C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Про расход масла


Про расход масла

Сообщений 31 страница 43 из 43

31

Делал сам. Единственный геморой это снять поддон. У меня есть ручная лебедка, долго придумывал к чему ее подвесить, чтобы приподнять мотор, а так ничего сложного.

32

в сервисах это удовольствие сколько стоит?

33

Рустам написал(а):

Кушает масло 1л на 700км масло мобил 1 синтетика 0w50 вроде, видны подтеки возле колпачка верхнего и по краю головки блока цилиндров но не думаю что через них 1л может уйти за неделю.
Вопрос что заказывать? какие прокладки?

Для начало надо проверить компрессию.
Возможно нада менять маслосъемные колпачки или кольца.

34

Dmitry написал(а):

Для начало надо проверить компрессию

Какой она должна быть?
http://pic.ipicture.ru/uploads/090526/Wh5IR55W16.jpg
я перепутал у меня мокрит не из головки блока а из под уплотнительной прокладки крышки головки блока цилиндров(по периметру) и из самой крышки - отметил на фото красным.
И еще кто нибудь знает номер этой уплотнительной прокладки на рисунке она под цифрой 20.

35

Игорь написал(а):

может 5w50?

Извиняюсь еще раз ошибся - масло 0w40
http://arkavto.ru/images/13532.jpg

36

Рустам написал(а):

я перепутал у меня мокрит не из головки блока а из под уплотнительной прокладки крышки головки блока цилиндров(по периметру) и из самой крышки - отметил на фото красным.

А, ну это фигня, прокладка клапанной крышки называется. Из под нее много не вытечет, стоит она недорого, номер к сожелению не помню. Попробуй на elcats.ru посмотреть, там должен быть. Вместе с ней желательно поменять колечки под свечные колодцы.

Рустам написал(а):

Извиняюсь еще раз ошибся - масло 0w40

Это масло не очень подходит для твоего автомобиля, там даже на канистре написано: New Life: 0-100000 км.

37

Dmitry написал(а):

Вместе с ней желательно поменять колечки под свечные колодцы.

Они под клапанной крышкой находятся или на свечах?

Отредактировано Рустам (2009-05-27 07:52:03)

38

Рустам написал(а):

Они под клапанной крышкой находятся?

Да

39

ребят в общем померил  я компрессию у себя,  целиндры с  от  вентилятора до  лобового стекла,   14-12,5-11,5-15!!   и вот,  езжу  не дымлю  только если тапку в пол  то  черненький дымок  вылетит и все.   но масло  реально уходит куда то,  на  тыщу больше литра,   в колодцах свечей есть немножко масло примерно уровень 1см,   но   уровень никогда не поднимается,  я не думаю что доливая  литра 1,5 на 1000км   все выливается в колодцы и куда то испаряется.(но это понятно прокладку крышки менять надо,)  но куда ещё убегать масло то может.  уверен на 70% что забита вентиляция картера, потому что  из  верхнего сопла которое соединяется с трубой всасываемого воздуха   фигачит воздух   хотя должен всасываться,   мысль только что  откуда нибудь выдавливает масло,  кто что может посоветовать???

40

при таком разбросе только ремонт мотора

41

Ремонт? Да. Но не капитальный ни разу... Все-таки, куда больше верится в совместную проблему вентиляции картера и маслосъемных колпачков. Плюс к тому - надо смотреть подтеки прокладки ГБЦ, сальники коленвала, затяжку корпуса масляного фильтра к блоку цилиндров.
У друга (Тёма126 на ОлдМерин) раз сорвало ОДИН маслосъемный впускного клапана на старом добром 110 двигателе. Так у него машина (а пробег там был, думаю, за мильён, втулки клапанов изношены и в них стержни имели ощутимый люфт) масло лопала буквально канистрами - при поездке из НН в Москву и обратно в 20-градусный мороз по маслу обошлась аж в 4 литра на тысячу! После установки нормальных колпачков на той же дороге в теплое время и с бОльшей скоростью расход масла - граммов 200 на тыщу, и то летит через изношенные сальники коленвала.

Отредактировано Pilot88052 (2010-07-14 16:48:08)

42

а разве это нормальная компрессия: 14-12,5-11,5-15??? на мой взгляд в 1 и 4 цилиндре кольцам хана.

43

ну  погрешности могли быть в измерении  потому что   удержать монометр не так просто что бы  не  чуточки  не вышло давление, поскольку мерил  сам   и  взял манометр  у сервисменов,  а он мне достался с резинкой которую надо  прижимать сильно, вот про сальник коленвала   тоже есть подозрения.  надо отмыть керхером  всякое  Г  с картера,  и смотреть,    но неужели из под него столько теч может?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Про расход масла