Вчера попал в неприятную ситуацию. По порядку:
возвращался ранним утром домой после субботней тусы, по трассе около 30 км. Бензина в баке было мало, загорелось оранжевым цветом нижнее деление шкалы. Когда приехад домой, стрелка была уже внизу нижнего оранжевого деления. Поставил машину, пошел домой. Днем поехал по делам, покатался по району, заметил, что стрелка поднялась выше, оранжевое деление даже потухло. Было несколько пусков-остановок двигателя, и каждый раз стрелка показывала то почти ноль, то была в верхней части горящей зоны. Я не мог понять, то ли бензина вообще мало, то ли еще есть немного. В итоге, в пути машина заглохла - кончился бензин. Благо, не далеко от гаража, вспомнил, что в гараже есть пол канистры 92, для бензопилы использовал. Отец привез, залил литров пять, доехал до заправки. Так вот, не пойму, почесму стрелка так не внятно показала опустошение бака? И разве, кроме оранжевого деления, больше ничего не должно гореть или пипикать?
Уровень топлива.
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться12011-10-03 11:10:57
Поделиться22011-10-03 11:43:02
При изменении положения авто, нагреве и при. уровень может скакать, это нормально.
Измерительный элемент настроен таким образом, что стрелка очень быстро проскакивает нижний сектор, поэтому заправляться нужно как только загорелась контрольная лампа.
Поделиться32011-10-03 12:34:50
Когда загорается оранжевая лампа (если точно помню на 6Л) еще можно проехать 50-60Км
Отредактировано Go7a (2011-10-03 12:35:33)
Поделиться42011-10-03 12:53:16
если быть точным то лампа загорается на 7литрах. Но датчики иногда врут. У меня разброс показаний от нуля до 10 литров в минус)))
Поделиться52011-10-27 14:47:50
подниму:
вчера и сегодня показвало уровень нормально: между оранжевым сектором и первым делением.
сейчас завожу машину - более полубака! (глаза чуть не выпали)
поехал - усть опустилась: показвает порядка 20ти литров.
заглушил, завел - то показывает полбака, то реальные (по моим подсчетам) порядка 10литров
к чему готовится? снятие и переборка датчика в баке или ..
спасибо
Поделиться62011-10-27 15:22:10
Скорее всего - датчики. У меня проблема решилась просто: два раза залил полный бак BP Ultimate - но, видимо, датчики были просто засорены хреновым топливом. В твоем случае, возможно, им уже приходит капец...
Поделиться72011-10-27 15:29:24
"надеюсь" на хреновое топливо, ибо заправляюсь крен знает где...
попробую заправиться до полного и есть еще спирт: перед зимой бухнуть.
Поделиться82011-10-27 15:42:08
Я забил на показания..Езжу по спидометру))))
Поделиться92011-10-27 15:55:01
Оооо! Знакомая история! Вот, что у меня было со стрелкой уровня топлива:
1) еду из Мск в Тулу, остановился купить покушать, пассажир ушёл в магазин, я его жду, машина заведена. Стрелка топлива начинает ползти вверх!!! У меня глаза и Было полбака ровно. Стало 3/4. Пассажир пришёл, я ему рассказал, пыримся на стрелку, она стоит на 3/4. И тут начинает ползти ВНИЗ! Доползла до 1/4 и тут же вернулась на половину. Решили, что от жары (+38 было), поехали дальше.
2) еду в Мск, выезжаю из Тулы, бензина должно быть литров 25, заправиться расчитывал на трассе (70 км от Тулы примерно). Завожу машину, стрелка прилипла к ограничителю (болезнь дорестайлов), отлипла через километров 25. И показала "алярм, резерв", лампочка загорелась. Я не знал, что думать! 25 км = 2, 3, ну 4 литра топлива, но никак не 18!!! С грустными мыслями заезжаю на ноу-нейм заправку, заливаю 5 литров. Завожу - стрелка сразу вскакивает на то же положение, которое должно быть +/-25 литров.
Это самые страшные истории вообще, я привык к тому, что стрелка может то стоять, как в копанная, то болтаться с амплитудой до 1/8 бака. Видимо, плоховат контакт датчиков. На форуме есть фотоотчёт их оживления.
Ещё заметил, что после стоянки уровень топлива немного ниже, чем был, когда на стоянку поставился. Сразу скажу, что бензин нигде не капает. Просто кажется, что расход чуть меньше. Вернулся, завёл и (если стрелка вскочила) увидел, что расход в норме, машина не недоедает.
На лампочке один раз доехал почти от Венёва до Тулы, там по дороге нет заправок вообще! Километров 40 точно она горела.
А вообще, вредно на резерве ездить на нашей машине, бак-то на 2 половины разделён, бензонасосу тяжко в таких условиях.
Я забил на показания..Езжу по спидометру))))
Вот это правильный подход. Называется "доверяй, но проверяй"!
Отредактировано Dragon (2011-10-27 16:00:51)
Поделиться102011-10-27 16:01:28
от, что у меня было со стрелкой уровня топлива:
У меня тоже такое бывало, как вылечил - рассказал чуть выше.
А вообще, вредно на резерве ездить на нашей машине, бак-то на 2 половины разделён, бензонасосу тяжко в таких условиях.
+100. И не только на нашей машине: любому бензонасосу не в кайф напрягаться лишний раз...
Поделиться112011-10-27 16:05:03
про езду на минимуме знаю, что плохо для насоса, ДВС и пр...
я знаю про это и с другой стороны: не единожды выступал бензовозом для обсохшего... друга
езжу на газе, а некоректные показания меня сегодня просто убили! не ожидал такого подвоха
Поделиться122011-10-27 17:37:32
Болезнь знакома, есть даже решение нашего соклубника Своими силами
Поделиться132012-01-27 09:43:50
Подскажите. Оставил сегодня машину на улице, в гараж с утра в лом переться. Вышел, термометр показывал -14. Завелся, стрелка топлива на нуле, лампа не горит, как будто просто прилипла, или примерзла. Вчера пол бака залил. Сначала думал слили, успокоило что лампочка не горит. Проехал километров 25, стрелка отлипла и стала в свое нормальное положение. Эт куда копать, приборка, датчик, контакты какие?
Поделиться142012-01-27 14:50:46
Эт куда копать, приборка, датчик, контакты какие?
зимой бак лучше держать почти полным,а то будет так постоянно(у меня так )
видимо конденсат,залей полный должно помочь
Поделиться152012-01-27 16:11:28
может подскажите в чем проблема если у меня дачик бензина показывает очень точно не глючит ничего, но когда остается менее пол бака примерно в одни и теже моменты начинает мигать лампочка бензина. если машину заново завести то все нормально. если в баке бензина много то проблемы нет совсем, больше всего когда подходит к значениям например 1/2 или 1/4 бака. когда бензин заканчивается лампочка загорается нормально и еще хватает как и должно быть
Поделиться162012-02-01 17:37:40
Всем здрасте. Та же проблема. Электрик проверил сопротивление, левый датчик умер. Не могу открутить гайку (делал спец ключ, отмачивал вэдэшкой и т.д.). Сильнее крутить боюсь, так как пластмасса боюсь оторвется от обоймы. Решил гайку (флянец) на датчике сломать, но не знаю ее размеров. Аналогов в экзисте нет и размеров тоже. Кто снимал, дайте пожалуйста размер для токаря.
Поделиться172012-02-01 17:53:36
перечитайте сообщение 12 в этой теме, или тут
Поделиться182012-02-02 13:31:19
огромное спасибо!!!! Все нашел. заранее прошу извинения, так как еще не освоился с форумом.