К сожалению, в приведенном ниже отчете не открываются фотографии (были удалены с сервера автоматически из-за отсутсвия просмотров, а у себя фото я не сохранил).
Вот выкладываю ссылку на французский форум где описан этот же процесс, там на данный момент с фото всё впорядке...
http://mercedes-benz.forumactif.com/w20 … -t7687.htm
Доброго времени суток, форумчане.
Заменил сегодня контактную спираль, проблему с которой я уже описывал: http://w202club.com/viewtopic.php?id=1416.
Итак, описание работы:
1. Скидываем клемы с аккумулятора (на форуме советовали минусовую скидывать но я скинул обе-чтоб наверняка )
2. Затем отверткой "звездочкой" №5 откручиваем два винта в задней части баранки:
3. После того как два болта откручены аккуратно снимаем блок с подушкой безопасности.
К нему будет присоединен коннектор с красным наконечником (коннектор и место его соединения обведено на фото красным)..Советую обозначить правильность подключения коннектора к блоку ПБ путем какой нибудь риски на блоке ПБ. Я поставил длинную царапину с той стороны в которую будут отходить провода от коннектора при правильном подключении..
Едем дальше...советую еще раз убедится что клемы с аккумулятора сняты после чего отсоединить красный коннектор (при этом потребуется некоторое усилие т.к. он очень хорошо сидит в разъеме)..убираем блок ПБ подальше ..
Я проездил с порванной спиралью около 1000 км и, как видно на фото (обозначенно зеленым), серый разъем при вскрытии даже вырвался из корпуса контактной спирали и был в свободном полете
При вскрытии спирали показался такой вот венегрет (фото ниже),определенно сигнал и подушка работать не будут
4. Следующий этап - снятие руля:
для этого понадобится шестигранник на 11 с хорошим рычагом..
Необходимо убедиться что замок руля не заблокирован после чего крепко держа руль (или попросив об этом пощника) нужно открутить болт на рулевом валу.
Выкрутив болт можно снять руль-он сидит на шлицах и довольно легко с них спрыгивает при потягивании к себе.
5. После снятия руля будет доступен сам корпус "контактной спирали" который нужно снять открутив 2 болта. Сами винты и места их крепления на фото выделены цветом
6. Как видно на предыдущем фото, от спирали отходит 4 провода (сигнал, ПБ), в корпус спирали коннектор этих проводов впаян намертво поэтому необходимо будет добраться до другого конца провода..
7. для этого необходимо открутить пластик,находящийся в нижней части передней панели над ногами водителя..
там сложного ничего нет, нужно открутить 2 самореза правее,1 вглубине и 3 слева (один из них просто на панели, второй за ручкой открывания капота а третий за ручкой сброса ручника)..панель можно снять я можно просто опустить вниз (за что то она еще крепится там,вглубине, но я не разбирался..)но в любом случае еще понадобится отсоединить рычаг открывания капота иначе опустить панель в удобное положение не получится..
8. дальше смотрим куда приходят провода спирали (фото ниже), вытаскиваем старый провод контактной спирали а вместо него пропускаем по этому пути новый, отсоединяем старые коннекторы и новые подключаем..наоборот их подключить не получится-у каждого замысловатая форма корпуса так что можно не парится
Когда внизу работы закончены можно все скручивать назад, не забывая назад подключить тросик капота..и прикручивать новую спираль..
затем насаживаем на шлицы рулевую колонку..на самом руле и на рулевом валу есть насечки которые при посадке руля на шлицы должны выстроится в одну линию (на фото ниже шлицы руля от вала выделены цветом)
Руль насадили-затягиваем его винтом, подключаем коннекторы сигнала к рулю и, еще раз убедившись что никто коварный не подключил втихаря клемы, втыкаем коннектор ПБ в блок ПБ,сверив при этом по заранее поставленной метке правильность (если подключить "наоборот" то что произойдет я не знаю, но когда я коннектор отключил в начале и расссматривал его и сам разъем то понял что спутать как правильно подключить-легко)
разъем подключили-закручиваем блок ПБ звездочкой 5кой.
Вроде бы все, можно пить пиво
Отредактировано RYP (2010-03-06 16:25:51)