C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Аккумулятор.Муки выбора)))


Аккумулятор.Муки выбора)))

Сообщений 91 страница 120 из 124

91

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

года не простоял))))   Так что тут кому как повезет)))))

+1
я на 201 покупал Варту, так 6 лет работала
а коллега на VW приобрёл, пол года и сдох :(

92

BETEP0K написал(а):

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

    года не простоял))))   Так что тут кому как повезет)))))

+1
я на 201 покупал Варту, так 6 лет работала
а коллега на VW приобрёл, пол года и сдох :(

Я думаю, дело было не в аккумуляторе...

93

это лотерея  30/70 как повезет,    но если генератор с реле в порядке,   то какой понравится тот и бери

94

ProХвост написал(а):

Я думаю, дело было не в аккумуляторе...

хочешь сказать "Дело было не в бабине...................."   :D   Да вроде нет другой же нормально потом работал.

95

доброй всем ночи! Мужики, не подскажите как по VIN определить какой мощности стоит генератор? Сегодня сдох аккумулятор и стою перед выбором а/ч
стоял старенький, наш отечественный аккум 55 а/ч, на вторую ночь -30 умер...

96

Валерон открой капот и посвети фонариком на генератор,мощность на нем выбита через тире.и ставь ВОШ и не ими себе мозги.Лучше один раз заплатить сумму,чем три раза переплатить потом.

Отредактировано MVVEMPIRE (2010-01-21 01:12:52)

97

Прям буквально вот недавно менял аккумулятор выбрал Varta Silver Dinamics 100 А/ч у меня по вин коду АКБ повышенной ёмкости.
Много тут написано про то, что, дескать не покупай 100, а то сламаецца!!! - это ваще глупости. Во-первый по книге W202 - 62,74,100 и в скобках в зависимости от исполнения!!! Я вот так думаю, 62 и 74 это так называемая "обычная" ёмкость и она варьируется в зависимости уже от потребителей или от желания хозяина послушать музыку на морозе или там всю ночь! А уж если написано повышенной ёмкости так уж 100, а раз 100 написано значит и заряжает без проблем и не надо парится на эту тему...Сам долго парился перед покупкой, а поставил покатался немного и зарядился мой новый аккум без проблем!!!
Долго думал Бош или Варта выбрал варту потому как большинство знающих друзей реишил что надо варту, а так против Бош ничего не имею думаю они ваще одинаковые(во всяком случае по цене)))....не бери там Зубры и всякую прочию хрень, а потом реально поменяешь ещё не раз или подвёдёт когда надо будет!!!

P.S. Одна продавщица продавщица в пылу продвигания мне отечественного аккумулятора даже заявила, что Варту уже давно собирают в России и она ничем, следственно, не лучше других наших)))))))))))))

Отредактировано Wisestjedi (2010-01-21 03:25:43)

98

Стоит бош второй год,но начал подводить при морозах -30 и меньше.Не спешите сразу менять аккумулятор,сделайте глубокий разряд батареи(подключите фарную лампочку до её погасания) и потом зарядите его с нуля малым током,где-то 2 ампера не больше,но на это надо много время около трех суток,у меня после такой зарядки и при -43 хватает и на вебасто и на заводку.

99

...по осени взял БОШ -64а\ч, 3850 руб., гарантия 3(три) года, производство-Чехия, пока без нареканий (т.т.т.) до это  Варта 55 а\ч стояла..

100

незавелся вчера... (
заводил вебасту, она пол часа поработала, но я к машине не пошел:)   через пару часиков пришел, аккум высажен в ноль...даже таймер на вебасте и  магнитола сбросились... соплями прикурил, поехал чесать репу:)  с какого фига до этого хватало на вебасту и завод а тут совсем в ноль высосало
до этого весь день катался  на маленькие расстояния.  глушил машину, оставлял вебасту включеной... вопщим высадил аккум...
поехал  в аккум-ый центр, там проверили аккуцм. сказали что он уже почти сдох... 5 лет проработал....стоял бош 61Ан
почесал репу и купил варту  блу динамик на 95 Ан:)  и для вебасты теперь хватит, и для музыки летом:)

101

Северянин. написал(а):

Стоит бош второй год,но начал подводить при морозах -30

Тоже самое и у меня было с Бошем, такое ощущение было что он от мороза замерз, благо в гараже машина стоит и зарядник с электричеством имеется, подключил прям на машине зарядник.
Итог. Зарядник показал мол у меня аккум полностью заряжен :huh: . Я не понял юмора, так как не габаритки, не авари не работали. Решил прям во время зарядки включить габарит. чтоб аккум как то внутри "растаял" от хим реакции. В итоге приблизительно минут 5 так продержал с горящими габаритами потом отключил их и оставил на зарядке. Вот так вот.

102

Северянин. написал(а):

Стоит бош второй год,но начал подводить при морозах -30 и меньше.Не спешите сразу менять аккумулятор,сделайте глубокий разряд батареи(подключите фарную лампочку до её погасания) и потом зарядите его с нуля малым током,где-то 2 ампера не больше,но на это надо много время около трех суток,у меня после такой зарядки и при -43 хватает и на вебасто и на заводку

так на сколько знаю для АКБ вредна разрядка в ноль
после этого он никогда не наберт сврей емкости так как
просиходят там необьратимые процессы при разрядке меньше 10.4 вольта

103

boge написал(а):

так на сколько знаю для АКБ вредна разрядка в нольпосле этого он никогда не наберт сврей емкости так какпросиходят там необьратимые процессы при разрядке меньше 10.4 вольта

Согласен что зарядка вноль вредна но токо при большом времени,а если лампа почти погасла и сразу поставить на зарядку то все будет нормально,проверено на собственном аккумуляторе.Аккумуляторщики делают такую процедуру на новых аккумуляторах 3 раза когда готовят аккумулятор (как для себя)этот процесс они называют формотированием.Все имхо,но мне помогает,уже на второй машине.Генератор у меня в порядке,сам тестером промеряю.

104

Северянин. написал(а):

но токо при большом времени

это что значит ?
нужно сидеть и ждать как только лампочка потухла так сразу включать зарядку
или он может несколько часов постоять разряженным например ночь

105

boge написал(а):

это что значит ?нужно сидеть и ждать как только лампочка потухла так сразу включать зарядкуили он может несколько часов постоять разряженным например ночь

Как мне сказали аккумуляторщики погасшая лампочка не больше 10-ти часов,но так как аккум свой родной,и новый покупать за свои кровные,то поставил в ванной там у меня винтеляция хорошая,как погасла почти полностью то сразу поставил на зарядку.

106

У меня до вчерашнего дня стоял DELPNI 62А/ч  (ему 7 лет было), вчера не завелся при -22, пришлось взять отечественный 75 А/ч
так как Варта тоже отечественный стал.

107

ВАрта  не прокатила позавчера ставили на Вито новый + еще его зарядили т.к. хк когда его заряжали. Сегодня умер.
Умер причем совсем умер у него даже тока вообще никакого нет, такое ощущение что цепь оборвалась.
Пошли взяли Бош! Ну пока работает)))

108

Toxic написал(а):

Пошли взяли Бош!

Еперный театр! Я ж писал,что ВОШ надо брать! Сильвер емае!

109

Arman написал(а):

Итог. Зарядник показал мол у меня аккум полностью заряжен  . Я не понял юмора, так как не габаритки, не авари не работали. Решил прям во время зарядки включить габарит. чтоб аккум как то внутри "растаял" от хим реакции. В итоге приблизительно минут 5 так продержал с горящими габаритами потом отключил их и оставил на зарядке. Вот так вот.

Мда... электротехникой вы явно не владеете... Если к аккуму подключил зарядку - ток не пошел, включил габаритки - ток пошел, то пошел он из зарядке в габаритки...
По сабжу если холодно, то это нормально, просто аккум "замерз" и из-за этого у него получилось высокое внутренне сопротивление - как следствие зарядка показывает что она заряжен, т.к. при заданном напряжении большого тока нету (из-за сопротивления). В таких случаях отогреваем аккумулятор в тепле и заряжаем, это если хотим чтобы он потом долго жил. Если не хотим, то просто оставляем его на зарядке, через какое-то время ток пойдет, но габаритки тут явно не причем.

Теперь про цикл глубоко разряда-заряда.

1. Метод очень эффективен для обслуживаемых АКБ. Главное не забыть после зарядке выставить плотность электролита и дозарядить. На необслуживаемых опасно, т.к. если плотность упадет, то АКБ после этого только на свалку.
2. Разряжать до нуля НЕЛЬЗЯ категорически. Впрочем до нуля хрен разрядишь, это неделИ надо. Разряжают АКБ до 7-ми Вольт током, не более 5% от номинала АКБ. Возможно это и совпадет с угасанием лампы, но по уму надо контролировать именно ток и напряжение, а не лампу.
3. Заряжать после этого рекомендуется несколько минут большим (10-20 Ампер) током, потом уже током в размере 10% от номинала.

Данная процедура действительно заметно продливает жизнь АКБ, а в некоторых случай может даже реанимировать убитый. Но еще раз обращаю внимание: делать это с необслуживаемой батареей НЕ НАДО! Есть вероятность что характеристики батареи чуть улучшатся, но не меньшая вероятность что наоборот ухудшатся.

110

Dmitry написал(а):

размере 10% от номинала.

но не более 5.5 А,         импортные редко поддаются восстановлению если сдох то навсегда пластины осыпаются и перемыкают пластины от этого секция не работает и ни какой разряд и заряд не поможет  (хотя бывают случаи процентов 10)

111

Если пластины поплавились, то да, это уже не лечится. Есть конечно способ: слить кислоту, распилить корпус, проделать аналогичное с другим аккумулятором и из двух один собрать))) Но это пипец как не чего делать должно быть)))

Заряд-разряд поможет только если на пластинах много сульфата образовалось. Он во время длительного цикла заряда весь отойти должен.

112

MVVEMPIRE
Спасибо за совет, завтра пойти подбирать ))))

113

Валерон На здоровье,только бери в нормальном магазе,а не на рынке.Там хоть какая-то гарантия что китайское не г-но попадеться.

114

MVVEMPIRE
понятное дело )) на рынке вообще страшно что либо покупать! тем более аккумулятор )))

115

Dmitry написал(а):

Теперь про цикл глубоко разряда-заряда.
            1. Метод очень эффективен для обслуживаемых АКБ. Главное не забыть после зарядке выставить плотность электролита и дозарядить. На необслуживаемых опасно, т.к. если плотность упадет, то АКБ после этого только на свалку.2. Разряжать до нуля НЕЛЬЗЯ категорически. Впрочем до нуля хрен разрядишь, это неделИ надо. Разряжают АКБ до 7-ми Вольт током, не более 5% от номинала АКБ. Возможно это и совпадет с угасанием лампы, но по уму надо контролировать именно ток и напряжение, а не лампу.3. Заряжать после этого рекомендуется несколько минут большим (10-20 Ампер) током, потом уже током в размере 10% от номинала

Dmitry вот вы про полный разряд так-же описали,а про (полный) заряд описано как при обычном заряде акб,за исключением первой стадии (где увеличенный зарядный ток)но по моему именно медленный заряд малой силой тока дает полное насыщение пластин (со слов аккумуляторщиков,отслоение сульфатации,усли она есть, и пропитка всей химической массы электронами)Может что не так описал,особенно в разрезе химии и электрики в нутри пластин,все ИМХО,но не кому не навредит а токо принесет пользу зарядка малым током.

116

Северянин.
Точно сейчаст методику не вспомню, если интерестно могу покапаться в книгах, но смысл именно в том чтобы сначала дать большой ток на непродолжительное время, а потом уже как вы написали доводить слабым. Какие именно физико-химические процессы происходят при этом я на память не помню. Но еще раз подчеркиваю, после такой процедуры надо обязательно скорректировать плотность, а т.к. на необслуживаемых этого нельзя сделать, то такой цикл им только навредит.

117

Dmitry

Dmitry написал(а):

но смысл именно в том чтобы сначала дать большой ток на непродолжительное время, а потом уже как вы написали доводить слабым.

Вы же описали после сильного тока дать тответствуюший 5-5,5 ампера

Северянин. написал(а):

,где-то 2 ампера не больше,но на это надо много время около трех суток

Dmitry написал(а):

Какие именно физико-химические процессы происходят при этом я на память не помню.

А я к сожелению помню токо со слов.

Dmitry написал(а):

Но еще раз подчеркиваю, после такой процедуры надо обязательно скорректировать плотность, а т.к. на необслуживаемых этого нельзя сделать, то такой цикл им только навредит.

На мой взгля меньшая сила тока принесет меньше вреда,чем сначала подать большую силу тока а потом по норме заряда акб.

118

Северянин. написал(а):

Вы же описали после сильного тока дать тответствуюший 5-5,5 ампера

Там если не ошибаюсь смысл примерно следующий: на пластинах образуется сульфат свинца, именно он и и повышает внутренние сопротивление АКБ, как следствие снижение пускового тока и увеличиние времяни заряда. Так же из-за худшего протекания процессов ионизации снижается активная емкость АКБ. Смысл большого зарядного тока при разряженном АКБ как раз в том, чтобы за счет высокой активности электронного газа разрушить слой сульфата на поверхности пластин. Ну или как-то так, к сожалению найти литературу в который подродно описывалось что и зачем делалось я не могу. Просто помню что именно в этом и заключалась вся фишка глубокого разряда. Разряжать-заряжать маленьким током - это только нарастить слой сульфата на пластинах. Если переразрядить батарею, то слой сульфата образуется такой, что неисключено межпластинное замыкание, которое привидет к кончине АКБ.

119

Dmitry ага понял вашу мысль,вот токо плохо что сейчас импортные акб никто не разбирает,а так бы посмотреть на внутренности,как говорят аккумуляторщики на импортных акб пластины стоят стоят в пластиковых мешочках,что припятствует осыпанию плавстин ,интересно посмотреть где образуется сульфатация,на мешочках или внутри них,А по поводу нашей дискусии каждый прочитавщий сам решит как заряжать.Удачи.

120

Про мешочки - это интерестно. У меня как раз лежит Варта Сильвер 63 А*ч. Со своими обязанностями она пока отлично справляется (подпирает открытые ворота гаража :) ), но летом ее ради интереса разберу - посмотрю. Если интерестно могу даже сфоткать)) Она как раз умерла от глубокого разряда, т.е. сульфата там дофига должно быть.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Аккумулятор.Муки выбора)))