C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Силовой провод стартёра


Силовой провод стартёра

Сообщений 31 страница 60 из 60

31

На 11 посте фотография 4 виден рычаг, если я правильно понял это верхний левый рычаг, я прав или нет? Вопрос в следующем, после замены верхних рычагов с шаровыми с права и с лева, пропал звук сигналки с автозаводом, через день отказался работать стартер (не крутил), машина простояла 2 часа, за это время договорился с сервисом, вызвал служебную машину, на удачу повернул ключ, стартер закрутил машина завелась, в сервис не поехал времени не хватает катастрофически, подобная ситуация сегодня повторилась в третий раз, завёл машину с толкоча скатываясь с пригорка на задней скорости, доехал до стоянки, заглушил, попробовал завести с пульта стартер не срабатывал машина не заводиться, могли-ли при замене рычага повредить  кабель стартера? или проблема с сигналкой?, что посоветуете?

32

ну посмотри кабель, а потом уже видно будет

33

А я свой кабель тупо припаял на место. Уже второй месяц езжу :crazy:

34

Ребят подскажите, а мне с моей проблемой: Заводится не с первого раза, а как захочет... тоже надо с этого провода начинать?

35

alex-ssa написал(а):

Ребят подскажите, а мне с моей проблемой: Заводится не с первого раза, а как захочет... тоже надо с этого провода начинать?

можно чисто в качистве профилактики посмотреть..
хуже не будет :)

36

Автор спасибо за фотоотчет!!! Сейчас тоже подобная проблема! Перестала идти зарядка, поставил новый аккумулятор, хватило на день. Проверили генератор на стенде, выдает 14, а уже проверяли на машине, выдает меньше 13, это и на гене, и на аккумуляторе! Мастера сразу сказали что нужно разбирать под педалью газа с "двух сторон" и проверять этот болт! Пришлось оставить на СТО на выходные, так как завестись самостоятельно уже не могу, а смысла гонять машину домой и обратно не вижу, так что жду когда начнут разбирать...

37

larry Приветсвую!!! У Вас не осталось фото как Вы меняли силовой провод стартера-а то здесь они не появляются.

38

Тоже интересно

39

WETAL-150RUS написал(а):

larry Приветсвую!!! У Вас не осталось фото как Вы меняли силовой провод стартера-а то здесь они не появляются.

дорое время суток! та же проблема а фоток автора нет :'(

40

alex774 написал(а):

дорое время суток! та же проблема а фоток автора нет

поддерживаю, тоже очень хотелось бы увидеть

41

на с180 делал в свое время тоже самое, можете посмотреть в поиске, там по-мойму даже фотоотчет какрй-никакой есть.
Итак, клемма эта под педалью каза называется 30 клеммой. У кого при диагностике будет выдавать низкое напряжение на 30 клемме - можете смело смотреть начало данной темы.

42

Александр написал(а):

Была такая проблема и уже два раза)) лечил отрезанием кончика и установки новой клемы))

я тож отрезал кончик и установил новую клему, сделал идеально.

А через три дня. Приезжаю домой с работы, закрываю машину, иду домой! Через 15 мин прибегает вахтёрша вся в соплях и ............ ((

43

http://ib1.keep4u.ru/s/2011/05/29/6f/6f43666c143a9e76a7016351ddee1e0b.jpg
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/05/29/b5/b52796be406eeab4f203e47f5b3bc2c6.jpg
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/05/29/65/65f1b99d4e91442e6af4c9b61ec04f0d.jpg
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/05/29/af/af4a0e4a9bf3bc39f1e38645c6a908b1.jpg
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/05/29/02/02eb4353a645d0580f44374c70aba16d.jpg
4 огнетушителя ушло, а потом пожарная добавила, т.к. обшивка тлела в моторном отсеке

Отредактировано moer (2011-05-28 22:37:42)

44

moer

а ты обжимал или запаивал ?

45

обжимал, и не могу понять в чем причина, может он весь гнилой был. Как он замкнуть смог?
О я попал. На штуки полторы баксов. ((((((((((

Отредактировано moer (2011-05-28 22:26:38)

46

а как так то? что произошло то?

47

блин, че я на сто не поехал. сэкономить хотел. и страховка простая, ничего не даст.  :canthearyou:

48

alex-ssa написал(а):

а как так то? что произошло то?

замкнул силовой провод!

49

вчера копался с этой бедой.
не скажу что прям шапка окиси была, практически нормальный вид был пока не тронул.
в салоне разобралось все на ура а вот в яме пришлось попотеть .
пока не отвалился провод полностью.
жаль фото не делал.
нижнюю гайку отворачивал (предварительно обстучав) зафиксировав переходную шпильку в салонной части двумя гайками под ключ на 17
и то будьте остородны резьбу можно потянуть.
потом следовало демонтировать сам провод:
к стартеру крепится гайкой под ключ на 13 в промежутках крепления провода гайка и болт под ключ на 10
к удивлению хомуты крепления из нержавейки.
провод длиной приблизительно см 50. отпаял остатки клемы (вернее немного поработав молотком по клеме она отскочила сама)
в гараже нашел латуневую трубку с внутреннем диаметром 8  мм кабель вошел 1:1 впрочем это можно сказать и сечение провода.
пришел домой отпилил пропитал паяльной кислотой, насадил трубку, нарезал мелко олова (было ленточное)и засыпал со свободного конца, нагрел на газовой плите, и досыпал олово еще  пока с обратной стороны трубки ( та что на провод насажена ближе к изоляции) не просочилось олово. второй конец просто расплющил и просверлил отверстие 10 мм. на утро на всю сборку ушло по времени час.
из затрат только порезаный палец те кто сверлил отверстия держа в руках то что он сверлит знает как оно бывает, на выходе сверла из метелла, тем более что дрель не слабая и сверло 10мм  (тиски есть в гараже но там нет электричества).
обжимать не стал потом снова пришлось бы паять.

причина возгорания процентов 70, это то что в этой переходной втулке стоит латуневый стержень, а тут обычный болт. вот он и нагрелся мне кажется до белого каления. читал на форуме шпилька проводник только медь или латунь ставится.

сам думал если не скручу гайку то к токарю сразу и только латунь или медь.

проблема с заводом авто пропала а то тоже стартер на утыч становился по началу думал аккумулятору хана.

50

завтра утром залезу в яму посмотрю что там творится аж страшно конечно после таких фотографий

51

А Вам не кажется, что прощее и безопаснее купить этот провод (1200р.) оригинал!

52

vovchikkk11111 написал(а):

А Вам не кажется, что прощее и безопаснее купить этот провод (1200р.) оригинал!

нет оригинала!!! по крайней мере в Минске.

Отредактировано moer (2011-07-25 22:09:37)

53

поэкстплуатировал свой колхоз. с проводкой все в норме с тех пор как менял силовой провод. пришлось подзарядить аккумулятор так как подсел изрядно. теперь все с пол оборота заводится. а с поиском оригинала даже не заморачивался знал что все получится.

54

tropogan
молодец
главное не бояться и делать аккуратно

55

moer написал(а):

нет оригинала!!! по крайней мере в Минске.

почему нет , кидай вин найдем :)

56

мне новый силовой провод обошелся в 140 рублей :) И работает этот кабель два года практически каждый день без проблем.
Взял кусок старого провода, пошел в магазин. С продавцом подобрали провод по сечению. Купил два наконечника, термоусадочную трубку и кабель канал гибкий. Наконечники обжали мне в станке, потом я их облудил в ванночке с оловом. Дальше термоусадка  и в кабель канал.
Есть еще вариант, возьмите и купите силовой провод от тазика и немного переделайте.
И последнее, в жизни не поверю что бы в МИНСКЕ небыло запчастей на наши машины :) Там просто завал на разборках, знаю потому как мне приятель оттуда запчасти присылает :) Например редуктор 3.91 в Питере лежал один на евро авто, а в Минске человеку на первой разборке выложили 7 штук на выбор :)

Отредактировано DIMON 98 (2011-07-26 12:34:21)

57

DIMON 98 написал(а):

Минске человеку на первой разборке выложили 7 штук на выбор

это верно . пока есть англичанки ( а это еще года так три- четыре ) запчастей будет так что приезжайте :)

58

Проблему решил заменой стартера!!!

59

Да никак руки недойдут туду добраться ( после наших соленых зим ковры неполучается отмыть )  ,  а конденсатор живой ? не рассыпался?

60

Такие вещи надо ставить только оригинал(цена 1560рупей).
Сам с толкнулся с этой проблемой(хотя проблема была не внем,а в сдохшем аккумуляторе).
Делал все на земле(штатный домкрат+упор),о замене не жалею.
P.S Новый провод примерно на семь см длинее и немного тоньше.
larry
Гайку нужно было в салон пустить(в будушем болт на ружу легче выбыть,а у вас она опять закиснет и будет секас и клейму на проводе свернете).

Отредактировано kuncik (2012-05-26 06:52:39)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Силовой провод стартёра