C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Масло на защите картера


Масло на защите картера

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Утром обнаружил пятно под машиной. Открыл капот, а там масло на защите. Загнал на эстакаду, снял защиту, вроде течет из трубки от АКПП, которая идет на радиатор. Вобщем грешу на трубка. Но это так странно. Как она могла треснуть ваще не понимаю.

Отредактировано dexter95 (2011-10-08 13:32:39)

2

фото

3

dexter95 написал(а):

Как она могла треснуть ваще не понимаю.

Могла и она треснуть, но, скорее всего это масло из-под головки, натяжителя цепи или передней крышки двигателя.

4

Частенько такая течь из гидронатяжителя ципи... Там прокладочки надо поменять(где то лежит про запас даже). Голова в этом месте редко потеет.

5

такая же беда грешу на переднюю крышку,  гидро натяжитель сухой

6

товарищ менял эти трубки и резиновые шланги от АКПП: штуцера со временем выходят из строя, любое "кроилово" приводит к "попадалову".
насколько помню шланги 800 и 600рэ

7

dexter95
по запаху можно попробывать определить ,что это за масло, от АКП или моторное.
У меня на С200 с АКПП такое было, только в области штуцерного соединения, где металлич трубка переходит в резиновые трубки, идущие к радиатору охлаждения.
вот их коды:
A 019 997 84 82  Патрубок системы охлаждения
A 019 997 81 82  Трубка системы охлаждения 
только не помню, где правый, а где левый. Я менял сразу пару, чтобы потом не лазить туда больше

8

Отдал мастеру. Диагноз: передняя крышка двигателя была слабо затянутой. Забрал машину с подтянутой крышкой. Однако, снова масло на защите. Звоню мастеру. Надо менять лобовую  крышку двигателя.

9

dexter95 написал(а):

Надо менять лобовую  крышку двигателя.

не надо если трещины нет, если сочиться в прилегающей плоскости. то надо снять ее почистить от герметика и поставить обратно на оригинальный. но есть одно "но" вполне возможно что при этом придется поменять прокладку ГБЦ и поддона. прокладку КК мменять полюбому.

10

gurza написал(а):

прокладку ГБЦ и поддона. прокладку КК мменять полюбому.

Спасибо за ответ, Гурза, а что такое ГБЦ и КК ??

11

dexter95 написал(а):

а что такое ГБЦ и КК ??

головка блока цилиндров. клапанная крышка О_о весьма сурово)

12

Вобщем, уехал от мастера. Сказал что подтянул лобовую крышку (Местный жаргон). Снова капает масло отттуда же. Звоню ему снова. Он говорит, что надо снять, посадить на герметик и снова закрепить. Интересно что он называт лобовой крышкей. Вобщем, чтоб все это сделать, он говорит, надо снят поддон, слить масло, отттодвинуть лопости насоса. Вобщем джесть.
Это так???

13

буду очень благодарен если подскажите номер "лобовый крышки"

14

dexter95 написал(а):

Это так???

Если делать все правильно, по науке, то да, надо снимать поддон и переднюю крышку двигателя. Я сделал проще: снял генератор, кронштейн генератора, почистил и обезжирил место соединения блока и передней крышки и промазал его снаружи. Второй год течи нет.

15

Pavel0861 написал(а):

и промазал его снаружи

а мазал чем? герметиком? каким?

16

dexter95 написал(а):

а мазал чем? герметиком? каким?

Оригинальный моторный герметик А 002 989 73 20 10

17

Pavel0861 написал(а):

Я сделал проще: снял генератор, кронштейн генератора, почистил и обезжирил место соединения блока и передней крышки и промазал его снаружи. Второй год течи нет.

я делал так же, но это полумера через два года потекло(герметик правда был не оригинальный). в итоге делал по вису

18

gurza написал(а):

через два года потекло

Как говорил герой народных сказок, за два года или я умру, или хан, или ишак.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Масло на защите картера