От автора
Вчера решил заморочится ремонтом проводки форсунок.Первый целиндр работал не стабильно.Проконсультировался у franec и взяв все необходимое для пайки решился ее снимать.Первый раз конечно было не быстро но и несложно.Сняв принес домой и вскрыл шахту и был в ужасе от увиденного.Интересно как движок вобще работал.Большая часть проводов форсунок была обсыпана.Начал по одному проводу отрезать и поять новые и тщательно их изолировать.Единственное поленился размотать изоленту дальше за что и был наказан но это после.Заменив провада радостный начал ставить проводку обратно.У становил и начинаю заводить.Завелась и первый целиндр вобще не работает.Расстроенный снимаю все обратно и несу домой искать где недоглядел.Взяв тестер начал прозванивать проводку и нахожу что обрыв где то дальше в косе.Раматав все увидел обрыв провода на первую форсунку.Заменив кусок провода все опять изолирую и окуратно раскладываю по шахте.Прозваниваю все концы все четко.Завтра иду ставить и надеюсь все будет окей.Забыл все сфоткать за что и извеняюсь.Если кому интересно могу потом фоткнуть и все обозначить.Понадобился пояльник,Кислота для пайки,Олово,канифоль,тряпочная изолента,набор кембриков ну и конечно провода.Забыл отметить участие модератора Игоря именно с его помощью удалось вычеслить что это проводка первого целиндра.Низкий ему поклон от меня.Вся процедура даже при очень хреновой проводки займет максимум 2 дня это если не спеша с толком и расстоновкой.Вобщем если кому нужно пешите чем смогу помогу.Вот фото как смог если что не так извените.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавлено от dimonchik123
Добавлю немного фоток к теме:
Вот так выглядела проводка на катушку
После замены выглядит так
Вот жигулевские разьемчики на форсунки, отличаются только расположением отжимной пластины
Для соединений пайки и изоляции возле фишек использовал термоусадочные трубочки
Выглядит это примерно так
А вот так выглядел весь процесс замены проводки, не снимая её с машины
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавлено от Pilot88052
а что за кабель? Маркировка есть какая-нить у него? И сечение какое?
Честно сказать, не знаю марку. Мне на работе мужики подсказывали, но в голове не удержалось. Сечения, как выше уже писали, можно взять такие: для форсунок, датчиков и компрессора кондицинера - 0.75мм2, для катушек - 1.5мм2, для дроссельного узла - 0.5мм2.
Вот немного картинок того, как я ремонтировал свою проводку.
Все провода одного цвета, но промаркированы четко в соответствии с оригинальными цветами проводов, все задубевшие трубки заменены на термоусадки, но без обжима. Они приняли свою форму прошлым летом во время жары.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавлено от Антон190
под капотом для проводки мерседес испольует A006989848510 - матерчатая лента Tesa
я ее покупаю на строительном рынке, так дешевле
tesaband 51006 - Разработана специально для ручного изготовления кабельных жгутов в моторном отсеке автомобилей.
tesaband 51608 - Для изготовления вручную кабельных жгутов в салоне автомобиля (велюровая с бархотокой)
tesaband 4606 - Шумоизоляция, защита от царапин и вибрации от жгутов проводов, встроенных деталей и приборных панелей.
каталог Tesa тут http://diza.ru/production/
upd: нашел номер изоленты у VAG 000-979-950 на exist 307 Р, поохоже что для салонной проводки
http://auto-retrofit.com.ua/product/art-000979950/ тут фото
Отредактировано vital199 (2011-10-28 00:06:51)