поискал на всех возможных сайтах, но нигде не нашел - в Кировской области левой стороной зацепил арматуру, выбил амортизатор и досталось пружине, половина нижнего витка отломилась, встала немного накось. Есть у меня пружины от 124 кузова (Е300Д, 136л.с.), но они выше на один виток, по внешнему и внутреннему диаметру разница в миллиметр (на 124 меньше), диаметр составляющей пружины тоже меньше (на 124 меньше миллиметра). Жесткось (у меня элеганс) пружины на 202 немного больше. Но, думаю, если воткнуть от 124го, то по жесткости будет одинаково, т.к.придаст этому один лишний виток. Кто нибудь сталкивался с таким делом или может подскажете что, да как.
нужный вопросик
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться22011-10-21 22:56:40
Короче чего париться, завтра воткну их и проверю, пойдет или не пойдет, а потом отпишусь и буду первооткрывателем
Поделиться32011-10-21 23:01:53
буду первооткрывателем
Ага!
Поделиться42011-10-21 23:06:35
я пробовал ставить пружины от 124 назад-итог задняя часть задралась с перебором.пришлось срезать болгаркой один виток.катался пол года.потом купил новые.
Отредактировано franec (2011-10-21 23:07:21)
Поделиться52011-10-21 23:14:13
задняя часть
Ну теперь проверим переднюю часть, г-гг
Поделиться62011-10-21 23:15:40
пришлось срезать болгаркой один виток
Мой друг на 124 так сделал. Чем очень меня удивил!
Поделиться72011-10-21 23:20:45
franec у тебя по времени сколько ушла операция по удалению одного витка (имеется в виду снятие пружин, обрезание, установка), потому как седня так запарился выковыривать эти пружины со съемником, а завтра их поставить еще нужно, а если задран перед будет, то снова разбирать, дело все во времени, а его практически нет.
Поделиться82011-10-22 00:00:31
franec у тебя по времени сколько ушла операция по удалению одного витка (имеется в виду снятие пружин, обрезание, установка), потому как седня так запарился выковыривать эти пружины со съемником, а завтра их поставить еще нужно, а если задран перед будет, то снова разбирать, дело все во времени, а его практически нет.
Подпись автора
Если ты спрашиваешь про перед-то намучился со съемником стягивать пружины.в остальном там проблем нет.Что касается задних пружин-менял их неделю назад на улице.понадобятся 2 домкрата. один из них лучше подкатной.сначала не домкратя машину надо открутить верх амортизатора\изнутри багажника\.затем домкратить машину.открутить болт плавающего сайлетблока\потдомкратив под него подкатным домкратом\.открутить нижнюю часть и вынуть болт амморта.открутить поперечную стойку стабилизатора\вынуть болт\.вынуть болт плавающего сыйлетблока.поднять машину выше. вынуть аморт.и затем вынуть пружину. по времени пол часа максимум\когда знаешь что делать. с передней частью -аналогично сначала открутить верх амморта.поддомкратить машину .открутить низ аморт .снять его.стягивать пружину съемником.домкратить машину до максимума.вытаскивать стянутую пружину.распрягать ее.по-надобности резать болгарином пружину от 124\стягивать ее съемником\ .и устанавливать все в обратной последовательности.
Отредактировано franec (2011-10-22 00:44:59)
Поделиться92011-10-22 00:04:18
то по жесткости будет одинаково
по жесткости от 124 будет немного мягче если срежешь болгарином один виток\я имею ввиду задние пружины\
Отредактировано franec (2011-10-22 00:10:48)
Поделиться102011-10-22 20:42:29
Короче чего париться, завтра воткну их и проверю, пойдет или не пойдет, а потом отпишусь и буду первооткрывателем
Короче поменял седня, и..... все пучком оказалось, срезал половину витка, т.к. при максимальной затяжке с обоих сторон как раз половина витка не шла. Просто идеально и перед даже не задран, попал в самую точку. franec
по жесткости от 124 будет немного мягче
Разницы не ощутил, примерно также (напомню, что пружины с Е300D 1994 г.в., вес будет поболее, чем на 202м) Вывод: пружины со 124 кузова на 202 подходят, срезая при этом половину витка (перед). Поезжу побольше отпишусь обязательно.
Отредактировано Vovan 005 (2011-10-22 21:15:24)
Поделиться112011-10-22 21:53:11
менял и спереди и сзади на 124е
спереди обрезал виток, смотреть толщину прута=жёсткость
сзади основание пружины на 124м и 202 разные, соответсвенно проставки наверх тоже ставить разные
Поделиться122011-10-22 22:36:51
сзади основание пружины на 124м и 202 разные, соответсвенно проставки наверх тоже ставить разные
на 124 ом пружины задние есть с плоским основанием-поэтому проставки наши от 202 подойдут\у меня как раз были с плоскими основаниями\-срезать надо как минимум один виток!
Поделиться132011-10-22 22:44:13
так вот я и помню, что на 202 пружины с круглыми везде витками, а на 124м плоское основание витка (вверху)
Поделиться142011-10-22 22:47:11
так вот я и помню, что на 202 пружины с круглыми везде витками
на 202 ом сверху основание пружин плоское а снизу круглые витки!
Поделиться152011-10-22 22:53:42
не соглашусь:
смотрим тут: зазор между колесом и крылом вверху?
снизу адназначно круглые, но у меня и сверху тоже, да и вот по виду проставки можно увидеть: сверху ТОЖЕ круглые витки
Отредактировано Лукас (2011-10-22 22:54:42)
Поделиться162011-10-22 22:57:22
а я уверен в обратном
Поделиться172011-10-22 23:10:05
на 202 ом сверху основание пружин плоское а снизу круглые витки!
снизу адназначно круглые, но у меня и сверху тоже, да и вот по виду проставки можно увидеть: сверху ТОЖЕ круглые витки
Не спорьте!
Были раньше сверху плоские а снизу круглые, а сейчас все идут с обоих сторон одинаковые. Решается все заменой плоских (старых) проставок на проставки под не спиленный конец (современный вариант). Сам переставлял...были плоские , пришли новые пружины с одинаковым концом.
Отредактировано dimonchik123 (2011-10-22 23:12:03)
Поделиться182011-10-22 23:12:15
dimonchik123, спасибо, Увага, а то я напрягся в ночь на воскресенье:
вроде менял недавно - не совсем слепой еще, а вроде и неверить Питерскому franec некарашо!!
Поделиться192011-10-22 23:20:00
Кто еще сомневается , то почитайте Как выглядят оригинальные пружины? с поста 54...а можно и всю темку прочитать.
Поделиться202011-10-22 23:39:38
Не спорьте!
Были раньше сверху плоские а снизу круглые, а сейчас все идут с обоих сторон одинаковые. Решается все заменой плоских (старых) проставок на проставки под не спиленный конец (современный вариант). Сам переставлял...были плоские , пришли новые пружины с одинаковым концом.
Согласен! такая же ситуация! Правда, не знаю, сколько тем пружинам, что у меня стояли, но они были с плоским витком сверху. Новые - с круглым, и резинки для них тоже под круглый виток
Поделиться212011-10-22 23:43:51
Правда, не знаю, сколько тем пружинам, что у меня стояли
Видимо со дня сборки твоей машины, как и в моем случае (на пружинах выбит год изготовления)
Поделиться232011-10-23 07:38:26
вопрос разрешил dimonchik123, ставились и те и другие.
Поделиться242011-10-23 19:50:20
franec это старый образец, у меня такие же, есть и без плоскости