C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Крепление амортизатора. Нужны советы


Крепление амортизатора. Нужны советы

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Добрый день, соклубники!
Случилась у меня на днях неприятная вещь, вылетело полностью верхнее крепление правого амортизатора к кузову. Аморт перестал держаться за кузов.
Снятие амортизатора показало, что образовалась приличная дырка вокруг места его крепления. Казалось бы все просто - нужно наваривать что-то типо шайбы на кузов, на которую и будет крепиться амортизатор. Пока обзванивал станции в поисках сварки, мне посоветовали купить рем-комплект для чашки амортизатора. Якобы есть специальные шайбы для этого дела. Сегодня был в магазине, они знать не знают про такие шайбы. на 210 есть, на 202 нет и небыло никогда.
Вопрос: Сталкивался ли кто с такой проблемой, как лечить, какие есть советы/идеи/мнения. видел ли кто эти пресловутые ремкомплекты?
ps: то что виноват, что довел до такого состояния знаю, но никаких признаков этой проблемы и в помине не было. ничего нигде не стучало, не било, не скрипело, пока окончательно не вырвалось :(

2

аморт задний или переднй

3

передний, правый по ходу движения.

4

нумер 210 есть чтобы применение посмотреть?
по мне так варить, по сути аморт висит сверху на двух резинках

Отредактировано gurza (2011-10-04 12:53:35)

5

gurza написал(а):

нумер 210 есть чтобы применение посмотреть?

блин, забыл переписать в магазине :( На днях заеду еще разок к ним

gurza написал(а):

по мне так варить, по сути аморт висит сверху на двух резинках

ну собственно других вариантов-то и нету. хотя, немного побаиваюсь - там как раз все мозги спереди справа в месте крепления.

6

сварщик утешит тебя за полчаса.только скинь минус с аккомулятора

7

[202 написал(а):

Denis]немного побаиваюсь - там как раз все мозги спереди справа в месте крепления.

Правильно делаешь что побаиваешься,удели этому вопросу внимание. Либо железку какую нибудь там подставляй или частично снимай,ведь сварщику побарабану на всё остальное,ему лишь бы приварить.Когда сваривают с одной стороны железа то с другой горит краска пламенем в 1 см .(опасно)

8

[202 написал(а):

Denis]ну собственно других вариантов-то и нету. хотя, немного побаиваюсь - там как раз все мозги спереди справа в месте крепления.

снять и все, заодно отключить акум

9

я так понимаю, ни у кого подобной проблемы не было? Походу пора мне со своим 202 94года на олдмерин переезжать :)

10

[202]Denis, да зачем из мухи слона раздувать, такое бывает постоянно. Сварщик нормальный нужен и металл. Приварить все это дело и потом защитить правильно и будешь ездить еще столько же.

11

нормальный сварщик сам знает какой металл нужен и его толщина\усиление\.+ нужна еще рукавичка что-бы краску тушить. этим летом все днище переваривали .рядом с бензобаком\картонка защищала.потом нужно сразу обработать.кому что нравится.\нужно грунтом потом обработать.затем краской с баллончика или мастикой

12

это не поможет?

Замена передней правой чашки опоры пружина (Фотоотчет)

13

rufoto написал(а):

это не поможет?

не поможет. нужно все разбирать полностью отсверливать деталь с дыркой заказывать такую же новую и нормально вваривать.
чашки можно проверить и сделать их сразу если они дохлые уже, что вполне может быть.

14

привет у меня была такая проблема! вылечил легко! снизу вварил большую шайбу и на верх выточил токарь подобие стаканчика, вставил также и приварил, покрасил, все почти как родное ничего страшного нет =) все лечится

15

Я 2 года назад у себя вваривал шайбы - ничего,правда разбирал всё что мог. Недавно лазил туда не помню зачем - всё в порядке. Перед сваркой хорошо зачистить,после - защитить,вот и всё

16

Мозги все снимать советуете или просто клемы скинуть и все?

17

Лучше от греха подальше снять, но вроде если у тебя машинка 94 года, то мозги должны быть в другой стороне (на водительской) , а справа блок управления абс-кой, но тоже её снять не помешало бы. Там полчасика  потратить и весь угол можно разобрать от всего, что может помешать работе.

18

Я снимал всё что можно,по-первых чтоб не поплавить-пожечь,а во-вторых так работать удобней

19

А клеммы пи электросварке по любому надо снимать. От греха...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Крепление амортизатора. Нужны советы