Добрый день, соклубники!
Случилась у меня на днях неприятная вещь, вылетело полностью верхнее крепление правого амортизатора к кузову. Аморт перестал держаться за кузов.
Снятие амортизатора показало, что образовалась приличная дырка вокруг места его крепления. Казалось бы все просто - нужно наваривать что-то типо шайбы на кузов, на которую и будет крепиться амортизатор. Пока обзванивал станции в поисках сварки, мне посоветовали купить рем-комплект для чашки амортизатора. Якобы есть специальные шайбы для этого дела. Сегодня был в магазине, они знать не знают про такие шайбы. на 210 есть, на 202 нет и небыло никогда.
Вопрос: Сталкивался ли кто с такой проблемой, как лечить, какие есть советы/идеи/мнения. видел ли кто эти пресловутые ремкомплекты?
ps: то что виноват, что довел до такого состояния знаю, но никаких признаков этой проблемы и в помине не было. ничего нигде не стучало, не било, не скрипело, пока окончательно не вырвалось
Крепление амортизатора. Нужны советы
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться12011-10-04 12:26:20
Поделиться22011-10-04 12:40:32
аморт задний или переднй
Поделиться32011-10-04 12:42:33
передний, правый по ходу движения.
Поделиться42011-10-04 12:51:13
нумер 210 есть чтобы применение посмотреть?
по мне так варить, по сути аморт висит сверху на двух резинках
Отредактировано gurza (2011-10-04 12:53:35)
Поделиться52011-10-04 12:56:57
нумер 210 есть чтобы применение посмотреть?
блин, забыл переписать в магазине На днях заеду еще разок к ним
по мне так варить, по сути аморт висит сверху на двух резинках
ну собственно других вариантов-то и нету. хотя, немного побаиваюсь - там как раз все мозги спереди справа в месте крепления.
Поделиться62011-10-04 13:39:21
сварщик утешит тебя за полчаса.только скинь минус с аккомулятора
Поделиться72011-10-04 14:02:15
Denis]немного побаиваюсь - там как раз все мозги спереди справа в месте крепления.
Правильно делаешь что побаиваешься,удели этому вопросу внимание. Либо железку какую нибудь там подставляй или частично снимай,ведь сварщику побарабану на всё остальное,ему лишь бы приварить.Когда сваривают с одной стороны железа то с другой горит краска пламенем в 1 см .(опасно)
Поделиться82011-10-04 14:16:56
Denis]ну собственно других вариантов-то и нету. хотя, немного побаиваюсь - там как раз все мозги спереди справа в месте крепления.
снять и все, заодно отключить акум
Поделиться92011-10-04 19:43:36
я так понимаю, ни у кого подобной проблемы не было? Походу пора мне со своим 202 94года на олдмерин переезжать
Поделиться102011-10-04 19:55:35
[202]Denis, да зачем из мухи слона раздувать, такое бывает постоянно. Сварщик нормальный нужен и металл. Приварить все это дело и потом защитить правильно и будешь ездить еще столько же.
Поделиться112011-10-04 20:11:36
нормальный сварщик сам знает какой металл нужен и его толщина\усиление\.+ нужна еще рукавичка что-бы краску тушить. этим летом все днище переваривали .рядом с бензобаком\картонка защищала.потом нужно сразу обработать.кому что нравится.\нужно грунтом потом обработать.затем краской с баллончика или мастикой
Поделиться122011-10-04 21:29:01
это не поможет?
Поделиться132011-10-05 07:31:59
это не поможет?
не поможет. нужно все разбирать полностью отсверливать деталь с дыркой заказывать такую же новую и нормально вваривать.
чашки можно проверить и сделать их сразу если они дохлые уже, что вполне может быть.
Поделиться142012-02-25 23:14:19
привет у меня была такая проблема! вылечил легко! снизу вварил большую шайбу и на верх выточил токарь подобие стаканчика, вставил также и приварил, покрасил, все почти как родное ничего страшного нет =) все лечится
Поделиться152012-02-28 22:59:21
Я 2 года назад у себя вваривал шайбы - ничего,правда разбирал всё что мог. Недавно лазил туда не помню зачем - всё в порядке. Перед сваркой хорошо зачистить,после - защитить,вот и всё
Поделиться162012-03-02 07:24:09
Мозги все снимать советуете или просто клемы скинуть и все?
Поделиться172012-03-02 08:07:08
Лучше от греха подальше снять, но вроде если у тебя машинка 94 года, то мозги должны быть в другой стороне (на водительской) , а справа блок управления абс-кой, но тоже её снять не помешало бы. Там полчасика потратить и весь угол можно разобрать от всего, что может помешать работе.
Поделиться182012-03-02 15:18:05
Я снимал всё что можно,по-первых чтоб не поплавить-пожечь,а во-вторых так работать удобней
Поделиться192012-03-02 15:19:49
А клеммы пи электросварке по любому надо снимать. От греха...