C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » 112 мотор 2,8 проблемы с холостыми. прошу совета


112 мотор 2,8 проблемы с холостыми. прошу совета

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Парни, привет!
появилась у меня проблема: двиг колбасит на холостых..  на драйве - сильно, когда скидываю на нейтраль или паркинг - поменьше...  диагностика проблем не выявила.
на холодную сильнее, чем на горячую.  дроссель и клапан ЕГР почищены.

куда смотреть??  провода ВВ в норме, проверены.  свечи вроде как тоже нормальные. бензонасос новый, Бошик. ДМРВ рабочий (по стардиагнозу)

куда лезть-смотреть, что делать?

2

у меня замена подушек решила проблему

3

да нет..  там проблема именно с двигателем.  гуляют обороты.

4

Ярослав пообщайся со  SLAYER-ом у него тож М112 и недавно он разбирался с подсосом воздуха.

5

Arman  спасибо.

6

Ярослав написал(а):

диагностика проблем не выявила.

что за диагностика была?
если тупо чтение ошибок то бестолку. параметры глядели? по лямбде смесь рулит или в пределе коррекция стоит? (просто если в пределе обогащения, т.е. смесь бедная то ошибки не будет, а колбасить будет).
далее сканером мона смотреть равномерность работы и понять сбои идут хаотично по разным горшкам или же в определенных, далее отключая контуры зажигания А\Б опять смотится равномерность и делается вывод - либо ВВ часть виновата, либо нуна смотреть в сторону форс\подсосов...

7

лямбды новые обе...  контуры зажигания старом можно отключать?  или ручками сбрасывать вв провода?

8

Ярослав написал(а):

контуры зажигания старом можно отключать?

можно

9

Игорь, ок.  принято.  буду пробовать

10

не важно старые лямбды или новые, если например есть подсос то смесь будет бедная а ошибки не будет :)
почему-то в МЕ ошибку "бедная\богатая смесь" убрали вообще...
а так да, старом контуры отключаешь и глядишь что и как...

11

ясно. неисправный клапан ЕГР   может давать такие симптомы?

12

вполне, только вот сколько я читал - это не проблема 112-ого мотора :)
ну и его активацией опять же можно посмотреть когда на сканере был

13

вижу, придется снова ехать на сканер... на что обратить внимание??

14

тебе нужно ехать туда где понимают что видят на экране и понимают куда тыкать для уточнения... невозможно в двух словах рассказать куда смотреть и что должно быть...

15

Внимательно глянь на все трубки по которым гуляет воздух, может где то порвана трубка, и подсос воздуха идёт.
На форуме писали что это находиться с помощью промывки для корбюратора.
Тоесть пшикать на явные места где может пропускать воздух, и двигатель должно встряхнуть(лично сам искал таким способом, но подсоса не обнаружил, так как дело было не в подсосе)

16

Pycb написал(а):

На форуме писали что это находиться с помощью промывки для корбюратора.
Тоесть пшикать на явные места где может пропускать воздух, и двигатель должно встряхнуть

У меня был подсос, я его пытался выявить таким способом, распылял на все возможные места, двигатель не реагировал.
В итоге нашел подсос другим способом, причем на место подсоса я распылял карбклинер несколько раз, т.к. слышал шипение именно из этого места, но мотор не реагировал.

17

трубки все новые.  менялись недавно.тройник тоже..  записался на прием и поеду в среду к электробетмену.  пусть смотрит-разбирается. умный мыш   :D

18

итак, посетил сервисменов...  проблема была в подсосе воздуха через гавеные резиновые колечки уплотнителей на форсунках.  причем в трех местах..  замена колечек проблему решила..  двиг шепчет..

тему можно закрывать

19

1 в 1 как у SLAYER он писал что у него они отходили 5000км причем вроде как оригинал был.

20

Ярослав написал(а):

замена колечек проблему решила

можно уточнить, на слух диагност услышал, про подсос возле форсунок?
во сколько обошлось: колечки + работа?

21

Arman написал(а):

1 в 1 как у SLAYER он писал что у него они отходили 5000км причем вроде как оригинал был.

Не факт, что у меня оригинальные были.
Я сравнивал фото старых колечек, когда они еще новыми были (всегда фоткаю рабочий процесс) и новых, так вот они отличались и по цвету, и по сечению, и даже по отливке.
Так что я думаю, что мне при чистке форсунок установили первые попавшиеся под руку, подходящие по размеру.

Посмотрим сколько эти проходят. Ставил BOSCH.

22

Pycb написал(а):

можно уточнить, на слух диагност услышал, про подсос возле форсунок?
во сколько обошлось: колечки + работа?

по порядку:
1.  да подсос слышен.  локализовать его трудно. брал мастер баллон с какой то хренью и распылял ее на места посадки форсунок при работающем двигателе.  визуально видно, как жижа всасывается внутрь.
2. кольца мастер отправил покупать  в магазин для жигулей. цена кольца - 3 штуки на доллар. я удивлен был ибо у СТО есть свой магазин с оригинальными з/ч по МБ и БМВ. причем ценники там одни из самых приятных в городе. на вопрос, почему неоригинал надо брать -  мастер ответил, что качество колец на текущий момент сопоставимое, а ценник на оригинальные раз в 15 выше...
ИТОГО: 12 колец - 4 доллара, работа по замене последних - 15 долл... предремонтная диагностика, полученный опыт и знания - в подарок

по пробегу:   чистил форсы в начале лета и пробежал с тех пор тысяч 10.

выводы: раз такая беда присутствует в настоящее время - буду внимательно следить за форсами, а скорее всего вместе с заменой масла буду менять и колечки в форсунках.  работы там минут на 40 с перекурами.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » 112 мотор 2,8 проблемы с холостыми. прошу совета