C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » не исправность или что???


не исправность или что???

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Всем доброго времени суток!Случайно наткнулся на ваш форум так как являюсь обладателем трехлучевой звезды и так понравилось что решил сразу зарегиться!Есть небольшой вопросик по работе акпп после прогрева двигателя при начале езды переключение с первой на вторую скорость временами затягиваются так что можно стрелку тахометра поднять до 4000 оборотов,повторюся что при начале езды!Потом это исчезает и переключения плавные это говорит о какой то не исправности может скоро коробка попросит ремонта???За ранее спасибо)

2

у тебя гидраблочная коробка? какого года машина?
у меня такой же глюк, при переключении с 2ой на 3ью бывает, именно с утра, когда машина остынет.... завожу, жду когда обороты упадут с прогревочных, начинаю трогаться и со 2й на 3ю не хочетя переключаться первое время (от моего двора до первого светофора, метров 100.... останавливаюсь на светофоре, зелёный - и всё ок, переключается)....
мастер сказал что это скорее всего гидроблок... тк с прогретой коробкой с переключениями у меня всё ок.... только иногда есть малозаметные подёргивания, которые при интенсивном разгоне не чувствуются практически.... а эти самые небольшие подёргивания норма для таких коробок....

3

машина конец 98 года у знакомого моего такая проблема говорит что так должно быть!!!!!только я не понял гидроблок - это что???

4

уж точно так не должно быть!
если 98ой год то коробка электронная, у меня 94ый, с 93го по 95ый выпускались с 4ёх ступенчитой гидроблочной коробкой, после 5ти ступка электронная пошла.....

5

Device_SPb написал(а):

уж точно так не должно быть!
если 98ой год то коробка электронная, у меня 94ый, с 93го по 95ый выпускались с 4ёх ступенчитой гидроблочной коробкой, после 5ти ступка электронная пошла.....

вот это то меня и смушает диагностика ничего не показала вроде все норм но на холодную присуствует такое не часто но есть!

6

поговори с акпэшниками, может они что скажут

7

Device_SPb написал(а):

поговори с акпэшниками, может они что скажут

прокатился на спорт режиме переключения идут мягко и без опоздания

8

Заехай сюда и проконсультируйся сам недавно был - ребята вроде грамотные
http://www.tahoe.ru/

9

Витек написал(а):

прокатился на спорт режиме переключения идут мягко и без опоздания

На мерседесах НЕТ спорт режима. Есть режим СТАНДАРТ. На холодную коробка (АКПП 4) и должна со второй на третью переходить позже обычного, это сделано специально, чтобы не перегружать двигатель на холодную (т.е. чтобы не было детонацаии). А если нажать при троганье на газ поглубже, то двигатель на каждой передачи будет раскручиватся до 4-5 тысяч. Это тоже соответсвенно нормально, сделано так для того, чтоб быстрей разгонялась. Более современные АКПП отличаются тем, что при резком нажатии на газ, она переключаются вниз сами, а АКПП 4 - нет. Или с очень большим запаздыванием. Все выше перечисленное сказанное не касается режима кик-даун, в котором коробка переключается по достижении двигателем оборотов, близким к максимальным, например на С220 на второю она переключается при 5600 об/мин, на третью при 6000, на четвертую при 6200.

10

Dmitry написал(а):

На мерседесах НЕТ спорт режима. Есть режим СТАНДАРТ. На холодную коробка (АКПП 4) и должна со второй на третью переходить позже обычного, это сделано специально, чтобы не перегружать двигатель на холодную (т.е. чтобы не было детонацаии). А если нажать при троганье на газ поглубже, то двигатель на каждой передачи будет раскручиватся до 4-5 тысяч. Это тоже соответсвенно нормально, сделано так для того, чтоб быстрей разгонялась. Более современные АКПП отличаются тем, что при резком нажатии на газ, она переключаются вниз сами, а АКПП 4 - нет. Или с очень большим запаздыванием. Все выше перечисленное сказанное не касается режима кик-даун, в котором коробка переключается по достижении двигателем оборотов, близким к максимальным, например на С220 на второю она переключается при 5600 об/мин, на третью при 6000, на четвертую при 6200.

хм......а клавиша переключения W и S это что я думал S это спорт режим))))) :flag:

11

Витек написал(а):

На мерседесах НЕТ спорт режима. Есть режим СТАНДАРТ. На холодную коробка (АКПП 4) и должна со второй на третью переходить позже обычного, это сделано специально, чтобы не перегружать двигатель на холодную (т.е. чтобы не было детонацаии). А если нажать при троганье на газ поглубже, то двигатель на каждой передачи будет раскручиватся до 4-5 тысяч. Это тоже соответсвенно нормально, сделано так для того, чтоб быстрей разгонялась. Более современные АКПП отличаются тем, что при резком нажатии на газ, она переключаются вниз сами, а АКПП 4 - нет. Или с очень большим запаздыванием. Все выше перечисленное сказанное не касается режима кик-даун, в котором коробка переключается по достижении двигателем оборотов, близким к максимальным, например на С220 на второю она переключается при 5600 об/мин, на третью при 6000, на четвертую при 6200.

хорошая информация тока вот смушает меня то что ехать на второй со скоростью 40 км при 3500-4000 оборотах не есть совсем хорошо!или может я ошибаюсь??) :unsure:

12

Витек написал(а):

хорошая информация тока вот смушает меня то что ехать на второй со скоростью 40 км при 3500-4000 оборотах не есть совсем хорошо!или может я ошибаюсь??)

Ничего вредного для двигателя в этом нет, наоборот крутящим момент в эотм случае отбирается меньший, чем если бы была включена 3 или тем более 4. Кстати, если бесит это рычание, то есть такой вот способ: прям на ходу щелкаете рычаг на 3, а потом опять на D, коробка после этого сама перейдет в обычный режим и включит соответсвенно третью (или четвертую).

13

Витек написал(а):

хм......а клавиша переключения W и S это что я думал S это спорт режим)))))

На АКПП 6 серии:
W - зимний режим, трогается со второй и раньше скорости переключает, если на авто есть ЕСП, то вообще этот режим не нужен
S - стандартный режим, именно в нем и надо ездить все время, это максимально продлит ресурс двигателя и АКПП

На АКПП 4
S - стандартный режим
E - экономичный режим, но если честно особой разницы с S я не почувствовал

На более новых АКПП, не знаю как называются,
C - комфортный режим
M - ручной режим.
S - спортивный, и вот этот на самом деле спортивный, т.е. раньше 3500-4000 коробка вверх не переключается

14

Dmitry написал(а):

Ничего вредного для двигателя в этом нет, наоборот крутящим момент в эотм случае отбирается меньший, чем если бы была включена 3 или тем более 4. Кстати, если бесит это рычание, то есть такой вот способ: прям на ходу щелкаете рычаг на 3, а потом опять на D, коробка после этого сама перейдет в обычный режим и включит соответсвенно третью (или четвертую).

еще вопросик на форуме читал про адаптивную коробку что можно сбросить ее настройки!!!!как узнать коробка адаптивная или нет??

15

Витек написал(а):

акпп после прогрева

Может масло не то????? старое???

16

Almay написал(а):

Может масло не то????? старое???

менял не давно вместе с фильтром не проехал и 1000))))

17

вот как раз в режиме S у меня очень четко идет переключения а главное плавное нет толчков как на W)))) :cool:

18

Витек написал(а):

еще вопросик на форуме читал про адаптивную коробку что можно сбросить ее настройки!!!!как узнать коробка адаптивная или нет??

Если 6 - то адаптивная, если нет, то не знаю. Вроде бы старые 4-х и 5-ти ступенчатые АКПП (со змейкой) не адаптивные, но мне кажется, что они тоже как то адаптируется))))) Хотя возможно это просто двигатель адаптируется. Узнать 6-я коробка или нет просто: если змейки нет, а режимы S и W, то шестая.

19

в 98 году шли коробки 722.6   коробка адаптивная, подстраивается под стиль езды водителя.

20

Ярослав написал(а):

в 98 году шли коробки 722.6   коробка адаптивная, подстраивается под стиль езды водителя.

то есть как писали на форуме можно сбросить настройки акпп??? :flag:

21

Запаздывание с переключением вверх на холодном - для быстрого прогрева катализатора.

22

c096bh
т.е. получается что как только достигает оприделенной температуры происходит переключение??? :huh:

23

Витек написал(а):

.е. получается что как только достигает оприделенной температуры происходит переключение???

Да нет, наши авто не настолько умны))) Просто по времени делается какая-о задержка, типо первые пять минут коробка переключается попозже.

24

Витек написал(а):

как узнать коробка адаптивная или нет??

Витек, пробиваеш по VIN комплектацию, и по номеру АКПП выявляеш какая у тя коробка, если номер 7226** ** ******, то коробочка 6-ой серии...

25

Да че по ВИНу то пробивать, у них же "интерфейс" разный. см. выше. и без ВИНа понятно какая.

Отредактировано Dmitry (2008-06-21 12:32:51)

26

это нормально когда машина холодная первые 5 -10   минут коробка задерживает переключение.  имеется ввиду коробка 722,6

27

нормально, если без рывков переключает.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » не исправность или что???