huEIP.jpg

А вот так выглядел весь процесс замены проводки, не снимая её с машины
http://s017.radikal.ru/i407/1110/5d/c36e3256187ft.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Добавлено от Pilot88052

Punker написал(а):

а что за кабель? Маркировка есть какая-нить у него? И сечение какое?

Честно сказать, не знаю марку. Мне на работе мужики подсказывали, но в голове не удержалось. Сечения, как выше уже писали, можно взять такие: для форсунок, датчиков и компрессора кондицинера - 0.75мм2, для катушек - 1.5мм2, для дроссельного узла - 0.5мм2.
Вот немного картинок того, как я ремонтировал свою проводку.
Все провода одного цвета, но промаркированы четко в соответствии с оригинальными цветами проводов, все задубевшие трубки заменены на термоусадки, но без обжима. Они приняли свою форму прошлым летом во время жары. :)
http://uploads.ru/t/V/X/u/VXuri.jpg
http://uploads.ru/t/b/K/u/bKuCj.jpg
http://uploads.ru/t/7/p/5/7p5lA.jpg
http://uploads.ru/t/C/N/Z/CNZlD.jpg
http://uploads.ru/t/m/z/T/mzTR8.jpg
http://uploads.ru/t/h/l/t/hlt9j.jpg
http://uploads.ru/t/N/k/n/Nkn1C.jpg
http://uploads.ru/t/j/k/K/jkKvD.jpg
http://uploads.ru/t/6/S/7/6S74Q.jpg
http://uploads.ru/t/W/x/I/WxIih.jpg
http://uploads.ru/t/f/0/D/f0DsY.jpg
http://uploads.ru/t/h/P/H/hPHsY.jpg
http://uploads.ru/t/3/G/Z/3GZVw.jpg
http://uploads.ru/t/e/A/z/eAz35.jpg
http://uploads.ru/t/S/u/o/SuoO5.jpg
http://uploads.ru/t/h/v/M/hvM3b.jpg
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Добавлено от Антон190
под капотом  для проводки  мерседес испольует A006989848510  - матерчатая лента Tesa
я  ее покупаю  на строительном  рынке, так  дешевле

tesaband 51006 - Разработана специально для ручного изготовления кабельных жгутов в моторном отсеке автомобилей.

http://www.gazclub.ru/mb/fabric_tape.jpg

tesaband 51608  - Для изготовления вручную кабельных жгутов в салоне автомобиля (велюровая с  бархотокой)

http://www.knclub.ru/f/attachments/19671d1294869019-1290630269_141463384_1-tesa-51608-1290630269.jpg

tesaband 4606 - Шумоизоляция, защита от царапин и вибрации от жгутов проводов, встроенных деталей и приборных панелей.

каталог Tesa тут http://diza.ru/production/

upd: нашел номер изоленты у VAG 000-979-950  на exist 307 Р, поохоже  что  для салонной  проводки
http://auto-retrofit.com.ua/product/art-000979950/ тут фото

Отредактировано vital199 (2011-10-28 00:06:51)

2

Провода какие брал? Фотки в студию ) Не понял- весь жгут перепаял ??

3

Вообще стоило таки не спешить, аккуратно разобрать весь жгут и менять провода не фрагментиками, а целиком! Себе именно так и сделал полтора года назад. Причем брал провода в двойной изоляции: Внутри шелк, снаружи полурпозрачная негорючая светло-коричневая рубашка. провода впаивал непосредственно в снятые из разъемов клеммы.Заменил все провода форсунок, катушек зажигания и компрессора кондиционера полностью. Оставил только проводку дросселя, ибо она была вполне приличная. Всё заработало по первому предъявлению, а ресурса нового жгута точно хватит на ближайшие 30 лет! :)

Отредактировано Pilot88052 (2011-10-27 23:31:44)

4

Конечно стоило поменять все провода но они в приличном состоянии.Менял толь те которые уже были осыпавшиеся

5

Vital199 молодца

Отредактировано franec (2011-10-27 23:37:22)

6

Фото сразу что то ума не хватило зделать а сейчас уже когда все сделано смысла мало.Могу только показать как прозванивал

7

vital199 написал(а):

Если кому интересно могу потом фоткнуть и все обозначить.

Ну так ради этого всё и задумывалось!
Ждём картинок!

8

у кого стоит PMS-замену старой проводки рекомендую сделать.иначе можете лишиться блока управления двигателем.

9

franec написал(а):

у кого стоит PMS

вот странно..  брал на разборке жгут ПМСный  (нужны были разъемчики форсунок) размотал его, а сами провода практически в девственном состоянии....

10

Интересно сколько стоит этот жгут. Если не заморачиваться с перепайкой?

11

Almay написал(а):

нужны были разъемчики форсунок) размотал его, а сами провода практически в девственном состоянии....

разъемчики форсунок подходят и от других машин-например точно подходят от Ягуара XJR

12

Сколько жгут обошелся?

13

Отремонтированный жгут у нас на форуме стоит если я не ошибаюсь 8000 рупи

14

vital199 написал(а):

Сколько жгут обошелся?

Да обошелся он ему - стоимостью кусков проводов + потраченное время

А вот сколько жгут стоит новый- вопрос

15

Ого! Стоит самому заморочиться с паянием ))) Пока правда не критично, но провода к форсункам уже жесткие. А снимать этот жгут проблематично?

16

Если учесть что я человек не очень дружащий с электрикой могу сказать что впринципе сложного ничего нету.Не боги горшки обжигают.Главное желание и чудок мозгов

17

Проблем никаких особо нету.Самое сложное было открутить разъем дросселя и гайку с стартера.Остальное все под рукой и легко доступно.Единственное надо снимать дроссель но это не проблема.5 минут времени заняло.Главное первый раз не спешить и акуратно.Второй раз за 20 минут все снял

18

Спасибо franec без твоей потдержки я вряттли решился бы туда лезть. :cool:

19

Pilot88052 написал(а):

Причем брал провода в двойной изоляции: Внутри шелк, снаружи полурпозрачная негорючая светло-коричневая рубашка.

а что за кабель? Маркировка есть какая-нить у него? И сечение какое?

20

vital199 написал(а):

Спасибо franec без твоей потдержки я вряттли решился бы туда лезть.

да этому нас Игорь учит-а мы передаем опыт по цепочке

21

Да Игорьку респект и уважуха!!!!!!!!!!!!!!! :flag:

22

Punker написал(а):

а что за кабель? Маркировка есть какая-нить у него? И сечение какое?

для работы форсунок сечение  кабеля не особо важно\на глаз можно определить\-главное что-бы провода были новые с изоляцией\на твой век хватит\....

23

franec
пасип, но все-таки какое примерно свечение? 0,75 хватит?

24

Punker написал(а):

пасип, но все-таки какое примерно свечение? 0,75 хватит?

если интересно - могу по схемам посмотреть любые сечения

franec написал(а):

разъемчики форсунок подходят и от других машин-например точно подходят от Ягуара XJR

даже от жигулей подходит
Так как почти весь мир ездит на Бошах и Сименсах

25

Игорь написал(а):

даже от жигулей подходит

100% подходят - проверено на моей машине.

26

Almay написал(а):

вот странно..  брал на разборке жгут ПМСный  (нужны были разъемчики форсунок) размотал его, а сами провода практически в девственном состоянии....

Жгут 96 года как парвило целый.

27

Я бы эту тему предложил для FAQ...

28

Сегодня установил проводку и завел.Супер!!!!!!Движок работает как швейцарские часы

29

Зачетно

30

Антон190
хорошая инфа


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт проводки форсунок