C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Перевод на газ.


Перевод на газ.

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Здравствуйте! Появилась идея перевести Mercedes W202 C180 1993 г.в. на бензин\газ. Что вы можете сказать по поводу данной идеи? Насколько оправдано это мероприятие и стоит ли подобным заниматься? Речь идет не о технической части (этим будут заниматься специалисты). Здесь именно вопрос о том, что "А стоит ли...?"
Зарание благодарю за ответы!

2

По  моему у кого стоит все довольны!

3

ГБО 4 поколения на w202 своими руками (фотоотчет)
я доволен.

4

Тут кто то продавал! Если надо!? Ща, посмотрю...

5

Romario Agro  наверное продает!

Отредактировано Добрый (2011-10-21 17:52:31)

6

могу сообщить что 6 лет эксплуатировал  с200 1995г.- стояло 4 поколение.расход и тяговые характеристики по-моему ничем не отличались от бензина.так же иногда замечал что машина на газу ехала лучше чем на бензине\наверное из-за плохого качества бензина\.масло двигателя особо не загрязнялось.зато экономия в деньгах соответствующая!

7

franec, я вот только поправлю:
на газу работает ровнее, но как только дело касается динамики на обгоне или когда гружёный, то ГБО проигрывает :(
дело в том, что мозг автомобиля адаптируется к смеси, и потому если долго ездишь на пропан-бутане, то авто работает под него.
после некоторой работы на бензине авто прёт на нём лучше!

резюмирую, если Вы хотите экономной спокойной езды, то ГБО радует; но если Вы гонСчик и любитель вштырять, то переходы газ-зебин Вас напрягут!

8

Лукас написал(а):

franec, я вот только поправлю:
на газу работает ровнее, но как только дело касается динамики на обгоне или когда гружёный, то ГБО проигрывает :(
дело в том, что мозг автомобиля адаптируется к смеси, и потому если долго ездишь на пропан-бутане, то авто работает под него.
после некоторой работы на бензине авто прёт на нём лучше!

резюмирую, если Вы хотите экономной спокойной езды, то ГБО радует; но если Вы гонСчик и любитель вштырять, то переходы газ-зебин Вас напрягут!

я на своей машине разницу в динамике не замечал.нужно сделать коллибровку\настройку в мозгах газа\ и все будет гуд. в этом деле ИГОРЬ больше разбивается\может меня и поправит.

9

Не мешайте машине работать! Спроектирована она под бензин - значит только бензин!
В противном случае, есть вероятность прогара клапанов, проблемы с ТО, периодические проверки для своего же спокойствия, регулировки, повышенный расход...далее по тексту. Экономия мнимая и скупой платит дважды.... Более-менее оправдано, если в такси или в день по 300 и более км и машина через два-три года на свалку планируется. А так просто тупое убивание машины...

10

Dmi71, какая чушь!!!

11

Шмыга написал(а):

какая чушь!!!

Только хотел написать :D

12

Жизнь все расставит по своим местам, вот тогда еще раз повторите свою мысль про чушь...

13

Я поставил BRC,уже 4 тыщщи,полёт нормальный,средний расход 13.5-14 литров газа на сотку километров,мне нравится.

14

Эльгаро (не самый лучший вариант), но в нашем краю 3 года назад, 90 тысячь ...
Я доволен

15

ГраффЪ, ты почему на этом форуме старательно избегаешь подобных тем? :rofl:

16

Medvedev написал(а):

ГраффЪ, ты почему на этом форуме старательно избегаешь подобных тем? :rofl:

Ну хотят люди запороть мотор с экономией в 3 копейки , что им мешать то ...  :tomato:

17

решать вам.
ИМХО страшного ничего нет если смогут нормально настроить ...
есть минусы в плане лишнего оборудования и места в багажнике , но это терпимо
по поводу того что газ убьет мотор это спорно но в дискуссии вступать не буду
приведу несколько примеров :
4 таёДа хай айс в последнем кузове на ловато 4 поколения прошли около 400 000 каждая без вмешательства в мотор  (машины казенные)
есть Х5 в 53 кузове с 3 литровом мотором (М54) на газу ездит с 2007 года
есть х5 в 70 кузове которые олично ездят на газу
W140 с М119 уже 2 года ездит на газу
е39 с м52 уже 3 года катается
w124 m104 ездит на метане уже 2 год
е36 ездит уже 4 год на метане
это те машины которые я вижу постоянно.

но на С180 имхо это не надо... там и так мотора нет .

18

Dmi71 написал(а):

Жизнь все расставит по своим местам, вот тогда еще раз повторите свою мысль про чушь...

Я на газу не один год отгонял, на разных машинах. Ничего из приведенного тобой (прогар клапанов и т.д.) ни разу не случалось, экономия ощутимая (пробеги были не малые).
А те кто машину на газу не эксплуатировал постоянно пугают - баллон взорвется, движок быстрее изнашивается, разгонная динамика ухудшается и т.д. Еще раз повторю - все это ЧУШЬ! Я бы с удовольствием мурза перевел на газ, но у меня сарай и я часто езжу со сложенными задними сидениями, поэтому баллон ставить некуда. В нишу тороид ставить не хочу, т.к. без запаски на наших дорогах нельзя. Если когда-нибудь пересяду с универсала на седан - первым делом поставлю газ!

19

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

w124 m104 ездит на метане уже 2 год
е36 ездит уже 4 год на метане

А как баллоны размещаете метановые, они вроде здоровые бывают ?, просто у товарища в маршрутке их видел. Кстати никто не в курсе, в метановые баллоны можно закачивать и использовать обычный природный газ ?

20

Stare написал(а):

А как баллоны размещаете метановые

я не занимаюсь установкой ...
эти 2 машины товарища, метановые баллоны в багажнике (в е36 правда занимают почти весь багажник) в 124 багажник больше .
по баллонам - они разных размеров бывают это надо в конторах узнавать...

21

Stare, наоборот метановые меньше, т.к. метан закачивается под большим давлением.
Если честно ни разу не слышал об использовании метана на легковом авто, только на автобусах и грузовиках. На легковых чаще всего пропан ставят, да  заправок пропановых гораздо больше.

22

Шмыга написал(а):

наоборот метановые меньше,

да они тоньше у него как сигара, но их несколько ...

Шмыга написал(а):

использовании метана на легковом авто,

для меня тоже было откровением, но человеку нравится и говорит вразы дешевле чем на пропане выходит

23

Шмыга написал(а):

Если когда-нибудь пересяду с универсала на седан - первым делом поставлю газ!

Ну что ж, вольному воля. Действительно, чего мешать то, если человек ДОБРОВОЛЬНО хочет существенно сократить ресурс двигателя...

24

У меня сборный итальянский комплект газа (томасетто) с польскими мозгами 4 поколенье - уже 1,5 года катаюсь без проблем  - по городу 13,5л, по трассе 9,5...Мне наравится

25

тоже задумывался о переходе на газ,но все как то не решаюсь(
тут интересные таблички

http://gazauto.ru/ekonomiya-pri-ustanovke-gbo

26

У меня стоит ГАЗ Пропан/бутан 202 230 компрессор. Сарай.
Потеря мощности ощутимая примерно 1/10 срезается. НО! Оставшейся мощи мне хватает выше крыши! Т.е. идет как 200. По подсчетам на газу экономия 70 руб в день! Соответственно 490 руб в неделю!!!
Опять же, когда перешел на мурза ездил первое время исключительно на газу т.к. надо было привыкнуть к такому задору машинки.

ИМХО на 180 ставить не стоит, хотя тут уже вопрос в настройке. Но есть одно НО! При такой настройке, что мощность не теряется есть реальная возможность прогара. Ибо действительно при горении газа выделяется больше тепла. И если движок более мощного двигла от этого получше защищен, то у 180 запас ресурса будет уже критичен.
Но ИМХО метан еще страшнее! У него тепловыделение ГОРАЗДО больше бензина! И при горении % на 10 выделяется больше пара, что опять таки может сказаться на состоянии выхлопной системы (тема для дебатов в которые вдаваться не хочу)! Но меня больше беспокоит высокое давление в баллонах.

Шмыга написал(а):

Я бы с удовольствием мурза перевел на газ, но у меня сарай и я часто езжу со сложенными задними сидениями, поэтому баллон ставить некуда. В нишу тороид ставить не хочу, т.к. без запаски на наших дорогах нельзя.

У меня тороид вместо запаски. Запаска ездит в салоне. Даже если сложить кресла и забить практически под завязку получившееся пространство, для колеса останется место! Проверено! Хотя баллон помещается небольшой 50 л (заправляется на 45-46) - 240 км ходу)

Шмыга написал(а):

заправок пропановых гораздо больше.

+1
У меня по дороге на работу их 3, с работы - 2.

Отредактировано Iliarus (2012-02-14 11:30:54)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Перевод на газ.